Дело № 2а-264/2024
УИД 57RS0024-01-2023-001105-19
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
10 января 2024 года Белореченский районный суд Краснодарского края в составе:
председательствующего судьи Волковой Н.А.,
при секретаре Керсановой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Тыщенко А.И. к администрации муниципального образования город Краснодар о признании незаконным отказа в переводе жилого помещения в нежилое, понуждении к устранению допущенных нарушений,
У С Т А Н О В И Л:
Тыщенко А.И. обратился в суд с требованиями о признании незаконным решения администрации муниципального образования г.Краснодар № от ДД.ММ.ГГГГ в части отказа в переводе жилого помещения в нежилое; обязании административного ответчика устранить допущенные нарушения и повторно рассмотреть заявление административного истца № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении перевода жилого здания, площадью 456,2 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, в нежилое.
В ходе рассмотрения дела по существу административный истец Тыщенко А.И. уточнил требования административного искового заявления и просит суд признать незаконным решение администрации муниципального образования г.Краснодар № от ДД.ММ.ГГГГ в части отказа в переводе жилого помещения в нежилое; обязать административного ответчика устранить допущенные нарушения и повторно рассмотреть заявление административного истца № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении перевода жилого здания, площадью 456,2 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, в нежилое; в целях устранения допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца, обязать административного ответчика перевести жилое здание площадью 456,2 кв.м, расположенное по адресу: <адрес>, в нежилое (л.д.158-161).
Административный истец Тыщенко А.И. указал в административном исковом заявлении, что он является собственником земельного участка и расположенного на нем жилого помещения общей площадью 456,2 кв.м, по адресу: <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ он подал заявление о переводе указанного жилого помещения в нежилое. К указанному заявлению им были приложены следующие документы: выписка из ЕГРП на жилой дом номер №; выписка из ЕГРП на земельный участок №; технический паспорт жилого помещения; техническое заключение о возможном использовании жилого помещения по нежилому назначению №; проект размещения парковочных мест № для наземной стоянки автомобилей на земельном участке №; договоры с городскими ресурсоснабжающими организациями. Письмом 241-04 от ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком было принято решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое с указанием следующих оснований: заявление, оформленное через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, не соответствует установленной форме; отсутствуют сведения о лицах, постоянно проживающих, либо зарегистрированных в переводимом объекте; несоответствие вида разрешенного использования земельного участка назначению «магазины»; отсутствие автомобильных парковочных мест; отсутствие разрешения на строительство в соответствии с обликом города; отсутствие разрешения на строительство парковки. При подаче им заявления в МФЦ, отсутствовала обязательная форма заполнения заявления на перевод помещения из жилого в нежилое. Переводимое помещение не является частью жилого дома, не используется собственником или иным гражданином в качестве места постоянного проживания. Право собственности на переводимое помещения не обременено правами каких-либо лиц, что подтверждается выпиской ЕГРП. Обстоятельства, по которым перевод жилого помещения в нежилое невозможен, отсутствуют, а именно: переводимое помещение (жилой дом) является отдельно расположенным и единственным строением на земельном участке с кадастровым номером №. Доступ к переводимому помещению возможен непосредственно с <адрес> участок, на котором расположено переводимое помещение (жилой дом), имеет вид разрешенного использования: «магазины», что подтверждено выпиской из ЕГРН и противоречит выводам комиссии. Для вида разрешенного использования земельного участка «магазины» установлен градостроительный регламент, которому переводимый объект полностью соответствует. При таких обстоятельствах, направленный в адрес административного истца ответ административного ответчика является незаконным.
Административный истец Тыщенко А.Н. в судебное заседание не явился, несмотря на надлежащее уведомление о дате, времени и месте рассмотрения дела, обратившись в суд посредством телефонограммы и сообщив о невозможности явиться в судебное заседание, ввиду нахождения за пределами <адрес>.
Учитывая, что административный истец не представил суду уважительных причин своей неявки в судебное заседание, назначенное на ДД.ММ.ГГГГ, суд счел возможным рассмотреть настоящее административное дело в отсутствие административного истца А.И.
Представитель административного ответчика администрации муниципального образования <адрес> в судебное заседание не явился, обратившись в суд с заявлением о рассмотрении дела в отсутствие представителя административного ответчика. В представленных суду письменных возражениях указал, что административный истец является собственником жилого помещения – жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, ул. им.Максима Горького, 160. А.И. обратился ДД.ММ.ГГГГ в филиал государственного автономного учреждения <адрес> «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг <адрес>» в <адрес> с заявлением о переводе указанного жилого помещения в нежилое помещение. Так, утвержден исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, а именно: заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение по форме согласно приложению № к административному регламенту. Однако, представленное А.И. заявление не соответствует установленной форме. Согласно Правилам землепользования и застройки на территории муниципального образования <адрес>, испрашиваемый земельный участок, на котором расположен жилой дом административного истца, находится в зоне застройки индивидуальными жилыми домами. На земельном участке площадью 600 кв.м, с кадастровым номером № и видом разрешенного использования «под многоквартирный жилой дом» по ул.им.Максима Горького, 160 расположено жилое здание, общей площадью 456,2 кв.м, в том числе жилая - 97 кв.м, год постройки - 2020, площадь застройки 175 кв.м, что составляет — 38%, этажность - 3 этажа, высота здания - 10,30 м. Указанный земельный участок расположен в зоне застройки индивидуальными жилыми домами. Территориальная зона выделена для размещения индивидуальных жилых домов, отдельно стоящих зданий, не предназначенных для раздела на самостоятельные объекты недвижимости, с количеством надземных этажей не более чем три высотой не более 20 метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, связанных с проживанием в таком здании. Заявитель планирует использовать данное здание - для размещения торгового объекта. В зоне застройки индивидуальными жилыми домами объекты: «магазины» относится к основным видам разрешенного использования земельного участка. Требуется привести вид разрешенного использование земельного участка в соответствие с запрашиваемым видом. Однако, Тыщенко А.И. не были выполнены установленные требования правового департамента администрации муниципального образования город Краснодар, в связи с чем административному истцу было отказано в предоставлении муниципальной услуги. Ввиду указанных обстоятельств, требования административного искового заявления необоснованны и удовлетворению не подлежат.
Исследовав представленные доказательства, суд считает необходимым в удовлетворении требований административного искового заявления отказать по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 16 Жилищного кодекса РФ к жилым помещениям относятся: жилой дом, часть жилого дома; квартира, часть квартиры; комната. Жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании.
Согласно ст.22 Жилищного кодекса РФ перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований данного Кодекса и законодательства о градостроительной деятельности. Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких- либо лиц.
Статья 23 Жилищного кодекса РФ регламентирует порядок перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
В силу ч.1 ст.23 Жилищного кодекса РФ перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляется органом местного самоуправления.
Положения части 2 ст. 23 Жилищного кодекса РФ определяют, что для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий перевод помещений, по месту нахождения переводимого помещения представляет: заявление о переводе помещения; правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение; подготовленный и оформленный й установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Согласно ч.4 ст. 23 Жилищного кодекса РФ решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим перевод помещений, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий перевод помещений.
Часть 5 ст.23 Жилищного кодекса РФ устанавливает, что орган, осуществляющий перевод помещений, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в части данной статьи решений выдает или направляем по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
В силу ч.6 ст.23 Жилищного кодекса РФ в случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения указанный в части 5 данной статьи документ должен содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
Согласно ст.24 Жилищного кодекса РФ отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае: непредставления определенных ч.2 ст.23 данного Кодекса документов, обязанность по представлению которых возложена па заявителя; поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 данного Кодекса, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 этого Кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления; представления документов в ненадлежащий орган; несоблюдения предусмотренных статьей 22 данного Кодекса условий перевода помещения; несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Порядок и условия перевода квартиры из жилого помещения в нежилое определяются главой 3 Жилищного кодекса РФ, в соответствии с которой перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований настоящего Кодекса и законодательства о градостроительной деятельности.
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляется органом местного самоуправления.
Согласно решению городской Думы Краснодара от ДД.ММ.ГГГГ № п. 6 «Об утверждении положения о департаменте городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования <адрес>» в функции указанного департамента входит организация деятельности межведомственной комиссии администрации но использованию жилищного фонда.
В соответствии с абз.1 п.5 раздела III Положения о МВК, утвержденного постановлением администрации № от ДД.ММ.ГГГГ, в обязанности МВК в числе прочего входит рассмотрение заявлений и принятие решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.Процедура перевода жилого помещения в нежилое помещение предусматривает согласование данного перевода и приемку работ по перепланировки и (или) переустройству, иных работ, что должно быть подтверждено актом приёмочной комиссии. Указанная процедура связана с реализацией администрацией муниципального образования город Краснодар публичных полномочий.
Как следует из представленных материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ собственник жилого помещения, а именно жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, А.И. обратился в филиал государственного автономного учреждения Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг <адрес>» в <адрес> с заявлением о переводе указанного жилого помещения в нежилое помещение.
Согласно ч.1 ст.12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
Порядок предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» определен административным регламентом, утвержденным постановлением администрации муниципального образования <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования <адрес> муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение», вступивший в силу ДД.ММ.ГГГГ.
Административным регламентом утвержден исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем: заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение по форме согласно приложению № к административному регламенту.
Однако, представленное Тыщенко А.И. заявление не соответствует установленной форме, в связи с чем письмом № от ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком было принято решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое с указанием следующих оснований: заявление, оформленное через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, не соответствует установленной форме; отсутствуют сведения о лицах постоянна проживающих, либо зарегистрированных в переводимом объекте; несоответствие вида разрешенного использования земельного участка назначению «магазины»; отсутствие автомобильных парковочных мест; отсутствие (либо нарушение-непонятно) разрешения на строительство в соответствии с обликом города; отсутствие разрешения на строительство парковки (л.д.106-109).
В соответствии с ч.2 ст.22 Жилищного кодекса РФ перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если переводимое помещение используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания.
Как следует из представленных Тыщенко А.И. документов, сведения о наличии или отсутствии лиц, постоянно проживающих в переводимом жилом помещении, отсутствуют, заявителем при подаче заявления сведения также не представлены.
По информации от ДД.ММ.ГГГГ № департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования <адрес> в ответ на запрос департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования <адрес>, согласно Правилам землепользования и застройки на территории муниципального образования <адрес>, утвержденным решением городской Думы Краснодара от ДД.ММ.ГГГГ № п.6, испрашиваемый земельный участок расположен в зоне застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1) (л.д.176-177).
На земельном участке площадью 600 кв.м, с кадастровым номером № видом разрешенного использования «под многоквартирный жилой дом» по ул.им.Максима Горького, 160 расположено жилое здание с кадастровым номером №, общей площадью 456,2 кв.м, в том числе жилая - 97 кв.м, год постройки - 2020, площадь застройки 175 кв.м, что составляет - 38%, этажность - 3 эт, высота здания - 10,30 м.
Указанный земельный участок расположен в зоне застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1).
Территориальная зона выделена для размещения индивидуальных жилых домов – отдельно стоящих зданий, не предназначенных для раздела на самостоятельные объекты недвижимости, с количеством надземных этажей не более чем три высотой не более 20 метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, связанных с проживанием в таком здании.
Территориальная зона предполагает размещение объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения, иного назначения, необходимых для созданий условий для развития зоны.
Заявитель планирует использовать данное здание – для размещения торгового объекта. В зоне застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1) объекты: «Магазины» код 4.4 относится к основным видам разрешенного использования земельного участка. Требуется привести вид разрешенного использование земельного участка в соответствие с запрашиваемым видом.
Для зоны застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1) установлен градостроительный регламент.
Для вида разрешенного использования земельного участка «Магазины» в зоне застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1) установлен градостроительный регламент: минимальная площадь земельного участка должна 600 кв.м; максимальная площадь не более 5 000 кв.м; максимальное количество наземных этажей не более трех; максимальная высота здания не более 10 м; максимальный процент застройки 50%, процент застройки подземной части не регламентируется; минимальный процент озеленения земельного участка - 30%; минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений - 3 м.
В соответствии с местными нормативами градостроительного проектирования муниципального образования <адрес> для здания магазина площадью 456,2 кв.м необходимо предусмотреть автомобильные парковки из расчета 1 автомобиль на 50 кв.м общей площади, что составляет не менее 9 машино-мест.
Минимально допустимые размеры одного машино-места установлены в размере 5,3 х 2,5 м,= 13,25 м.
Решением городской Думы Краснодара № 52 от 22.08.2013 года «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Краснодар» установлены единые требования по содержанию зданий, сооружений, земельных участков, па которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений.
В соответствии с п. 26 решения городской Думы Краснодара № 17 от 21.12.2006 года «Об утверждении Положения о департаменте архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар», департамент в рамках своей компетенции осуществляет подготовку и выдает по установленной форме разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Краснодар, а в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях и порядке вносит в них изменения или отменяет их, а также проводит градостроительную политику с целью улучшения архитектурного облика муниципального образования город Краснодар, в частности рассматривает архитектурные решения изменения внешнего вида фасада до выполнения работ в соответствии с требованиям правил благоустройства.
Однако, в архивных материалах департамента архитектуры информация о положительно рассмотренных архитектурных решениях в части изменения внешнего вида фасада здания по вышеуказанному адресу отсутствует.
Таким образом, в случае перевода вышеуказанного объекта капитального строительства из жилого в нежилое и эксплуатации его согласно виду разрешенного использования земельного участка, на котором он расположен, требования действующего законодательства о градостроительной деятельности соблюдены не будут.
Согласно п.39 ст.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объект индивидуального жилищного строительства - отдельно стоящее здание с количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначено для раздела на самостоятельные объекты недвижимости. Понятия «объект индивидуального жилищного строительства», «жилой дом» и «индивидуальный жилой дом» применяются в настоящем Кодексе, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации в одном значении, если иное не предусмотрено такими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом параметры, устанавливаемые к объектам индивидуального жилищного строительства настоящим Кодексом, в равной степени применяются к жилым домам, индивидуальным жилым домам, если иное не предусмотрено такими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с ч.2 ст.49 Градостроительного кодекса Российской Федерации экспертиза не проводится в отношении проектной документации следующих объектов капитального строительства: отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами; отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных- метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных.
Участков, на которых расположены такие объекты, установлены санитарно-защитные зоны или требуется установление таких зон, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами.
Таким образом, в отношении спорного трехэтажного объекта капитального строительства площадью 456,2 кв.м отсутствует положительное заключение экспертизы проектной документации.
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также положениями статьи 3 Федерального закона от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации» строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт осуществляется на основании разрешения на строительство. Указанное разрешение выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, где планируется строительство.
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации в ответ на запрос департамента сообщил письмом № от 03.03.2023 года, что технические условия на проектирование и строительство автомобильных парковок, а также примыканий к автомобильным дорогам общего пользования местного значения по ул.им.Максима Горького, 160 не выдавались, проектная документация не согласовывалась.
Как следует из писем управления по жилищным вопросам администрации № от ДД.ММ.ГГГГ и управления муниципального контроля № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в трехэтажном жилом доме ул. им.Максима Горького, 160 ведется коммерческая, деятельность согласно информационным вывескам «Led Group» (л.д.191).
Ранее письмом МВК № от ДД.ММ.ГГГГ А.И. было отказано в переводе жилого помещения - жилого дома по ул. им. Максима Горького, 160 в нежилое помещение по причине вынесения правовым департаментом администрации муниципального образования город Краснодар замечаний на проект постановления администраций о переводе жилого помещения - жилого дома по адресу: <адрес>, Центральный внутригородской округ, ул. им. Максима Горького, 160 в нежилое помещение» (л.д.102-105).
Однако, административным истцом при повторной подаче заявления с соответствующим пакетом документов о переводе вышеуказанного объекта замечания указанные в письме Комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ административным истцом не устранены.
Согласно части 1 статьи 22 ЖК РФ перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований ЖК РФ и законодательства градостроительной деятельности.
В соответствии со ст.24 ЖК РФ, а также в соответствии с административным регламентом, представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, несоблюдение предусмотренных статьей 22 ЖК РФ условий перевода помещения, представление документов, содержащих недостоверные сведения, являются основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Таким образом, ввиду изложенных обстоятельств, администрацией муниципального образования город Краснодар письмом МВК № от ДД.ММ.ГГГГ Тыщенко А.И. правомерно отказано в предоставлении муниципальной услуги (л.д.106-109).
По смыслу положений статьи 227 КАС РФ, для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
С учетом изложенных обстоятельств, суд находит решение администрации муниципального образования город Краснодар об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение суд находит законным и обоснованным.
Таким образом, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административного иска, ввиду его необоснованности.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░