Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1961/2021 ~ М-1594/2021 от 18.05.2021

Дело: №а-1961/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

16 августа 2021 года                     <адрес>

Зеленодольский городской суд Республики Татарстан в составе:

председательствующего судьи Калачевой О.А.

при секретаре Алексеевой Л.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> к Афанасьевой Евгении Владимировне о взыскании обязательных платежей по налогу на имущество, по земельному налогу и пени,

установил:

Межрайонная ИФНС № по <адрес> обратилась в суд с административным иском к Афанасьевой Е.В. о взыскании задолженности по обязательным платежам за ДД.ММ.ГГГГ на общую сумму ..., в том числе по налогу на имущество в размере ... и пени в размере ..., по земельному налогу в размере ... и пени в размере ... на том основании, что административный ответчик не оплатил данные налоги своевременно, требование об уплате задолженности в установленный срок не исполнено, после отмены судебного приказа мировым судьёй судебного участка № по Зеленодольскому судебному району Республики Татарстан задолженность не погашена.

Административный истец в судебное заседание своего представителя не направил, о времени и месте заседания извещен (л.д.61), в иске просил о рассмотрении дела в его отсутствие (л.д.6).

Административный ответчик в судебное заседание не явилась, о времени и месте заседания извещена (л.д.60).

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Статья 57 Конституции Российской Федерации устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно пункту 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В силу статьи 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Не допускается взыскание налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет средств на специальных избирательных счетах, специальных счетах фондов референдума.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, страховые взносы, пени, штрафы.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В силу части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее-КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Статья 400 НК РФ предусматривает, что налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество:

1) жилой дом;

2) жилое помещение (квартира, комната);

3) гараж, машино-место;

4) единый недвижимый комплекс;

5) объект незавершенного строительства;

6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам (статья 401 НК РФ).

Налоговая база определяется по статье 402 НК РФ в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Согласно статье 406 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

В случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих:

1) 0,1 процента в отношении:

жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат;

объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;

гаражей и машино-мест, в том числе расположенных в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;

хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.

Налоговые ставки, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи, могут быть уменьшены до нуля или увеличены, но не более чем в три раза нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).

Решением Казанской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ N 3-38 "О налоге на имущество физических лиц" на территории муниципального образования <адрес> установлен и введён в действие налог на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения, налоговая ставка в отношении квартир установлена в размере 0,2%, в отношении гаражей в размере 0,3%.

В соответствии со статьёй 408 НК РФ сумма налога за первые три налоговых периода с начала применения порядка определения налоговой базы, исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения исчисляется с учетом положений пункта 9 настоящей статьи по следующей формуле:

Н = (Н1 - Н2) x К + Н2, где:

Н - сумма налога, подлежащая уплате. В случае прекращения у налогоплательщика в течение налогового периода права собственности на указанный объект налогообложения, возникновения (прекращения) права на налоговую льготу, изменения доли в праве общей собственности на объект налогообложения исчисление суммы налога (Н) производится с учетом положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи;

Н1 - сумма налога, исчисленная в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, исходя из налоговой базы, определенной в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса, без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи;

Н2 - сумма налога, исчисленная исходя из соответствующей инвентаризационной стоимости объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за последний налоговый период определения налоговой базы в соответствии со статьей 404 настоящего Кодекса, либо сумма налога на имущество физических лиц, исчисленная за 2014 год в соответствии с Законом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" и приходящаяся на указанный объект налогообложения, в случае применения порядка исчисления налога в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса начиная с ДД.ММ.ГГГГ;

К - коэффициент, равный:

0,2 - применительно к первому налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса;

0,4- применительно ко второму налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса;

0,6 - применительно к третьему налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса;

Согласно пункту 8.1 статьи 408 НК РФ в случае, если сумма налога, исчисленная в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи), превышает сумму налога, исчисленную исходя из кадастровой стоимости в отношении этого объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, сумма налога подлежит уплате в размере, равном сумме налога, исчисленной в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости этого объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, а также с учетом положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи, примененных к налоговому периоду, за который исчисляется сумма налога.

Положения настоящего пункта применяются при исчислении налога начиная с третьего налогового периода, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса.

В соответствии со статьёй 387 НК РФ земельный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу пункта 1 статьи 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Пункт 1 статьи 389 НК РФ предусматривает, что объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

В соответствии со статьёй 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать:

0,3 процента в отношении земельных участков:

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса;

не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

Решением Казанской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ N 5-26 "О земельном налоге" установлены ставки земельного налога в следующих размерах: 0,2% в отношении земельных участков не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Согласно статьям 69, 70 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Форматы и порядок направления налогоплательщику требования об уплате налога в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, не превышает у физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, 500 рублей, у организации или индивидуального предпринимателя - 3 000 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

Перерасчет сумм ранее исчисленных налогов, указанных в пункте 3 статьи 14 и пунктах 1 и 2 статьи 15 настоящего Кодекса, осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом (пункт 2.1 статьи 52 НК РФ).

Согласно статье 75 НК РФ в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщик должен выплатить пени.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Из материалов дела (л.д.8-10) судом установлено, что административный ответчик в ДД.ММ.ГГГГ имела в собственности:

- земельный участок с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, <адрес>;

- квартиру с кадастровым номером № по адресу: <адрес> (л.д.12).

Межрайонной ИФНС № по <адрес> в соответствии с пунктом 2 статьи 52 НК РФ административному ответчику было направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.12) с расчётом земельного налога и налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ и перерасчетом налога на имущество физических лиц по налоговому уведомлению №ДД.ММ.ГГГГ год, что подтверждается налоговым уведомлением в личном кабинете налогоплательщика с отметкой о получении ДД.ММ.ГГГГ (л.д.13). Согласно уведомлению всего к уплате ..., в том числе: по налогу на имущество - ..., по земельному налогу – ....

Согласно уведомлению размер земельного налога, подлежащего уплате Афанасьевой Е.В. в ДД.ММ.ГГГГ за земельный участок с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, <адрес>, составляет ... из расчёта: ... ...

Налог на имущество начислен:

- за квартиру по адресу: <адрес>, кадастровый №, в сумме ... из расчёта: ...

Перерасчёт налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ на квартиру по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, произведён в сумме ... рублей из расчёта: сумма исчисленного налога - ...).

Также был произведен перерасчёт налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ на гараж по адресу: <адрес>, <адрес> с кадастровым номером №, в сумме ... из расчёта: ... Всего налог на имущество, подлежащий уплате в ДД.ММ.ГГГГ составляет ....

Афанасьевой Е.В. обязанность по уплате налогов, начисленных за ДД.ММ.ГГГГ, не исполнена, в связи с чем налоговым органом ей направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (л.д.17-18) об уплате налога на сумму ..., в том числе: по налогу на имущество - ..., по земельному налогу – ..., а также пени - ... в соответствии с расчётом, приведённым в таблице (л.д.19-20).

Размер пени за просрочку оплаты налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составляет ... (л.д.19) из расчёта:

...

Размер пени за просрочку оплаты земельного налога за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составляет ... (л.д.20) из расчёта: (...

Данное требование ДД.ММ.ГГГГ было направлено в личный кабинет административного ответчика (л.д.21). Справочно указано о наличии задолженности по налогам по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в сумме ....

В требовании установлен срок оплаты задолженности по налогам и пени до ДД.ММ.ГГГГ.

В ДД.ММ.ГГГГ в собственности Афанасьевой Е.В. находились:

- земельный участок с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, <адрес>;

- земельный участок с кадастровым номером № по адресу: <адрес>а;

- квартира с кадастровым номером № по адресу: <адрес>(л.д.10).

Межрайонной ИФНС № по <адрес> в соответствии с пунктом 2 статьи 52 НК РФ административному ответчику было направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.10) с расчётом земельного налога и налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается налоговым уведомлением в личном кабинете налогоплательщика с отметкой о получении ДД.ММ.ГГГГ (л.д.11). Согласно уведомлению всего к уплате ..., в том числе: по налогу на имущество – ....

Налог на имущество начислен:

- за квартиру по адресу: <адрес>, кадастровый №, в сумме ... из расчёта: ...

Согласно уведомлению размер земельного налога, подлежащего уплате Афанасьевой Е.В. за земельный участок с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, <адрес>, составляет ... из расчёта: ...

Афанасьевой Е.В. обязанность по уплате налогов, начисленных за ДД.ММ.ГГГГ, полностью не исполнена, в связи с чем налоговым органом ей направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (л.д.14-15) об уплате налога на сумму ..., в том числе: по налогу на имущество - ..., по земельному налогу – ..., а также пени - ... в соответствии с расчётом, приведённым в таблице (л.д.16).

Размер пени за просрочку оплаты налога на имущество составляет ...л.д.16) из расчёта: (...

Размер пени за просрочку оплаты земельного налога составляет ....д.16) из расчёта: ...

Данное требование ДД.ММ.ГГГГ было направлено в личный кабинет административного ответчика (л.д.21). Справочно указано о наличии задолженности по налогам по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в сумме ....

В требовании установлен срок оплаты задолженности по налогам и пени до ДД.ММ.ГГГГ.

Мировым судьей судебного участка № по Зеленодольскому судебному району Республики Татарстан Сагадеевым Д.Р. по заявлению административного истца ДД.ММ.ГГГГ был выдан приказ № о взыскании с Афанасьевой Е.В. задолженности по налогам, определением от ДД.ММ.ГГГГ данный приказ отменён в связи с подачей административным ответчиком возражений (л.д.27-28).

Поскольку административный ответчик сумму задолженности по налогам полностью не погасила, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № по РТ обратилась в суд с административным иском о взыскании задолженности по налогам за <адрес> в общей сумме ..., включающей задолженность:

по налогу на имущество - ...,

по земельному налогу - ....

Административный ответчик сумму задолженности не оспорила, доказательств ее погашения на день рассмотрения дела суду не предоставила.

Учитывая вышеизложенное, суд считает административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по подлежащими удовлетворению.

В соответствии со статьёй 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 333.19 НК РФ по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащих оценке, при цене иска:

- до ... - 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей.

Пунктом 19 части 1 статьи 333.36 НК РФ предусмотрено освобождение от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями государственных органов, органов местного самоуправления, выступающих по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

Так как госпошлина составляет ... из расчёта ... х 4%, то есть менее 400 рублей, то с административного ответчика подлежит взысканию в доход федерального бюджета госпошлина в размере ... с учетом положений пункта 1 части 1 статьи 333.19 НК РФ

поскольку административный истец при подаче иска в суд освобожден от уплаты госпошлины.

На основании статей 23, 48, 70, 75, 387, 388.389, 394, 400, 401, 402, 406, 408 НК РФ, руководствуясь статьями 175 - 180, 286, 289 - 290, 298 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░№, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ..., ░ ░░░ ░░░░░:

░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ - ... ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░,

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ - ... ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ....

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░:

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1961/2021 ~ М-1594/2021

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Республике Татарстан (МРИ ФНС №8 по РТ)
Ответчики
Афанасьева Евгения Владимировна
Суд
Зеленодольский городской суд Республики Татарстан
Судья
Калачева Ольга Александровна
Дело на сайте суда
zelenodolsky--tat.sudrf.ru
18.05.2021Регистрация административного искового заявления
18.05.2021Передача материалов судье
21.05.2021Решение вопроса о принятии к производству
21.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.05.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.06.2021Судебное заседание
26.07.2021Судебное заседание
16.08.2021Судебное заседание
30.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.11.2021Дело оформлено
18.08.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее