Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-818/2023 ~ М-650/2023 от 11.08.2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 октября 2023 года г. Советск

Советский городской суд Калининградской области в составе:

председательствующего Шелапуха Ю.В.

при секретаре судебного заседания Лагожиной Е.О.

с участием административного истца Короткова Г.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по уточненному административному исковому заявлению Короткова Георгия Александровича к УФНС России по Калининградской области о признании незаконным начисления задолженности в едином налоговом счете, признании задолженности по налогам и сборам, начисленных на них пеней безнадежными к взысканию, возложении обязанности устранить допущенные нарушения,

УСТАНОВИЛ:

Коротков Г.А. обратился в Советский городской суд Калининградской области с административным исковым заявлением к УФНС России по Калининградской области, в котором просит признать незаконным бездействие налогового органа, выразившееся в непредоставлении Короткову Г.А. в установленный срок сведений об имеющейся задолженности по налогам и сборам, признать незаконным начисление и выставление задолженности по налогам и сборам в размере 217 802,64 руб. В обоснование заявленных требований административный истец указал, что 24.07.2023 из сведений, размещенных на портале Госуслуги, ему стало известно о наличии задолженности по единому налоговому счету в сумме 217 802,64 руб. Административный истец 28.07.2023 обратился с заявлением в налоговый орган о предоставлении ему сведений об имеющихся задолженностях по налогам и сборам и периодах их образования. Данные сведения Короткову Г.А. предоставлены не были. Административный истец полагает действия налогового органа по установлению задолженности в указанном выше размере незаконными, поскольку административным ответчиком не учтены судебные акты, которыми налоговому органу отказано во взыскании с Короткова Г.А. недоимок по налогам и сборам, начисленных на них пеней, в частности решения Советского городского суда Калининградской области от 19.05.2020 по административному делу № №, от 22.01.2021 по административному делу № №. Кроме того, мировым судьей 17.08.2021 отменен судебный приказ от 22.07.2021 № № о взыскании с Короткова Г.А. налогов и сборов за 2020 год. Ввиду изложенного административный истец полагает, что задолженности по налогам и сборам за 2017-2020 годы не имеет. Ссылаясь на ст. 137, 138, 139, 220 НК РФ, Коротков Г.А. просил суд признать незаконным бездействие налогового органа по непредоставлению в установленный законом срок сведений об имеющейся задолженности, признать незаконными действия налогового органа по начислению и выставлению административному истцу налоговой задолженности на единый налоговый счет в размере 217 802,64 руб., возложить на административного ответчика обязанность устранить данные нарушения.

В ходе рассмотрения настоящего спора Коротков Г.А. отказался от требования о признании незаконным бездействия налогового органа, выразившегося в непредоставлении административному истцу в установленный срок сведений об имеющейся задолженности по налогам и сборам, ввиду предоставления указанной информации административным ответчиком. Определением суда от 30.10.2023 отказ от административных исковых требований в части принят судом, производство по делу в части прекращено.

Кроме того, Коротков Г.А. уточнил заявленные требования, указав, что не согласен с выставлением ему налоговым органом задолженности по транспортному налогу за 2018 год в сумме 290 руб., налогу на имущество за 2018 год в размере 210,36 руб., страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2019 год в размере 29 354 руб., поскольку во взыскании данных недоимок отказано вступившим в законную силу решением Советского городского суда Калининградской области от 22.01.2021 по административному делу № №. По тем же основаниям полагал незаконным распределение налоговым органом причитающегося Короткову Г.А. налогового вычета в сумме 3 439 руб. в счет погашения недоимки по транспортному налогу за 2018 год. Также отметил, что срок принудительного взыскания задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2020 год в сумме 32 448 руб., обязательное медицинское страхование за 2020 год – 8 426 руб., недоимки по транспортному налогу за 2019 год в размере 6 958 руб. истек. Судебный приказ от 22.07.2021 № № о взыскании указанных недоимок отменен 17.08.2021. В исковом порядке за взысканием задолженности налоговый орган обратился 21.02.2022, однако административное исковое заявление было оставлено без движения и 23.03.2023 возвращено в связи с неустранением недостатков. На основании изложенного Коротков Г.А. просил суд признать незаконными действия административного ответчика по начислению налоговой задолженности в едином налоговом счете в сумме 33 293,36 руб., обязать налоговый орган устранить допущенные нарушения, исключив задолженность из единого налогового счета, признать начисленные задолженности по транспортному налогу за 2019 год в размере 6 958 руб., налогу на имущество за 2019 год в сумме 928 руб., страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2020 год в сумме 32 448 руб., обязательное медицинское страхование за 2020 год – 8 426 руб., а также начисленные на эти суммы пени безнадежными к взысканию, а обязанность по их уплате – прекращенной.

В судебном заседании ФИО1 заявленные требования с учетом уточнения поддержал, настаивал на их удовлетворении.

Административный ответчик представителя в судебное заседание не направил, о времени и месте рассмотрения дела извещен судом надлежащим образом. Ранее суду представителем УФНС России по Калининградской области Тен Д.И. представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя налогового органа.

УФНС России по Калининградской области представлены письменные возражения, в которых административный ответчик в удовлетворении заявленных требований возражает, полагает, что сведения о недоимках по налогам и сборам обоснованно включены в единый налоговый счет административного истца. Кроме того, полагает, что Коротковым Г.А. не соблюден досудебный порядок обжалования действий (бездействия) налогового органа в порядке подчиненности.

Заслушав административного истца, исследовав доказательства по делу и дав им оценку в соответствии со ст. 84 КАС РФ, суд приходит к следующим выводам.

Статья 23 НК РФ (здесь и далее нормы приведены в редакции, действовавшей на момент возникновения оспариваемой задолженности) предусматривает обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии со ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В силу ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.

Статьей 70 указанного кодекса предусмотрено, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено указанной статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 3 000 руб. (ранее – 500 руб.), требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 указанной статьи.

Статьей 44 НК РФ предусмотрено, что обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается в том числе и с возникновением иных обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора.

В силу подпункта 4 пункта 1 статьи 59 НК РФ безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случаях принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.

По смыслу положений статьи 44 НК РФ утрата налоговым органом возможности принудительного взыскания сумм налогов, пеней, штрафа, то есть непринятие им в установленные сроки надлежащих мер к взысканию, сама по себе не является основанием для прекращения обязанности налогоплательщика по их уплате и, следовательно, для исключения соответствующих записей из его лицевого счета.

Согласно взаимосвязанному толкованию норм подпункта 5 пункта 3 статьи 44 и подпункта 4 пункта 1 статьи 59 НК РФ исключение соответствующих записей из лицевого счета налогоплательщика возможно только на основании судебного акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе в случае отказа в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании этих сумм.

Вывод об утрате налоговым органом возможности взыскания налогов, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания может содержаться в том числе в мотивировочной части судебного акта. Соответствующие записи исключаются налоговым органом из лицевого счета налогоплательщика после вступления такого судебного акта в законную силу.

Исходя из толкования подпункта 4 пункта 1 статьи 59 НК РФ инициировать соответствующее судебное разбирательство вправе не только налоговый орган, но и налогоплательщик, в том числе путем подачи в суд заявления о признании сумм, возможность принудительного взыскания которых утрачена, безнадежными к взысканию.

Институт признания налоговой задолженности безнадежной к взысканию предполагает существование юридических или фактических препятствий к реальному исполнению обязанности по уплате налогов (пени, штрафов). Списание задолженности как безнадежной означает, что применение мер, направленных на принудительное исполнение налоговой обязанности является невозможным, в связи с чем, задолженность исключается из лицевого счета налогоплательщика и более не может выступать предметом взыскания.

В соответствии с частью 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом.

Пункт 2 статьи 48 НК РФ предусматривает аналогичный порядок исчисления срока для обращения в суд, если иное не предусмотрено данным пунктом.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (пункт 6 части 1 статьи 286, часть 2 статьи 286 КАС РФ, пункт 3 статьи 48 НК РФ).

Из анализа приведенных выше норм в их взаимосвязи следует, что налоговым органом должны последовательно приниматься меры по взысканию налоговой задолженности, а именно, первоочередной является подача заявления о вынесении судебного приказа, и при отмене судебного приказа либо отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа – предъявление административного иска.

Согласно справке № 2023-536025 о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика по состоянию на 04.09.2023 у Короткова Г.А. имеется задолженность по налогам и сборам в общей сумме 218 707,62 руб., в том числе оспариваемые административным истцом недоимки по транспортному налогу за 2018 год в размере 290,62 руб., по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 210,36 руб., по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за 2019 год в сумме 29 354 руб., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за 2019 год в размере 6 884 руб.

В судебном заседании установлено, что в производстве Советского городского суда Калининградской области находилось административное дело № 2а-17/2021 (2а-708/2020) по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции ФНС России № 2 по Калининградской области к Короткову Г.А. о взыскании задолженности по страховым взносам, налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу и пени. Налоговый орган просил суд взыскать с Короткова Г.А. задолженность по транспортному налогу с физических лиц за 2018 год в сумме 4 592 руб., пени в сумме 19,63 руб.; недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 635 руб., за 2018 год в сумме 880 руб. и пени в сумме 3,76 руб.; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01.01.2017) за 2019 год в размере 29 354 руб. и пени в размере 55,04 руб.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды начиная с 01.01.2017 за 2019 год в размере 6 884 руб. и пени в размере 12,91 руб.

Решением суда от 22.01.2021, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Калининградского областного суда от 20.04.2021, налоговому органу отказано в удовлетворении административных исковых требований о взыскании с Короткова Г.А. налога на имущество за 2018 год в сумме 880 руб. и пени 3,76 руб., транспортного налога с физических лиц за 2018 год в размере 4 592 руб. пени 19,63 руб., страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2019 год в размере 29 354 руб. и пени 55,04 руб., страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 6 884 руб. и пени в размере 12,91 руб. Суд пришел к выводу, что налоговым органом не подтверждено надлежащее направление уведомлений и требований Короткову Г.А. об уплате указанных недоимок и начисленных на них пеней, в связи с чем в силу п. 4 ст. 57 НК РФ обязанность по их уплате у налогоплательщика не возникла.

Не основаны на законе доводы возражений налогового органа об отсутствии правовых оснований для исключения данных недоимок и начисленных на них пеней из налогового счета административного истца, поскольку отказ суда в удовлетворении административных исковых требований не обусловлен пропуском срока для их взыскания в судебном порядке. Наличие вступившего в законную силу решения суда по спору о взыскании недоимок по налогам и сборам препятствует повторному разрешению аналогичных требований в судебном порядке, что прямо следует из п. 4 ч. 1 ст. 128, п. 2 ч.1 ст. 194 КАС РФ, в связи с чем налоговым органом безусловно утрачена возможность судебного взыскания указанных выше недоимок по налогам и сборам, начисленных на них пеней.

При таких обстоятельствах у налогового органа отсутствовали правовые основания для включения задолженности по транспортному налогу с физических лиц и по налогу на имущество физических лиц за 2018 год, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование за 2019 год, а также начисленных на них пеней в лицевой счет налогоплательщика, а затем в единый налоговый счет Короткова Г.А. Ввиду изложенного незаконны и действия административного ответчика по зачету за счет подлежавших возврату административному истцу денежных средств на основании деклараций по форме 3-НДФЛ от 24.10.2022 в уплату транспортного налога с физических лиц за 2018 год 20.12.2022 3 439 руб., в уплату налога на имущество физических лиц за 2018 год 01.08.2023 – 669,64 руб.

Такие действия налогового органа направлены на преодоление в обход требований нормативных правовых актов вступившего в законную силу судебного акта.

Кроме того, по сведениям единого налогового счета у Короткова Г.А. имеется задолженность по транспортному налогу за 2019 год в сумме 6 958 руб., по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 928 руб., по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за 2020 год в сумме 32 448 руб., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за 2020 год в размере 8 426 руб.

Указанная задолженность, а также начисленные на нее пени взысканы с административного истца судебным приказом мирового судьи второго судебного участка Советского судебного района Калининградской области от 22.07.2021 по административному делу №. Определением мирового судьи от 17.08.2021 судебный приказ отменен.

Административное исковое заявление о взыскании той же задолженности и пеней подано налоговым органом в Советский городской суд Калининградской области 17.02.2022 и определением судьи от 24.02.2022 оставлено без движения с установлением срока для устранения недостатков – 17.03.2022. В связи с неисполнением указаний судьи административное исковое заявление возвращено Межрайонной ИФНС России № 7 по Калининградской области определением судьи от 23.03.2022. Определение о возвращении административного искового заявления обжаловано налоговым органом не было и вступило в законную силу.

Принимая во внимание установленные обстоятельства, суд приходит к выводу, что возможность взыскания задолженности по транспортному налогу за 2019 год в сумме 6 958 руб., по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 928 руб., по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за 2020 год в сумме 32 448 руб., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за 2020 год в размере 8 426 руб. налоговым органом утрачена в связи с истечением срока ее взыскания, указанная задолженность является безнадежной к взысканию.

Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (п. 3 ст. 75 НК РФ).

В соответствии с п. 5 ст. 75 НК РФ пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

К пеням применяется порядок принудительного взыскания, который установлен законодательством о налогах и сборах применительно к недоимке (п. 6 ст. 75 НК РФ).

Поскольку принудительное взыскание налога с физического лица по общему правилу возможно лишь в судебном порядке, в течение ограниченных сроков, установленных законодательством (ч. 2 ст. 48 НК РФ), как указал Конституционный Суд Российской Федерации в своем Определении от 17.02.2015 № 422-О оспариваемые законоположения, предполагающие необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом не утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание.

Таким образом, начисление пени непосредственно связано в несвоевременной уплатой налогов в бюджет, исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога. Разграничение процедуры взыскания налогов и процедуры взыскания пени недопустимо, так как дополнительное обязательство не может существовать отдельно от основного. Пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога. После истечения срока взыскания самой задолженности по налогу, пени не могут рассматриваться как способ обеспечения исполнения обязанности по его уплате.

Поскольку задолженность по транспортному налогу за 2019 год в сумме 6 958 руб., по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 928 руб., по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за 2020 год в сумме 32 448 руб., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за 2020 год в размере 8 426 руб. признана безнадежной к взысканию, начисление на нее пеней нельзя признать законным.

Принимая во внимание установленные обстоятельства, требования административного истца подлежат удовлетворению.

Оснований для оставления административного искового заявления без рассмотрения ввиду несоблюдения административным истцом досудебного порядка вопреки доводам налогового орган не имеется. Так, по требованию о признании задолженности по налогам и сборам безнадежной к взысканию такой порядок налоговым законодательством не предусмотрен. А основанием для предъявления требования о признании незаконным начисления задолженности в едином налоговом счете явилось неисполнение налоговым органом вступившего в законную силу судебного акта, разрешившего спор между сторонами по вопросу взыскания недоимок по налогам и сборам.

В соответствии с п. 9 ст. 227 КАС РФ в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.

Руководствуясь ст. 175-180, 227 КАС РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░, ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ 2019 ░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ 2019 ░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░, ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ 2020 ░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ 2020 ░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 13.11.2023.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-818/2023 ~ М-650/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Коротков Георгий Александрович
Ответчики
УФНС России по Калининградской области
Суд
Советский городской суд Калининградской области
Судья
Шелапуха (Вардах) Юлия Владимировна
Дело на сайте суда
sovetsky--kln.sudrf.ru
11.08.2023Регистрация административного искового заявления
14.08.2023Передача материалов судье
16.08.2023Решение вопроса о принятии к производству
16.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.09.2023Судебное заседание
03.10.2023Судебное заседание
30.10.2023Судебное заседание
13.11.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее