Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-504/2022 ~ М-77/2022 от 17.01.2022

                                                                                                                      № 3а-504/2022

                                                                                            32ОS0000-01-2022-000077-62

Р Е Ш Е Н И Е

     ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

         гор.Брянск                                                                              03 июня 2022 года

         Брянский областной суд в составе:

председательствующего судьи           Богородской Н.А.,

при секретаре                                       Пешей Е.В.,

с участием представителя административного истца Перевозника С.В.-Новиковой Е.А., представителя административного ответчика – управления имущественных отношений Брянской области Ребеко О.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Перевозника Сергея Владимировича об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости,

                                                        У С Т А Н О В И Л :

           Перевозник С.В. обратился в Брянский областной суд с административным иском об установлении кадастровой стоимости принадлежащих ему на праве собственности объектов недвижимости – здания, назначение: нежилое, наименование: кафе-закусочная «Встреча», площадью 190,2 кв.м, количество этажей, в том числе подземных этажей: 1, в том числе подземных 0, кадастровый №, адрес:<адрес>Г, кадастровая стоимость которого составляет 4 700 532,43 руб., и здания, назначение: нежилое, наименование: здание магазина «Автозапчасти», площадью 195,5 кв.м, количество этажей, в том числе поземных этажей:2, в том числе подземных 0, кадастровый №, адрес:<адрес>Г, кадастровая стоимость которого составляет 5 265 509,37 руб., равной их рыночной стоимости, ссылаясь на то, что кадастровая стоимость указанных объектов недвижимости не соответствует рыночной стоимости, что влечет нарушение прав административного истца, как налогоплательщика.

          Уточнив заявленные требования, просит установить кадастровую стоимость равной рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2019 года здания, назначение: нежилое, наименование: кафе-закусочная «Встреча», площадью 190,2 кв.м, количество этажей, в том числе подземных этажей: 1, в том числе подземных 0, кадастровый №, адрес:<адрес>Г, в размере 2 434 803 руб., здания, назначение: нежилое, наименование: здание магазина «Автозапчасти», площадью 195,5 кв.м, количество этажей, в том числе поземных этажей:2, в том числе подземных 0, кадастровый №, адрес:<адрес>Г, в размере 2 650 061 руб.

          В судебном заседании представитель административного истца Перевозника С.В. - Новикова Е.А. административный иск поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в уточненном административном исковом заявлении.

         Представитель административного ответчика – управления имущественных отношений Брянской области Ребеко О.Е. против удовлетворения административного иска возражала, ссылаясь на то, что установление кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости в соответствии с предоставленным административным истцом отчетом об оценке, приведет к понижению консолидируемого бюджета Брянской области. Право административного истца на установление кадастровой стоимости спорных объектов в размере их рыночной стоимости не оспаривает. Полагает возможным рассмотрение дела по имеющимся в материалах дела доказательствам, на проведении по делу судебной экспертизы на предмет проверки представленного административным истцом отчета об оценке рыночной стоимости спорных объектов требованиям законодательства об оценочной деятельности и определения рыночной стоимости спорных объектов не настаивает, ранее заявленное ходатайство о назначении экспертизы не поддерживает.

         Административные ответчики – управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области, ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация» и заинтересованные лица – ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Брянской области, администрация Карачевского района о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в судебное заседание представители указанных органов не явились, ходатайств об отложении дела не заявлено.

         В возражениях на административный иск от 03 февраля 2022 года представителем административного ответчика - управления Росреестра по Брянской области Агаджанян Т.В. указано, что заявленные в суд требования сводятся к реализации в судебном порядке права административного истца на установление кадастровой стоимости в размере рыночной, которое управлением Росреестра по Брянской области не оспаривается, а также не оспаривается представленный отчет об оценке рыночной стоимости спорных объектов. Управление Росреестра по Брянской области административные исковые требования в части привлечения в качестве административного ответчика не признает, поскольку, как орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, права и законные интересы заявителя не нарушало, по существу заявленных требований не возражает.

            В отзыве на административный иск от 22 марта 2022 года представитель административного ответчика – ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация» Ребеко О.Е. против удовлетворения заявленных требований возражает, указав, что полученный оценщиком результат рыночной стоимости спорных объектов не соответствует действительности, объекты, идентичные по характеристикам и местоположению, невозможно приобрести на открытом рынке по данной стоимости. Право административного истца на установление кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере рыночной не оспаривает.

          Представитель заинтересованного лица – заместитель главы администрации Карачевского района Брянской области Петрова Н.Г. в ходатайстве от 01 июня 2022 года просит рассмотреть дело в отсутствие представителя администрации района. В отзыве на административный иск от 03 февраля 2022 года представитель администрации Карачевского района Петрова Н.Г. считает заявленные истцом исковые требования на основании представленных доказательств не подлежащими удовлетворению, ссылаясь на то, что администрация Карачевского района является получателем земельного налога и налога на имущество физических лиц, и удовлетворение искового заявления Перевозника С.В. повлечет нарушение прав администрации, а также жителей района, поскольку в результате уменьшения кадастровой стоимости объектов недвижимости в бюджет Карачевского района не поступят значительные денежные средства.

           В соответствии с требованиями статьи 150, части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца Перевозника С.В., представителей административных ответчиков – управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области, ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация» и заинтересованных лиц – ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Брянской области, администрации Карачевского района.

          Выслушав объяснения представителя административного истца Перевозника С.В. - Новиковой Е.А., представителя административного ответчика – управления имущественных отношений Брянской области Ребеко О.Е., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

          Согласно части 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, включая оспаривание решений комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, а также с административным исковым заявлением об оспаривании действий (бездействия) такой комиссии в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

          Отношения, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки на территории Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 03 июля 2016 года N 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».

          В соответствии со статьей 3 указанного Федерального закона кадастровая стоимость объекта недвижимости - полученный на определенную дату результат оценки объекта недвижимости, определяемый на основе ценообразующих факторов в соответствии с настоящим Федеральным законом и методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.

           Кадастровая стоимость определяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для целей налогообложения, на основе рыночной информации и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объекта недвижимости, в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.

           Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость. К заявлению об оспаривании прилагается отчет об оценке рыночной стоимости (часть 7, пункт 3 части 9 статьи 22 названного Федерального закона).

          Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 22 ноября 2019 года N 1498 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости на территории Брянской области» утверждены результаты определения кадастровой стоимости объектов капитального строительства: зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, единых недвижимых комплексов, расположенных на территории Брянской области, и результаты определения кадастровой стоимости земельных участков всех категорий земель, расположенных на территории Брянской области: земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного фонда; земли полного фонда; земли запаса.

          Как следует из материалов административного дела, административному истцу Перевознику С.В. на праве собственности принадлежат объекты недвижимости: здание, назначение:нежилое, наименование: здание магазина «Автозапчасти», площадью 195, 5 кв.м, количество этажей, в том числе подземных этажей: 2, в том числе подземных 0, кадастровый №, адрес:<адрес>Г; здание, назначение:нежилое, наименование: кафе-закусочная «Встреча», площадью 190,2 кв.м, количество этажей, в том числе подземных этажей: 1, в том числе подземных 0, кадастровый №, адрес:<адрес>Г.

         Согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 14 октября 2021 года                               № КУВИ-002/2021-137229234, № КУВИ-002/2021-137225115 и приказу управления имущественных отношений Брянской области от 22 ноября 2019 года     № 1498 кадастровая стоимость здания, кадастровый №, адрес:<адрес>Г; составляет 5 265 509,37 руб.; здания, кадастровый №, адрес:<адрес>Г, - 4 700 532,43 руб. Сведения о дате утверждения кадастровой стоимости в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют, дата внесения сведений о кадастровой стоимости в Единый государственный реестр недвижимости – 23 января 2020 года, дата, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость (дата определения кадастровой стоимости) указанных объектов – 01 января 2019 года. Дата начала применения кадастровой стоимости 01 января 2020 года. Реквизиты акта об утверждении кадастровой стоимости 1498 22.11.2019.

           В соответствии с требованиями статей 400 и 401 Налогового кодекса Российской Федерации физические лица, обладающие правом собственности на жилой дом; квартиру, комнату; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение, являются плательщиками налога на имущество физических лиц.

           Согласно статье 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.

            Таким образом, права и обязанности административного истца Перевозника С.В., как собственника, затронуты результатами определения кадастровой стоимости указанных объектов недвижимости, и административный истец вправе требовать пересмотра результатов определения кадастровой стоимости и установления в отношении спорных объектов рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена их кадастровая стоимость.

          В силу разъяснений, изложенных в пункте 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», обязанность доказать недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, а также величину рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на заявителе (административном истце) (часть 5 статьи 247 и часть 1 статьи 248 КАС РФ).

          Административный истец Перевозник С.В., оспаривая кадастровую стоимость указанных в административном иске объектов недвижимости, в обоснование заявленных требований представил отчет об оценке от 24 ноября 2021 года                     № 0020/ОКС/11, выполненный ООО «Приоритет Плюс», согласно которому по состоянию на 01 января 2019 года рыночная стоимость составляет: нежилое здание (магазина «Автозапчасти»), площадью 195, 5 кв.м, количество этажей, в том числе подземных этажей: 2, в том числе подземных 0, кадастровый №, адрес:<адрес>Г, - 2 650 061 руб.; нежилое здание, «кафе-закусочная «Встреча»), площадью 190,2 кв.м, количество этажей, в том числе подземных этажей: 1, в том числе подземных 0, кадастровый №, адрес:<адрес>Г,- 2 434 803 руб.

          Исходя из разъяснений, изложенных в пункте 20 указанного выше постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, исследуя отчет об оценке объекта недвижимости, суд проверяет его на соответствие законодательству об оценочной деятельности, в том числе федеральным стандартам оценки (статьи 1, 20 Закона об оценочной деятельности).

          В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 29 июля                 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон об оценочной деятельности) итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

          Проверяя представленный административным истцом отчет об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости, указанных в административном исковом заявлении, суд исходит из того, что согласно требованиям Федеральных стандартов оценки №№ 1, 2, 3, 7 отчет не должен допускать неоднозначное толкование или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта оценки, используемые стандарты оценки, цели и задачи оценки, последовательность определения стоимости объекта оценки, ее итоговая величина, ограничения и пределы применения полученного результата, перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценки, а также иные сведения, необходимые для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете.

         Как следует из материалов административного дела, содержание представленного отчета об оценке от 24 ноября 2021 года № 0020/ОКС/11, выполненного ООО «Приоритет Плюс», свидетельствует о том, что итоговая рыночная стоимость объектов оценки не является произвольной, при оценке объектов оценки оценщик придерживался принципов, предусмотренных федеральными стандартами оценки, отчет базируется на достоверных правоустанавливающих документах об объектах оценки, в отчете приведены все необходимые сведения об использовании источников получения информации, оценщиком учтено месторасположение спорных объектов, проанализирован рынок аналогичных объектов недвижимости, идентичных месту расположения объектов оценки.

Согласно статье 4 Закона об оценочной деятельности субъектами оценочной деятельности признаются физические лица, являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою ответственность в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (далее - оценщики).

          Представленный административным истцом отчет об оценке рыночной стоимости указанных в административном иске объектов недвижимости от 24 ноября 2021 года № 0020/ОКС/11 выполнен оценщиком ФИО1, который является членом саморегулируемой общественной организации «Региональная ассоциация оценщиков», включен в реестр оценщиков, имеет необходимые дипломы и квалификационный аттестат в области оценочной деятельности, его деятельность по оценке застрахована.

          В силу разъяснений, изложенных в пункте 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», если заинтересованное лицо (административный ответчик) возражает против удовлетворения заявления, оно обязано доказать достоверность сведений об объекте, использованных при определении его кадастровой стоимости, недостоверность сведений о величине рыночной стоимости, представленных заявителем, а также иные обстоятельства, подтверждающие его доводы.

Вместе с тем, доказательств, опровергающих указанный выше отчет об оценке рыночной стоимости спорных объектов недвижимости, административными ответчиками и заинтересованными лицами не представлено. Административные ответчики и заинтересованные лица не оспаривали обоснованность представленного отчета о рыночной стоимости спорных объектов, доказательств иного размера рыночной стоимости объектов не представили, на удовлетворении ранее заявленного ходатайства о назначении по делу экспертизы представитель административного ответчика – управления имущественных отношений Брянской области не настаивала.

          Таким образом, оценивая представленный отчет об оценке рыночной стоимости спорных объектов недвижимости, суд полагает, что он соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе Федеральному закону от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Федеральным стандартам оценки, утвержденным приказами Минэкономразвития Российской Федерации от 20 мая 2015 года №№ 297, 298, 299, от 25 сентября 2014 года № 611, и находит его допустимым доказательством по делу, поскольку оценка рыночной стоимости объектов недвижимости произведена на основании исследования и анализа рынка недвижимости, расчет итоговой рыночной стоимости сделан на основе согласования результатов, полученных с использованием сравнительного и доходного подходов, обоснованность применения которых надлежащим образом изложена в описательной части отчета.

          На основании изложенного, исследовав представленный отчет об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости, учитывая, что административным истцом выполнена возложенная на него обязанность по определению рыночной стоимости объектов недвижимости, а административными ответчиками и заинтересованными лицами не опровергнуты представленные доказательства об определении рыночной стоимости спорных объектов, а также принимая во внимание, что данные об иной рыночной стоимости указанных в административном иске объектов недвижимости, которые могли бы опровергнуть отчет об оценке от 24 ноября 2021 года № 0020/ОКС/11, выполненный ООО «Приоритет Плюс», отсутствуют, суд приходит к выводу об удовлетворении требований Перевозника С.В. и установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости равной их рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2019 года: здание, назначение:нежилое, наименование: кафе-закусочная «Встреча», площадью 190,2 кв.м, количество этажей, в том числе подземных этажей: 1, в том числе подземных 0, кадастровый №, адрес:<адрес>Г, в размере 2 434 803 руб.; здание, назначение:нежилое, наименование: здание магазина «Автозапчасти», площадью 195, 5 кв.м, количество этажей, в том числе подземных этажей: 2, в том числе подземных 0, кадастровый №, адрес:<адрес>Г, в размере 2 650 061 руб.

          Исходя из разъяснений, данных в пункте 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», резолютивная часть решения суда по делу о пересмотре кадастровой стоимости должна содержать данные о величине установленной судом кадастровой стоимости объекта недвижимости, которая является новой кадастровой стоимостью и подлежит внесению в государственный кадастр недвижимости (статья 248, часть 3 статьи 249 КАС РФ).

Ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления.

         Как следует из материалов административного дела, Перевозник С.В. обратился в суд с настоящим административным иском об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости 07 декабря 2021 года ( том 1 л.д.117).

        Таким образом, датой подачи Перевозником С.В. заявления об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере рыночной стоимости следует считать 07 декабря 2021 года, т.е. дату его обращения в суд.

С учетом указанных выше правовых норм настоящее решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости.

Доводы представителя управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области, изложенные в представленных возражениях на административный иск, о том, что управление Росреестра по Брянской области является ненадлежащим ответчиком по настоящему административному делу, суд находит необоснованными по следующим основаниям.

Согласно разъяснениям, данным в пункте 7 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», в силу положений статьи 34 ГПК РФ заинтересованными лицами, а после 15 сентября 2015 года на основании части 4 статьи 38 КАС РФ - административными ответчиками по делам об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной являются государственный орган или орган местного самоуправления, утвердившие результаты определения кадастровой стоимости, и государственный орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке.

В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 01 июня 2009 года № 457, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, а также функции по государственной кадастровой оценке является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

          На территории Брянской области функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных осуществляет управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области (управление Росреестра по Брянской области).

          Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

          ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

          ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░, ░░░░░░░░░░:░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░: ░░░░-░░░░░░░░░░ «░░░░░░░», ░░░░░░░░ 190,2 ░░.░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░: 1, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ 0, ░░░░░░░░░░░ №, ░░░░░:<░░░░░>░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 434 803 ░░░.

          ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░, ░░░░░░░░░░:░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░ 195, 5 ░░.░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░: 2, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ 0, ░░░░░░░░░░░ №, ░░░░░:<░░░░░>░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 650 061 ░░░.

         ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 07 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ – ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░.

         ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

             ░░░░░                                                                           ░.░.░░░░░░░░░░░

              ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 20 ░░░░ 2022 ░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

3а-504/2022 ~ М-77/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Перевозник Сергей Владимирович
Ответчики
Управление имущественных отношений Брянской области
ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала по Брянской области
Управление Росреестра по Брянской области
Другие
Администрация Карачевского района
Суд
Брянский областной суд
Судья
Богородская Наталья Анатольевна
Дело на сайте суда
oblsud--brj.sudrf.ru
17.01.2022Регистрация административного искового заявления
17.01.2022Передача материалов судье
20.01.2022Решение вопроса о принятии к производству
20.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.02.2022Подготовка дела (собеседование)
08.02.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
02.03.2022Предварительное судебное заседание
23.03.2022Судебное заседание
04.04.2022Производство по делу возобновлено
27.04.2022Судебное заседание
03.06.2022Судебное заседание
03.06.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.09.2022Дело оформлено
26.09.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее