Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3818/2023 ~ М-2552/2023 от 01.06.2023

Дело № 2а-3818/2023

25RS0001-01-2023-004391-37

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 сентября 2023 года                           г. Владивосток

Ленинский районный суд города Владивостока Приморского края в составе:

председательствующего судьи                     Третьяковой Д.К.

при секретаре                            Лияскиной А.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по Приморскому краю к Алексееву А. М. о взыскании в доход бюджета задолженность в общей сумме 25 045,80 руб.,

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Приморскому краю, ссылаясь на нормы Налогового кодекса Российской Федерации, обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскании с административного ответчика Алексеева А. М. в доход бюджета задолженность в общей сумме 25 045,80 руб., в том числе: по налогу на доходы физических лиц, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ в сумме 19 500 руб. за 2020 год и пени в сумме 670,80 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; штраф за неуплату налога по пункту 1 статьи 122 НК РФ в сумме 1 950 руб. за 2020 год; штраф за налоговые правонарушения, установленные Главой 16 НК РФ (штрафы за неправомерное несообщение сведений налоговому органу) в сумме 2 925 по пункту 1 статьи 119 НК РФ. В обоснование требований налоговый орган указал, что Алексеевым А.М., который является налогоплательщиком и плательщиком сборов нарушены возложенные законом обязанности по уплате законно установленных налогов и (или) сборов. Сославшись на положения пункта 1.2 статьи 88, статей 228, 229 НК РФ пояснил, что поскольку налоговая декларация Алексеевым А.М. самостоятельно не предоставлена, сформирован расчет НДФЛ за 2020 и в ходе проведения камеральной налоговой проверки расчета установлен факт получения в 2020 году дохода в связи с продажей объекта недвижимости – гаража, по результатам которой составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ № и вынесено решение от ДД.ММ.ГГГГ № о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное пунктом 1 статьи 122 НК РФ и пунктом 1 статьи 119 НК РФ в виде штрафа, а также дополнительно начислен НДФЛ за 2020 год и пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. В связи с не исполнением Алексеевым А.М. указанного решения, в порядке статей 69,70 НК РФ выставлено требование от ДД.ММ.ГГГГ №, в котором сообщалось о наличии задолженности и предлагалось ее оплатить в установленный срок до ДД.ММ.ГГГГ. Поскольку ответчиком не уплачена недоимка, МИФНС обратилось в суд с заявлением о вынесении судебного приказа, по результатам рассмотрения которого мировым судьей ДД.ММ.ГГГГ вынесен судебный приказ по делу №а-1603/2022, который определением от ДД.ММ.ГГГГ отменен. В связи с имеющейся у Алексеева А.М. задолженностью по налогам и пени, штрафам, налоговый орган обратился в суд за ее взысканием в судебном порядке с рассматриваемым административным иском.

Административный истец, административный ответчик Алексеев А.М. в судебное заседание не явились, о времени и месте извещались надлежащим образом, ходатайств об отложении либо о рассмотрении дела в их отсутствие в адрес суда не поступало, причины не явки суду не известны. Административный истец в заявлении просил рассмотреть административное дело в отсутствие его представителя.

В силу пункта 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

В соответствии со статьей 226 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие не явившихся лиц.

Суд, исследовав материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, находит заявленные требования, подлежащими удовлетворению, по следующим основаниям.

В порядке части 6 статьи 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Согласно части 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии с положениями статьи 57 Конституции Российской Федерации, пункту 1 статьи 3 НК РФ, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

На основании пункта 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога в соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 45 НК РФ является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Статьей 72 НК РФ установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней.

В порядке пункта 1 статьи 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора (пункт 3 статьи 75 НК РФ).

В порядке статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (пункт 1); требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (пункт 2).

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах (абзац 1 пункта 4 статьи 69 НК РФ).

Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог (абзац 2 пункта 4 статьи 69 НК РФ).

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (абзац 4 пункта 4 статьи 69 НК РФ).

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога в соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 45 НК РФ является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Требование об уплате налога в соответствии с пунктом 1 статьи 70 НК РФ направляется налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, которое в силу положений пункта 6 статьи 69 настоящего Кодекса считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Пунктом 1 статьи 48 НК РФ установлено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Из абзаца 1 пункта 2 статьи 48 НК РФ следует, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Статьей 41 НК РФ установлено, что доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в соответствии с главой «Налог на доходы физических лиц».

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 23 и пунктом 1 статьи 80 НК РФ налогоплательщики обязаны по каждому налогу представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

Из пункта 1 статьи 207 НК РФ следует, что налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Подпунктом 5 пункта 1 статьи 208 НК РФ закреплено, что к доходам от источников в Российской Федерации относятся доходы от реализации недвижимого имущества, находящегося в Российской Федерации.

В силу статьи 209 НК РФ объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации.

В порядке пункта 1 статьи 210 НК РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 НК РФ.

Согласно пункту 3 указанной нормы, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, для доходов, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 настоящего Кодекса, налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218 - 221 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, установленных настоящей главой.

На основании пункта 6 статьи 210 НК РФ налоговая база по налогу на доходы физических лиц в отношении доходов от продажи недвижимого имущества определялась до 1 января 2020 года с учетом особенностей, установленных статьей 217.1 НК РФ (после 1 января 2020 года - статьей 214.10 НК РФ).

Статья 220 НК РФ в подпункте 1 пункта 1 закрепляет право на получение имущественного налогового вычета при продаже, в том числе, недвижимого и иного имущества.

В пункте 2 статьи 220 НК РФ предусмотрены особенности предоставления такого имущественного вычета:

- в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи иного имущества (за исключением ценных бумаг), находившегося в собственности налогоплательщика менее трех лет, не превышающем в целом 250 000 рублей (абзац четвертый подпункта 1 пункта 2);

- вместо получения имущественного налогового вычета налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого имущества (подпункт 2 пункта 2).

На основании подпункта 2 пункта 1 статьи 228 НК РФ физические лица производят исчисление и уплату налога на доходы физических лиц исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.1 статьи 217 настоящего Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению, а также, если иное не предусмотрено настоящей главой.

В соответствии с пунктом 17.1 статьи 217 НК РФ не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) доходы, получаемые физическими лицами за соответствующий налоговый период от продажи объектов недвижимого имущества, а также долей в указанном имуществе с учетом особенностей, установленных статьей 217.1 данного Кодекса,

Согласно пункту 2 статьи 217.1 НК РФ доходы, получаемые налогоплательщиком от продажи объекта недвижимого имущества, освобождаются от налогообложения при условии, что такой объект находился в собственности налогоплательщика в течение минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества и более,

Минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет пять лет, за исключением случаев, приведенных в пункте 3 статьи 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации, при соблюдении хотя бы одного из которых указанный минимальный предельный срок владения составляет три года (пункт 4 статьи 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 3 статьи 4 Федерального закона от 29.11.2014 № 382-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» положения статьи 217.1 НК РФ применялись в отношении объектов недвижимого имущества, приобретенных в собственность после 1 января 2016 года.

В порядке пункта 1 статьи 122 НК РФ неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса, влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога.

Налогоплательщики, указанные в пункте 1 статьи 228 НК РФ, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 названного кодекса, что предусмотрено пунктом 2 статьи 228 НК РФ.

Физические лица исчисление НДФЛ производят самостоятельно, они обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию (пункты 1, 2, 3 статьи 228 НК РФ). Срок уплаты НДФЛ - не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт 4 статьи 228 НК РФ).

На основании пункта 1.2 статьи 88 НК РФ в случае, если налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц в отношении доходов, полученных налогоплательщиком от продажи либо в результате дарения недвижимого имущества, не представлена в налоговый орган в установленный срок в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 и пунктом 3 статьи 228, пунктом 1 статьи 229 НК РФ, камеральная налоговая проверка проводится в соответствии с настоящей статьей на основе имеющихся у налоговых органов документов (информации) о таком налогоплательщике и об указанных доходах.

В силу статьи 229 НК РФ налоговая декларация представляется налогоплательщиками, указанными в статьях 227, 227.1 и пункте 1 статьи 228 этого Кодекса (пункт 1).

Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 229 НК РФ, налогоплательщики, получившие доход от продажи имущества, обязаны представить налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено статьей 227.1 настоящего Кодекса.

В налоговых декларациях физические лица указывают все полученные ими в налоговом периоде доходы, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, источники их выплаты, налоговые вычеты, суммы налога, удержанные налоговыми агентами, суммы фактически уплаченных в течение налогового периода авансовых платежей, суммы налога, подлежащие уплате (доплате) или возврату по итогам налогового периода (пункт 4 статьи 229 НК РФ).

Пунктом 1 статьи 119 НК РФ предусмотрено, что непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

Из материалов дела следует, что в отношении ответчика проведена камеральная налоговая проверка за 2020 год, по результатам которой оформлен акт от ДД.ММ.ГГГГ №, из которого следует, что расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных с доходов, полученных от продажи/дарения недвижимого имущества (квартира, жилой дом, земельный участок) произведен налоговым органом автоматизированным методом за 2020 год и в отношении налогоплательщика сформирован и произведен Расчет НДФЛ в отношении доходов, полученных от продажи либо дарения объектов недвижимости за 2020 год, по данным которого Алексеевым А.М. получен доход от продажи недвижимого имущества (гараж), расположенного по адресу: <адрес> и согласно представленным в порядке статьи 85 НК РФ Росреестром из ЕГРН сведений, цена сделки составила 400 000 руб., срок владения менее 5 лет.

Декларация по форме 3-НДФЛ в налоговый орган за 2020 год не представлена в нарушение требований пункта 1 статьи 229 и подпункта 2 пункта 1 статьи 228 НК РФ.

Налог на доходы физических лиц, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ за 2020 год, налогоплательщиком не уплачен.

С учетом права налогоплательщика на имущественный налоговый вычет в порядке подпункта 1 пункта 2 статьи 220 НК РФ, налогооблагаемая база и сумма налога к уплате составила 19 500 руб. (400 000 – 250 000) * 13 %).

Согласно пункту 1 статьи 101 НК РФ акт налоговой проверки и другие материалы налоговой проверки, в ходе которой были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 5 статьи 101 НК РФ в ходе рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выявляет обстоятельства, исключающие вину лица в совершении налогового правонарушения, либо обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения.

В силу пункту 3 статьи 114 НК РФ при наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей главы 16 Кодекса за совершение налогового правонарушения.

В порядке пункта пункту 5 статьи 114 НК РФ при совершении одним лицом двух и более налоговых правонарушений налоговые санкции взыскиваются за каждое правонарушение в отдельности без поглощения менее строгой санкции более строгой.

Привлечение лица к ответственности за совершение налогового правонарушения не освобождает его от обязанности уплатить (перечислить) причитающиеся суммы налога (сбора) и пени (пункт 5 статьи 108 НК РФ).

По результатам камеральной налоговой проверки, налоговым органом вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которого, общая сумма налога от продажи объекта недвижимости - гаража за 2020 год составила 19 500 руб. и который в соответствии с пунктом 4 статьи 228 НК РФ не уплачен налогоплательщиком не позднее ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, в порядке пункта 1 статьи 122 НК РФ рассчитан размер штрафа 3 900 руб. (19 500 * 20 %) руб., подлежащий взысканию с Алексеева А.М.

Также, установив нарушение налогоплательщиком срока предоставления декларации по форме 3-НДФЛ за 2020 год, в нарушение требований пункта 1 статьи 229, подпункта 2 пункта 1 статьи 228 НК РФ, налоговый орган пришел к выводу о совершении Алексеевым А.М. налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 119 НК РФ, рассчитав штраф в размере 5 850 руб. (19500 * 5 %* 6 месяцев).

Применив положения подпункта 4 пункта 5 статьи 101 НК РФ, уполномоченное должностное лицо налогового органа уменьшило налоговые санкции, предусмотренные пунктом 1 статьи 119 и пунктом 1 статьи 122 НК РФ и рассчитанные Алексееву А.М. в 2 раза до 2 925 руб. (5 850:2) руб. и 1 950 руб. (3 900 : 2) соответственно.

Указанным решением взыскана недоимка по налогу на доходы физических лиц за 2020 год в размере 19 500 руб. и рассчитаны пени в размере 670,80 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии со статьей 69 НК РФ налогоплательщику направлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся предпринимателями) № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, которое направлено Алексееву А.М. посредством личного кабинета налогоплательщика и которое в установленные сроки до 02.032023 не исполнено.

Имеющаяся у Алексеева А.М. задолженность за 2020 по налогу на доходы физических лиц и пени, штрафов, послужила основанием для обращения административного истца в соответствии с главой 11.1 КАС РФ к мировому судье о выдаче судебного приказа.

Мировым судьей судебного участка № 99 Ленинского судебного района г. Владивостока Приморского края выдан ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ, который определением от ДД.ММ.ГГГГ по делу № был отменен в связи с поступившими возражениями должника, в порядке части 3 статьи 123.5, части 1 статьи 123.7 КАС РФ.

На момент рассмотрения настоящего дела судом, за Алексеевым А.М. числится по уплате в доход бюджета задолженность в общей сумме 25 045,80 руб., в том числе: по налогу на доходы физических лиц, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ в сумме 19 500 руб. за 2020 год и пени в сумме 670,80 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; штраф за неуплату налога по пункту 1 статьи 122 НК РФ в сумме 1 950 руб. за 2020 год; штраф за налоговые правонарушения, установленные Главой 16 НК РФ (штрафы за неправомерное несообщение сведений налоговому органу) в сумме 2 925 по пункту 1 статьи 119 НК РФ.

Поскольку срок обращения налоговым органом соблюден и представлены доказательства, подтверждающие полномочия на обращение в суд, доказаны обстоятельства, послужившие основанием для взыскания недоимки в доход бюджета за 2020 год, правильность расчета пени подтверждена административным истцом и проверена судом, суд приходит к выводу, что требование о взыскании с Алексеева А.М. в доход бюджета задолженности по налогам, пени и штрафам в общей сумме 25 045,80 руб., подлежит удовлетворению в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 114 КАС РФ с ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере, установленном пунктом 1 части 1 статьи 333.19 НК РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 13 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ 25 045,80 ░░░., - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░ №, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ 25 045,80 ░░░., ░ ░░░ ░░░░░: ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 228 ░░ ░░ ░ ░░░░░ 19 500 ░░░. ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░ 670,80 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░; ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 122 ░░ ░░ ░ ░░░░░ 1 950 ░░░. ░░ 2020 ░░░; ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 16 ░░ ░░ (░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░ ░░░░░ 2 925 ░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 119 ░░ ░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 951 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░    ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 27.09.2023.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3818/2023 ~ М-2552/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 13 по Приморскому краю
Ответчики
Алексеев Александр Михайлович
Суд
Ленинский районный суд г. Владивостока Приморского края
Судья
Третьякова Диана Константиновна
Дело на сайте суда
leninsky--prm.sudrf.ru
01.06.2023Регистрация административного искового заявления
01.06.2023Передача материалов судье
05.06.2023Решение вопроса о принятии к производству
05.06.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.07.2023Подготовка дела (собеседование)
03.07.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.09.2023Судебное заседание
13.09.2023Судебное заседание
27.09.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее