Дело <номер обезличен>а-1057/2021
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
15 марта 2021 года <адрес обезличен>
Ленинский районный суд <адрес обезличен> края в составе:
председательствующего судьи Крикун А.Д.
при секретаре Аджиевой А.З.
рассмотрев в открытом предварительном судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес обезличен> к Панарину В. А. о взыскании задолженности по налогам, пени,
УСТАНОВИЛ:
Инспекция Федеральной налоговой службы по <адрес обезличен> обратилась в суд с административным иском к Панарину В.А., в котором просит взыскать с административного ответчика задолженность по налогу в общей сумме размере 3925,47 рублей.
<дата обезличена> в адрес суда от представителя административного истца поступило ходатайство об оставлении без рассмотрения административного искового заявления Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес обезличен> к Панарину В.А., о взыскании задолженности по налогам, пени, поскольку налоговым органом не соблюден досудебный порядок урегулирования спора, а именно не приложено определение об отмене судебного приказа.
Представитель административного истца Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес обезличен>, а также административный ответчик Панарин В.А., в судебное заседание не явились, о дате, месте времени его проведения извещались надлежащим образом, сведений об уважительности причин неявки суду не сообщили.
В соответствии с положениями ст. 150 КАС РФ суд приходит к выводу о возможности начать и окончить рассмотрение дела в отсутствие не явившихся в судебное заседание административного истца и административного ответчика, уведомленных надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения дела, по имеющимся в деле материалам.
Изучив административное исковое заявление, суд приходит к следующему.
Согласно подпункту 6 части 2 статьи 125 КАС РФ, если иное не установлено данным Кодексом, в административном исковом заявлении должны быть указаны сведения о соблюдении досудебного порядка урегулирования спора, если данный порядок установлен федеральным законом, а в силу положений подпункта 6 части 1 статьи 126 КАС РФ к административному исковому заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие соблюдение административным истцом досудебного порядка урегулирования административных споров, если данный порядок установлен федеральным законом.
В административном исковом заявлении в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 287 КАС РФ, должны быть указаны сведения об отмене судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций, вынесенного в порядке, установленном главой 11.1 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 196 КАС РФ, суд оставляет административное исковое заявление без рассмотрения в случае, если административным истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования административных споров, установленный федеральным законом для данной категории административных дел.
Поскольку судом установлено, что налоговым органом в нарушение вышеприведенных норм не соблюден досудебный порядок урегулирования административного спора, не приложено ни определение об отмене судебного приказа, ни определение об отказе в принятии заявления о вынесении (выдаче) судебного приказа, суд приходит к выводу о том, что административное исковое заявление подлежит оставлению без рассмотрения.
Руководствуясь статьей 196 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ <░░░░░ ░░░░░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░