Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-937/2023 ~ М-292/2023 от 02.02.2023

                                                                               Дело № 2а-937/2023

                                                     УИД 16RS0045-01-2023-000491-27

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

28 марта 2023 года                                                                  город Казань

Авиастроительный районный суд города Казани в составе

председательствующего судьи Кардашовой К.И.,

при секретаре судебного заседания Солнцеве К.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Татарстан к Шилякову Сергею Евгеньевичу о взыскании недоимки по налогу на доходы физических лиц, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Республике Татарстан обратилась в суд с административным иском к Шилякову С.Е. о взыскании недоимки по налогу на доходы физических лиц, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц.

В обоснование иска указано, что административному ответчику на праве собственности принадлежат: земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером №, находящиеся по адресу: <адрес> дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером №, находящиеся по адресу: <адрес>, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; квартира, расположенная по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ.

Административным истцом в адрес административного ответчика были направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ № о необходимости уплаты исчисленных сумм налогов в срок, установленный налоговым законодательством.

В установленный законодательством о налогах и сборах срок налог уплачен не был. В связи с этим на основании пунктов 3, 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом начислены пени. Расчет суммы пеней производится на общую сумму неуплаченного налога. B административном исковом заявлении размер пени указан по состоянию на дату предъявления вышеуказанного требования об уплате налога.

Также в налоговый орган от налогового агента ПАО «Почта Банк» представлена справка о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ за 2019 год в отношении Шилякова С.Е., с которого не удержан НДФЛ.

Согласно справке по форме 2-НДФЛ за 2019 год, представленной в налоговый орган налогоплательщиком, получен доход (код дохода 4800) в августе в сумме 6946 рублей 09 копеек.

Налоговый орган, руководствуясь положениями статьи 226, 228 Налогового кодекса Российской Федерации исчислил в отношении не удержанного налоговым агентом налог на доходы физических лиц (налоговый период, объект налогообложения, расчет суммы налога приведен в налоговом уведомлении и является неотъемлемой частью настоящего административного искового заявления) и направил в его адрес налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ №, c исчисленной суммой налога на доходы физических лиц, не удержанных налоговым агентом за 2019 год в размере 903 рублей c установленным сроком оплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Налог оплачен ДД.ММ.ГГГГ.

B связи c тем, что в установленный статьей 226, 228 Налогового кодекса Российской Федерации срок Шиляков C.E. указанную в налоговом уведомлении сумму налога на доходы физических лиц, полученных физическими лицами в соответствии co статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации не оплатил, налоговом органом на сумму недоимки в порядке статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислены пени. Расчет суммы пеней производится на общую сумму неуплаченного налога. B административном исковом заявлении размер пени указан по состоянию на дату предъявления приведенного требования об уплате налога.

Руководствуясь положениями статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган направил в адрес налогоплательщика требование об уплате сумм налога, пени от 02 февраля 2021 года № 4811, тем самым налоговым органом исполнено требование o досудебном урегулировании спора.

Налогоплательщик в установленный срок не исполнил требование налогового органа, не уплатив в бюджет сумму задолженности по налогам.

В установленный срок налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа. Данный приказ был вынесен мировым судьей судебного участка № 4 по Авиастроительному судебному району города Казани 30 сентября 2021 года, однако в последующем определением мирового судьи от 06 апреля 2022 года отменён ввиду поданных административным ответчиком возражений.

Ссылаясь на изложенные обстоятельства, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Республике Татарстан просит суд взыскать с административного ответчика в свою пользу недоимку по

налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений:

- налог за 2019 год в размере 28155 рублей, пеня в размере 247 рублей 29 копеек за период c 02 декабря 2020 года по 01 февраля 2021 года;

земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

- налог за 2019 год в размере 436 рублей 96 копеек, пеня в размере 7 рублей 62 копеек за период с 02 декабря 2020 года по 01 февраля 2021 года;

налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации:

-пеня в размере 7 рублей 93 копеек за период с 02 декабря 2020 года по 01 февраля 2021 года.

на общую сумму 28854 рублей 80 копеек.

Представитель административного истца межрайонной ИФНС России № 3 по Республике Татарстан, административный ответчик на судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.

Исследовав материалы настоящего административного дела, а также материалы истребованного судом из судебного участка № 4 по Авиастроительному судебному району города Казани Республики Татарстан административное дело № 2а-211/2021, суд приходит к следующему.

Согласно статье 286 Кодекса административного Российской Федерации, судопроизводства Российской Федерации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения регулируются законодательством о налогах и сборах.

Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из Налогового кодекса Российской Федерации и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации, статьей 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно статье 19 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

В силу статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации на налогоплательщика возложена обязанность по уплате налога при наличии оснований, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации или иным актом законодательства о налогах и сборах.

Согласно пункту 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации, в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Согласно статье 356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 данного Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно части 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые) суда и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26 июня 2018 года № 399, данные Правила устанавливают порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования, а также транспортных средств, зарегистрированных в других государствах и временно ввезенных на территорию Российской Федерации на срок более 6 месяцев.

В соответствии с абзацем 3 части 2 указанных Правил, регистрация транспортного средства осуществляется подразделениями Госавтоинспекции, на которые возложена данная функция, за физическим или юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, владеющим транспортным средством на праве собственности, а также за лицом, владеющим, пользующимся или распоряжающимся транспортным средством от имени собственника на законных основаниях, в случаях, установленных настоящими Правилами.

Таким образом, Налоговый кодекс Российской Федерации в качестве объекта налогообложения транспортным налогом признает объекты, соответствующие двум критериям: объект является транспортным средством, то есть соответствует определенным физическим характеристикам (статья 38 Налогового кодекса Российской Федерации) и объект зарегистрирован в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (пункт 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, абзац первый пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу статьи 400 Налогового кодекса Российской Федерации физические лица являются налогоплательщиками налога на находящееся у них в собственности имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 названного кодекса.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 (пункт 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В соответствии с пунктом 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом пункта 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором пункта 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации (положение введено в действие Федеральным законом от 28 ноября 2009 года № 283-ФЗ).

В силу пункта 2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации при наличии у налогоплательщика недоимки, ему направляется требование об уплате налога. Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки (пункт 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации, требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Подпунктом 9 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено право налогового органа взыскивать недоимки, а также пени и штрафы в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

В силу части 4 статьи 41 Налогового кодекса Российской Федерации доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в соответствии с главами "Налог на доходы физических лиц", "Налог на прибыль организаций" настоящего Кодекса.

Согласно статье 226 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.

При выплате налогоплательщику дохода в натуральной форме или получении налогоплательщиком дохода в виде материальной выгоды удержание исчисленной суммы налога производится налоговым агентом за счет любых доходов, выплачиваемых налоговым агентом налогоплательщику в денежной форме. При этом удерживаемая сумма налога не может превышать 50 процентов суммы выплачиваемого дохода в денежной форме.

Положения настоящего пункта не распространяются на налоговых агентов, являющихся кредитными организациями, в отношении удержания и уплаты сумм налога с доходов, полученных клиентами указанных кредитных организаций (за исключением клиентов, являющихся сотрудниками указанных кредитных организаций) в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 212 настоящего Кодекса, а также на налоговых агентов в отношении доходов по операциям с цифровыми финансовыми активами и (или) цифровыми правами, включающими одновременно цифровые финансовые активы и утилитарные цифровые права.

В соответствии с частью 5 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации при невозможности в течение налогового периода удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога налоговый агент обязан в срок не позднее 25 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога.

Из материалов дела следует, что административному ответчику на праве собственности принадлежат: земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером №, находящиеся по адресу: <адрес> дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером <адрес>, находящиеся по адресу: <адрес>, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; квартира, расположенная по адресу: <адрес>, с кадастровым номером <адрес>, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ.

Административным истцом в адрес административного ответчика были направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ № о необходимости уплаты исчисленных сумм налогов в срок, установленный налоговым законодательством.

В установленный законодательством о налогах и сборах срок налог уплачен не был. В связи с этим на основании пунктов 3, 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом начислены пени. Расчет суммы пеней производится на общую сумму неуплаченного налога. B административном исковом заявлении размер пени указан по состоянию на дату предъявления вышеуказанного требования об уплате налога.

Также в налоговый орган от налогового агента ПАО «Почта Банк» представлена справка о доходах физического лица по форме2-НДФЛ за 2019год в отношении Шилякова С.Е., с которого не удержан НДФЛ.

Согласно справке по форме 2-НДФЛ за 2019 год, представленной в налоговый орган налогоплательщиком, получен доход (код дохода 4800) в августе в сумме 6946 рублей 09 копеек.

Налоговый орган, руководствуясь положениями статьи 226, 228 Налогового кодекса Российской Федерации исчислил в отношении не удержанного налоговым агентом налог на доходы физических лиц (налоговый период, объект налогообложения, расчет суммы налога приведен в налоговом уведомлении и является неотъемлемой частью настоящего административного искового заявления) и направил в его адрес налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ №, c исчисленной суммой налога на доходы физических лиц, не удержанных налоговым агентом за 2019 год в размере 903 рублей c установленным сроком оплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Налог оплачен ДД.ММ.ГГГГ.

B связи c тем, что в установленный статьей 226, 228 Налогового кодекса Российской Федерации срок Шиляков C.E. указанную в налоговом уведомлении сумму налога на доходы физических лиц, полученных физическими лицами в соответствии co статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации не оплатил, налоговом органом на сумму недоимки в порядке статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислены пени. Расчёт суммы пеней производится на общую сумму неуплаченного налога. B административном исковом заявлении размер пени указан по состоянию на дату предъявления приведенного требования об уплате налога.

Руководствуясь положениями статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган направил в адрес налогоплательщика требование об уплате сумм налога, пени от ДД.ММ.ГГГГ №, тем самым нaлоговым органом исполнено требование o досудебном урегулировании спора.

Налогоплательщик в установленный срок не исполнил требование налогового органа, не уплатив в бюджет сумму задолженности по налогам.

В установленный срок налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа. Данный приказ был вынесен мировым судьей судебного участка № 4 по Авиастроительному судебному району города Казани 30 сентября 2021 года, однако в последующем определением мирового судьи от 06 апреля 2022 года отменён ввиду поданных административным ответчиком возражений.

Рассматриваемый административный иск направлен в суд посредством подачи в отделение почтовой связи 01 февраля 2023 года.

Таким образом, суд полагает, что срок обращения с исковым заявлением налоговым органом соблюдён.

Административным истцом представлены доказательства направления административному ответчику соответствующих документов, требуемых для своевременной оплаты налоговых сборов и содержащих соответствующих расчет. Однако обязательства ответчиком исполнены не в полном объеме. В судебное заседание ответчик, будучи извещенным о времени и месте его проведения, не явился, доказательств исполнения обязательств в полном объеме суду не представил.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Республике Татарстан являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

В силу части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Таким образом, на основании статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1065 рублей 64 копейки.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №3 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №3 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░:

- ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░a░░░░░ 28155 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 247 ░░░░░░ 29 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ c 02 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░ 2021 ░░░░

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

- ░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 436 ░░░░░░ 96 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 ░░░░░░ 62 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░ 2021 ░░░░;

░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 228 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░:

- ░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 ░░░░░░ 93 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.

          ░░ ░░░░░ ░░░░░ 28854 ░░░░░░ 80 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1065 ░░░░░░ 64 ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░                                                                         ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 31 ░░░░░ 2023 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-937/2023 ~ М-292/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Татарстан
Ответчики
Шиляков Сергей Евгеньевич
Суд
Авиастроительный районный суд г. Казани Республики Татарстан
Судья
Кардашова Карина Игоревна
Дело на сайте суда
aviastroitelny--tat.sudrf.ru
02.02.2023Регистрация административного искового заявления
02.02.2023Передача материалов судье
02.02.2023Решение вопроса о принятии к производству
02.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.02.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.03.2023Судебное заседание
28.03.2023Судебное заседание
31.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.04.2024Дело оформлено
22.04.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее