Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3963/2022 ~ М-3185/2022 от 14.07.2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

26 сентября 2022 года <адрес обезличен>

Свердловский районный суд <адрес обезличен> в составе:

председательствующего – судьи Фрейдмана К.Ф.,

при секретаре судебного заседания ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело
<Номер обезличен>RS0<Номер обезличен>-27 (производство <Номер обезличен>а-3963/2022) по административному исковому заявлению МИФНС России <Номер обезличен> по <адрес обезличен> к ФИО1 о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному, земельному налогам, пени,

УСТАНОВИЛ:

В Свердловский районный суд <адрес обезличен> обратилась МИФНС России <Номер обезличен> по <адрес обезличен> с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, пени.

В основание административного иска административный истец указал, что административный ответчик состоит на учете в МИФНС России <Номер обезличен> по <адрес обезличен>, ей на праве собственности принадлежит и поставлено на регистрационный учет на ее имя транспортное средство «DaewooNovus»,государственный регистрационный знак <Номер обезличен>, период владения с <Дата обезличена> по <Дата обезличена>, в связи с чем, она обязана уплатить транспортный налог за 2019 год в размере 12 500 рубля.

Также ей на праве собственности принадлежат объекты недвижимости, в связи с чем, она обязана уплатить налог на имущество физических лиц за 2019 год, а также земельный налог за 2019 год:

за земельный участок по адресу: <адрес обезличен>, кадастровый <Номер обезличен>, период владения с <Дата обезличена> по настоящее время, в размере 24259 рублей;

за гараж по адресу: <адрес обезличен>, кадастровый <Номер обезличен>, период владения с <Дата обезличена> по настоящее время,
в размере 5 118 рублей;

за иное строение, помещение (сооружение) по адресу: <адрес обезличен>, кадастровый <Номер обезличен>, период владения с <Дата обезличена> по настоящее время, в размере 28 097 рублей.

В нарушение требований статей 357, 359, 400, 401, 402, 404, 406 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ), статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ЗК РФ), статей 1, <адрес обезличен> от <Дата обезличена> <Номер обезличен>-ОЗ «О транспортном налоге», решений Думы <адрес обезличен> от <Дата обезличена> <Номер обезличен>,от <Дата обезличена> <Номер обезличен> ФИО1 своевременно неуплатила налог на имущество физических лиц,транспортный налог, земельный налог за 2019 год, в связи с чем, в соответствии со статьей 75 НК РФ обязана уплатить пени.

В настоящее время ФИО1 имеет задолженность по налогам за 2019 год в размере 69861,87 рублей: по транспортному налогу за 2019 год в размере 12350,01 рублей, пени по транспортному налогу в размере 46,04 рублей; по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 33284,97 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 123,57 рублей; по земельному налогу за 2019 год в размере 23967,93 рублей, пени по земельному налогу год в размере 89,35 рублей.

В связи с неисполнением ФИО1 обязанности по уплате налогов ей направлено требование об уплате налога, сбора, штрафа, процентов <Номер обезличен>, которым было предложено уплатить задолженность, образовавшуюся по состоянию на <Дата обезличена> по налогам и пени.

В связи с неисполнением требования налоговый орган обратился с заявлением о вынесении судебного приказа к мировому судье, которым <Дата обезличена> был вынесен судебный приказ <Номер обезличен>а-1457/2021 о взыскании с административного ответчика задолженности по налогам, пени, после обращения ФИО1 с заявлением об отмене судебного приказаопределением мирового судьи от <Дата обезличена> судебный приказ отменен.

В связи с чем, административный истец просит суд взыскать с
ФИО1 задолженность по налогам, пени в размере 69861,87 рублей: по транспортному налогу за 2019 год в размере 12350,01 рублей, пени по транспортному налогу в размере 46,04 рублей; по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 33284,97 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 123,57 рублей; по земельному налогу за 2019 год в размере 23967,93 рублей, пени по земельному налогу год в размере 89,35 рублей.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом в соответствии со статьёй 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ), заявления о рассмотрении дела в их отсутствие не представил.

Административный ответчик ФИО1 не явилась в судебное заседание, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещена надлежащим образом в соответствии со статьей 14 Международного пакта от <Дата обезличена> «О гражданских и политических правах», статьями 96, 97, 98 КАС РФ, статьями 20, 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, разделом 3 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, путем направления судебной повестки по месту жительства (с учетом ответа ОАСР УВМ ГУ МВД России по <адрес обезличен> от <Дата обезличена>) по адресу: <адрес обезличен>, что является ее надлежащим извещением, о причинах неявки суду не сообщила, о рассмотрении дела в ее отсутствие не просила.

Суд полагает возможным провести судебное разбирательство в отсутствие сторон, их представителей в соответствии с частью 2 статьи 150 КАС РФ, поскольку их явка в суд не является и не признана судом обязательной.

Суд, исследовав материалы дела, материалы административного дела
<Номер обезличен>а-1457/2021, приходит к выводу, что административные исковые требования подлежат удовлетворению полностью.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Положениями статьи 19 НК РФ установлено, что налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых согласно НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.

Обязанность налогоплательщика уплачивать законно установленные налоги предусмотрена также подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 НК РФ.

Согласно пункту 1 статьи 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу пункта 1 статьи 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 361 НК РФ, пунктом 1 статьи <адрес обезличен> от <Дата обезличена> <Номер обезличен>-ОЗ «О транспортном налоге» налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, в расчёте на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, в отношениигрузовых автомобилей с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительноналоговая ставка определена в размере 50 рублей.

В силу требований пункта 3 статьи 363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно пункту 1 статьи 363 НК РФ транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В судебном заседании из сведений о транспортных средствахналогоплательщика установлено, что ФИО1 в налоговый период 2019 года являлась налогоплательщиком транспортного налога, поскольку на ее имя в органах МВД России было зарегистрировано транспортное средство «DaewooNovus», 2012 года выпуска, мощность двигателя 250л.с., государственный регистрационный знак <Номер обезличен>, в связи с чем она, с учетом требований пункта 3 статьи 362 НК РФ,обязана уплатить транспортный налог за 2019 год в размере 12 500 рублей (250л.с. х 50 рублей х 12/12 месяцев) (период владения с <Дата обезличена> по настоящее время).

Согласно расчёту задолженности размер транспортного налога за 2019 год составляет 12 500 рублей, данный расчёт административным ответчиком не оспорен, суд, проверив расчёт, находит его арифметически верным, рассчитанным в соответствии с требованиями налогового законодательства (с учетом пункта 6 статьи 52 НК РФ).

В соответствии со статьей 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно статье 400 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В силу подпунктов 3, 6 пункта 1 статьи 401 НК РФ объектом налогообложения признаются расположенные в пределах муниципального образования гараж, машино-место, иные здание, строение, сооружение, помещение.

На основании пункта 1 статьи 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи (пункта 2 статьи 402 НК РФ).

Поскольку в <адрес обезличен> не принято решение о введении единой даты начала применения на территории <адрес обезличен> порядка определения налоговой базы от кадастровой стоимости, налог на имущество физических лиц рассчитывается исходя из инвентаризационной стоимости.

Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до <Дата обезличена> (статья 404 НК РФ).

Приказом Минэкономразвития России от <Дата обезличена> N 595 «Об установлении коэффициентов – дефляторов на 2019 год» установлен коэффициент-дефлятор в целях применения главы 32 НК РФ «Налог на имущество физических лиц» равный 1,729.

Приложением <Номер обезличен> к решению Думы <адрес обезличен> от <Дата обезличена>
<Номер обезличен> «Об установлении и введении в действие некоторых налогов на территории <адрес обезличен>» (в редакции, действующей в 2019 году) ставки налога на имущество физических лиц, расположенное на территории <адрес обезличен>, устанавливаются в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), и вида объектов налогообложения.

Суммарная инвентаризационная стоимость объектов - это сумма инвентаризационных стоимостей объектов налогообложения, расположенных на территории <адрес обезличен>, относящихся к одному виду объектов налогообложения.

Ставка налога на имущество физических лиц установлена исходя из суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), для гаражей, машино-мест свыше 1000 000 до 2 000000 (включительно)определена в размере 0,4%, для иных зданий, строений, сооружений, помещений свыше 1000000 рублей – в размере 1%.

В судебном заседании установлено, что ФИО1 на праве собственности в 2019 году принадлежали объекты недвижимости, в связи с чем, она обязана уплатить налог на имущество физических лиц за 2019 год в размере 33284,97 рублей:

за гараж по адресу: <адрес обезличен>, кадастровый <Номер обезличен>, период владения с <Дата обезличена> по настоящее время,
в размере 5 452 рублей ((1363 018 (инвентаризационная стоимость): 1/1 доли х 0,4% (налоговая ставка) х 12/12 месяцев);

за иное строение, помещение (сооружение) по адресу: <адрес обезличен>, кадастровый <Номер обезличен>, период владения с <Дата обезличена> по настоящее время, в размере 28 097 рублей ((2809 736 рублей (инвентаризационная стоимость): 1/1 доли х 1% (налоговая ставка) х 12/12 месяцев).

Данный расчёт административным ответчиком не оспорен, суд, проверив расчёт, находит его арифметически верным, рассчитанным в соответствии с требованиями налогового законодательства.

Согласно статье 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

На основании пункта 1 статьи 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введён налог.

В соответствии с пунктами 1, 4 статьи 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Согласно пункту 1 статьи 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

Земельный участок находится на территории <адрес обезличен>.

Пунктом 3.3 Положения о земельном налоге на территории
<адрес обезличен>, утвержденного решением Думы <адрес обезличен> от <Дата обезличена> <Номер обезличен> (в редакции, действовавшей в 2019 году), установлено, что налоговые ставки устанавливаются в размере 1,5 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении прочих земельных участков, включая земельные участки, используемые не в соответствии с видом разрешенного использования, указанные в подпунктах 3.1, 3.2 настоящего пункта.

В судебном заседании установлено, что ФИО1 на праве собственности с <Дата обезличена> по настоящее время принадлежит земельный участок по адресу: <адрес обезличен>, кадастровый <Номер обезличен>, в связи с чем, она обязана уплатить земельный налог за 2019 год в размере 24259 рублей (1617269 рублей (кадастровая стоимость) х 1,5% (налоговая ставка) х 12/12)).

Проверив расчет земельного налога за 2019 год, представленный административным истцом, суд находит его арифметически верным, рассчитанным в соответствии с требованиями статьи 394 НК РФ, пунктом 3.3 Положения о земельном налоге на территории <адрес обезличен> (в редакции, действующей в 2019 году).

Пунктом 2 статьи 44 НК РФ предусмотрено, что обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В случаях, когда расчёт налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (пункт 4 статьи 57 НК РФ).

В судебном заседании установлено, что налоговым органом <Дата обезличена> посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении, что подтверждается списком <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, налогоплательщику направлено налоговое уведомление от <Дата обезличена> <Номер обезличен> об уплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога за 2019 год не позднее срока, установленного законодательством о налогах и сборах.

Налогоплательщик в силу пункта 6 статьи 58 НК РФ обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

Так как в установленный законом срок налогоплательщик не произвел уплату транспортного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога за 2019 год, налоговым органом в соответствии со статьями 69, 70 НК РФ налогоплательщику посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении <Дата обезличена> направлено требование об уплате налогов за 2019 год от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, которым установлен срокдля добровольного погашения имеющейся задолженности по налогам, пени до <Дата обезличена>, что подтверждается списком от <Дата обезличена> <Номер обезличен>.

В соответствии со статьёй 75 НК РФ налоговым органом начислены пени:по налогу на имущество физических лиц за 2019 год за период с <Дата обезличена> по <Дата обезличена> в размере 123,57 рублей, по земельному налогу за 2019 год за период с <Дата обезличена> по <Дата обезличена> в размере 89,35 рублей, по транспортному налогу за 2019 год за период с <Дата обезличена> по <Дата обезличена> в размере 46,04 рублей.

Суд, проверив расчет начисленной пени, полагает его арифметически верным, рассчитанным в соответствии с требованиями законодательства.

Неуплата административным ответчиком недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу в срок, указанный в требовании, явилась основанием для обращения налогового органа в суд с заявлением о принудительном взыскании имеющейся у налогоплательщика задолженности.

Пункт 2 статьи 48 НК РФ предусматривает возможность подачи искового заявления о взыскании налога за счёт имущества налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога.

Согласно пункту 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В связи с неисполнением налогоплательщиком требования об уплате налоговой недоимки за 2019 год, налоговый орган <Дата обезличена> обратился в суд с заявлением о вынесении судебного приказа.

Судебным приказом мирового судьи судебного участка №<адрес обезличен> от <Дата обезличена> (<Номер обезличен>а-1457/2021) с ФИО1 в пользу ИФНС России по <адрес обезличен> взыскана задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 33 549 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 123,57 рублей, по транспортному налогу за 2019 год в размере 12 500 рублей, по пени по транспортному налогу за 2019 год в размере 46,04 рублей, по земельному налогу за 2019 год в размере 24 259 рублей, пени по земельному налогу за 2019 год в размере 89,35 рублей.

Определением мирового судьи судебного участка №<адрес обезличен> от <Дата обезличена> судебный приказ <Номер обезличен>а-1457/2021 отменен в связи с поступлением возражений от ФИО1, после чего <Дата обезличена> налоговый орган обратился в суд с настоящим административным иском, что подтверждается входящим штампом Свердловского районного суда <адрес обезличен>.

При этом судом установлено, что положения специальных норм налогового законодательства, устанавливающих срок предъявления налоговым органом административных исковых требований о взыскании недоимки в суд в течение полугода с момента истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (статья 48 НК РФ) налоговым органом соблюдены, административное исковое заявление подано в суд <Дата обезличена>, в течение шести месяцев с момента отмены судебного приказа, то есть в срок, установленный пунктом 3 статьи 48 НК РФ.

Таким образом, учитывая требования статьи 57 Конституции Российской Федерации, статей 3, 19, 23, 44, 48, 52, 57, 58, 69, 70, 75, 357, 358, 361, 363, 399, 400, 401, 402, 404, 409 НК РФ, статьи <адрес обезличен> от <Дата обезличена> <Номер обезличен>-ОЗ «О транспортном налоге», Приложения <Номер обезличен> к решению Думыг. Иркутска от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, Положения о земельном налоге натерритории <адрес обезличен>, утвержденного решением Думы <адрес обезличен> от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, оценивая представленные доказательства, установив фактические обстоятельства дела, поскольку доказательств исполнения обязанности по уплате задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2019 год, по транспортному налогу за 2019 год, по земельному налогу за 2019 год в установленный в требовании срок административным ответчиком не представлено, суд приходит к выводу, что административные исковые требования МИФНС России <Номер обезличен> по <адрес обезличен> к ФИО1о взысканиизадолженности по налогам в размере 69861,87 рублей:в том числе: по транспортному налогу за 2019 год в размере 12350,01 рублей, пени по транспортному налогу в размере 46,04 рублей; по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 33284,97 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 123,57 рублей; по земельному налогу за 2019 год в размере 23967,93 рублей, пени по земельному налогу год в размере 89,35 рублей, являются законными и обоснованными, подлежащими удовлетворению полностью.

В соответствии с частью 1 статьи 114 КАС РФ, пунктом 6 статьи 52, подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19, подпунктом 8 пункта 1 статьи 333.20 НК РФ,статьями 61.1, 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 40постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <Дата обезличена> <Номер обезличен> «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход бюджета муниципального образования <адрес обезличен>, от уплаты которой при подаче иска был освобожден административный истец в силу подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ, в размере 2295,86 рублей (64785,28 рублей - 20000 рублей) х 3 % + 800 рублей)

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░>, – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░1 (<░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░>, ░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░░░░░░░: ░░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░>, ░░░░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░░░░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░», ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░ ░░░░░░░░░>, <░░░░░ ░░░░░░░░░>) ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ 69861,87 ░░░░░░:░ ░░░ ░░░░░: ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 12350,01 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 46,04 ░░░░░░; ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 33284,97 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 123,57 ░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 23967,93 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 89,35 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░ ░░░░░░░ 2295,86░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░>.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3963/2022 ~ М-3185/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 22 по Иркутской области
Ответчики
Филонюк Елена Александровна
Другие
ОСП по Свердловскому району ГУФССП по Иркутской области
Суд
Свердловский районный суд г. Иркутска
Судья
Фрейдман Константин Феликсович
Дело на сайте суда
sverdlovsky--irk.sudrf.ru
14.07.2022Регистрация административного искового заявления
14.07.2022Передача материалов судье
19.07.2022Решение вопроса о принятии к производству
19.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.07.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
04.08.2022Предварительное судебное заседание
26.09.2022Судебное заседание
11.10.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.12.2022Дело оформлено
16.08.2023Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
17.08.2023Изучение поступившего ходатайства/заявления
07.09.2023Судебное заседание
22.09.2023Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее