Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4436/2022 ~ М-3844/2022 от 17.08.2022

Дело

УИД: №

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

24 августа 2022 года Дзержинский городской суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Буциной И.Б.,

при секретаре Калаяновой Е.К.,

с участием прокурора Адиатулиной Л.А.

представителя административного истца ФИО4

с участием административного ответчика Кузнецова Андрея Владимировича путем использования систем видеоконференц-связи

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФКУ ИК-9 ГУФСИН России по Нижегородской области к Кузнецову Андрею Владимировичу об установлении административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

ФКУ ИК-9 ГУФСИН России по Нижегородской области обратилось в суд с административным исковым заявлением об установлении в отношении Кузнецова Андрея Владимировича ДД.ММ.ГГГГ р. административного надзора, мотивируя тем, что Кузнецов Андрей Владимирович ДД.ММ.ГГГГ был осужден приговором Ленинского районного суда г. Ярославль по ст. 158 ч.3 п. «г» УК РФ к 2 годам 6 месяцев лишения свободы в ИК строгого режима, срок наказания исчислять со дня вступления приговора в законную силу. Зачесть в срок время содержания под стражей с ДД.ММ.ГГГГ до дня вступления приговора суда в законную силу из расчета один день за один день.

Приговором Ленинского районного суда г. Ярославль от ДД.ММ.ГГГГ признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 158 ч.2 п. «а», «б» Уголовного кодекса Российской Федерации и ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок 2 года.

Приговором Заволжского районного суда г. Ярославль от ДД.ММ.ГГГГ признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 105 ч. 1; ст. 69 ч.5 Уголовного кодекса Российской Федерации и ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок 8 лет 6 месяцев в ИК строгого режима. ДД.ММ.ГГГГ освободился по отбытию срока наказания.

Осужденный Кузнецов Андрей Владимирович подлежит освобождению из мест лишения свободы ДД.ММ.ГГГГ в связи с отбытием срока наказания.?

Осуждённый Кузнецов Андрей Владимирович прибыл в ФКУ ИК-9 с ДД.ММ.ГГГГ, из ФКУ ИК-№ <адрес>, где по материалам личного дела за нарушения установленного порядка отбывания наказания наказывался в дисциплинарном порядке, имел 6 взысканий, ДД.ММ.ГГГГ признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. ДД.ММ.ГГГГ переведён из обычных в строгие условия отбывания наказания, поощрений не имел.

По прибытии в ФКУ ИК-9 был распределен в запираемое помещение, для осужденных отбывающих наказания в строгих условиях отбывания наказания. В учреждении не трудоустроен, в виду отсутствия производственной необходимости. С ДД.ММ.ГГГГ по постановлению начальника ИУ был переведён в безопасное место на 30 суток. ДД.ММ.ГГГГ по постановлению начальника ИУ был переведён в безопасное место на 30 суток. Мероприятия воспитательного характера посещает, для себя правильные выводы не делает. По характеру скрытный. Разведён, детей не имеет, Образование среднее. Интеллектуальный уровень средний. По приговору суда вину совершенного преступления полностью признал, в содеянном раскаялся. За весь период отбывания наказания имеет 6 взысканий, поощрений не имеет. К представителям администрации относится сдержанно.

Административный истец в соответствии со ст. 3 ч.2 п.2 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» просит установить административный надзор в отношении лица Кузнецова А.В., имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном рецидиве преступлений на срок, установленный законодательством РФ для погашения судимости, в соответствии со ст. 5 ФЗ №64 от 06.04.2011г., со следующими ограничениями:

1)                 Запретить пребывание в кафе, барах, ресторанах с целью распития спиртных напитков;

2)                 Запретить посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3)                 Запретить ежедневно с 22.00 до 06.00 часов следующего дня пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица;

4)                 Запретить выезд за пределы субъекта РФ, в котором будет проживать, либо пребывать поднадзорное лицо;

5)                 Явка на регистрацию в отдел внутренних дел по месту жительства или месту пребывания три раза в месяц.

Представитель административного истца ФКУ ИК-9 ГУФСИН России по Нижегородской области ФИО4 в судебном заседании административное исковое заявление поддержал, просил его удовлетворить в полном объеме.

Административный ответчик Кузнецов А.В., участвующий в судебном заседании путем использования систем видеоконференц-связи, административный иск не признал, указал свое несогласие с количеством явок на регистрацию в отдел внутренних дел по месту жительства или месту пребывания, а также выразил свое несогласие с запретом ежедневно с 22.00 до 06.00 часов следующего дня пребывать вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица.

Выслушав участников процесса, изучив материалы административного дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего административное исковое заявление подлежащим удовлетворению в полном объеме, суд пришел к следующему.

В силу п. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены главой 29 КАС РФ и Федеральным законом №64-ФЗ от 06.04.2011г. «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее по тексту - Закон).

Согласно ст.1 Закона административный надзор – осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с Законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных Законом.

В силу ст.2 Закона административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст.3 Закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В силу ч. 1 ст. 3 названного Федерального закона административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч. 3 этой статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

Из приведенных предписаний Закона следует, что основанием для установления административного надзора является сам факт совершения преступления и наличие факта совершения тяжкого или особо тяжкого преступления.

Из пункта 2 части 2 статьи 3 указанного Федерального закона следует, что административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений.

За совершение преступления при опасном рецидиве преступления, административный надзор устанавливается на срок, определенный законодательством РФ для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания (п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»), и независимо от наличия оснований, предусмотренных ч. 3 ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Частью 1 статьи 4 этого же Федерального закона установлено, что в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться перечисленные в статье административные ограничения.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 5 Федерального закона N 64-ФЗ предусмотрено, что административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

Срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения (пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона N 64-ФЗ).

Установление административного надзора является необходимым и соразмерным, поскольку обусловлено интересами общественной безопасности и соответствует задачам административного надзора, которыми являются предупреждение совершения лицами, указанными в ст.3 Закона, преступлений и других правонарушений, оказание на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов (ст. 2 Закона).

Согласно ст. 4 Закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Как следует из правовой позиции Верховного суда РФ, изложенной в пункте 22 указанного Постановления выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.

В соответствии с абз. 1 и 2 п.22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16 мая 2017 года № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в решении об установлении административного надзора, о частичной отмене или о дополнении ранее установленных административных ограничений должны быть указаны виды назначаемых судом административных ограничений. Часть 1 ст. 4 Закона содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу.

Разъяснения Верховного Суда РФ относительно права суда установить иные, не указанные в заявлении исправительного учреждения или органа внутренних дел административные ограничения, подлежат применению с учетом положений ч.8 ст.272 КАС РФ, и касаются тех ограничений, которые предусмотрены федеральным законом.

Как следует из материалов дела, Кузнецов Андрей Владимирович ДД.ММ.ГГГГ был осужден приговором Ленинского районного суда г. Ярославль по ст. 158 ч.3 п. «г» УК РФ к 2 годам 6 месяцев лишения свободы в ИК строгого режима, срок наказания исчислять со дня вступления приговора в законную силу. Зачесть в срок время содержания под стражей с ДД.ММ.ГГГГ до дня вступления приговора суда в законную силу из расчета один день за один день.

Приговором Ленинского районного суда г. Ярославль от ДД.ММ.ГГГГ признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 158 ч.2 п. «а», «б» Уголовного кодекса Российской Федерации и ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок 2 года.

Приговором Заволжского районного суда г. Ярославль от ДД.ММ.ГГГГ признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 105 ч. 1; ст. 69 ч.5 Уголовного кодекса Российской Федерации и ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок 8 лет 6 месяцев в ИК строгого режима. ДД.ММ.ГГГГ освободился по отбытию срока наказания.

Осужденный Кузнецов Андрей Владимирович подлежит освобождению из мест лишения свободы ДД.ММ.ГГГГ в связи с отбытием срока наказания.?

Осуждённый Кузнецов Андрей Владимирович прибыл в ФКУ ИК-9 с ДД.ММ.ГГГГ, из ФКУ ИК-№ <адрес>, где по материалам личного дела за нарушения установленного порядка отбывания наказания наказывался в дисциплинарном порядке, имел 6 взысканий, ДД.ММ.ГГГГ признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. ДД.ММ.ГГГГ переведён из обычных в строгие условия отбывания наказания, поощрений не имел.

По прибытии в ФКУ ИК-9 был распределен в запираемое помещение, для осужденных отбывающих наказания в строгих условиях отбывания наказания. В учреждении не трудоустроен, в виду отсутствия производственной необходимости. С ДД.ММ.ГГГГ по постановлению начальника ИУ был переведён в безопасное место на 30 суток. ДД.ММ.ГГГГ по постановлению начальника ИУ был переведён в безопасное место на 30 суток. Мероприятия воспитательного характера посещает, для себя правильные выводы не делает. По характеру скрытный. Разведён, детей не имеет, Образование среднее. Интеллектуальный уровень средний. По приговору суда вину совершенного преступления полностью признал, в содеянном раскаялся. За весь период отбывания наказания имеет 6 взысканий, поощрений не имеет. К представителям администрации относится сдержанно.

Учитывая, что Кузнецов А.В. осужден за совершение тяжкого преступления в условиях опасного рецидива, данная судимость не погашена, принимая во внимание, что заявленные административные исковые требования направлены на обеспечение индивидуального профилактического воздействия на Кузнецова А.В. в целях предотвращения совершения им новых преступлений, соответствуют характеру, степени общественной опасности совершенных им преступлений, обстоятельствам их совершения, требования об установлении в отношении него административного надзора являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

При таких обстоятельствах, суд устанавливает срок административного надзора в отношении Кузнецова А.В., исходя из наличия у него непогашенной судимости за тяжкое преступление, совершенного при опасном рецидиве преступлений.

Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным, в связи с чем, заявленное требование подлежит удовлетворению, кроме этого установление судом данного административного ограничения направлено на обеспечение индивидуального профилактического воздействия, предупреждение совершения Кузнецовым А.В. преступлений и правонарушений. Административный иск содержит требования на обязательную явку поднадзорного на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства 3 раза в месяц. С учетом установленных по делу обстоятельств, принимая во внимание характеристику Кузнецова А.В. по месту отбывания наказания, суд полагает требования истца удовлетворить частично, снизив число явок, установив поднадзорному обязательную явку на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства 2 раза в месяц.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 4 Закона, административное ограничение в виде обязательной явки поднадзорного лица на регистрацию в орган внутренних дел включает в себя обязательную явку в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания или фактического нахождения для регистрации. Административный иск содержит требования об обязательной явке поднадзорного лица на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства, в связи с чем, указанные требования подлежат удовлетворению с указанием также «места пребывания или фактического нахождения».

Рассматривая заявленные административным истцом требования об установлении административному ответчику запретов на выезд за пределы субъекта РФ, в котором будет проживать либо пребывать поднадзорное лицо, суд приходит к следующему.

Из материалов дела следует, что в материалах личного дела в отношении осужденного Кузнецова А.В. имеются сведения о его регистрации и о том, куда намерен выехать после освобождения из мест лишения свободы, по адресу: <адрес>.

При таких обстоятельствах, рассматривая заявленные административным истцом требования об установлении административному ответчику запретов на выезд за пределы субъекта РФ, в котором будет проживать либо пребывать поднадзорное лицо, суд удовлетворяет и устанавливает запрет на выезд из <адрес>.

Рассматривая заявленное административным истцом требование о запрете на пребывание в местах проведения массовых мероприятий и участия в них, суд полагает его подлежащим удовлетворению, поскольку оно обосновано материалами дела.

В силу положений процессуального закона обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле. При этом частью 8 статьи 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

Рассматривая заявленное административным истцом требование о запрете на пребывание в кафе, барах, ресторанах с целью распития спиртных напитков, учитывая материалы дела, суд полагает необходимым установить административные ограничения в виде запрета поднадзорному посещение мест общественного питания, в которых осуществляется розничная продажа спиртных напитков в целях индивидуального профилактического воздействия, предупреждения совершения административным ответчиком преступлений и правонарушений.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ 22:00 ░░░░░ ░░ 06:00 ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░ 3 ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░. 1 ░░. 5 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 10 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 9 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 3 ░░. 4 ░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░. 1 ░. 3 ░░. 5 ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 3 ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░. 2 ░░. 3 ░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 14, 62, 180, 270-273 ░░░ ░░, ░░░

░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░-9 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ 3 ░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

1.                      ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ 22:00 ░░░░░ ░░ 06:00 ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░.

2.                      ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.

3.                      ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ <░░░░░>.

4.                      ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

5.                      ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░: ░.░.░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-4436/2022 ~ М-3844/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ФКУ ИК-9 ГУФСИН России по Нижегродской области в лице врио начальника К.Д. Скорикова
Прокурор г. Дзержинска
Ответчики
Кузнецов Андрей Владимирович
Суд
Дзержинский городской суд Нижегородской области
Судья
Буцина И.Б.
Дело на сайте суда
dzerginsky--nnov.sudrf.ru
17.08.2022Регистрация административного искового заявления
18.08.2022Передача материалов судье
18.08.2022Решение вопроса о принятии к производству
18.08.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.08.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.08.2022Судебное заседание
24.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее