Дело № 2а-588/2020
34RS0030-01-2020-001447-75
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Новоаннинский «10» декабря 2020 года
Судья Новоаннинского районного суда Волгоградской области Захаров Р.П., рассмотрев материалы административного дела по административному исковому заявлению Морозова Петра Владимировича к судебному приставу-исполнителю Новоаннинского районного отделения УФССП России по Волгоградской области Яковлевой Е.И. и УФССП России по Волгоградской области о признании незаконными действий судебного пристава-исполнителя и постановления об окончании исполнительного производства, возложении обязанности возобновить исполнительное производство, а также материалы административного дела по административному исковому заявлению Морозова Валентина Владимировича к судебному приставу-исполнителю Новоаннинского районного отделения УФССП России по Волгоградской области Яковлевой Е.И. и УФССП России по Волгоградской области о признании незаконными действий судебного пристава-исполнителя и постановления об окончании исполнительного производства, возложении обязанности возобновить исполнительное производство,
УСТАНОВИЛ:
В производстве Новоаннинского районного суда Волгоградской области находятся административные дела по административным исковым заявлениям Морозова П.В. и Морозова В.В. к судебному приставу-исполнителю Новоаннинского районного отделения УФССП России по Волгоградской области Яковлевой Е.И. и УФССП России по Волгоградской области о признании незаконными действий судебного пристава-исполнителя и постановления об окончании исполнительного производства, возложении обязанности возобновить исполнительное производство.
Согласно ст. 136 КАС РФ, суд может своим определением объединить в одно производство для совместного рассмотрения и разрешения несколько находящихся в производстве суда однородных административных дел, в которых участвуют одни и те же стороны, либо несколько находящихся в производстве суда административных дел по искам одного административного истца к различным административным ответчикам, либо несколько административных дел по искам нескольких различных административных истцов к одному административному ответчику, если признает такое объединение способствующим правильному и своевременному рассмотрению заявленных административных исковых требований.
Объединение административных дел в одно производство и выделение заявленных требований в отдельное производство допускаются до принятия судебных актов, которыми заканчивается рассмотрение административных дел в суде первой инстанции.
Об объединении административных дел в одно производство, о выделении заявленных требований в отдельное производство или об отказе в удовлетворении соответствующего ходатайства суд выносит определение, копии которого направляются лицам, участвующим в таких административных делах.
При решении вопроса об объединении административных дел в одно производство они объединяются с тем административным делом, производство по которому было возбуждено ранее.
После объединения административных дел в одно производство и выделения заявленных требований в отдельное производство подготовка административного дела к судебному разбирательству начинается сначала.
Поскольку требования по административным делам № 2а-588/2020 и № 2а-589/2020 являются однородными, в указанных административных делах административные иски предъявлены к одним и тем же ответчикам, в целях правильного и своевременного рассмотрения и разрешения административных дел суд приходит к выводу о необходимости их объединения.
Руководствуясь ст. 136 КАС РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2░-588/2020 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2░-589/2020 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2░-588/2020.
░░░░░: ____________ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.