Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-462/2024 ~ М-252/2024 от 11.03.2024

Дело № 2а-462/2024

11RS0009-01-2024-000492-36

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Княжпогостский районный суд Республики Коми в составе: председательствующего судьи Мишиной О.Н.,

при секретаре судебного заседания    Гариповой И.А.,

с участием административного ответчика — судебного пристава - исполнителя ОСП по Княжпогостскому району Щербович О.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Емве Княжпоготстского района Республики Коми 8 мая 2024 года административное дело по административному иску Собенко Н. Н. к судебному приставу – исполнителю ОСП по Княжпогостскому району Щербович О. С., ОСП по Княжпогостскому району УФССП по Республике Коми, УФССП по Республике Коми о признании незаконным постановления судебного пристава - исполнителя об отказе в уменьшения размера удержаний из дохода,

УСТАНОВИЛ:

Собенко Н. Н. обратилась в суд с административным иском к судебному приставу – исполнителю ОСП по Княжпогостскому району Щербович О. С., о признании незаконным постановления судебного пристава - исполнителя об отказе в уменьшения размера удержаний из дохода до 15%.

В обоснование иска указано, что она является должником по сводному исполнительному производству, В настоящий момент она не трудоустроена, единственным источником её дохода является страховая пенсия, размер которой составляет 27 027,02 руб. Величина прожиточного минимума в Республике Коми составляет 15 961,00 руб., в Российской Федерации 16 844,00 руб. В начале февраля 2024 года она обратилась к судебному приставу - исполнителю с заявлением об уменьшении размера ежемесячных удержаний из страховой пенсии до 10-15%, однако, вынесено постановление об отказе в удовлетворении заявления, несмотря на то, что ранее аналогичные заявления удовлетворялись частично. Считает, при вынесении данного постановления об отказе в уменьшении размера ежемесячных удержаний по сводному исполнительному производству судебный пристав - исполнитель не учитывал материальное положение должника, что является нарушением действующего законодательства.

На основании определения к участию в деле в качестве административных соответчиков привлечено ОСП по Княжпогостскому району УФССП по Республике Коми, УФССП по Республике Коми.

Также к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Региональное отделение Фонда Социального и Пенсионного Страхования РФ по Республике Коми.

Административный истец в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела, в иске указано просьба о рассмотрении дела в её отсутствии.

Судебный пристав исполнитель ОСП по Княжпогостскому району Щербович О.С. в судебном заседании не согласилась с заявленными требованиями.

Представитель ОСП по Княжпогостскому району УФССП по Республике Коми, УФССП по Республике Коми в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела.

Представитель регионального отделения Фонда Социального и Пенсионного Страхования РФ по Республике Коми в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела.

Суд определил, рассмотреть дело в отсутствии неявившихся участников процесса.

Суд, выслушав административного ответчика, изучив и оценив материала дела, материалы сводного исполнительного производства, приходит к следующему.

Согласно статье 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (часть 1 статьи 7 Конституции Российской Федерации).

В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливаются гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (часть 2 статьи 7 Конституции Российской Федерации).

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (статья 18 Конституции Российской Федерации).

В силу частей 1 и 2 статьи 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

В соответствии с частью 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В Российской Федерации создаются условия для устойчивого экономического роста страны и повышения благосостояния граждан, для взаимного доверия государства и общества, гарантируются защита достоинства граждан и уважение человека труда, обеспечиваются сбалансированность прав и обязанностей гражданина, социальное партнерство, экономическая, политическая и социальная солидарность (статья 75.1 Конституции Российской Федерации).

В соответствии с требованиями ст. 98 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве) судебный пристав-исполнитель обращает взыскание на заработную плату и иные доходы должника-гражданина в случае исполнения исполнительных документов, содержащих требования о взыскании периодических платежей; о взыскании суммы, не превышающей 10 000 руб.; отсутствия или недостаточности у должника денежных средств и иного имущества для исполнения требований исполнительного документа в полном объеме.

Статьей 99 Закона об исполнительном производстве установлен предельный размер удержания из заработной платы и иных доходов должника - не более 50% после удержания налогов.

Данное ограничение не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением. В этих случаях размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина может быть увеличен до 70%.

Однако по смыслу ч. 2 ст. 99 Закона об исполнительном производстве во взаимосвязи со ст. 4 конкретный размер удержания из заработной платы и иных доходов должника при исполнении исполнительного документа подлежит исчислению с учетом всех обстоятельств данного дела, при неукоснительном соблюдении таких принципов исполнительного производства, как уважение чести и достоинства гражданина и неприкосновенность минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи (Постановление Конституционного Суда РФ от 12.07.2007 N 10-П "По делу о проверке конституционности положения абзаца третьего части первой статьи 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан В.В. Безменова и Н.В. Калабуна", Определения Конституционного Суда РФ от 13.10.2009 N 1325-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Викентьевой Татьяны Трофимовны на нарушение ее конституционных прав статьями 68, 98 и 99 Федерального закона "Об исполнительном производстве", от 15.07.2010 N 1064-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Цветкова Олега Станиславовича на нарушение его конституционных прав статьей 99 Федерального закона "Об исполнительном производстве", от 22.03.2011 N 350-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Зыряновой Натальи Александровны на нарушение ее конституционных прав частью 2 статьи 99 Федерального закона "Об исполнительном производстве", от 24.06.2014 N 1560-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Пономарева Александра Леонидовича на нарушение его конституционных прав частью 2 статьи 99 Федерального закона "Об исполнительном производстве").

Исходя из выводов Конституционного Суда РФ, отраженных в Определении от 17.01.2012 N 14-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Никуличевой Людмилы Петровны на нарушение ее конституционных прав абзацем восьмым части первой статьи 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации", при определении размера удержания из пенсии должника-гражданина, являющейся для него единственным источником существования, судебному приставу-исполнителю надлежит учитывать в числе прочего размер этой пенсии, с тем чтобы обеспечить самому должнику и лицам, находящимся на его иждивении, условия, необходимые для их нормального существования.

Действующее законодательство не только закрепляет предельный размер удержания из заработной платы и иных доходов должника, но также гарантирует неприкосновенность минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи, в том числе сохранение заработной платы и иных доходов должника-гражданина ежемесячно в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (прожиточного минимума, установленного в субъекте РФ по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации) (п. 4 ст. 4 Закона об исполнительном производстве).

Согласно ч. 1.1 ст. 99 Закона об исполнительном производстве в случае, если в постановлении судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на счетах должника, заявлении должника, предусмотренном ч. 6 ст. 8 Закона об исполнительном производстве, содержится требование о сохранении заработной платы и иных доходов должника ежемесячно в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (прожиточного минимума, установленного в субъекте РФ по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации), удержание денежных средств осуществляется с соблюдением требования о сохранении заработной платы и иных доходов должника-гражданина ежемесячно в размере указанного прожиточного минимума.

Должник-гражданин вправе обратиться в подразделение судебных приставов, в котором ведется исполнительное производство, с заявлением о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (прожиточного минимума, установленного в субъекте РФ по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации) при обращении взыскания на его доходы. При этом должник-гражданин представляет документы, подтверждающие наличие у него ежемесячного дохода, сведения об источниках такого дохода (ч. 5.1 ст. 69 Закона об исполнительном производстве).

При наличии лиц, находящихся на иждивении у должника-гражданина, должник-гражданин вправе обратиться в суд с заявлением о сохранении ему заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере, превышающем прожиточный минимум трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (прожиточный минимум, установленный в субъекте РФ по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации) (ч. 5.2 ст. 69 Закона об исполнительном производстве).

Если банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, исполняет содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств, должник-гражданин вправе обратиться непосредственно в данную кредитную организацию с заявлением о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (прожиточного минимума, установленного в субъекте РФ по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации) при обращении взыскания на его доходы. Указанный прожиточный минимум может быть сохранен банком или иной кредитной организацией только на одном из счетов должника-гражданина (ч. 5, 6 ст. 8 Закона об исполнительном производстве).

До 1 января 2023 г. назначение и выплата страховых пенсий в Российской Федерации осуществлялись Пенсионным фондом Российской Федерации через его региональные отделения. С 1 января 2023 г. функции по назначению и выплате страховой пенсии возложены на Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (статья 18 Федерального закона от 14 июля 2022 г. N 236-ФЗ "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации").

23 июня 2016 г. между Федеральной службой судебных приставов и Пенсионным фондом Российской Федерации заключено Соглашение об информационном взаимодействии (далее - Соглашение), целью которого является организация защищенного электронного документооборота между Федеральной службой судебных приставов и Пенсионным фондом Российской Федерации в целях реализации Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" и определения общих принципов взаимодействия Пенсионного фонда Российской Федерации, его территориальных органов и Федеральной службы судебных приставов, ее территориальных органов при исполнении исполнительных документов.

В соответствии с пунктом 2.1 Соглашения к его предмету отнесено, в частности, направление территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в территориальные органы Федеральной службы судебных приставов уведомлений об исполнении либо о невозможности исполнения постановления с указанием причин (абзац третий пункта 2.1 Соглашения); направление территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в территориальные органы Федеральной службы судебных приставов информации об удержании и перечислении денежных средств должника в пользу взыскателя (абзац четвертый пункта 2.1 Соглашения).

В абзаце пятом пункта 2.1 Соглашения указано, что взаимодействие в рамках реализации абзацев второго - четвертого этого пункта осуществляется посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

Разделом III Соглашения установлены особенности взаимодействия территориальных органов Федеральной службы судебных приставов с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, в рамках которого:

- территориальные органы ФССП России получают от территориальных органов ПФР уведомления с указанием причин о невозможности исполнения постановлений, а также информацию об удержании и перечислении денежных средств должника в пользу взыскателя (пункт 3.1.3 Соглашения);

- территориальные органы ПФР получают от ФССП России постановления в форме электронного документа (пункт 3.2.1); уведомляют территориальные органы ФССП России посредством системы межведомственного электронного взаимодействия о невозможности исполнения постановления с указанием причин, в числе которых поступление постановления на взыскание из видов доходов, на которые не может быть обращено взыскание в соответствии со статьей 101 Федерального закона "Об исполнительном производстве" (подпункт "е" пункта 3.2.2 Соглашения), иные причины, определенные Федеральным законом "Об исполнительном производстве" (подпункт "к" пункта 3.2.2 Соглашения).

Исходя из изложенного выше реализация целей социальной политики Российской Федерации, как они определены Конституцией Российской Федерации, является одной из основных конституционных обязанностей государства, осуществляемых им через соответствующие органы.

До 1 января 2023 г. обязанности по реализации социальной политики Российской Федерации в области государственного пенсионного обеспечения были возложены на Пенсионный фонд Российской Федерации в лице его региональных отделений (пенсионные органы), которые при исполнении названных обязанностей, в том числе при производстве удержаний из пенсии должника-гражданина на основании исполнительного документа, должны соблюдать государственные гарантии по обеспечению прав граждан в области пенсионного обеспечения в целях защиты их прав на страховую пенсию с учетом особого ее значения для поддержания материальной обеспеченности и удовлетворения основных жизненных потребностей пенсионеров.

По общему правилу при исполнении исполнительного документа с должника-гражданина, являющегося пенсионером, может быть удержано не более 50 процентов пенсии. При этом законодательство об исполнительном производстве и законодательство о пенсионном обеспечении прямо не предусматривают минимальный размер пенсии, подлежащий сохранению за должником-гражданином при обращении на нее взыскания. Вместе с тем возможна ситуация, при которой пенсия является для должника-гражданина единственным источником средств существования. В таком случае необходимость обеспечения баланса интересов кредитора и должника-гражданина требует защиты прав последнего не только путем соблюдения стандартов правовой защиты, отражающих применение мер исключительно правового принуждения к исполнению должником-гражданином своих обязательств, но и путем сохранения для него и лиц, находящихся на его иждивении, необходимого уровня материальной обеспеченности для их нормального существования и реализации социально-экономических прав, с тем чтобы не оставить их за пределами социальной жизни.

С целью соблюдения названных целей и принципов пенсионному органу как исполняющему публичные функции в силу своей компетенции при поступлении исполнительного документа об обращении взыскания на пенсию должника-гражданина необходимо дать правовую оценку возможности удержания денежных средств из пенсии должника-гражданина в указанном в исполнительном документе размере и сделать вывод о возможности или о невозможности исполнения такого исполнительного документа.

Если размер пенсии должника-гражданина с учетом указанного в исполнительном документе размера удержаний будет меньше установленной величины прожиточного минимума в соответствующем субъекте Российской Федерации, пенсионному органу необходимо уведомить соответствующий территориальный орган службы судебных приставов посредством системы межведомственного взаимодействия о невозможности удержаний из пенсии должника-гражданина в указанном в исполнительном документе размере и, соответственно, о невозможности исполнения исполнительного документа, поскольку при его исполнении могут быть нарушены такие основные принципы исполнительного производства, как уважение чести и достоинства гражданина, неприкосновенность минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи. Пенсионному органу также необходимо уведомить должника-гражданина о поступлении такого исполнительного документа и о том, что при удержании из его пенсии денежных средств в размере, указанном в исполнительном документе, оставшаяся часть его пенсии будет меньше прожиточного минимума в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Невыполнение пенсионным органом названных действий и последующее удержание пенсионным органом из пенсии должника-гражданина денежных средств в размере, указанном в исполнительном документе, приведшие к тому, что должник-гражданин и лица, находящиеся на его иждивении, лишаются необходимого уровня материальной обеспеченности для их нормального существования, дают такому должнику-гражданину право ставить вопрос о признании незаконными действий пенсионного органа по удержанию денежных средств из его пенсии и в связи с этим - о возврате незаконно удержанных из его пенсии денежных средств применительно к положениям главы 59 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что на исполнении в отделении судебных приставов по Княжпогостскому району находится сводное исполнительное производство по должнику <№>-СД в отношении должника Собенко Н. Н., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения о взыскании общей суммы задолженности в размере 265 432,69 руб., так же исполнительский сбор в размере 15667,44 руб.

В состав сводного исполнительного производства входят:

<№>-ИП от 19.01.2022 года, возбуждено на основании судебного приказа <№> от 01.10.2021 года, выдано Кылтовским судебным участком Княжпогостского района Республики Коми, о взыскании коммунальных услуг в размере 13727,20 руб., в пользу <данные изъяты> а так же исполнительский сбор в размере 1000 руб. Исполнительное производство окончено в соответствии ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве» 26.01.2024 года.

<№>-ИП от 23.10.2023 года, возбуждено на основании исполнительного листа по делу <№> от 19.10.2023 года, выдано Кылтовским судебным участком Княжпогостского района Республики Коми, о взыскании кредитных платежей в размере 20779,20 руб., в пользу <данные изъяты>», а так же исполнительский сбор в размере 1454,54 руб. Остаток задолженности составляет в размере 2976,76 руб.;

<№>-ИП от 21.12.2023 года, возбуждено на основании судебного приказа <№> от 21.08.2023 года, выдано Кылтовским судебным участком Княжпогостского района Республики Коми, о взыскании кредитных платежей в размере 25699,32 руб., в пользу <данные изъяты>», а так же исполнительский сбор в размере 1798,95 руб. Остаток задолженности составляет в размере 24959,84 руб.;.. .....    .

.<№>-ИП от 29.01.2024 года, возбуждено на основании

постановления судебного пристава-исполнителя <№>-ИП от 13.12.2023 года, о взыскании исполнительского сбора в размере 1000 руб., в пользу УФССП России по Республике Коми;

- <№>-ИП от 01.02.2024 года, возбуждено на основании судебного приказа <№> от 02.11.2023 года, выдано Кылтовским судебным участком Княжпогостского района Республики Коми, о взыскании кредитных платежей в размере 163 056,47 руб., в пользу <данные изъяты> а так же исполнительский сбор в размере 11 413,95 руб. Остаток задолженности составляет в размере 158 364,65 руб.;

- <№>-ИП от 27.03.2024 года, возбуждено на основании исполнительного листа ВС <№> от 23.11.2023 года, выдано Кылтовским судебным участком Княжпогостского района Республики Коми, о взыскании кредитных платежей в размере 42172,50 руб.

Остаток по сводному исполнительному производству составляет в размере 228 473,75 руб., а так же исполнительский сбор в размере 15 667,44 руб.

В рамках исполнительного производства направлены запросы во все регистрирующие органы.

По полученным ответам установлено, что должник Собенко Н. Н. является получателем пенсии.

года судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об обращении взыскания на пенсию должника с удержанием ежемесячно в размере 50% от дохода.

01.11.2023 года через ЕПГУ от Собенко Н. Н. поступило ходатайство о сохранении прожиточного минимума.

:    03.11.2023 года судебным приставом-исполнителем ФИО11 вынесено постановление об удовлетворении ходатайства о сохранении прожиточного минимума.

года через ЕПГУ от Собенко Н. Н. поступило ходатайство об объединении исполнительного производства в сводное по должнику.

    14.12.2023года судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об обращении взыскания на пенсию должника с сохранением прожиточного минимума.

В соответствии ст. 34 ФЗ «Об исполнительном производстве возбужденные в отношении одного должника несколько исполнительных производств имущественного характера, а также возбужденные в отношении нескольких должников исполнительные производства по солидарному взысканию в пользу одного взыскателя могут объединяться в сводное исполнительное производство.

Судебным приставом – исполнителем были вынесены постановления об объединении ИП в сводное по должнику 13.12.2023 года, 30.03.2014 года, 28.03.2024 года, 16.02.2024 года.

Судом установлено, что в ОСП по Княжпогостскому району 13..02.2024 года через ЕПГУ от Собенко Н. Н. поступило ходатайство об установлении размера ежемесячных удержаний с дохода (пенсии) по сводному исполнительному производству до 15 % от суммы ежемесячного дохода.

года судебным приставом-исполнителем О.С. Щербович вынесено постановление об отказе в удовлетворении заявления (ходатайства) не подлежащим удовлетворении в связи с тем, что ранее постановлением судебного пристава - исполнителя ОСП по Княжпогостскому району было вынесено постановление о сохранении прожиточного минимума.

Предметом рассмотрения заявленных требований является вышеуказанное постановление судебного пристава - исполнителя Щербович О.С. от 19.02.2024 года.

    Из материалов дела следует, что административный истец является получателем страховой пенсии в размере 27.027 руб. 02 коп., иные доходы, не установлены, административным ответчиком не представлены доказательства, опровергающие данные обстоятельства.

Согласно постановлению Правительства Республики Коми от 23.08.2023 года №410 величина прожиточного минимума в Республике Коми для пенсионеров 15 961 руб. Величина прожиточного минимума в целом по Российской Федерации согласно Федеральному закону от 27.11.2023 года с 01.01.2024 года по настоящее время для пенсионеров 13 290 руб.

При рассмотрении вопроса о снижении размера удержаний из доходов должника необходимо учитывать не только интересы должника, но и интересы взыскателя. В противном случае это может стать причиной затягивания реального исполнения судебного решения, что будет противоречить общим целям правосудия и исполнительного производства.

При установленных обстоятельствах размер задолженности Собенко Н.Н. по сводному исполнительному производству <№>-СД в размере 265 432,69 руб., исполнительский сбор в размере 15 667,44 руб., является значительным. Судебным приставом - исполнителем при рассмотрении заявления Собенко Н.Н. было принято решение об отказе в снижении размера удержаний до 15%., отказ мотивирован тем, что ранее было вынесено постановление по данному сводному исполнительному производству о сохранении прожиточного минимума.

Согласно информации ОСФР по Республике Коми на основании постановления судебного пристава - исполнителя ОСП по Княжпогостскому району по сводному исполнительному производству № <№>-СД с Собенко Н.Н. производятся удержания, процент удержаний составляет 50% с сохранением прожиточного минимума. Удержанная сумма 10 183,02 за апрель 2024 года, которая перечислена на депозитный счет ОСП.

С учетом вышеизложенного, принимая во внимание интересы не только должника, но и взыскателя, а также то, что при снижении размера удержаний до 15% произойдет значительное увеличение периода исполнения судебного акта, что повлечет существенное нарушение прав и законных интересов взыскателя по исполнительному производству, при том, что каких-либо исключительных обстоятельств должником не представлено, суд приходит к выводу, что оспариваемое постановление вынесено должностным лицом с соблюдения баланса прав сторон, с учетом ранее вынесенного постановления о сохранении прожиточного минимума, которое действует в рамках данного сводного исполнительного производства.

Исходя из вышесказанного, административное исковое заявление о незаконном действии судебного пристава-исполнителя ОСП по Княжпогостскому району, выразившиеся в не удовлетворении ходатайства об уменьшении суммы удержания с пенсии должника в размере 15 % от ежемесячного дохода (пенсии) и отмене постановления об отказе в удовлетворении заявления (ходатайства) от 19.02.2024 года не обоснованно и не подлежим удовлетворению.

Руководствуясь статьями 218, 219, 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – 13 ░░░ 2024 ░░░░.



░░░░░                                ░.░. ░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-462/2024 ~ М-252/2024

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Собенко Наталья Николаевна
Ответчики
Щербович Ольга Сергеевна
Управление ФССП России по Республике Коми
ОСП по Княжпогостскому району УФССП России по Республике Коми
Другие
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Суд
Княжпогостский районный суд Республики Коми
Судья
Мишина Ольга Николаевна
Дело на сайте суда
knsud--komi.sudrf.ru
11.03.2024Регистрация административного искового заявления
11.03.2024Передача материалов судье
14.03.2024Решение вопроса о принятии к производству
14.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.03.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.04.2024Судебное заседание
08.05.2024Судебное заседание
13.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.06.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее