Дело №а-6335/2023
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
21 августа 2023
Балашихинский городской суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Дошина П.А.,
при секретаре ФИО2
с участием представителя административного истца ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление ФИО1 к Управлению Росреестра по <адрес> о признании незаконным решения, обязании произвести государственную регистрацию права,
установил:
ФИО1 обратилась в суд с настоящим иском, просит суд признать незаконным Уведомление от "15" мая 2023 года об отказе в государственной регистрации права собственности на объект недвижимости административного истца на объект недвижимости, а именно: гаражный бокс № по третьей линии на втором этаже гаражного комплекса, расположенного по адресу: <адрес>, вл. 36, кадастровый №; обязать административного ответчика осуществить государственную регистрацию права собственности на объект недвижимости на основании Заявления от "04" февраля 2023 года и представленных документов; взыскать с административного ответчика в пользу ФИО1 госпошлину в размере 300 рублей, расходы на оплату услуг представителя в размере 30 000 рублей.
В судебном заседании представитель истца заявленные требования поддержал.
Административный ответчик в судебном заседании не присутствовал, о дате и месте заседания извещен надлежащим образом.
Заинтересованное лицо в судебном заседании не присутствовало, о дате и месте заседания извещено надлежащим образом.
Выслушав участников судебного заседания, проверив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно статье 226 КАС РФ Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Судом установлено, что ФИО1 является членом Потребительского кооператива Гаражно-строительный кооператив «Рассвет-3», о чем была выдана членская книжка.
Паевой взнос в размере 158 000 рублей за гаражный бокс № по третьей линии на втором этаже гаражного комплекса, расположенного по адресу: <адрес>, вл. 36, был полностью выплачен, в членской книжке сделана запись «Монтаж гаражного бокса оплачен полностью», выдана справка № III-33-2 от 23.01.2023г. о выплате паевого взноса. Кадастровый номер указанного объекта недвижимости 50:15:0000000:42752, площадь объекта недвижимости: 23,7 кв.м. Обременений объекта недвижимости не имеется. Иных лиц, оспаривающих права административного истца на объект недвижимости, не имеется.
"04" февраля 2023 года административным истцом в Отдел по <адрес> Росреестра по <адрес> (через МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городской округа Балашиха») в соответствии со ст. ст. 14, 15, 18 Федерального закона от 13.07.2015г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", Порядком представлена заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или государственной регистрации прав на недвижимое имущество и прилагаемых к нем; документов, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 26.11.2015г. №; было подано заявление о государственной регистрации права собственности на данный объект недвижимости (peг. № КУВД-001/2023-4440891).
К заявлению от "04" февраля 2023 года в соответствии с требованиями ст. 21 закона "О государственной регистрации недвижимости" были приложены следующие документы: оригинал справки № III-33-2 от 23.01.2023г. о выплате паевого взноса, оригинал доверенности представителя, а также квитанция об уплате государственной пошлины размере 2 000 рублей, что подтверждается квитанцией об оплате.
"13" февраля 2023 года административным ответчиком было вынесено уведомление о приостановлении государственной регистрации права собственности на объект недвижимости с указанием следующих оснований: в связи с отсутствием сведений о вводе в эксплуатацию гаражного блока (комплекса) «Рассвет-3». «15» мая 2023 года Административным ответчиком вынесено уведомление об отказе в государственной регистрации в связи с тем, что Истцом не были устранены причины, препятствующие государственной регистрации.
Суд соглашается с доводами административного истца по следующим основаниям.
Согласно пункту 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
В пункте 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" (далее - постановление Пленума N 25) разъяснено, что вещь является недвижимой либо в силу своих природных свойств (абзац первый пункта 1 статьи 130 ГК РФ), либо в силу прямого указания закона, что такой объект подчинен режиму недвижимых вещей (абзац второй пункта 1 статьи 130 ГК РФ).
По смыслу статьи 131 ГК РФ закон в целях обеспечения стабильности гражданского оборота устанавливает необходимость государственной регистрации права собственности и других вещных прав на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение.
В силу пункта 1 статьи 218 ГК РФ право собственности на новую вещь, изготовленную или созданную лицом для себя с соблюдением закона и иных правовых актов, приобретается этим лицом.
Член жилищного, жилищно-строительного, дачного, гаражного или иного потребительского кооператива, другие лица, имеющие право на паенакопления, полностью внесшие свой паевой взнос за квартиру, дачу, гараж, иное помещение, предоставленное этим лицам кооперативом, приобретают право собственности на указанное имущество (пункт 4 статьи 218 ГК РФ).
Как разъяснено в пункте 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 22 от ДД.ММ.ГГГГ "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" в силу пункта 2 статьи 8 ГК РФ права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него, если иное не установлено законом.
Иной момент возникновения права установлен, в частности, для приобретения права собственности на недвижимое имущество в случае полной выплаты пая членом потребительского кооператива, в порядке наследования и реорганизации юридического лица (абзацы второй, третий пункта 2, пункт 4 статьи 218 ГК РФ, пункт 4 статьи 1152 ГК РФ).
Аналогичное разъяснение содержится и в абзаце третьем пункта 3 постановления Пленума N 25.
Таким образом, лица, полностью внесшие паевой взнос за объект недвижимого имущества, приобретают право на данный объект недвижимого имущества в полном объеме с момента внесения паевого взноса.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащие в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, с ДД.ММ.ГГГГ регулируются положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
В соответствии со статьей 1 Закон о государственной регистрации недвижимости единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений (часть 2).
Пунктом 1 части 3 статьи 14 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в связи с созданием объекта недвижимости, за исключением случаев, если государственный кадастровый учет осуществляется на основании разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, представленного органом государственной власти, органом местного самоуправления или уполномоченной организацией, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, в порядке, предусмотренном статьей 19 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" государственная регистрация прав без одновременного государственного кадастрового учета осуществляется при условии наличия в Едином государственном реестре недвижимости сведений об объекте недвижимого имущества, право на который регистрируется.
В соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
На основании подпункта 1 пункта 4 статьи 29 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственный регистратор принимает решение о государственной регистрации прав, по результатам правовой экспертизы представленных на государственную регистрацию прав документов, при отсутствии предусмотренных законом о регистрации оснований для отказа в государственной регистрации прав, в том числе после устранения причин, которые препятствовали осуществлению государственной регистрации прав, и наличие которых, послужило основанием для приостановления государственной регистрации прав.
Основания для приостановления государственной регистрации прав предусмотрены статьей 26 Закон о государственной регистрации недвижимости.
Пунктом 5 части 1 статьи 26 Закон о государственной регистрации недвижимости предусмотрено, что осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
В соответствии с частью 2 статьи 26 Закон о государственной регистрации недвижимости осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по основанию, указанному в пункте 5 части 1 настоящей статьи, осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается на срок до устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, но не более чем на три месяца, если иное не установлено настоящей статьей.
Согласно части 1 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав могут быть приостановлены не более чем на шесть месяцев однократно на основании заявления лиц, указанных в статье 15 настоящего Федерального закона.
Согласно статье 27 названного Федерального закона в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 168 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ N 278, государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя правовую экспертизу документов, в том числе проверку законности сделки (за исключением нотариально удостоверенной сделки).
Правовая экспертиза документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, осуществляется на предмет наличия или отсутствия установленных Законом о регистрации оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (пункт 215).
В соответствии с пунктом 216 Административного регламента при правовой экспертизе документов, проверке законности сделки устанавливаются:
1) наличие всех необходимых документов;
2) наличие полномочий заявителя на обращение в орган регистрации прав с заявлением, полномочий представителя заявителя;
3) необходимость направления межведомственного запроса;
4) действительность поданных заявителем документов;
5) соответствие документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, требованиям законодательства;
6) наличие прав у подготовившего документ лица или органа власти;
7) соответствие сведений об объекте недвижимости, содержащихся в представленных документах и ЕГРН;
8) отсутствие противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества;
9) наличие или отсутствие иных оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги (статьи 26, 27 Закона о регистрации).
Административный истец обратился в Росреестр с заявлением о государственной регистрации права собственности на помещение без одновременного государственного кадастрового учета (при наличии сведений об объекте в ЕГРН), которое уже стоит на кадастровом учете, имеет кадастровый номер объекта недвижимости 50:15:0000000:42752 (дата присвоения КН 29.07.2012г.), площадь 23,7 кв.м., т.е. сведения об этом объекте уже имеются в ГКН, представив справку о выплате пая в полном объеме, которая является документом, подтверждающим приобретение права собственности.
Таким образом, оспариваемое решение об отказе в государственной регистрации в отношении спорного помещения нарушает права и законные интересы административного истца.
В самом уведомлении о приостановлении не указано, какие конкретно документы необходимо представить истцу, а лишь приводится суждение о том, что регистрация права возможна при условии законности строительства всего гаражного комплекса, весь гаражный комплекс является объектом незавершенного строительства, имеется ссылка на ст.222 ГК РФ, что противоречит вышеприведенным нормам действующего законодательства и судебной практике Верховного суда РФ по их применению.
С учетом изложенного, само по себе приостановление государственной регистрации данном случае лишено каких-либо правовых оснований, т.к. такое приостановление служит целью устранения определенных выявленных регистратором препятствий для регистрации права.
Кроме того, суд полагает заслуживающими внимание доводы истца о том, что на 21 гаражный бокс, находящийся в ГСК «Рассвет-3», административным ответчиком проведена регистрация права собственности на основании справок о выплате паевого взноса без предоставления при регистрации решения суда о признании права собственности на гаражный бокс.
Данное обстоятельство ответчиком не опровергнуто и должным образом не пояснено.
Частью 11 статьи 226 КАС РФ предусмотрено, что обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 статьи 226 КАС РФ (то есть, в том числе: соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); соблюден ли порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; соблюдены ли основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения), возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Каких-либо обоснованных доводов и доказательств законности принятого решения об отказе в государственной регистрации права ответчиком не представлено.
На основании изложенного, суд полагает заявленное требование о признании незаконным Уведомление от "15" мая 2023 года об отказе в государственной регистрации права собственности на объект недвижимости административного истца - гаражный бокс № по третьей линии на втором этаже гаражного комплекса, расположенного по адресу: <адрес>, вл. 36, кадастровый №, подлежащим удовлетворению.
Административный истец просит восстановить его право путем обязания административного ответчика осуществить регистрацию права.
Часть 2 статьи 9 ФЗ № 218-ФЗ перечисляет основные сведения о правах, об ограничениях прав и обременениях объекта недвижимости, о сделках с ним, которые вносятся в Единый государственный реестр недвижимости (далее - Реестр), среди которых:
вид вещного права, номер регистрации и дата государственной регистрации права;
сведения о лице, за которым зарегистрировано право на объект недвижимости, записи о предыдущих правообладателях, а также в отношении таких лиц, являющихся физическими лицами, - страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, если такой номер присвоен в установленном порядке;
сведения об основании возникновения, изменения, перехода и прекращения права на объект недвижимости;
вид зарегистрированного ограничения права или обременения объекта недвижимости, номер регистрации и дата государственной регистрации таких ограничения или обременения;
сведения о лицах, в пользу которых установлены ограничения права или обременения объекта недвижимости, а также в отношении таких лиц, являющихся физическими лицами, - страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, если такой номер присвоен в установленном порядке;
основания возникновения, изменения, прекращения ограничений права или обременений объекта недвижимости;
реквизиты, существенные условия сделки или сделок.
Данный перечень является исчерпывающим. Все сведения, необходимые для регистрации права административного истца имелись у административного ответчика на момент вынесения уведомления о приостановлении регистрации и уведомления об отказе в государственной регистрации права.
Учитывая, что в силу закона право собственности членов кооператива на недвижимое имущество возникает с момента выплаты паевого взноса и не зависит от государственной регистрации данного права, из справки следует, что административный истец является членом ГСК, паевой взнос выплачен полностью, заявление о регистрации подано в отношении объекта прошедшего кадастровый учет, суд полагает возможным с целью своевременного восстановления права истца обязать ответчика зарегистрировать право собственности истца на указанное в заявлении нежилое помещение.
В соответствии с частью 1 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 указанного Кодекса.
Судебные расходы, согласно статье 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
Как указано в пункте 1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1 "О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела", по смыслу названных законоположений, принципом распределения судебных расходов выступает возмещение судебных расходов лицу, которое их понесло, за счет лица, не в пользу которого принят итоговый судебный акт по делу.
К издержкам относятся расходы на оплату услуг представителя.
Истец просит взыскать с ответчика расходы по госпошлине 300 руб., подтвержденные чек-ордером ПАО Сбербанк, а также расходы на оплату услуг представителя в размере 30 000 руб., подтвержденные договором об оказании юридических услуг с представителем ФИО3 и чеком из программы «Мой налог» самозанятого лица.
Обязанность суда взыскивать расходы на оплату услуг представителя лица, в пользу которого принят судебный акт, с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах является одним из предусмотренных законом правовых способов, направленных против необоснованного завышения размера оплаты услуг представителя, и тем самым на реализацию требования статьи 17 (часть 3) Конституции Российской Федерации, согласно которой осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Уменьшение размера судебных издержек, в том числе расходов на оплату услуг представителя, допускается в целях реализации задачи судопроизводства по справедливому публичному судебному разбирательству, обеспечения необходимого баланса процессуальных прав и обязанностей сторон (статьи 3 и 45 КАС РФ), если заявленная к взысканию сумма издержек исходя из имеющихся в деле доказательств носит явно неразумный (чрезмерный) характер.
При определении разумных пределов подлежащей к взысканию суммы судебных расходов суд первой инстанции учел разъяснения, содержащиеся пунктах 11 и 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1 "О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела", а также конкретные обстоятельства, юридическую сложность данного административного дела, объем оказанных услуг, включая время, необходимое на подготовку различных процессуальных документов, их подачу в суд и фактическое участие представителя в судебных заседаниях, обоснованно снизил их размер.
Руководствуясь требованиями о разумности и соразмерности взыскиваемых расходов, учитывая конкретные обстоятельства дела, его сложность, характер действий, произведенных представителем административного истца в рамках исполнения договора по оказанию юридической помощи, продолжительность судебных заседаний, документов, подготовленных в качестве пояснений по иску, суд считает подлежащими взысканию в пользу истца расходы на представителя в размере 15 000 руб. Такое возмещение является разумным, позволяющим соблюсти необходимый баланс между сторонами, учитывающий соотношение расходов с объемом получившего защиту права административного истца, в пользу которого принят судебный акт.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ "15" ░░░ 2023 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░ № ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░. 36, ░░░░░░░░░░░ №.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ № ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░. 36, ░░░░░░░░░░░ №, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░░ "04" ░░░░░░░ 2023 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░ 300 ░░░., ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 000 ░░░░░░., ░ ░░░░░ 15 300 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 22.08.23░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░