Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-454/2019 ~ М-433/2019 от 18.09.2019

№ 2а-454/2019

УИД:52RS0039-01-2019-000669-11

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

       город Лысково                                       25 сентября 2019 года

       Лысковский районный суд Нижегородской области в составе

председательствующего судьи Пескова В.В.,

при секретаре судебного заседания Колумбаевой С.В.,

с участием помощника прокурора Лысковского района Нижегородской области Каменской К.О.,

представителя административного истца, Отдела МВД России по Лысковскому району, Фадеевой Н.М., представившей доверенность от ДД.ММ.ГГГГ и диплом о высшем юридическом образовании от ДД.ММ.ГГГГ №,

административного ответчика Алексеева А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Отдела МВД России по Лысковскому району Нижегородской области к Алексееву А. В. об установлении административного надзора,

У С Т А Н О В И Л:

       Отдел МВД России по Лысковскому района Нижегородской области обратился в Лысковский районный суд Нижегородской области с административным исковым заявлением к Алексееву А.В. об установлении административного надзора.

       В обоснование административного иска указано, что приговором Лысковского районного суда Нижегородской области ДД.ММ.ГГГГ Алексеев А.В. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 111 УК РФ, назначено наказание в виде 2 лет лишения свободы, условно, с испытательным сроком в 2 года и возложены обязанности на период испытательного срока: своевременно, в течение десяти суток со дня вступления настоящего приговора в законную силу, встать на учет государственного органа, осуществляющего контроль за поведением условно осужденного и не менять постоянного места жительства без уведомления указанного органа, своевременно, с периодичностью, установленной специализированным государственным органом, осуществляющим контроль за поведением условно осужденного являться в указанный орган на регистрацию.

       С ДД.ММ.ГГГГ Алексеев А.В. поставлен на учет в Лысковский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ ГУФСИН России по Нижегородской области. Постановлением Лысковского районного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ испытательный срок по вышеуказанному приговору продлен на 1 месяц, до 2 лет 1 месяца, вменены ранее возложенные обязанности на период продленного срока, а также дополнены обязанностями: пройти курс лечения от алкоголизма, трудоустроиться.

       Постановлением Лысковского районного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ испытательный срок Алексееву А.В. продлен на 1 месяц, до 2 лет 2 месяцев, вменены ранее возложенные обязанности на период продленного срока, а также дополнены обязанностями: не совершать административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и ежемесячно являться на прием к врачу-наркологу.

       Постановлением Лысковского районного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ условное осуждение по вышеуказанному приговору отменено, Алексеев А.В. направлен для отбывания наказания в виде лишения свободы на срок в 2 года в исправительную колонию общего режима.

        Постановлением Лысковского районного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ не отбытая часть по вышеуказанному приговору заменена на наказание в виде исправительных работ на срок 7 месяцев 21 день, с ежемесячным удержанием из заработной платы осужденного 10 % в доход государства.

        Постановлением Лысковского районного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ не отбытое наказание в виде исправительных работ на срок в 2 месяца заменено на наказание в виде лишения свободы на срок в 20 дней, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

       ДД.ММ.ГГГГ Алексеев А.В. поставлен на учет в Отдел МВД России по Лысковскому району. За время нахождения на профилактическом учете Алексеев А.В. в течение года совершил два административных правонарушения, предусмотренных ст. 20.21 КоАП РФ.

       Просит суд установить Алексееву А.В. административный надзор на срок 3 года, установленный законодательством для погашения судимости, по приговору Лысковского районного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ, со следующими административными ограничениями:

             - обязать явкой 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания или фактического нахождения для регистрации;

             - запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующего дня;

             - запретить выезд за пределы субъекта Российской Федерации - Нижегородской области.

       В судебном заседании представитель административного истца Отдела МВД России по Лысковскому района Нижегородской области, Фадеева Н.М. административное исковое заявление об установлении Алексееву А.В. административного надзора и соответствующих ограничений, поддержала в полном объеме.

       Административный ответчик Алексеев А.В. в судебном заседании исковые требования признал в полном объеме.

       Помощник прокурора Лысковского района Нижегородской области Каменская К.О.в судебном заседании выступила с заключением, в котором просила удовлетворить административный иск.

       Выслушав представителя административного истца, административного ответчика, изучив материалы административного и личного дела осужденного, заслушав заключение прокурора, суд приходит к следующему.

       В силу п. 3 ст. 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

       Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены главой 29 КАС РФ и Федеральным законом № 64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

       В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

       Исходя из положений ст. 2 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 данного Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

       В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел.

       В соответствии п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.

       Согласно части 3 названной статьи Закона в отношении указанных лиц административный надзор устанавливается, если:

             1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;

             2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

       Судом установлено, что Алексеев А.В. осужден ДД.ММ.ГГГГ приговором Лысковского районного суда Нижегородской области по ч. 1 ст. 111 УК РФ, с применением ч. 5 ст. 62 УК РФ к 2 годам лишения свободы, условно, с испытательным сроком в 2 года и возложены обязанности на период испытательного срока: своевременно, в течение десяти суток со дня вступления настоящего приговора в законную силу, встать на учет государственного органа, осуществляющего контроль за поведением условно осужденного и не менять постоянного места жительства без уведомления указанного органа, своевременно, с периодичностью, установленной специализированным государственным органом, осуществляющим контроль за поведением условно осужденного являться в указанный орган на регистрацию.

       В соответствии с положениями ч. 5 ст. 15 УК РФ совершенное Алексеевым А.В. преступление по ч. 1 ст. 111 УК РФ, относится к категории тяжких.

       С ДД.ММ.ГГГГ Алексеев А.В. поставлен на учет в Лысковский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ ГУФСИН России по Нижегородской области. Постановлением Лысковского районного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ испытательный срок по вышеуказанному приговору продлен на 1 месяц, вменены ранее возложенные обязанности на период продленного срока, а также дополнены обязанностями: пройти курс лечения от алкоголизма, трудоустроиться.

       Постановлением Лысковского районного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ испытательный срок Алексееву А.В. продлен на 1 месяц, до 2 лет 2 месяцев, вменены ранее возложенные обязанности на период продленного срока, а также дополнены обязанностями: не совершать административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и ежемесячно являться на прием к врачу-наркологу.

       Постановлением Лысковского районного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ условное осуждение по вышеуказанному приговору отменено, Алексеев А.В. направлен для отбывания наказания в виде лишения свободы на срок в 2 года в исправительную колонию общего режима.

        Постановлением Лысковского районного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ не отбытая часть по вышеуказанному приговору заменена на наказание в виде исправительных работ на срок 7 месяцев 21 день, с ежемесячным удержанием из заработной платы осужденного 10 % в доход государства.

        ДД.ММ.ГГГГ Алексеев А.В. освобожден из мест лишения свободы на основании вышеуказанного постановления от ДД.ММ.ГГГГ.

        Постановлением Лысковского районного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ не отбытое наказание в виде исправительных работ на срок в 2 месяца заменено на наказание в виде лишения свободы на срок в 20 дней, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

       ДД.ММ.ГГГГ Алексеев А.В. освобожден из мест лишения свободы по отбытию срока наказания.

       ДД.ММ.ГГГГ Алексеев А.В. поставлен на учет в Отдел МВД России по Лысковскому района Нижегородской области.

       Таким образом, судом установлено, что Алексеев А.В. осужден за совершение тяжкого преступления, судимость не погашена.

       Согласно п. «г» ч. 3 ст. 86 УК РФ в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, судимость погашается по истечении восьми лет после отбытия наказания.

       В течение года, Алексеев А.В. два раза привлекался к административной ответственности:

             - постановлением от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.21 КоАП РФ (появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность) назначено административное наказание в виде административного ареста на срок 08 суток;

             - постановлением от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.21 КоАП РФ (появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность) назначено административное наказание в виде административного ареста на срок 08 суток.

       Факт привлечения к административной ответственности Алексеевым А.В. не оспаривается.

Совершенные Алексеевым А.В. административные правонарушения отнесены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к правонарушениям, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность (ст. 20.21 КоАП РФ).

       Таким образом, судом достоверно установлено, что Алексеев А.В. был осужден за совершение преступления, относящегося к категории тяжких, судимость не погашена и не снята, после освобождения из учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы, в течение одного года совершил два административного правонарушения, то есть, является лицом, в отношении которых устанавливается административный надзор на основании п. 2 ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

       В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

             1) запрещение пребывания в определенных местах;

             2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

             3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

             4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

             5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

       В силу п. 1 ч. 2 ст. 4 названного Федерального закона обязательным является установление судом административного ограничения в виде:

             1) обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;

             2) запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории;

             3) запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.

       В соответствии со ст. 273 КАС РФ, суд, принимая решение об установлении или о продлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения, перечисленные в Федеральном законе, которые могут устанавливаться в отношении поднадзорного лица. Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений.

       В соответствии со ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости (пункт 1 части 1); срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора (пункт 2 части 3).

       В абзаце 4 пункта 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» указано, что выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.

       На основании п. 27 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» при обсуждении вопроса о продолжительности срока административного надзора за названными выше лицами суду надлежит учитывать сведения, характеризующие поведение административного ответчика в период и после отбывания наказания, его отношение к учебе и труду, характер совершенных им деяний и иные значимые для дела обстоятельства.

       Согласно п. 23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в решении суда об установлении или о продлении административного надзора должен быть указан срок административного надзора (конкретный период в днях, месяцах, годах и (или) срок, определяемый днем начала его течения и окончания (например, со дня вступления решения суда в законную силу до погашения судимости).

       Как следует из представленной в материалах дела рапорта-характеристики, по месту жительства Алексеев А.В. характеризуется отрицательно, длительное время злоупотребляет спиртными напитками, ведет аморальный образ жизни, постоянного места работы не имеет, не трудоустроен, от жителей поселка <адрес> регулярно поступали жалобы и замечания на поведение Алексеева А.В., который неоднократно привлекался к административной ответственности по ст. 20.21 КоАП РФ (л.д. 34).

       Согласно общественной характеристике, Алексеев А.В. нигде не работает, холост, периодически злоупотребляет спиртными напитками, в администрацию Кисловского сельсовета Лысковского муниципального района <адрес> неоднократно поступают жалобы от родителей, соседей и жителей поселка Нива (л.д. 35).

       В соответствии с ч. 8 ст. 272 КАС РФ, при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

       Согласно п. 4 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» одним из административных ограничений, которые могут устанавливаться в отношении поднадзорного лица является запрещение выезда за установленные судом пределы территории.

       Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в случае запрещения выезда за установленные судом пределы территории в решении надлежит, в частности, указывать наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования, границы которого не разрешается покидать поднадзорному лицу в период действия административного надзора.

       Законодатель, установив ограничение в виде запрета на выезд за пределы определенной территории, имел целью обеспечение более эффективного контроля за поднадзорными лицами, освободившимися из мест лишения свободы, который может быть реализован в пределах территории, подведомственной соответствующему органу внутренних дел, но не предполагал воспрепятствования осуществлению этим лицом жизненно и социально необходимых прав.

       В материалы дела представлена копия паспорта Алексеева А.В., в которой содержится отметка о его регистрации по месту жительства по адресу: <адрес> (л.д. 8 оборот). Согласно приговору Лысковского районного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ Алексеев А.В. был зарегистрирован и проживал по аналогичному адресу (л.д. 113-114).

       В судебном заседании ответчик пояснил, что зарегистрирован по месту жительства по адресу: <адрес>, где и проживает.

       Суд полагает, что в целях более эффективного контроля, в отношении Алексеева А.В. необходимо установление административного ограничения, предусмотренного п. 4 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в виде запрета выезда за пределы территории Нижегородской области.

       Учитывая данные о личности Алексеева А.В., состоянии его здоровья, а также характере совершенного им преступления, суд полагает, что установление запрета на выезд Алексеева А.В. за пределы Нижегородской области в полной мере отвечает целям административного надзора, оснований полагать, что указанное административное ограничение негативно скажется на его трудовой и семейной жизни, не имеется.

       Установление Алексееву А.В., запрета на выезд за пределы территории Нижегородской области, не ограничит его право на выбор места жительства, при этом указанное ограничение будет способствовать исправлению поднадзорного и обеспечению контроля над ним, который может быть обеспечен на всей территории Нижегородской области.

       Исходя из требований закона и характера и степени общественной опасности совершенного Алексеевым А.В. преступления, данных о его личности и поведении как в период отбывания наказания, так и после отбывания наказания, суд считает необходимым установить Алексееву А.В. административный надзор на срок 3 года, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости, со следующими административными ограничениями:

             - обязать 2 раза явкой в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания или фактического нахождения для регистрации;

             - запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время с 22 часов до 6 часов следующего дня;

             - запретить выезд за пределы территории Нижегородской области.

       Установление данных ограничений учитывает характер и степень общественной опасности совершенных административным ответчиком преступлений и другие обстоятельства дела, характеризующие его личность, поведение и свидетельствующие о необходимости выбора таких ограничений, которые в свою очередь будут способствовать обеспечению предупреждения совершения Алексеевым А.В. новых преступлений и других правонарушений, оказанию на него профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, что согласуется с нормой ст. 55 Конституции РФ, допускающей ограничение прав и свобод человека и гражданина для защиты конституционно значимых ценностей, а также способствовать его социальной адаптации.

       Количество дней, в соответствии с которым поднадзорное лицо обязано являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, по мнению суда, с учетом обстоятельств дела является разумным.

       Возложение обязанности на Алексеева А.В. в виде явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, будет более эффективно способствовать исправлению осужденного.

       Установление административного ограничения в виде запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время с 22 часов до 6 часов следующего дня, учитывает характер и степень общественной опасности совершенных административным ответчиком преступлений и другие обстоятельства дела, характеризующие личность, поведение ответчика как в период отбывания наказания в местах лишения свободы, так и после освобождения из мест лишения свободы.

       Административный ответчик совершил преступление, относящееся к категории тяжких, в том числе, в вечернее время.

       С учетом указанных выше обстоятельств дела в их совокупности установление этого административного ограничения направлено на предупреждение совершения поднадзорным лицом преступлений и других правонарушений в вечернее и ночное время, оказание на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов и отвечает задачам административного надзора.

       Установление административных ограничений обеспечит достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

       В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» срок административного надзора в отношении Алексеева А.В., исчисляется со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

       На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 272-273 КАС РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

       ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

       ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ 3 ░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░:

             - ░░░░░░░ ░░░░░ 2 ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░;

             - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ 22 ░░░░░ ░░ 6 ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░;

             - ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

       ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

       ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

       ░░░░░:                                                                                       ░.░. ░░░░░░

       

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-454/2019 ~ М-433/2019

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ОМВД России по Лысковскому району
Прокурор Лысковского района Нижегородской области
Ответчики
Алексеев Александр Валерьевич
Суд
Лысковский районный суд Нижегородской области
Судья
Песков В.В.
Дело на сайте суда
liskovsky--nnov.sudrf.ru
18.09.2019Регистрация административного искового заявления
18.09.2019Передача материалов судье
18.09.2019Решение вопроса о принятии к производству
18.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.09.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.09.2019Судебное заседание
25.09.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.10.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.01.2020Дело оформлено
28.02.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее