Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-275/2024 (2а-1896/2023;) ~ М-1753/2023 от 17.11.2023

44RS0028-01-2023-002081-17

Дело № 2а-275/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 января 2024 года

Костромской районный суд Костромской области в составе:

председательствующего судьи Вороновой О.Е.

при секретаре Любимовой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Старцева Ю.П. к администрации Костромского муниципального района Костромской области о признании решении незаконным обязании принять новое решение,

установил:

Старцев Ю.П. обратился в суд с административным иском к администрации Костромского муниципального района о признании незаконным решения и обязании принять новое решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

Требования мотивированы тем, что истец на основании договора купли-продажи от 09.12.2022 является собственником земельного участка с кадастровым номером №, площадью 2000 кв.м по адресу: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка; ориентир (адрес)

22.12.2022 он обратился в адрес административного ответчика с заявлением об изменении вида разрешенного использования вышеуказанного земельного участка с «для ведения личного подсобного хозяйства на полевых участках» на «ведение садоводства». 30.01.2023 постановлением № 206 истцу было отказано в удовлетворении заявления.

Решением Костромского районного суда Костромской области от 10.05.2023 по делу № 2а-902/2023 были удовлетворения исковые требования Старцева Ю.П. о признании отказа незаконным и обязании повторно рассмотреть заявление истца. Удовлетворяя требования истца, суд пришел к выводу о том, что законных оснований для принятия постановления от 30.01.2023 № 206 об отказе в выдаче разрешения на изменение вида разрешенного использования земельного участка не имеется, так как земельный участок находится на землях сельскохозяйственного назначения, в черту населенного пункта не включен, градостроительные регламенты не установлены, закон прямо предусматривает возможность использования таких земель для ведения гражданами садоводства, а ответчиком не доказан объективными доказательствами факт отнесения спорного земельного участка с сельскохозяйственным угодьям, в частности к пашне.

Рассмотрев повторно заявление истца, ответчик Постановлением от 16.10.2023 № 2585 вновь отказал истцу в изменении вида разрешенного использования принадлежащего ему земельного участка, сославшись на идентичные доводы, которые уже являлись предметом рассмотрения в суде, что истец расценивает как злоупотребление правами по реализации полномочий в связи с игнорированием судебного акту, создавая истцу препятствия в использовании принадлежащего ему земельного участка с одним из видов разрешенного использования в рамках земель сельскохозяйственного назначения.

С учетом изложенного, ссылаясь на абзац 1 пункта 26 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2022 № 21 просит суд признать незаконным постановление ответчика от 16.10.2023 и обязать его в тридцатидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу принять решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка с кН № с «для ведения личного подсобного хозяйства на полевых участках» на «ведение садоводства».

К участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены: Комитет имущественных и земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Костромского района, администрация Бакшеевского сельского поселения Костромского района Костромской области, Управление Росреестра по Костромской области.

В судебном заседании административный истец Старцев Ю.П. и его представитель адвокат Логутов А.В., действующий по ордеру, не присутствовали, извещена надлежаще, что подтверждается почтовым уведомлением и распиской, от адвоката Логутова А.В. постапило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель административного ответчика администрации Костромского муниципального района Костромской области в суд не явился, просил о рассмотрении дела в его отсутствие, представил письменный отзыв по административному иску, в котором с требованиями истца не согласился.

Согласно отзыву ответчика, в соответствии с планово-картографическим материалом Бакшеевского сельского поселения, изготовленным ООО «Костромское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» в 2008 году на основании документов, включенных в государственный фонд данных, полученных в результате землеустройства, земельный участок с кадастровым номером № находится на территории Бакшеевского сельского поселения, относится к землям сельскохозяйственного назначения, вид угодий - пашня.

Согласно генеральному плану Бакшеевского сельского поселения, утвержденному решением Совета депутатов Бакшеевского сельского поселения Костромского муниципального района от 24.05.2011, участок находится за границами населенного пункта Заречье, расположен на землях сельскохозяйственного назначения, вид угодий - пашня.

Ссылаясь на п. 1 ст. 77, п. 1 и п. 6 ст. 79 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 4 Федерального закона № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», указывает, что спорный участок является полевым участком и используется исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений.

В соответствии п. 9 ст. 1, ст. 37, п. 6 ст. 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п. 2 ст. 23 Федерального закона от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», виды разрешенного использования предусматриваются градостроительным регламентом и изменение вида разрешенного использования земельного участка осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов. Строительство объектов капитального строительства на садовых участках допускается только в случае, если участки включены в предусмотренные правилами землепользования и застройки территориальные зоны, применительно к которым утверждены градостроительные регламенты, предусматривающие возможность такого строительства.

Вместе с тем для сельхозугодий в составе земель сельскохозяйственного назначения градостроительные регламенты не устанавливаются; использование таких участков определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти субъектов РФ.

Поскольку одним из основных принципов земельного законодательства является принцип приоритета охраны земли, как важнейшего компонента окружающей среды и средства производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве перед использованием земли в качестве недвижимого, то любая иная деятельность не допустима на сельхозугодьях, изменение вила разрешенного использования земельных участков, расположенных в границах сельхозугодий, на иной вид разрешенного использования невозможно без изменения категории земель.

Кроме того указал, что спорный земельный участок находится в зоне затопления реками бассейна реки Волга на территории Костромского муниципального района Костромской области. И в силу п. 6 ст. 67.1 Водного кодекса Российской Федерации в границах зон затопления и подтопления запрещается размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления.

По состоянию на 25.01.2023 инженерные сооружения защиты н.(адрес) и объектов от подтопления, затопления отсутствуют, а «ведение садоводства», согласно классификатора подразумевает капитальное строительство, то изменение вида разрешенного использования не представляется возможным.

С учетом изложенного просит отказать Старцеву Ю.П. в удовлетворении административных исковых требований (л.д.26-27).

Представители заинтересованных лиц Комитета имущественных и земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Костромского района, Управления Росреестра по Костромской области извещены надлежаще, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие, разрешение требований оставили на усмотрение суда.

Представитель заинтересованного лица администрации Бакшеевского сельского поселения Костромского района Костромской области о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежаще, о причинах неявки суд в известность не поставил, ходатайств об отложении судебного заседания не заявил.

В соответствии со ст. 150 КАС РФ дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему:

Статьей 35 Конституции РФ каждому гарантировано право иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц. Условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона (статья 36).

В соответствии со статьей 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на семь категорий, в том числе земли сельскохозяйственного назначения (подпункт 1 пункта 1). Правовой режим земель и земельных участков определяется в соответствии с федеральными законами, исходя из их принадлежности к той или иной категории земель и разрешенного использования.

В отношении земельного участка в соответствии с федеральным законом могут быть установлены один или несколько основных, условно разрешенных или вспомогательных видов разрешенного использования. Любой основной или вспомогательный вид разрешенного использования из предусмотренных градостроительным зонированием территорий выбирается правообладателем земельного участка в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством о градостроительной деятельности.

Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений (пункт 2).

Согласно Приказу Росреестра от 10.11.2020 N П/0412 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков", земельный участок с видом разрешенного использования «ведение садоводства» (код 13.2) предполагает осуществление отдыха и (или) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур; размещение для собственных нужд садового дома, жилого дома, указанного в описании вида разрешенного использования с кодом 2.1, хозяйственных построек и гаражей для собственных нужд.

Участок «для ведения личного подсобного хозяйства на полевых участках» предполагает производство сельскохозяйственной продукции без права возведения объектов капитального строительства (код 1.16).

В соответствии с пунктами 2, 3 ст. 37 ГрК РФ применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования (пункт 4 ст. 37).

Таким образом, собственник земельного участка вправе самостоятельно определять вид разрешенного использования с обязательным соблюдением градостроительного зонирования территории, где располагается его участок.

Согласно выписке из ЕГРН от 22 ноября 2023 года, Старцеву Ю.П. на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером №, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, виды разрешенного использования: ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках, площадью 2000+/-4,49 кв.м, расположенный по адресу: (адрес), расположенного за пределами земельного участка.

Ограничения и обременения на земельный участок в установлено порядке не зарегистрированы. В графе «Особые отметки» имеется сведения об ограничениях права на объект недвижимости, обременениях данного объекта, не зарегистрированных в реестре прав и обременений недвижимого имущества: вид ограничения (обременения) - ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьёй 56 ЗК Российской Федерации; срок действия - с 14 августа 2020 года; реквизиты документа-основания - приказ Верхне-Волжского бассейнового водного управления от 27 декабря 2019 года № 443; приказ Верхне-Волжского бассейнового водного управления от 27 декабря 2019 года № 444.

Указанный земельный участок полностью расположен в границах зоны с реестровым номером 44:00-6.527 от 25 марта 2020 года, ограничение использования земельного участка в пределах зоны в соответствии со статьёй 67.1 Водного кодекса Российской Федерации.

30 января 2023 года администрацией Костромского муниципального района Костромской области на заявление Старцева Ю.П. от 22 декабря 2022 года принято решение об отказе в изменении вида разрешенного использования вышеназванного земельного участка с «ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках» на «ведение садоводства». При этом отказ был мотивирован ссылками на ст.ст. 7, 42, 77, 79 Земельного кодекса РФ, ст.ст. 1, 36, 37 Градостроительного кодекса РФ, ст. 4 ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» от 07.07.2003 № 112-ФЗ, ст. 23 ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд» от 29.07.2017 № 217-ФЗ, и тем, что в соответствии с планово-картографическим материалом Бакшеевского сельского поселения, подготовленным ООО «Костромское землеустроительное предприятие» в 2008 года на основании документов включенных в государственный фонд данных, полученных в результате землеустройства, земельный участок с кадастровым номером № находится на территории Бакшеевского сельского поселения, относиться к землям сельскохозяйственного назначения, вид угодий - пашни. Согласно генеральному плану Бакшеевского сельского поселения, утвержденному решением Совета депутатов Бакшеевского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 24 мая 2011 года (изменения от 30 мая 2019 года), участок находится за границами населенного пункта Заречье, расположен на землях сельскохозяйственного назначения, вид угодий - пашня. Кроме того, в соответствии с приказом Федерального агентства водных ресурсов (Росводресурсы) от 27 декабря 2019 года № 444 земельный участок с кадастровым номером № находится в установленной зоне затопления реками бассейна реки Волга на территории Костромского муниципального района Костромской области. В соответствии с пунктом 6 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации в границах зон затопления, в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности отнесенных к зонам с особыми условиями использования территорий, запрещается размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительство без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления. По состоянию на 25 января 2023 года инженерные сооружения защиты населенного пункта Заречье и объектов от затопления, подтопления отсутствуют.

Данное Постановление Администрации Костромского муниципального района решением Костромского районного суда Костромской области от 10 мая 2023 года признано незаконным; ответчик обязан судом повторно рассмотреть заявление Старцева Ю.П.

Решение суда от 10 мая 2023 года вступило в законную силу 27 июня 2023 года.

По результатам повторного рассмотрения заявления Старцева Ю.П. административный ответчик вынес новое Постановление от 16 октября 2023 года № 2585, которым отказал истцу в изменении вида разрешенного использования земельного участка по аналогичным основаниям, а именно: в связи с несоответствием заявленного вида разрешенного использования земельного участка функциональной зоне, в границах которой расположен земельный участок (л.д.12).

С данным отказом истец не согласился, обратившись в суд с настоящим административным иском. И принимая во внимание повторность вынесения решения по тем же основаниям, которые были признаны судом безосновательными, фактически просил суд понудить административный орган принять решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка, принадлежащего ему на праве собственности, на «ведение садоводства».

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; 2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Таким образом, для удовлетворения заявленных требований необходима совокупность двух условий, а именно, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

В соответствии с частью 6 статьи 36 ГрК РФ градостроительные регламенты не устанавливаются для земель лесного фонда, земель, покрытых поверхностными водами, земель запаса, земель особо охраняемых природных территорий (за исключением земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов), сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков, расположенных в границах особых экономических зон и территорий опережающего социально-экономического развития.

Понятие градостроительного зонирования дано в статье 1 ГрК РФ, согласно которому градостроительное зонирование - зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов. Градостроительное зонирование и градостроительные регламенты являются составной частью правил землепользования и застройки (ст. 30 ГрК РФ). В соответствии с ними определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства (ст. 36 ГрК РФ).

В градостроительных регламентах указываются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны. Вид разрешенного использования устанавливается применительно к каждой территориальной зоне (ч. 2 ст. 37 ГрК РФ).

При этом в силу пункта 5 части 2 статьи 36 ГрК РФ градостроительные регламенты устанавливаются с учетом требований особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов.

В настоящем случае градостроительные регламенты правил землепользования и застройки Бакшеевского сельского поселения на территории, в границах которой расположен земельный участок истца, не установлены.

Из содержания представленного в материалы дела «планово-картографического материала» (в действительности - ситуационного плана) зонирование территории Бакшеевского сельского поселения не усматривается. В связи с чем доказательствами отнесения земельного участка Старцева Ю.П. к территории сельскохозяйственных угодий - пашни и пастбища - администрация Костромского района при принятии решения не располагала. А потому является безосновательной ссылка в отзыве ответчика на положения пункта 6 ст. 79 Земельного кодекса РФ, устанавливающие запрет на включение сельскохозяйственных угодий в границы территории ведения гражданами садоводства для собственных нужд.

Согласно части 5 статьи 37 ГрК РФ решения об изменении одного вида разрешенного использования, расположенных на землях, на которые действие градостроительного регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования, принимаются в соответствии с федеральными законами.

Кроме того, пунктом п. 1 ст. 3 Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 217-ФЗ), который под садовым земельным участком понимает земельный участок, предназначенный для отдыха граждан и (или) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур с правом размещения садовых домов, жилых домов, хозяйственных построек и гаражей.

В силу части 1 статьи 23 Федерального закона N 217-ФЗ садовые и огородные земельные участки могут быть образованы из земель населенных пунктов или из земель сельскохозяйственного назначения.

Следовательно, закон предусматривает использование земель сельскохозяйственного назначения для ведения гражданами садоводства, что административным ответчиком при принятии решения не было учтено.

Принятое ответчиком решение нарушает права истца на реализацию полномочий по праву собственности, в том числе путем выбора вида разрешенного использования земельного участка в соответствии с пунктом 4 ст. 37 ГрК РФ. Более того, при повторном рассмотрении заявления истца, административный ответчик принял решение, практически идентичное по своему правовому обоснованию решению, уже признанному судом незаконным. Каких-либо новых оснований в оспариваемом Постановлении от 16.10.2023 года не приведено.

Поскольку ответчик при повторном рассмотрении заявления Старцева Ю.П., будучи обязанным учитывать правовую позицию и обстоятельства, установленные судом в результате рассмотрения дела, этого не сделал и вынес такое же незаконное решение, учитывая положения пункта 1 части 3 статьи 227 КАС РФ, суд, суд считает необходимым обязать административного ответчика в тридцатидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу принять решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка по заявлению Старцева Ю.П..

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 2585 ░░ 16 ░░░░░░░ 2023 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░), ░ «░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░», ░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░                                                                       ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ 19.01.2024 - ░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-275/2024 (2а-1896/2023;) ~ М-1753/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Старцев Юрий Петрович
Ответчики
Администрация Костромского муницпального района
Суд
Костромской районный суд Костромской области
Судья
Воронова Ольга Евгеньевна
Дело на сайте суда
kostromskoy--kst.sudrf.ru
17.11.2023Регистрация административного искового заявления
17.11.2023Передача материалов судье
21.11.2023Решение вопроса о принятии к производству
21.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.12.2023Подготовка дела (собеседование)
15.12.2023Рассмотрение дела начато с начала
15.12.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.01.2024Судебное заседание
19.01.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.03.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее