24RS0056-01-2023-002828-90
Административное дело № 2а-4603/2023
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Красноярск 17 июля 2023г.
Центральный районный суд г. Красноярска в составе:
Председательствующего судьи Черновой Н.Е.
При секретаре Шмидте О.Д.,
Рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ГУ МЧС России по Красноярскому краю к судебному приставу-исполнителю МОСП по ИОИП по г. Красноярску ГУФССП России по Красноярскому краю Прохорову Александру Викторовичу, ГУФССП России по Красноярскому краю о признании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительного сбора незаконным, освобождении от его уплаты,
УСТАНОВИЛ:
ГУ МЧС России по Красноярскому краю обратилась в суд с административным исковым заявлением о признании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительного сбора незаконным, освобождении от его уплаты.
Требования мотивированы тем, что Диксонский районный Красноярского края, решением от <данные изъяты> обязал Главное управление МЧС России по Красноярскому краю в течение двух месяцев со дня вступления решения в законную силу обеспечить Диксонский инспекторский участок маломерным судном. Красноярским краевым судом <данные изъяты> решение Диксонского районного суда оставлено без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения. Вместе с тем в установленный срок данное решение не могло быть исполнено, поскольку маломерное судно доставить в пгт. Диксон возможно только водным путем в период открытия навигации на реке Енисей и его притоках. Сроки обязательного приема грузов к перевозке для пунктов назначения по реке Енисей, согласно данным с сайта «Енисейского пароходства», Красноярск-Диксон в 2022 году были приняты до 10 сентября. 07.03.2023 на основании исполнительного листа серии ФС № <данные изъяты> судебный пристав-исполнитель МОСП по ИОИП по г. Красноярску ГУФССП России по Красноярскому краю Юн О.Н. возбудила исполнительное производство № <данные изъяты>-ИП. ГУ МЧС России по Красноярскому краю <данные изъяты> исходящим письмом ИВ-237-4235 сообщило ГУФССП России по Красноярскому краю о невозможности исполнения решения суда вследствие непреодолимой силы (отсутствие навигации). Однако <данные изъяты> судебный пристав-исполнитель Прохоров А.В. вынес постановление о взыскании с ГУ МЧС России по Красноярскому краю исполнительского сбора в размере 50 000 руб., а также установил новый срок для исполнения требований исполнительного документа до <данные изъяты><данные изъяты> (вх. № 7149 от <данные изъяты>). По мнению судебного пристава-исполнителя, истец обязан уплатить сбор, поскольку он добровольно не доставил маломерное судно в пгт. Диксон в срок 5 дней, указанный в постановлении о возбуждении исполнительного производства. Своим постановлением судебный пристав-исполнитель нарушает имущественные права должника, так как законные основания для взыскания сбора отсутствуют. Поскольку маломерное судно, предназначенное для Диксонского инспекторского участка, возможно доставить в пгт. Диксон только водным путем в период открытия навигации на реке Енисей и его притоках. Согласно письму ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» от <данные изъяты> № 07-18-16, открытие навигации до г. Дудинка, через который пролегает путь до пгт. Диксон начинается с <данные изъяты>. Учитывая размеры маломерного судна, предназначенного для Диксонского инспекторского участка (катер «Спринтер 51» длина 8,1 м., ширина -2,5 м., высота-0,82 м.), а также наличие к нему прицепа и стационарного двигателя, доставить данное маломерное судно грузовым авиатранспортом до пгт. Диксон не предоставляется возможным, вследствие отсутствия у данного аэропорта возможности по приему грузовых самолетов типа ИЛ-76, по причине неприспособленности взлетно-посадочной полосы для данных типов воздушных судов. Взлетно-посадочная полоса аэропорта пгт. Диксон длиной не более 1500 метров и может принимать только вертолеты и самолеты типа ЯК-40,Ан-74, Ли-2 и более легкие. Доставить в указанный в постановлении от <данные изъяты> срок маломерное судно в пгт. Диксон автомобильным или железнодорожным транспортом также не представляется возможным в виду его отсутствия. Таким образом, вследствие объективно непреодолимых препятствий, исполнить решение Диксонского районного суда в срок, указанный в постановлении судебного пристава-исполнителя возможно только после открытия навигации на реке Енисей после <данные изъяты>. В связи с чем, истец просит признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, освободить от взыскания исполнительского сбора.
Представитель административного истца ГУ МЧС России по Красноярскому краю Безруких А.П. в судебном заседании административные исковые требования поддержала в полном объеме, просила суд их удовлетворить.
Административный ответчик судебный пристав-исполнитель МОСП по ИОИП по г. Красноярску ГУФССП России по Красноярскому краю Прохоров А.В., представитель административного ответчика ГУФССП России по Красноярскому краю, заинтересованное лицо Норильский транспортный прокурор, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили, в связи с чем, в силу ст. ст. 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии неявившихся лиц.
Выслушав объяснения представителя административного истца ГУ МЧС России по Красноярскому краю Безруких А.П., исследовав материалы дела, суд находит требования административного искового заявления подлежащими удовлетворению частично последующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ граждане могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В силу ст. 360 КАС РФ постановления судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.
Исходя из положений ч. 9, 10 ст. 226 КАС РФ административный истец, обращаясь в суд с заявлением об оспаривании постановления должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) должен указать и доказать, какие именно его права и законные интересы были нарушены оспариваемым постановлением или действием (бездействием) судебного пристава-исполнителя и указать способ их восстановления.
Согласно п. 1 части 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Из анализа положений статей 218, 226, 227 КАС РФ следует, что для принятия судом решения о признании действий (бездействий) незаконными необходимо наличие двух условий - это несоответствие оспариваемого решения, действия (бездействия) закону и нарушение прав и свобод административного истца, обратившегося в суд с соответствующим требованием.
По смыслу части 1 статьи 1 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве», обязанность исполнять судебные акты возникает с момента их вступления в законную силу, и в случае отказа от исполнения решения суда в добровольном порядке возбуждается исполнительное производство, которое призвано обеспечить принудительное исполнение судебных актов.
В соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения со взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона (часть 11 статьи 30 Закона).
В части 12 статьи 30 Закона установлено, что срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 105 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
Согласно пункту 13 части 1 статьи 64 Закона взыскание исполнительского сбора является исполнительным действием.
В силу части 1 статьи 112 Закона исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства.
Согласно ч. 2 ст. 112 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.
Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона «Об исполнительном производстве» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
В судебном заседании установлено, что 07.03.2023 судебным приставом-исполнителем МОСП по ИОИП по г. Красноярску возбуждено исполнительное производство № 23268/23/24002-ИП на основании исполнительного листа, выданного Диксонским районным судом, с предметом исполнения: «Обязать Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю в течение двух месяцев со дня вступления решения в законную силу обеспечить Диксонский инспекторский участок маломерным судном.
Копия постановления о возбуждении исполнительного производства получена ГУ МЧС России по Красноярскому краю 13.03.2023, что не оспаривается стороной административного истца.
В постановлении о возбуждении исполнительного производства должнику установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии настоящего постановления.
В связи с неисполнением требований исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, вынесено постановление от 21.03.2023 о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 руб. с должника – ГУ МЧС России по Красноярскому краю. Указанное постановление получено административным истцом 28.03.2023.
Письмом от <данные изъяты><данные изъяты> ООО ТК «Дастан» уведомило ГУ МЧС России по Красноярскому краю о том, что готово оказать услуги по перевозки грузов водным транспортом в период с июля по сентябрь 2023 года по маршруту Красноярск-Диксон.
Письмом от <данные изъяты> ООО «Мой груз 24» уведомило ГУ МЧС России по Красноярскому краю о том, что готово оказать услуги по транспортному экспедированию маломерного судна в период навигации 2020 года в период с 20 июля по 1 сентября после прохождения ледохода.
Письмом от <данные изъяты> ООО «Енисей-Норд» уведомило ГУ МЧС России по Красноярскому краю о том, что в период навигации 2023 года готово оказать услуги по перевозки груза-маломерного судна из г. Красноярска в пос. Диксон. Тариф будет сформирован после 01.05.2023.
<данные изъяты> ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» в адрес ГУ МЧС России по Красноярскому краю направлено письмо, из которого следует, что в соответствии с распоряжением Правительства РФ № 1800-р от 19.02.2002 утвержден «Перечень внутренних водных путей Российской Федерации», согласно которому нижняя граница деятельности учреждения на реке Енисей заканчивается в порту Дудинка. В соответствии с распоряжением Росморречфлота № 3Д-496-р от 29.12.2022 «Об установлении категорий внутренних водных путей габариты судовых ходов и навигационно-гидрографическое обеспечение условий плавания судов, перечень судовых ходов, а также сроки работы средств навигационного оборудования и судоходных гидротехнических сооружений в навигацию 2023 года» на реке Енисей от Красноярска до порта Дудинка сроки содержания судоходной обстановки составляют: Красноярск- устье реки Ангара с 10 мая по 20 октября 2023 года; устье реки Ангара-Подтесово с 15 мая по 12 октября 2023 года; Подтесово-устье реки Подкаменная Тунгуска с 20 мая по 12 октября 2023 года; устье реки Подкаменная Тунгуска-Туруханск с 05 июня по 08 октября 2023 года; Туруханск-Дудинка с 15 июня по 04 октября 2023 года.
<данные изъяты> судебным приставом-исполнителем МОСП по ИОИП по г. Красноярску Прохоровым А.В. направлено требование в адрес ГУ МЧС России по Красноярскому краю, в соответствии с которым ГУ МЧС России по Красноярскому краю обязано в срок до 31.03.2023 обеспечить Диксонский инспекторский участок маломерным судном.
<данные изъяты> представителем истца ГУ МЧС России по Красноярскому краю в адрес МОСП по ИОИП по г. Красноярску направлено письмо в соответствии с которым, исполнить решение суда в срок, указанный в требовании до <данные изъяты> не представляется возможным, по причине того, что катер «Спринтер 51» возможно доставить в пгт. Диксон только водным путем в период открытия навигации на реке Енисей и его притоках. Согласно письму ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» от 14.03.2023 № 07-18-16, открытие навигации до г. Дудинка, через который пролегает путь до пгт. Диксон начинается с <данные изъяты>. Учитывая размеры катера «Спринтер 51», а также наличие к нему прицепа и стационарного двигателя доставить данное маломерное судно грузовым авиатранспортом до пгт. Диксон не представляется возможным вследствие отсутствия у данного аэропорта возможности по приему грузовых самолетов, типа ИЛ-76, по причине неприспособленности взлетно-посадочной полосы для данных типов воздушных судов. В связи с чем, исполнить решение Диксонского районного суда возможно только после открытия навигации на реке Енисей, то есть после 15.06.2023.
Согласно ч. 7 ст. 112 вышеуказанного закона суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.
Согласно пункту 74 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 г. № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.
Согласно пункта 75 этого же Постановления, лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора. Должник не может быть освобожден от уплаты исполнительского сбора, даже если требования исполнительного документа были в полном объеме исполнены им сразу после истечения срока для добровольного исполнения, однако такие действия должника с учетом объективных причин задержки исполнения могут учитываться судом при разрешении требований должника об уменьшении размера исполнительского сбора, но не более чем на одну четверть.
<данные изъяты> в адрес ГУФССП России по Красноярскому краю представителем ГУ МЧС России по Красноярскому краю направлено письмо о том, что в установленный срок решение суда не может быть исполнено, в связи с закрытием периода навигации в 2022 году, поскольку сроки обязательного приема грузов к перевозке для пунктов назначения по реке Енисей, согласно данным с сайта «Енисейского пароходства», Красноярск-Диксон в 2022 году приняты до 10 сентября. Поскольку маломерное судно, предназначенное для Диксонского инспекторского участка находится в г. Красноярке, то доставка его возможна исключительно водным транспортом (речным). Сроки навигации судов по внутренним водным путям ограничиваются соответствующими приказами надзорных органов. На принятие решения о начале или окончании навигации по внутренним водным путям в первую очередь влияет географическое местоположение и метеорологическая обстановка. Региональные надзорные ведомства за судоходством самостоятельно определяют сроки и публикуют, соответствующую информацию в МСИ и на официальных порталах ведомств. На данный момент на сайте «Енисейского пароходства» не опубликованы сроки открытия навигации в Красноярском крае. В связи с чем, исполнение ГУ МЧС России по Красноярскому краю исполнительного документа в настоящее время невозможно вследствие отсутствия навигации, что подтверждается письмами транспортных компаний, которые готовы доставить маломерное судно в период с июля по сентябрь 2023 года.
<данные изъяты> директор Мурманского транспортного филиала «Норникель» направил ответ на обращение из которого следует, что в перевозке транспортного груза вынуждены отказать до окончания ледохода на реке Енисей и освобождении порта Диксон от льда.
<данные изъяты><данные изъяты> Министерством транспорта Красноярского края в адрес ГУ МЧС России по Красноярскому краю направлено письмо о том, что в связи с наличием в Туруханском, Эвенкийском и Таймырском Долгано-Ненецком муниципальных районах Красноярского края разрыва в сети автомобильных дорог, перевозку транспортными средствами по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального и местного значения, расположенных на территории Красноярского края, специальной техники МЧС России, по маршруту г. Красноярск-пгт. Диксон невозможно осуществить.
<данные изъяты> ГУ МЧС России по Красноярскому краю в адрес начальника ФГБУ «Красноярский комплексный авиационный спасательный центр МЧС России» направлено обращение о предоставлении информации о возможности грузовой перевозки маломерного судна «Спринтер-51» воздушными судами типа Ан-74,Ми-26.
<данные изъяты> ФГБУ «Красноярский КАСЦ МЧС России» в адрес ГУ МЧС России по Красноярскому краю направлен ответ на обращение, из которого следует, что авиационно-спасательный центр не имеет технической возможности выполнения воздушной перевозки указанного груза.
Таким образом, исполнение решения суда об обеспечении Диксонского инспекторского участка маломерным судном возможно только водным путем в период открытия навигации на реке Енисей и его притоках.
Указанное позволяет сделать вывод, что в течение установленного срока исполнение решения суда было невозможно вследствие обстоятельств, которые с учетом специфики дела могут рассматриваться в качестве события, тождественного непреодолимой силе, а именно из-за погодных, климатических условий.
Анализ совокупности доказательств, имеющихся в материалах дела, позволяет сделать вывод, что в течение установленного срока реальное исполнение решения суда было невозможно вследствие обстоятельств, которые с учетом специфики данного дела могут рассматриваться в качестве события, тождественного непреодолимой силе.
Согласно п. 74 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» суд не связан основаниями и доводами требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя, он вправе установить обстоятельства, свидетельствующие о необходимости освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались.
В связи с чем, суд приходит к выводу о наличии оснований для освобождения ГУ МЧС России по Красноярскому краю от взыскания исполнительского сбора.
При этом у суда не имеется оснований, предусмотренных законом для признания постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора от <данные изъяты> незаконным, поскольку обжалуемое постановление вынесено судебным приставом-исполнителем в рамках предоставленной ему законом компетенции, порядок принятия оспариваемого постановления соблюден, основания для принятия оспариваемого постановления имелись, содержание постановления соответствует нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В соответствии с ч. 3 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
На основании ч. 8 ст. 219 КАС РФ, пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
В силу статьи 122 Федерального закона от 02.10.2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).
ГУ МЧС России по Красноярскому краю обратилась в суд с настоящим иском 19.04.2023 (согласно входящему штампу на административном исковом заявлении). Поскольку административным истцом оспаривается постановление от 21.03.2023 о взыскании исполнительского сбора, суд полагает, что 10 дневной срок обращения в суд пропущен. Принимая во внимание, что 05.04.2023 истцом первоначально подан иск в Советский районный суд г. Красноярска, то при таких обстоятельствах суд принимает решение о восстановлении пропущенного процессуального срока.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 000 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ № <░░░░░░ ░░░░░░>-░░ ░░ 07.03.2023.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░:
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░