Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1355/2021 ~ М-1511/2021 от 06.12.2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 декабря 2021 года                                          г.Алексин Тульской области

        Алексинский межрайоный суд Тульской области в составе:

председательствующего Левенковой Е.Е.,

при секретаре Лапшиной Е.В.,

с участием:

административного истца Селезневой Т.В.,

административного ответчика судебного пристава-исполнителя ОСП Алексинского и Заокского районов УФССП России по Тульской области Анненковой О.Н.,

         рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Алексинского межрайонного суда Тульской области административное дело №2а-1355/2021 по административному исковому заявлению Селезневой Татьяны Валентиновны к судебному приставу-исполнителю ОСП Алексинского и Заокского районов УФССП России по Тульской области Анненковой Ольге Николаевне, УФССП России по Тульской области, ОСП Алексинского и Заокского районов УФССП России по Тульской области об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя,

у с т а н о в и л:

         Селезнева Т.В. обратилась в суд с иском к судебному приставу-исполнителю ОСП Алексинского и Заокского районов УФССП России по Тульской области Анненковой О.Н. об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя.

          В обоснование заявленных требований указала, что решением Алексинского городского суда Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ СНТ «Велегож» обязано предоставить ей в письменном виде информацию о существующих подземных коммуникациях или иных объектах (либо их отсутствии) принадлежащих СНТ «Велегож» и/или иным собственникам, содержащей сведения о глубине их расположения и охранных зонах, находящихся под поверхностью земельного участка с кадастровым номером № в непосредственной близости от столба ВЛ-0,4 кВт, на котором расположен входной щит учета, с использованием которого осуществляется электроснабжение принадлежащего ей на праве собственности земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>.

         ДД.ММ.ГГГГ от СНТ «Велегож» поступило письмо, датированное ДД.ММ.ГГГГ, которым она информирована об отсутствии подземных коммуникаций принадлежащих СНТ «Велегож» в районе столба, на котором находится щит учета участка №. Также в нем указано об отсутствии у товарищества сведений о подземных коммуникациях соседних участков и за их получением ей рекомендовано обратиться к соседям.

          Полагая, что сведения СНТ «Велегож» ей представлены не в полном объеме, она предъявила исполнительный лист, выданный Алексинским городским судом Тульской области, в ОСП Алексинского и Заокского районов УФССП России по Тульской области к исполнению, на основании которого судебным приставом-исполнителем ДД.ММ.ГГГГ было возбуждено исполнительное производство №-ИП.

         ДД.ММ.ГГГГ от судебного пристава исполнителя Анненковой О.Н. она получила копию постановления об окончании данного исполнительного производства, в котором указано, что СНТ «Велегож» исполнило вышеуказанный судебный акт, предоставив письменный ответ от ДД.ММ.ГГГГ.

           Считая, что судебный пристав-исполнитель неправомерно вынес постановление об окончании исполнительного производства, она обратилась с соответствующей жалобой в порядке подчиненности.

          Не дождавшись ответа на нее, за защитой своего нарушенного права она обратилась в суд с настоящим административным иском.

          Ссылаясь на нормы права и изложенные обстоятельства, просила, отменит постановление об окончании исполнительного производства №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ.

          Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве административных соответчиков были привлечены ОСП Алексинского и Заокского районов УФССП России по Тульской области, УФССП России по Тульской области.

         В судебном заседании:

          административный истец Селезнева Т.В. административные исковые требования поддержала в полном объеме и просила их удовлетворить, по основаниям, изложенным в административном иске.

           Административный ответчик судебный пристав-исполнитель ОСП Алексинского и Заокского районов УФССП России по Тульской области Анненкова О.Н., полагала, что обжалуемое административным истцом постановление является законным и обоснованным, в связи с чем, возражала удовлетворения административных исковых требований Селезневой Т.В.

          Представитель заинтересованного лица СНТ «Велегож» - председатель правления СНТ «Велегож» Юрьев И.А. не явился, о дате, времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие. Также указал, что товарищество в своих ответах представило Селезневой Т.В. полную информацию об отсутствии подземных коммуникаций принадлежащих СНТ «Велегож» и охранных зон, указав, что сведениями о подземных коммуникациях третьих лиц не располагает. В связи с чем, в удовлетворении административных исковых требований Селезневой Т.В. просил отказать.

          Представители административного ответчика УФССП России по Тульской области, ОСП Алексинского и Заокского районов УФССП России по /Тульской области не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

           В соответствии с положениями ст. 226 КАС РФ суд счёл возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, надлежащим образом извещённых о судебном заседании.

           Выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

           Согласно п. 1 ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. При этом как указано в п. 2 той же статьи решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

          Задачами исполнительного производства, в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

          В соответствии с абз. 1 п. 1 ст. 12 вышеназванного закона в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель, в том числе принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

          На основании ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

            Реализуя конституционные предписания п. 2 ст. 46 Конституции РФ, ст. ст.218 и 360 КАС РФ предоставляют гражданину, организации, иным лицам право оспорить в суде постановления должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

           Аналогичные положения содержатся в ч. 1 ст. 121 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

          Частями 9, 11 ст. 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

         а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

         б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

         в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

         Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в п.п. 1 и 2 ч. 9 названной статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в п.п. 3 и 4 ч. 9 и в ч. 10 ст. 226 КАС РФ, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

          Административное исковое заявление, заявление об оспаривании постановления, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя подается в суд, арбитражный суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов (ч. 3 ст. 219 КАС РФ, ст. 122 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства»).

           Исходя из положений ст. 227 КАС РФ, для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

          По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) нормативным правовым актам - на должностные лица службы судебных приставов, принявших оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

          Как установлено судом и следует из материалов дела, решением Алексинского городского суда Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегией по гражданским делам Тульского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования Селезневой Т.В. удовлетворены частично. СНТ «Велегож» обязано предоставить последней в письменном виде информацию о существующих подземных коммуникациях или иных объектах (либо их отсутствии) принадлежащих СНТ «Велегож» и/или иным собственникам, содержащей сведения о глубине их расположения и охранных зонах, находящихся под поверхностью земельного участка с кадастровым номером № в непосредственной близости от столба ВЛ-0,4 кВт, на котором расположен входной щит учета, с использованием которого осуществляется электроснабжение принадлежащего ей на праве собственности земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>.

          В удовлетворении остальной части исковых требований Селезневой Т.В. отказано.

         ДД.ММ.ГГГГ Селезнева Т.В. от председателя правления СНТ «Велегож» Юрьева И.А. поступило письмо датированное ДД.ММ.ГГГГ, которым во-исполнении решений Алексинского городского суда Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ и Тульского областного суда (по делу №) административный истец информирована об отсутствии подземных коммуникаций принадлежащих СНТ «Велегож» в районе столба, на котором находится щит учета участка №. В связи с отсутствием у товарищества сведений о подземных коммуникациях соседних участков, Селезневой Т.В. за их получением рекомендовано обратиться к соседям.

         Этим же письмом административный истец информирована о том, что СНТ «Велегож» ждет от неё описание и эскиз конструкции повторного заземления ВРУ и место его расположения при проведении работ, для выдачи соответствующего разрешения на проведение земляных работ со стороны товарищества.

          Анализируя исследованные по делу доказательства, суд приходить к выводу, что председателем правления СНТ «Велегож» Юрьевым И.А. допущена описка в части указания года в дате составления указанного письма, поскольку вместо «2021», указано «2020».

          ДД.ММ.ГГГГ Алексинским городским судом Тульской области был выдан исполнительный лист по гражданскому делу №, который на основании заявления Селезневой Т.В. от ДД.ММ.ГГГГ предъявлен к исполнению в ОСП Алексинского и Заокского районов УФССП России по Тульской области.

         Указанные документы послужили основанием для возбуждения ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем ОСП Алексинского районов УФССП России по Тульской области исполнительного производства №-ИП.

          В адрес СНТ «Велегож» судебным приставом-исполнителем направлено требование об исполнении решения Алексинского городского суда Тульской области, во-исполнении которого, ДД.ММ.ГГГГ в адрес Селезневой Т.В. направлено письмо с информацией об отсутствии подземных коммуникаций принадлежащих СНТ «Велегож» в районе столба, на котором находится щит учета участка №. В связи с отсутствием у товарищества сведений о подземных коммуникациях соседних участков, ей за их получением рекомендовано обратиться к соседям.

          Этим же письмом Селезневой Т.В. дано разрешение на производство земляных работ на земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты>, принадлежащим СНТ «Велегож» на праве собственности, в непосредственной близости с опорой воздушной линии электроснабжения 0,4 кВ, находящейся на пересечении <адрес>, для размещения ниже поверхности земли заземляющего устройства, состоящего из двух искусственных вертикальных заземлителей, соединенных на расслоении 2 метров горизонтальным заземлителем, и приведены технические условия.

         По окончании земляных работ в адрес правления СНТ «Велегож» рекомендовано предъявить результат восстановления газона.

         Посчитав, что требований исполнительного документа исполнены в полном объеме, ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об окончании исполнительного производства №-ИП, копия которого направлена взыскателю.

         ДД.ММ.ГГГГ административным истцом подана жалоба в порядке подчиненности на вышеуказанное постановление.

         ДД.ММ.ГГГГ начальником отделения - старшим судебным приставом ОСП Алексинского и Заокского районов УФССП России по Тульской области Куренковой Н.А. обжалуемое Селезневой Т.В. постановление и действия судебного пристава-исполнителя ОСП Алексинского и Заокского районов УФССП России по Тульской области Анненковой О.Н. признаны правомерными, в связи с чем, в удовлетворении жалобы отказано.

          Указанные обстоятельства явились основанием для обращения Селезневой Т.В. в суд с настоящим административным иском.

          Согласно ч. 3 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

           Согласно ч. 5, ч. 6 указанной нормы пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.

          Специальный срок на обжалование действий (бездействия) должностных лиц службы судебных приставов установлен ст. 122 Федеральный закон от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», согласно которой жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействия).

           В соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» административное исковое заявление, заявление об оспаривании постановления, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя подается в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов (ч. 3 ст. 219 КАС РФ, ст. 122 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).

           В силу ч. 7 ст. 219 КАС РФ пропущенный по указанной в ч. 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом.

         Разрешая вопрос о соблюдении административным истцом срока на обращение в суд с настоящим административным иском, суд приходит к выводу, что вышеуказанные требования Селезневой Т.В. соблюдены.

           Согласно ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

          Статьей 4 данного закона установлено, что исполнительное производство осуществляется на принципах: 1) законности; 2) своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; 3) уважения чести и достоинства гражданина; 4) неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; 5) соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

         В силу ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

         Частью 1 ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено указанным Законом.

         Содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства (ч. 1 ст. 36 вышеназванного закона).

           В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 21.07.1997 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю, если невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества.

          Перечень исполнительных действий, которые судебный пристав-исполнитель вправе совершать в процессе исполнения требований исполнительных документов, содержится в ст. 64 указанного выше закона.

          Исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе (п. 1 ст. 64 этого же закона).

          В силу п. 1 ст. 68 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу.

          Меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем после возбуждения исполнительного производства. Если в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, то меры принудительного исполнения применяются после истечения такого срока (п.2 названной статьи).

           Положения вышеуказанной статьи содержит открытый перечень мер принудительного исполнения.

           В соответствии с правовой позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в п. 34 Постановлении Пленума от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», перечень оснований для окончания исполнительного производства, предусмотренных ч. 1 ст. 47 Федерального закона «Об исполнительном производстве», является исчерпывающим.

           В силу п. 1 ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

         Одним из условий для удовлетворения административного искового заявления согласно положениям ст. 227 КАС РФ является доказанный административным истцом факт нарушения его прав и законных интересов.

         Таким образом, целью административного судопроизводства является пресечение незаконных действий и восстановление нарушенных прав, а не формальное установление факта незаконности оспариваемого решения.

            В судебном заседании, установлено, что в письме от ДД.ММ.ГГГГ СНТ «Велегож» не только информирует административного истца о том, что не располагает сведения о подземных коммуникациях соседних участков, но и информирует её об отсутствии подземных коммуникаций принадлежащих СНТ «Велегож» и разрешает производство земляных работ на земельном участке с кадастровым номером №, в непосредственной близости с опорой воздушной линии электроснабжения 0,4 кВ, находящейся на пересечении <адрес>

          Поскольку СНТ «Велегож» является собственником вышеуказанного земельного участка, то в случае размещения соседями административного истца на указанном участке каких-либо подземных коммуникаций, правление товарищества располагало бы данной информацией.

        Таким образом, суд приходит к выводу, что предоставленная Селезневой Т.В. СНТ «Велегож» информация соответствует объему, указанному в решении Алексинского городского суда Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, её доводы в указанной части являются несостоятельными.

          Анализируя исследованные по делу доказательства, в суд приходит к выводу, что судебный пристав-исполнитель действовал в рамках предоставленных ему законом полномочий, нарушений закона при ведении исполнительного производства не установлено. Оспариваемое постановление об окончании исполнительного производства принято в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими спорные отношения. Материалы дела не содержат доказательств, свидетельствующих о том, что оспариваемым постановлением, либо постановлением начальника отделения - старшего судебного пристава ОСП Алексинского и Заокского районов УФССП России по Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ нарушены права и свободы административного истца, созданы какие-либо препятствия для осуществления Селезневой Т.В. своих прав, свобод и законных интересов, или возникли неблагоприятные для неё последствия. В связи с чем, оснований для признания оспариваемого постаноления незаконными, у суда не имеется.

          Распределив бремени доказывания между сторонами, в соответствии со ст. 62 КАС РФ, с учетом положений ч. ч. 9 и 11 ст. 226, ч. 2 ст. 227 КАС РФ и иных норм действующего законодательства, указанных выше, достаточности собранных по делу доказательств и их оценке по правилам ст.84 КАС РФ, исследовании всех фактических обстоятельств и их доказанности, суд полагает, что заявленные административные исковые требования Селезневой Т.В. удовлетворению не подлежат.

         На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 175 - 180 КАС РФ, суд

решил:

          ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.

          ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

          ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                                 ░.░.░░░░░░░░░

          ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

          ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                                 ░.░.░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1355/2021 ~ М-1511/2021

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Селезнева Татьяна Валентиновна
Ответчики
УФССП России по Тульской области
судебный пристав-исполнитель ОСП Алексинского и Заокского районов УФССП России по Тульской области Анненкова О.Н.
ОСП Алексинского и Заокского районов УФССП России по Тульской области
Другие
СНТ "Велегож"
Суд
Алексинский межрайонный суд Тульской области
Судья
Левенкова Елена Евгеньевна
Дело на сайте суда
aleksinsky--tula.sudrf.ru
06.12.2021Регистрация административного искового заявления
06.12.2021Передача материалов судье
09.12.2021Решение вопроса о принятии к производству
09.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.12.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.12.2021Судебное заседание
30.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.02.2022Дело оформлено
01.02.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее