Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-46/2023 (2а-1136/2022;) ~ М-1120/2022 от 26.10.2022

    Дело №2а-46/2023 (2а-1136/2022)        

УИД 29RS0017-01-2022-001766-61

Решение

Именем Российской Федерации

г. Няндома                                                                                                 12 января 2023 г.

Няндомский районный суд Архангельской области в составе:

председательствующего судьи Тимошенко А.Г.,

при секретаре Пиган А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Няндомского районного суда административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу к Морозовой Н.В. о взыскании налога на имущество, земельного налога и пени,

установил:

межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – МИФНС №5) обратилась в Няндомский районный суд Архангельской области с административным исковым заявлением к Морозовой Н.В. о взыскании налога на имущество, земельного налога и пени, указав в обоснование, что 21 июня 2022 г. мировым судьей судебного участка №1 Няндомского судебного района вынесен судебный приказ о взыскании с ответчика задолженности по налогам и государственной пошлины в сумме 888 рублей 75 копеек, который 11 июля 2022 г. отменен в связи с поступившими возражениями должника. Инспекция с отменой судебного приказа не согласна в связи с тем, что задолженность ответчиком не уплачена. Согласно данным управления Росреестра, ответчику на праве собственности принадлежит: земельный участок с кадастровым номером №, кадастровой стоимостью 60 930 рублей, расположенный по адресу: <адрес> Ответчику был начислен земельный налог: за 2017 год в сумме 1 рубль, установленный законом срок уплаты 03 декабря 2018 г. (обязанность по уплате налога не исполнена). В связи с просрочкой исполнения обязанности по уплате земельного налога ответчику начислены пени в размере 3 рубля 26 копеек: за период с 15 октября 2015 г. по 14 января 2019 г. Согласно данным управления Росреестра, ответчику на праве собственности принадлежат: 1/2 часть квартиры с кадастровым номером №, кадастровой стоимостью 1 109 587 рублей 14 копеек, расположенной по адресу: <адрес> с кадастровым номером №, кадастровой стоимостью 1 306 092 рубля 82 копейки, расположенной по адресу: <адрес>. Ответчику начислен налог на имущество физических лиц: за 2017 год в сумме 298 рублей, установленный законом срок уплаты 03 декабря 2018 г. (обязанность по уплате налога не исполнена); за 2015 год в сумме 201 рубль, установленный законом срок уплаты 03 декабря 2018 г. (обязанность по уплате налога исполнена не в полном объеме); за 2017 год в сумме 379 рублей, установленный законом срок уплаты 03 декабря 2018 г. (обязанность по уплате налога не исполнена). Просит взыскать с Морозовой Н.В. задолженность в общей сумме 888 рублей 75 копеек, в том числе: земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений: налог за 2017 г. в размере 1 рублей, пени по земельному налогу за период с 15 октября 2015 г. по 14 января 2019 г. в размере 3 рубля 26 копеек; налог на имущество физических лиц, взимаемых по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений: налог за 2017 год в размере 875 рублей 06 копеек, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 9 рублей 43 копейки.

Определением Няндомского районного суда Архангельской области от 12 декабря 2022 года произведена замена стороны административного истца с МИФНС №5 на ее правопреемника - Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – Управление).

Представитель административного истца Управления в судебное заседание не явился, извещен о дате и времени судебного заседания надлежащим образом.

Административный ответчик Морозова Н.В. в судебное заседание не явилась, извещалась о дате, времени и месте судебного заседания надлежащим образом, судебная корреспонденция вернулась невостребованной за истечением срока хранения.

На основании ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.

В силу п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Согласно ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Плательщики страховых взносов обязаны уплачивать установленные настоящим Кодексом страховые взносы.

В соответствии с п.п. 8, 9 ч. 1 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе требовать от налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований; взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (подпункт 1 и 3 пункта 1 статьи 45 НК РФ).

В силу статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, в срок установленный законодательством о налогах и сборах.

В соответствии с пунктом 2 статьи 69 НК РФ при наличии у налогоплательщика недоимки, ему направляется требование об уплате налога.

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки (пункт 1 статьи 70 НК РФ).

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.

Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах (пункт 4 статьи 69 НК РФ).

В случае уплаты причитающихся сумм налогов (сборов) в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщик должен уплатить пени (п. 1 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с п. п. 3 - 5 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено гл. 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении сборов, страховых взносов и распространяются на плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов и консолидированную группу налогоплательщиков

В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

В силу п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Таким образом, законодательством о налогах и сборах предусмотрено, что налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании суммы налога, сбора, пеней, штрафов в течение шести месяцев либо со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей, либо со дня истечения трехлетнего срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей.

На основании п.1 ст. 388, п. 1 ст. 389 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

В соответствии со ст. 390, п. 1 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.

Налоговым периодом признается календарный год (п. 1 ст. 393 НК РФ).

Согласно с п.1 ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать: 1) 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства; ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд; 2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

В силу ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Судом установлено, что Морозова Н.В. является плательщиком земельного налога и налога на имущество физических лиц.

Указанные обстоятельства подтверждаются выписками из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ №, №.

Положениями п. п. 1, 3 ст. 363, п. п. 1, 2 ст. 409 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог, налог на имущество физических лиц, на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Указанные налоги подлежат уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

На основании п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В материалах дела имеется налоговое уведомление от 05 сентября 2018 г. №, содержащее расчет земельного налога и налога на имущество физических лиц, направленное налогоплательщику.

Административный ответчик на неполучение названных налоговых уведомлений не ссылалась, возражений в суд не представила.

Пунктом 4 ст.52 НК РФ определено, что в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что налоговым органом исполнена обязанность по направлению в адрес налогоплательщика налогового уведомления.

В адрес налогоплательщика налоговым органом направлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями):

- от 15 января 2019 г. № об уплате земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений, об уплате налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым ко объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений, в том числе: земельный налог в размере 822 рубля, пени в размере 8 рублей 83 копейки, налог на имущество физических лиц в размере 878 рублей, пени в размере 9 рублей 43 копейки;

- от 09 июля 2019 г. № об уплате земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений, об уплате налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым ко объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений, в том числе: земельный налог в размере 849 рублей 54 копейки, пени в размере 15 рублей 44 копейки, налог на имущество физических лиц в размере 374 рубля 66 копеек, пени в размере 43 рубля 15 копеек.

Требования административным ответчиком исполнены не в полном объеме.

Согласно сведениям налогового органа задолженность по уплате налога и пени рассчитаны на недоимку по земельному налогу за 2017 год, по налогу на имущество физических лиц за 2017 год.

Из анализа правовых норм, содержащихся в ст. 48 и ст. 75 НК РФ, следует, что уплату пени надо рассматривать как дополнительную обязанность налогоплательщика (плательщика транспортного налога), помимо обязанности по уплате транспортного налога, исполняемой одновременно с обязанностью по уплате транспортного налога либо после исполнения последней.

Следовательно, исполнение обязанности по уплате пени не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате транспортного налога.

Поэтому после истечения срока взыскания задолженности по транспортному налогу, пени не могут служить способом обеспечения исполнения обязанности по уплате транспортного налога и с этого момента не подлежат начислению. Включение в требование недоимки по пени, сроки на принудительное взыскание которых истекли, не соответствует закону.

В силу п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

На основании заявления о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по налогам и государственной пошлины мировым судьей, исполняющим обязанности мирового судьи судебного участка №1 Няндомского судебного района Архангельской области 21 июня 2022 г. был выдан судебный приказ о взыскании задолженности в сумме 888 рублей 75 копеек, в том числе: налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений: налог за 2017 год в размере 875 рублей 06 копеек, пени за период с 15 января 2018 г. по 08 июля 2019 г.; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений: налог за 2017 в размере 1 рубль, пени за период с 15 января 2019 г. по 08 июля 2019 г. в размере 3 рубля 26 копеек; государственная пошлина в размере 200 рублей.

Определением мирового судьи от 11 июля 2022 г. судебный приказ отменен в связи с поступлением возражений от должника.

В соответствии со ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций.

В силу ч. 3.1 ст. 1 КАС РФ заявления о вынесении судебного приказа по бесспорным требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций рассматриваются мировым судьей по правилам гл. 11.1 КАС РФ. По существу заявленного требования мировым судьей выносится судебный приказ, который на основании поступивших от должника возражений относительно его исполнения может быть отменен (ч. 1 ст. 123.7 КАС РФ).

По смыслу положений глав 11.1 и 32 КАС РФ, учитывая правовую позицию, изложенную в пункте 49 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", если из заявления и приложенных к нему документов усматривается, что оно подано по истечении шестимесячного срока, то требование о взыскании обязательных платежей и санкций, содержащееся в нем, не является бесспорным. Соответственно, в силу п. 3 ч. 3 ст. 1234 КАС РФ мировой судья отказывает в принятии такого заявления.

В этом случае взыскатель не лишен возможности обратиться в суд в порядке главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом (ч. 2 ст. 286 КАС РФ).

Из анализа положений п. 6 ч. и 1 ст. 286, ч. 2 статьи 286 КАС РФ, п. 3 ст. 48 НК РФ, п. 6 ч. 1 ст. 287 КАС РФ, ч. 2 ст. 287 КАС РФ в их взаимосвязи следует, что налоговым органом (таможенным органом) должны последовательно приниматься меры по взысканию налоговой задолженности, а именно, первоочередной является подача заявления о вынесении судебного приказа, и только при отмене судебного приказа либо отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа - предъявление административного иска.

Срок обращения для получения судебного приказа подлежит проверке при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей. Если мировой судья вынес судебный приказ, не усмотрев при этом основания для отказа в принятии заявления налогового органа (таможенного органа), установленного п. 3 ч. 3 ст. 123.4 КАС РФ, то указанный срок им признан не пропущенным.

Поскольку проверка законности и обоснованности судебного приказа относится к компетенции суда кассационной инстанции (ч. 3 ст. 123.8 КАС РФ), а определение об отмене судебного приказа в соответствии с главами 34, 35 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не подлежит обжалованию, то судья районного суда при рассмотрении административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций после отмены судебного приказа по такому же требованию не вправе проверять названные судебные акты, в частности, право налогового органа (таможенного органа) на обращение к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, соблюдение им срока на такое обращение.

Таким образом, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом производстве после отмены судебного приказа мирового судьи по тому же требованию правовое значение для исчисления срока обращения в суд с административным исковым заявлением в порядке гл. 32 КАС РФ имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа.

Судебный приказ отменен 11 июля 2022 г., административное исковое заявление поступило в суд 26 октября 2022 г., срок, установленный ч. 2 ст. 286 КАС РФ не пропущен.

Доказательств уплаты административным ответчиком заявленных к взысканию пени по транспортным налогам, страховым взносам суду не представлено.

Таким образом, заявленные требования о взыскании задолженности по земельному налогу и пени, налогу на имущество физических лиц и пени подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

В соответствии со ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями государственная пошлина подлежит зачислению в доход местного бюджета.

Взысканию с административного ответчика в доход местного бюджета подлежит государственная пошлина в сумме 400 рублей.

Руководствуясь статьями 175-180 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2017 ░. ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 15 ░░░░░░░ 2015 ░. ░░ 14 ░░░░░░ 2019 ░. ░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░ 26 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 875 ░░░░░░ 06 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 04 ░░░░░░░ 2018 ░. ░░ 04 ░░░░░░░ 2018 ░. ░ ░░░░░░░ 9 ░░░░░░ 43 ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ 888 ░░░░░░ 75 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░                                                                         ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-46/2023 (2а-1136/2022;) ~ М-1120/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и НАО
МИФНС № 5 по АО и НАО
Ответчики
Морозова Наталья Васильевна
Суд
Няндомский районный суд Архангельской области
Судья
Тимошенко А.Г.
Дело на сайте суда
nyandomasud--arh.sudrf.ru
26.10.2022Регистрация административного искового заявления
26.10.2022Передача материалов судье
31.10.2022Решение вопроса о принятии к производству
31.10.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.11.2022Подготовка дела (собеседование)
21.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.12.2022Судебное заседание
12.01.2023Судебное заседание
12.01.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.01.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.02.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее