Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-90/2023 ~ М-29/2023 от 06.02.2023

Дело № 2а-90/2023

                                                                                    УИД

                                                          Р Е Ш Е Н И Е

                                            Именем Российской Федерации

      28 марта 2023 года                                                                                   г. Солигалич

         Чухломский районный суд Костромской области в составе:

председательствующего - судьи Андриановой Н.М., при секретаре Басовой К.Н.,

с участием представителя административного истца – помощника прокурора Солигаличского района Смирнова В.А., представителя заинтересованного лица – администрации Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области Лапиной Н.Е.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора Солигаличского района Костромской области к администрации Солигаличского муниципального района Костромской области о возложении обязанностей по оформлению права муниципальной собственности на пешеходный подвесной мост через р. Кострому на подъезде к с. Гнездниково Солигаличского муниципального района и ограничению свободного доступа к сооружению,

                                                             У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Солигаличского района Костромской области предъявил к администрации Солигаличского муниципального района Костромской области административный иск о возложении обязанностей по оформлению права муниципальной собственности на пешеходный подвесной мост через р. Кострому на подъезде к с. Гнездниково Солигаличского муниципального района и ограничению свободного доступа к сооружению, указав в исковом заявлении, что прокуратурой района, в соответствии с поручением прокуратуры Костромской области, проведена проверка по информации заместителя губернатора Костромской области С.В.Г. по вопросам непринятия органом местного самоуправления действенных мер по регистрации права собственности и содержанию подвесного пешеходного моста через р. Кострому в с. Гнездниково Солигаличского муниципального района, в ходе которой в деятельности администрации Солигаличского муниципального района Костромской области выявлены нарушения законодательства о муниципальном имуществе, о предупреждении причинения вреда населению и окружающей среде.

В ходе проведённой прокуратурой района проверки установлено, что на территории Солигаличского муниципального района находится подвесной пешеходный мост через реку Кострому на подъезде к с. Гнездниково Солигаличского муниципального района.

Указанный объект является некапитальным строением в соответствии с п. 10.2 ч. 1 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ. Заключением по результатам технического обследования от 09.12.2021, произведённого ООО «Проектно-строительное бюро», данное сооружение признано аварийным на основании п. 3.13 ГОСТ 31937-2011, введенного в действие приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2012 г. № 1984-ст.

На основании вышеизложенного администрацией Солигаличского муниципального района Костромской области принято решение о сносе указанного сооружения.

В соответствии с абз. 1 и 2 ст. 215 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления.

Согласно ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Кроме того, в соответствии со ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В ст. 37 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» указано, что при прекращении эксплуатации здания или сооружения собственник здания или сооружения должен принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в здание или сооружение, а также осуществить мероприятия по утилизации строительного мусора.

Вместе с тем, на момент проверки право собственности у Солигаличского муниципального района Костромской области на подвесной пешеходный мост через реку Кострому на подъезде к с. Гнездниково Солигаличского муниципального района отсутствует, доступ к сооружению не ограничен.

Указанные нарушения были отражены в представлении, внесённом 26 декабря 2022 года главе Солигаличского муниципального района Костромской области. В удовлетворении указанного представления по результатам рассмотрения 26 января 2023 года было отказано. Отсутствие права собственности на рассматриваемое сооружение не позволяет администрации Солигаличского муниципального района реализовать меры по ограничению несанкционированного доступа людей к аварийному объекту, что ставит под угрозу жизнь и здоровье граждан, может причинить вред окружающей среде.

    На основании изложенного, прокурор Солигаличского района просил суд обязать администрацию Солигаличского муниципального района Костромской области:

    - оформить право муниципальной собственности на указанный объект, в том числе включить объект в реестр муниципального имущества Солигаличского муниципального района Костромской области;

- ограничить свободный несанкционированный доступ к сооружению;

        В судебном заседании представитель административного истца Смирнов В.А требования административного иска уточнил, просил ограничить свободный несанкционированный доступ к подвесному пешеходному мосту немедленно, так как в связи с активным таянием снежного покрова уровень воды может подняться до моста, который находится в аварийном состоянии, что несет угрозу жизни и здоровью населения. Уточненные требования поддержал по указанным в исковом заявлении основаниям, дополнительно пояснил, что ссылка ответчика на поручение губернатора Костромской области об обязании главы Солигаличского сельского поселения принять указанный мост на баланс Солигаличского сельского поселения некорректна, поскольку указанный мост находится на территории двух муниципальных образований, им пользуются и жители городского поселения город Солигалич, отчеты по данному поручению направлялись совместно администрацией Солигаличского муниципального района и администрацией Солигаличского сельского поселения, что свидетельствует о том, что администрация Солигаличского муниципального района владела ситуацией, признавая, что мост находится на границе двух поселений, однако мер к оформлению права муниципальной собственности не приняла.

    Представитель административного ответчика в судебное заседание не явился, в письменном заявлении просили рассмотреть дело в отсутствии представителя администрации Солигаличского муниципального района, в вопросе принятия решения по административному иску прокурора полагались на усмотрение суда. Ранее в судебном заседании исковые требования не признавали, поясняли, что указанный в исковом заявлении подвесной пешеходный мост через р. Кострома находится между поселениями, но построен мост силами жителей села Гнездниково Солигаличского муниципального района. Поручением губернатора Костромской    области глава Солигаличского сельского поселения обязана принять подвесной пешеходный мост через р. Кострому на баланс муниципального образования и произвести ремонт моста. Считает, право муниципальной собственности на указанный в исковом заявлении подвесной пешеходный мост через р. Кострому должно быть оформлено администрацией Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области. В настоящее время мост находится в аварийном состоянии и создает угрозу жизни и здоровью населения.

    Представитель заинтересованного лица – глава Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Лапина Н.Е. представила в суд письменный отзыв на административное исковое заявление, в котором указала, что поручение губернатора Костромской области основано на обращении жителей с. Гнездниково, в котором они просят принять меры по постановке на учет подвесного моста администрацию Солигаличского муниципального района. Для принятия на баланс сооружения были направлены запросы о наличии технической документации на объект в межрегиональное территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом во Владимирской, Ивановской, Костромской и Ярославской областям, в департамент имущественных и земельных отношений Костромской области, в федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ», ОГБУ «Костромаоблкадастр-Областное БТИ», сектор по делам архивов администрации района, отдел по экономическому развитию, строительству и архитектуре администрации района о выдаче разрешения на строительство и акт ввода в эксплуатацию данного сооружения. Помимо этого поселением получено заключение ООО «Проектно-строительное бюро» от 9 декабря 2021 года, в соответствии с которым сооружение не обладает признаками объекта капитального строительства, тем самым государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности данного объекта не осуществляются. Указанное сооружение находится в аварийном состоянии. В настоящее время мост (лава) через реку Кострому является переправой от с. Гнездниково к г. Солигаличу. Позднее администрацией района совместно с поселением было проведено собрание участием жителей с. Гнездниково Солигаличского муниципального района, по итогам которого из шести человек пятеро проголосовали об отзыве заявления гр. К.Е.П. и снятии поручения с контроля, один человек проголосовал против. Ввиду того, что заключением установлено аварийное состояние сооружения, администрацией района совместно с администрацией поселения принято решение об его сносе, так как указанный объект представляет опасность для окружающих в случае стихийного или иного бедствия, что может повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей. Данная информация была направлена губернатору Костромской области в ответ на запрос о выполнении поручения от 31 августа 2020 года. Также, учитывая, что дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района относится к ведению муниципального района, а мост находится за пределами населенного пункта села Гнездниково, Солигаличское сельское поселение не может являться субъектом данных правоотношений.

      В судебном заседании представитель заинтересованного лица Лапина Н.Е. полагала, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению, поскольку кем именно был построен мост, неизвестно, он строился совместно жителями села Гнездниково и города Солигалича, ремонт производится также силами жителей села Гнездниково и города Солигалича, пользуются этим мостом также жители обоих поселений. Мост находится на территории двух поселений. Никакой документации на указанный мост не имеется. В начале 1970-х годов там была дорога, которую потом убрали. Строительство моста в том месте нецелесообразно, так как происходит оползание берегов. В 2020 году жители села Гнездниково обратились в администрацию Солигаличского муниципального района с просьбой поставить на учет администрацией Солигаличского муниципального района бесхозяйный объект – пешеходный мост через р. Кострома, осуществить действия по оформлению данного объекта в муниципальную собственность с последующим капитальным ремонтом. Почему поручением губернатора администрация Солигаличского сельского поселения обязана принять указанный объект на баланс муниципального образования, Лапина Н.Е. не знает. Никаких документов на указанный мост нет. В настоящее время получено заключение, что мост находится в аварийном состоянии, движение по мосту не ограничено. Сейчас идет активное таяние снежного покрова, уровень воды поднимается. В том месте, где расположен мост, находится зона подтопления, и уровень воды поднимется на высоту моста. Бывает, что мусором, который несет река, сносит доски с моста. Жители, в том числе и дети, в таком случае перебираются на другую сторону по тросам, рискуя жизнью. Тросы установлены еще с 70-х годов, могут в любой момент оборваться. Кроме того факта, что указанный мост находится в границах двух муниципальных образований и служит интересам как жителей села Гнездниково, так и жителей города Солигалич, 16 марта 2023 года Костромской областной думой принят закон Костромской области «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав Солигаличского муниципального района Костромской области», который уже вступил в законную силу. Согласно этому Закону, Солигаличское сельское поселение утратило статус муниципального образования, идет переходный период, инвентаризация и передача имущества, и принимать на баланс Солигаличского сельского поселения указанный в исковом заявлении объект нецелесообразно.

Изучив доводы сторон, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему:

Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения (статья 132 Конституции Российской Федерации).

Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации устанавливает и определяет государственные гарантии его осуществления Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

Как следует из материалов дела, подвесной пешеходный мост через реку Кострому на подъезде к с. Гнездниково Солигаличского муниципального района находится на границе территорий городского поселения город Солигалич и Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района.

По итогам поездки губернатора Костромской области в Солигаличский район от 31 августа 2020 года главе Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Лапиной Н.Е. в срок до 26 сентября 2020 года поручено принять подвесной пешеходный мост через р. Кострому в с. Гнездниково на баланс муниципального образования, а также произвести ремонт моста (л.д. 6-8).

29 ноября 2022 года первому заместителю прокурора Костромской области направлено письмо за подписью заместителя губернатора Костромской области С.В.Г. о принятии мер прокурорского реагирования, в котором указано на то, что 31 августа 2020 года по итогам рабочей поездки губернатора Костромской области в Солигаличский район главе Солигаличского поселения рекомендовано принять подвесной пешеходный мост через реку Кострому в с. Гнездниково на баланс муниципального образования. По состоянию на 22 ноября 2022 года право муниципальной собственности на указанный объект не оформлено, мост находится в аварийном состоянии, контроль за техническим состоянием моста органами местного самоуправления Солигаличского муниципального района не осуществляется, мост не обслуживается. В целях обеспечения безопасности при эксплуатации пешеходного моста, предотвращения возникновения угрозы жизни и здоровью граждан, просил по имеющимся фактам принять меры прокурорского реагирования в отношении органов местного самоуправления Солигаличского муниципального района.

6 декабря 2022 года указанная информация направлена прокурору Солигаличского района с поручением об организации проверки указанных фактов.

В заключении кадастрового инженера по результатам обследования подвесного моста (лавы), расположенного по адресу: Костромская область, Солигаличский район, д. Гнездниково, указано, что данный объект является некапитальным строением в соответствии с п. 10.2 ч. 1 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ, согласно которому некапитальные строения, сооружения - строения, сооружения, которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик строений, сооружений (в том числе киосков, навесов и других подобных строений, сооружений). Заключением по результатам технического обследования от 09.12.2021, произведённого ООО «Проектно-строительное бюро», данное сооружение признано аварийным на основании п. 3.13 ГОСТ 31937-2011, введенного в действие приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2012 г. № 1984-ст (л.д. 11-15).

Вместе с тем, на момент проверки собственника подвесной пешеходный мост через реку Кострому на подъезде к с. Гнездниково Солигаличского муниципального района не имеет, доступ к сооружению не ограничен.

Согласно сведениям из департамента имущественных и земельных отношений Костромской области, МТУ Росимущества по Владимирской, Ивановской, Костромкой, Ярославской областям, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ», ОГБУ «Костромаоблкадастр-Областное БТИ» собственника указанное сооружение не имеет, по информации из сектора по делам архивов администрации района разрешений на строительство, проектной документации, актов ввода в эксплуатацию подвесного моста через реку Кострому к с. Гнездниково не обнаружено.

Из сообщений администрации Солигаличского муниципального района Костромской области и администрации Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области от 19 декабря 2022 года прокурору Солигаличского района следует, что администрацией Солигаличского муниципального района совместно с администрацией Солигаличского сельского поселения принято решение о сносе подвесного моста через реку Кострому. Поручение находится на контроле в администрации Костромской области. Направлена служебная записка о сроке продления поручения до 28 февраля 2023 года (л.д. 18-19,20-21)

26 декабря 2022 года прокурором Солигаличского района администрации Солигаличского муниципального района вынесено представление об устранении законодательства о муниципальном имуществе, о предупреждении причинения вреда населению и окружающей среде, в котором предписано принять меры по оформлению права собственности на подвесной пешеходный мост через реку Кострому на подъезде к с. Гнездниково Солиналичского муниципального района и принять меры по ограничению свободного доступа на подвесной пешеходный мост через реку Кострому на подъезде к с. Гнездниково Солигаличского муниципального района (л.д. 22-24).

26 января 2023 года прокурору Солигаличского района направлено сообщение о том, что администрацией Солигаличского муниципального района указанное представление рассмотрено. Губернатором Костромской области принять указанный мост на баланс, а также произвести его ремонт поручено главе Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Лапиной Н.Е. До настоящего времени поручение не исполнено, находится на контроле у губернатора Костромской области, в связи с чем, администрация Солигаличского муниципального района не может принять меры по оформлению права собственности на подвесной пешеходный мост через реку Кострому на подъезде к с. Гнездниково Солигаличского района Костромской области (л.д. 25).

16 марта 2023 года Костромской областной Думой принят закон Костромской области «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав Солигаличского муниципального района Костромской области», согласно которому Солигаличское сельское поселение утратило статус муниципального образования. Указанный Закон вступил в силу по истечении 10 дней со дня его опубликования.

В ст. 218 ч 3 ГК РФ указано, что в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.

Согласно п. 1 ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

Как указано в ст. 226 ГК РФ, движимые вещи, брошенные собственником или иным образом оставленные им с целью отказа от права собственности на них (брошенные вещи), могут быть обращены другими лицами в свою собственность в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи.

Из п. 2 указанной статьи следует, что лицо, в собственности, владении или пользовании которого находится земельный участок, водный объект или иной объект, где находится брошенная вещь, стоимость которой явно ниже трех тысяч рублей, либо брошенные лом металлов, бракованная продукция, топляк от сплава, отвалы и сливы, образуемые при добыче полезных ископаемых, отходы производства и другие отходы, имеет право обратить эти вещи в свою собственность, приступив к их использованию или совершив иные действия, свидетельствующие об обращении вещи в собственность.

Другие брошенные вещи поступают в собственность лица, вступившего во владение ими, если по заявлению этого лица они признаны судом бесхозяйными.

В соответствии с п. 1 ст. 215 Гражданского кодекса Российской Федерации муниципальной собственностью является имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям.

От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов (п. 2 ст. 215 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Согласно ст. 15 ч. 1 п. 5, 7, 24 Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

Спорный объект – подвесной пешеходный мост является не капитальным строением, не относится к недвижимому имуществу, сведений о собственнике данного объекта не имеется, то есть, он обладает признаками бесхозяйного имущества, расположен на границе территорий городского поселения город Солигалич, полномочия которого переданы Солигаличскому муниципальному району, и Солигаличского сельского поселения, в реестре муниципального имущества указанных поселений объект не значится, его техническое состояние никем не отслеживается.

Поручение губернатора, в котором рекомендовано главе Солигаличского сельского поселения поставить мост на баланс муниципального образования, не может служить основанием не принимать администрацией Солигаличского муниципального района мер по оформлению права собственности на подвесной пешеходный мост через реку Кострому на подъезде к с. Гнездниково. Указанный объект находится не в с. Гнездниково, как указано в поручении, а на границе территорий двух муниципальных образований.

Закон не подразумевает наличие общего имущества муниципальных образований, следовательно собственность на него должна быть оформлена администрацией Солигаличского муниципального района. Кроме того, в настоящее время Солигаличское сельское поселение утратило статус муниципального образования.

Осуществление мероприятий по постановке подвесного пешеходного моста на подъезде к с. Гнездниково на учет, как бесхозяйного, является обязанностью органа местного самоуправления, от чего ответчик уклоняется, что свидетельствует о его бездействии, нарушающем права и законные интересы неопределенного круга лиц, в чьих интересах обратился прокурор, так как нахождение указанного объекта в бесхозяйном состоянии при отсутствии должного контроля за его состоянием, может привести к чрезвычайной ситуации и неблагоприятным последствиям.

Согласно заключению по результатам технического обследования подвесной пешеходный мост признан аварийным. Администрация Солигаличского муниципального района, зная об этом, не обращается в суд для признании указанного объекта бесхозяйным и признания на него права муниципальной собственности, таким образом, не принимает мер к обеспечению безопасности населения, допустив существование на территории Солигаличского муниципального района аварийного пешеходного моста.

На основании вышеуказанных норм права, учитывая, что к компетенции органа местного самоуправления относятся вопросы местного значения, исходя из интересов населения, при выявлении на территории муниципального образования бесхозяйного имущества, неосуществление надлежащего содержания которого нарушает права неопределенного круга лиц, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных прокурором исковых требований.

Административный истец ходатайствовал об обращении решения суда в части обязания администрации Солигаличского муниципального района Костромской области ограничить свободный доступ к подвесному пешеходному мосту через реку Кострому на подъезде к с. Гнездниково Солигаличского муниципального района к немедленному исполнению, поскольку промедление исполнения решения суда в указанной части создает угрозу жизни и здоровью населения.

Как указано в ч. 2 ст. 188 КАС РФ, в случае отсутствия в настоящем Кодексе прямого запрета на немедленное исполнение решений по административным делам определенной категории суд, по просьбе административного истца, может обратить решение по административному делу к немедленному исполнению, если вследствие особых обстоятельств замедление исполнения этого решения может нанести значительный ущерб публичным или частным интересам. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с его принятием.

Учитывая паводковую ситуацию, во время которой эксплуатация указанного в исковом заявлении моста несет повышенную угрозу безопасности населения, активное таяние снежного покрова, и то, что уровень воды может подняться до моста, который находится в аварийном состоянии, и разрушить его, суд согласен с мнением административного истца, что замедление исполнения решения в части ограничения доступа к сооружению может создать угрозу жизни и здоровью граждан, и считает, что указанное ходатайство подлежит удовлетворению.

Поскольку прокурор и административный ответчик от уплаты государственной пошлины, как административные истцы и как ответчики, освобождены в соответствии с п. п. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ, то при разрешении спора данный вопрос судом не разрешается.

            На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

                                                                   Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░:

    - ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

    - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ (░ ░░░.░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

                            ░░░░░:                                                                    ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ 29 ░░░░░ 2023 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-90/2023 ~ М-29/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Солигаличского района Костромской области
Ответчики
Администрация Солигаличского муниципального района Костромской области
Другие
Администрация Солигаличского муниципального района
Суд
Чухломский районный суд Костромской области
Судья
Андрианова Наталья Михайловна
Дело на сайте суда
chuhlomsky--kst.sudrf.ru
06.02.2023Регистрация административного искового заявления
06.02.2023Передача материалов судье
07.02.2023Решение вопроса о принятии к производству
07.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.02.2023Подготовка дела (собеседование)
17.02.2023Рассмотрение дела начато с начала
17.02.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.03.2023Судебное заседание
15.03.2023Судебное заседание
15.03.2023Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
27.03.2023Судебное заседание
28.03.2023Судебное заседание
29.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.05.2023Дело оформлено
28.03.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее