Дело № 2а-1085/2022
УИД №
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ г. Канаш
Канашский районный суд Чувашской Республики
под председательством судьи Яковлевой Т.А.,
при секретаре судебного заседания Егоровой Л.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Чувашской Республике к Сергееву С.П. о взыскании задолженности по налогам и пени,
у с т а н о в и л:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Чувашской Республике (далее - МИФНС России № 4 по Чувашской Республике) обратилась в Канашский районный суд Чувашской Республики к Сергееву С.П. с административным иском о взыскании задолженности по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ годы в размере <данные изъяты> рублей, пени по транспортному налогу в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, задолженности по налогу на имущество в размере <данные изъяты> рублей, пени по налогу на имущество в размере <данные изъяты> копеек. Требования мотивированы тем, что административный ответчик Сергеев С.П. является плательщиком транспортного налога. МИФНС № 4 по Чувашской Республике был исчислен транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ - <данные изъяты> рубля, с учетом переплаты осталась задолженность в размере <данные изъяты> рублей. За ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ исчислен налог в размере <данные изъяты> рубль. В связи с тем, что в установленные законом сроки налог не был уплачен, на сумму недоимки за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начислены пени в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек. Кроме того, Сергеев С.П. является плательщиком налога на имущество физического лица, имеет на праве собственности 1/4 долю в праве на недвижимое имущество - квартиру по адресу: <адрес>. Налог на имущество физических лиц на территории г. Канаша устанавливается в соответствии с решением Собрания депутатов г. Канаша от ДД.ММ.ГГГГ №, исчисляется ежегодно исходя из кадастровой стоимости по ставке 0,3 процента в отношении жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат и уплачивается в срок не позднее 01 декабря следующего за годом, за который исчислен налог. МИФНС № 4 по Чувашской Республике был исчислен налог на имущество за ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> рублей. В связи с тем, что налог не уплачен Сергееву С.П. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начислены пени в размере <данные изъяты> копейки. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № 1 Канашского района Чувашской Республики по делу № № вынесен судебный приказ о взыскании с Сергеева С.П. задолженности по налогам, который отменен определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ. До настоящего времени задолженность по транспортному налогу и налогу на имущество Сергеевым С.П. не погашена.
Административный истец - представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Чувашской Республике, надлежащим образом извещенный в суд не явился, просил рассмотреть административное дело без его участия, административный иск поддержал.
Административный ответчик Сергеев С.П. в суд не явился. Судебная повестка на его имя о времени и месте судебного заседания была направлена судом по месту регистрации заказным письмом с уведомлением о вручении, и возвращена в суд с отметкой «истек срок хранения».
Согласно п. 39 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 сентября 2016 года № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» по смыслу пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса РФ извещения, с которыми закон связывает правовые последствия, влекут для соответствующего лица такие последствия с момента доставки извещения ему или его представителю. Извещение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Изложенные правила подлежат применению, в том числе к судебным извещениям и вызовам (глава 9 КАС РФ).
Суд считает, что, не получив своевременно почтовое отправление разряда «судебное», административный ответчик Сергеев С.П. добровольно отказался от реализации своих процессуальных прав, и в силу ч. 2 ст. 100 КАС РФ признает его извещенным о времени и месте судебного разбирательства.
Участвующие по делу лица также извещались публично путем заблаговременного размещения информации о времени и месте рассмотрения гражданского дела на интернет-сайте Канашского районного суда Чувашской Республики в соответствии со ст. ст. 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 года N 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».
Учитывая вышеуказанные обстоятельства, суд считает возможным рассмотрение дела при данной явке и, изучив представленные по делу доказательства, приходит к следующему.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.
В соответствии со ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.
В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
Пунктом 2 статьи 45 НК РФ закреплено, что, если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом (п. 6 ст. 45 НК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В силу пункта 1 статьи 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подпункт 1 п. 1 ст. 359 НК РФ определяет налоговую базу в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
В соответствии с пунктом 1 статьи 362 Налогового кодекса РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом - п. 3 ст. 363 Налогового кодекса РФ.
Пункт 3 ст. 38 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года (в редакции от 22.06.2015 года) № 38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством РФ о налогах и сборах к ведению субъектов РФ» предусматривает, что в соответствии со статьей 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления.
В силу статьи 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
Согласно материалам дела, из учетных данных налогового органа следует, что Сергееву С.П. на праве собственности принадлежало транспортное средство с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - автомобиль легковой модели <данные изъяты> с государственным регистрационным знаком № (мощность двигателя - <данные изъяты> л.с.) и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - автомобиль легковой модели <данные изъяты> с государственным регистрационным знаком <данные изъяты> (мощность двигателя - <данные изъяты> л.с.).
В силу п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Административным истцом в адрес административного ответчика для уплаты налога было направлено налоговое уведомление, содержащее сведения об объекте налогообложения, налоговом периоде, налоговой базе, налоговых ставках, количестве месяцев в году, в течение которых у налогоплательщика сохранялось право собственности на объект и сумма налога, подлежащая уплате: № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> рублей (л.д. 16), а также было направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 17).
Поскольку Сергеевым С.П. не был уплачен транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ. год в указанные в налоговых уведомлениях сроки, административным истцом в соответствии со ст. ст. 69, 70 НК РФ в адрес административного ответчика по месту его регистрации направлялись требования № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> рублей (л.д. 21) и № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате недоимки по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> рубль, пени по транспортному налогу в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек (л.д. 22).
Как видно из материалов дела, административный ответчик в полном объеме не исполнил в добровольном порядке установленную законом обязанность по уплате налога.
Пунктом 2 ст. 57 НК РФ предусмотрено, что при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных Налоговым кодексом РФ.
В соответствии со ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 НК РФ. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Согласно расшифровке задолженности (л.д. 19) и представленных расчетов транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ. и пеней за Сергеевым С.П. числится задолженность по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГг. в размере <данные изъяты> рублей; пени в размере <данные изъяты> рублей 57 копеек.
Поскольку материалами дела подтвержден факт неуплаты административным ответчиком транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ г.г. и пени, расчеты налогов и пени судом проверены, арифметически осуществлены правильно, административный ответчик их правильность не оспаривает, административные исковые требования подлежат удовлетворению.
До 1 января 2015 года действовал Закон от 9 декабря 1991 года № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (далее - Закон N 2003-1).
С 1 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 4 октября 2014 года № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» (далее - Закон № 284-ФЗ), в соответствии с которым Налоговый кодекс Российской Федерации (далее НК РФ) дополняется новой главой «Налог на имущество физических лиц». С указанной даты утрачивает силу Закон № 2003-1.
Права и обязанности участников отношений, регулируемых законодательством РФ о налогах и сборах, возникшие в отношении налоговых периодов по налогу на имущество физических лиц, истекших до 1 января 2015 года, осуществляются в порядке, установленном НК РФ, с учетом положений Закона N 2003-1, действующего до дня вступления в силу Закона № 284-ФЗ (ч. 1 ст. 3 Закона N 284-ФЗ).
Физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения, признаются плательщиками налогов на имущество физических лиц, что следует из ст. 400 НК РФ.
Жилой дом, квартира, комната являются объектом налогообложения на основании пп. 1, 2 п. 1 ст. 401 НК РФ.
Согласно п. 1 ст. 5 Закона № 2003-1 и п. 1 ст. 408 НК РФ (в ред. Закона № 284-ФЗ) исчисление налогов производится налоговыми органами.
До 1 января 2015 года налог на квартиру, здание исчислялся на основании данных об их инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года (п. 2 ст. 5 Закона №2003-1).
В силу ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в п. 3 ст. 402 НК РФ, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.
Согласно ст. 404 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.
Согласно ч. 4 ст. 406 НК РФ в случае определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости налоговые ставки устанавливаются на основе умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах одного муниципального образования, в следующих пределах: если суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов) свыше 500000 рублей - ставка налога свыше 0,3 до 2,0 процента включительно.
Порядок определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения регламентирован положениями ст. 403 НК РФ, согласно которым налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей (пункт 1).
Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса (п. 2 ст. 408 НК РФ).
Согласно пункту 4 статьи 85 НК РФ сведения о недвижимом имуществе (правах и сделках), а также о владельцах недвижимого имущества представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
Согласно п. 1 ст. 408 НК РФ исчисление налогов производится налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В силу ст. 406 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи, не превышающих, указанные в пункте 2 этой статьи НК РФ размерах. Пунктом 3 данной статьи предусмотрено право муниципальных образований уменьшить их до нуля или увеличить, но не более чем в 3 раза. И лишь в случае, если налоговые ставки не определены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, то налогообложение производится по налоговым ставкам, указанным в пункте 2 настоящей статьи (пункт 6 статьи 406 НК РФ).
Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 1 ст. 409 НК РФ в ред. Федерального закона от 23.11.2015 N 320-ФЗ).
Согласно представленным сведениям Сергееву С.П. с ДД.ММ.ГГГГ принадлежит на праве собственности недвижимое имущество в виде 1/4 доли квартиры по адресу: <адрес>.
В соответствии с частью 4 статьи 52, части 6 статьи 69 НК РФ налоговое уведомление, требование об уплате налогов, пени может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления, требования об уплате налога, пени по почте заказным письмом налоговое уведомление, требование считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии с пунктом 4 статьи 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Административным истцом в адрес административного ответчика для уплаты налогов было направлено налоговое уведомление, содержащие сведения об объектах налогообложения, налоговом периоде, налоговой базе, налоговых ставках, количестве месяцев в году, в течение которых у налогоплательщика сохранялось право собственности на объект и сумма налога, подлежащая уплате: № от ДД.ММ.ГГГГ, содержащее сведения об уплате налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> рублей, в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 17).
Расчет налога и пени произведен налоговым органом правильно в соответствии с поступившими из соответствующих регистрирующих органов сведениями.
Поскольку Сергеевым С.П. не были уплачены налоги в указанные в налоговых уведомлениях сроки, административным истцом в соответствии со ст. ст. 69, 70 НК РФ административному ответчику направлялось: требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в котором в указанный в нем срок (до ДД.ММ.ГГГГ) административному ответчику предложено погасить недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере <данные изъяты> рублей, пени в размере <данные изъяты> копеек (л.д. 22).
Допустимых доказательств оплаты налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ суду не представлено, потому требование о взыскании с административного ответчика заявленной недоимки является обоснованным.
Пунктом 2 ст. 57 НК РФ предусмотрено, что при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных Налоговым кодексом РФ.
В соответствии со ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 НК РФ. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Согласно расшифровке задолженности (л.д. 19) и представленных расчетов пени, проверенных судом и признанных правильными, за Сергеевым С.П. числится задолженность по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в сумме <данные изъяты> копейки <данные изъяты>+<данные изъяты>), начисленные за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
На дату рассмотрения дела задолженность по налогам и пени административным ответчиком не оплачена, потому административный иск подлежит удовлетворению.
В соответствии с ч. 1 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
В силу п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 48 НК РФ если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.
В соответствии с абз. 2 п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В соответствии со ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей вынесен судебный приказ о взыскании с Сергеева С.П. недоимки по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> рублей; пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, в размере 0 рублей <данные изъяты> копеек; недоимку по транспортному налогу с физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> рублей; пени по транспортному налогу с физических лиц в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, государственная пошлина в доход бюджета муниципального образования «город Канаш ЧР» в размере <данные изъяты> рублей, который был отменен по заявлению должника определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 18).
Административное исковое заявление о взыскании с Сергеева С.П. задолженности по налогам подано в районный суд ДД.ММ.ГГГГ, то есть в установленный абз. 2 п. 2 ст. 48 НК РФ срок.
Поскольку обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей, пени административным истцом исполнена, правильность расчета сумм недоимки по обязательным платежам и пени проверена судом, расчет взыскиваемых сумм не оспорен ответчиком, срок обращения в суд по заявленным требованиям соблюден, административным истцом представлены доказательства, подтверждающие его полномочия на обращение в суд с указанными требованиями, иск налогового органа подлежит удовлетворению.
Согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
В соответствии с пунктом 1 части 1 ст. 333.19 НК РФ с административного ответчика в местный бюджет подлежит взысканию государственная пошлина в размере <данные изъяты> рублей.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 289, 290 КАС РФ, суд
р е ш и л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 4 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> (<░░░░░░ ░░░░░░>) ░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░:
- ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> (<░░░░░░ ░░░░░░>) ░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░: ░░░░ 03100643000000011500 ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░/░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░, ░░░ 019706900, ░░░░░ 97616408, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ 2123005309, ░░░ ░░░░░░░░░░ 212301001, ░░░ ░░░░░░░ - 18210604012021000110);
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> (<░░░░░░ ░░░░░░>) ░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░: ░░░░ 03100643000000011500 ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░/░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░, ░░░ 019706900, ░░░░░ 97616408, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ 2123005309, ░░░ ░░░░░░░░░░ 212301001, ░░░ ░░░░░░░ - 18210604012022100110);
- ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> (<░░░░░░ ░░░░░░>) ░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░: ░░░░ 03100643000000011500 ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░/░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░, ░░░ 019706900, ░░░░░ 97707000, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ 2123005309, ░░░ ░░░░░░░░░░ 212301001, ░░░ ░░░░░░░ - 18210601020041000110);
- ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 0 ░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░: ░░░░ 03100643000000011500 ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░/░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░, ░░░ 019706900, ░░░░░ 97707000, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ 2123005309, ░░░ ░░░░░░░░░░ 212301001, ░░░ ░░░░░░░ - 18210601020042100110).
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> (░░░░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░