УИД: 22RS0043-01-2023-000031-05 Дело № 2а-46/2023
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
13 марта 2023 года с. Романово
Романовский районный суд Алтайского края в составе председательствующего судьи Пильгуй А.В.,
при секретаре судебного заседания Никифоровой В.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ООО «Агентство Финансового Контроля» к судебному приставу-исполнителю ОСП Мамонтовского и Романовского районов ГУФССП России по Алтайскому краю Зань С.В., старшему судебному приставу ОСП Мамонтовского и Романовского районов ГУФССП России по Алтайскому краю Назаренко В.И., ГУФССП России по Алтайскому краю о признании незаконным бездействия должностного лица, возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
ООО «Агентство Финансового Контроля» обратилось в Романовский районный суд Алтайского края с административным исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю ОСП Мамонтовского и Романовского районов ГУФССП России по Алтайскому краю Зань С.В., старшему судебному приставу ОСП Мамонтовского и Романовского районов ГУФССП России по Алтайскому краю Назаренко В.И., ГУФССП России по Алтайскому краю о признании незаконным бездействия должностного лица, возложении обязанности. Просят признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП Мамонтовского и Романовского районов ГУФССП России по Алтайскому краю Зань С.В. в рамках исполнительного производства № от 07октября 2022 г., выраженное в непринятии достаточных мер принудительного исполнения; признать незаконным и отменить постановление судебного пристава-исполнителя ОСП Мамонтовского и Романовского районов ГУФССП России по Алтайскому краю Зань Сергея Владимировича от 17 ноября 2022 г. об окончании исполнительного производства №; обязать судебного пристава-исполнителя ОСП Мамонтовского и Романовского районов ГУФССП России по Алтайскому краю Зань С.В. осуществить полный комплекс принудительных мер, направленных на фактическое исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе № от 10 октября 2019 г. В обоснование требований указано, что копия оспариваемого постановления об окончании исполнительного производства поступила взыскателю с исполнительным документом 08 февраля 2023 года. Решение суда до настоящего времени не исполнено. Постановление об окончании исполнительного производства вынесено преждевременно, без осуществления необходимых и достаточных мер по выявлению места нахождения должника, его имущества, источника дохода. Старший судебный пристав ОСП Мамонтовского и Романовского районов должен отменить указанное постановление в целях совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения. В период с возбуждения исполнительного производства до его окончания судебный пристав - исполнитель Зань С.В. допускал бездействие. Взыскатель обращался с просьбой направить в контролирующие и регистрирующие органы соответствующие запросы. Однако в ответ сведения об осуществлении мероприятий по вышеуказанному заявлению взыскателю не поступали.
Административный истец ООО «Агентство Финансового Контроля» в судебное заседание своего представителя не направили, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, в исковом заявлении просили рассмотреть дело в отсутствие административного истца.
Административный ответчик ГУФССП России по Алтайскому краю в судебное заседание своего представителя не направило, о месте и времени судебного заседания извещено надлежащим образом, каких-либо заявлений, ходатайств в адрес суда не поступало.
Административный ответчик судебный пристав-исполнитель ОСП Мамонтовского и Романовского районов Зань С.В. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении судебного заседания не заявлял.
Административный ответчик старший судебный пристав-исполнитель ОСП Мамонтовского и Романовского районов ГУФССП по Алтайскому краю Назаренко В.И. в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, каких-либо заявлений, ходатайств в адрес суда от него не поступало.
Заинтересованное лицо Ефимов А.Ю. в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, каких-либо ходатайств в адрес суда от него не поступало.
В соответствии с ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Суд не признал обязательной явку неявившихся лиц, в связи с чем, считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы административного дела, материалы исполнительного производства, суд приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица; государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законны интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии со статьей 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет требования о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если признает оспариваемые решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.
Таким образом, для признания действий (бездействия), решений должностного лица службы судебных приставов незаконными необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие действий (бездействия), решения закону или иному нормативному правовому акту и нарушение оспариваемым действием (бездействием), решением прав и законных интересов административного истца.
Кроме того, согласно абзацу 3 пункта 15 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако, не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Например, незаконным может быть признано бездействие судебного пристава-исполнителя, установившего отсутствие у должника каких-либо денежных средств, но не совершившего всех необходимых исполнительных действий по выявлению другого имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа (в частности, не направил запросы в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества и (или) прав на него, и т.д.).
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Закон об исполнительном производстве) задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
Исполнительное производство осуществляется на принципах законности и своевременности совершения исполнительных действий, применения мер принудительного исполнения, уважения чести и достоинства гражданина, неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника -гражданина и его семьи, соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.
Исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с Федеральным законом от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе (статья 2, подпункты 1, 2, 3 статьи 4, абзац первый пункта 1 статьи 64 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).
Согласно части 1 статьи 68 названного Закона мерами принудительного исполнения являются действия; указанные в исполнительного документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащих взысканию по исполнительному документу.
В силу части 1 статьи 64 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с данным федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия:
1) вызывать стороны исполнительного производства (их представителей), иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки;
3) проводить проверку, в том числе проверку финансовых документов, по исполнению исполнительных документов;
4) давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах;
5) входить в нежилые помещения, занимаемые должником или другими лицами либо принадлежащие должнику или другим лицам, в целях исполнения исполнительных документов;
6) с разрешения в письменной форме старшего судебного пристава (а в случае исполнения исполнительного документа о вселении взыскателя или выселении должника - без указанного разрешения) входить без согласия должника в жилое помещение, занимаемое должником;
7) в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение;
8) в порядке и пределах, которые установлены настоящим Федеральным законом, производить оценку имущества;
9) привлекать для оценки имущества специалистов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности (далее - оценщик);
10) производить розыск должника, его имущества, розыск ребенка самостоятельно или с привлечением органов внутренних дел;
11) запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию;
12) рассматривать заявления и ходатайства сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве;
13) взыскивать исполнительский сбор;
14) обращаться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на имущество и сделок с ним (далее - регистрирующий орган), для проведения регистрации на имя должника принадлежащего ему имущества в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом;
15) устанавливать временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации;
15.1) устанавливать временные ограничения на пользование должником специальным правом, предоставленным ему в соответствии с законодательством Российской Федерации;
16) проводить проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица, а также правильности списания с лицевого счета должника в системе ведения реестра и счетах депо в депозитариях, открытых профессиональным участником рынка ценных бумаг в соответствии с Федеральным законом от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (далее - лицевой счет и счет депо), и зачисления на лицевой счет или счет депо взыскателя эмиссионных ценных бумаг по заявлению взыскателя или по собственной инициативе, в том числе по исполнительным документам, предъявленным в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 8, частью 1 статьи 8.1 и частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона. При проведении такой проверки организация или иное лицо, указанные в части 1 статьи 8, части 1 статьи 8.1 и части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, обязаны представить судебному приставу-исполнителю соответствующие бухгалтерские и иные документы;
16.1) производить зачет встречных однородных требований, подтвержденных исполнительными документами о взыскании денежных средств;
17) совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.
При этом перечень исполнительных действий, приведенный в указанной норме, не является исчерпывающим, и судебный пристав-исполнитель вправе совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов, если они соответствуют задачам и принципам исполнительного производства, не нарушают защищаемые федеральным законом права должника и иных лиц.
Согласно позиции, высказанной Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 14 июля 2005 года № 8-П, взыскателю должны быть гарантированы действительная возможность получить то, что ему причитается по судебному решению, в разумный срок, а также эффективный, а не формальный судебный контроль за исполнением судебного решения уполномоченными органами, предполагающий, в частности, обеспечение заинтересованным лицам права на обжалование тех решений и действий (бездействия) органов государственной власти и их должностных лиц, которые приводят к затягиванию исполнения судебного решения или к его неисполнению.
Установлено, что на основании исполнительного листа серии №, выданного Романовским районным судом Алтайского края 10 октября 2019 г. с Ефимова А.Ю. в пользу ООО «Агентство финансового контроля» взыскана задолженность по кредитному договору в сумме 94693 рубля 62 копейки, а также судебные расходы в сумме 3040 рублей 81 копейка.
07 октября 2022 г. судебным приставом-исполнителем ОСП Мамонтовского и Романовского районов ГУФССП России по Алтайскому краю Зань С.В. на основании указанного исполнительного листа возбуждено исполнительное производство №
В этот же день в рамках указанного исполнительного производства с целью истребования сведений об имущественном положении должника и его доходах направлены запросы: к операторам связи Билайн и ОАО «Мегафон», в ГИБДД МВД России на получение сведений о зарегистрированных автотранспортных средствах, в банки о наличии денежных средств на счетах.
25 октября 2022 года направлен запрос в ГУВД МВД России.
В соответствии с ч.ч. 3, 4, 5 ст. 69 Федерального закона «Об исполнительном производстве» взыскание на имущество должника по исполнительным документам обращается в первую очередь на его денежные средства в рублях и иностранной валюте и иные ценности, в том числе находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, за исключением денежных средств и драгоценных металлов должника, находящихся на залоговом, номинальном, торговом и (или) клиринговом счетах. Взыскание на денежные средства должника в иностранной валюте обращается при отсутствии или недостаточности у него денежных средств в рублях. При отсутствии или недостаточности у должника денежных средств взыскание обращается на иное имущество, принадлежащее ему на праве собственности, хозяйственного ведения и (или) оперативного управления, за исключением имущества, изъятого из оборота, и имущества, на которое в соответствии с федеральным законом не может быть обращено взыскание, независимо от того, где и в чьем фактическом владении и (или) пользовании оно находится. Должник вправе указать имущество, на которое он просит обратить взыскание в первую очередь. Окончательно очередность обращения взыскания на имущество должника определяется судебным приставом-исполнителем.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Федерального закона «Об исполнительном производстве», если должник имеет имущество, принадлежащее ему на праве общей собственности, то взыскание обращается на долю должника, определяемую в соответствии с федеральным законом.
11 октября 2022 г. вынесены постановления об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся на счетах в ПАО «Сбербанк России», АО «Россельхозбанк», ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», ПАО «Совкомбанк».
15 октября 2022 года вынесено постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации.
Постановлениями от 20 декабря 2022 года указанные меры по обращению взыскания со счетов, а также ограничение на выезд были отменены.
20 декабря 2022 г. постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП Романовского и Мамонтовского районов ГУФССП по Алтайскому краю Зань С.В. исполнительное производство № было окончено и исполнительный документ возвращен взыскателю.
07 марта 2023 г. постановлением заместителя начальника отделения- заместителем старшего судебного пристава ОСП Мамонтовского и Романовского районов Саевым А.Г. отменено постановление об окончании исполнительного производства № от 20 декабря 2022 г.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 46 ФЗ «Об исполнительном производстве» взыскатель извещается о невозможности взыскания по исполнительному документу, по которому взыскание не производилось или произведено частично, путем направления постановления об окончании исполнительного производства или постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа в случае, если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными.
Из материалов исполнительного производства Ефимов А.Ю. зарегистрирован по адресу: <данные изъяты>
Каких-либо исполнительных действий по указанному адресу регистрации судебный пристав-исполнитель не произвел.
Из информации, представленной отделом государственной регистрации актов гражданского состояния управления юстиции Алтайского края с. Романово, следует, что записи актов о заключении брака в отношении Ефимова А.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не найдены.
Согласно уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений от 03 марта 2023 г. № следует, что в отношении правообладателя Ефимова А.Ю. отсутствуют сведения.
Информацией, представленной Отделением фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Алтайскому краю № от 28 февраля 2023 г. подтверждено наличие сведений, составляющих пенсионные права, в региональной базе данных на Ефимова А.Ю., <данные изъяты> года рождения, за период с 01 января 2022 г. по декабрь 2022 г. Сведения для включения в индивидуальный лицевой счет представлены работодателем <данные изъяты>, им же и производились суммы страховых выплат в пользу застрахованного лица.
Из поступивших на запрос суда ответов усматривается, что у должника на период ведения исполнительного производства отсутствовали и отсутствуют в настоящее время транспортные средства, трактора и иная самоходная техника.
Вместе с тем, согласно материалам исполнительного производства судебным приставом - исполнителем Зань С.В. в полной мере не предпринимались меры по установлению имущественного положения должника. Так, в органы ЗАГСа, Россреестра и ГУ Пенсионного фонда запросы не направлялись, исполнительные действия по месту жительства должника не производись.
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу, что судебным приставом - исполнителем не в полном объеме приняты меры принудительного исполнения в отношении должника Ефимова А.Ю. по указанному исполнительному производству, а именно не установлено местонахождение должника и его имущественное положение, не производился выезд по месту регистрации должника.
Таким образом, окончание исполнительного производства является преждевременным, необоснованным и нарушает права взыскателя на получение денежных средств по исполнительному производству.
В соответствии с частью 3 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Суд считает, что срок обращения в суд с иском не пропущен, поскольку суду не представлены сведения о дате получения истцом копии оспариваемого постановления, так из акта о вскрытии конверта, составленному истцом 08 февраля 2023 г., копия постановления об окончании исполнительного производства № 33998/22/22050-ИП получена 08 февраля 2023 г. Ответчиками данное обстоятельство не опровергнуто.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований ООО «Агентство Финансового Контроля» к судебному приставу-исполнителю ОСП Мамонтовского и Романовского районов ГУФССП по Алтайскому краю Зань С.В. о признании незаконным бездействия, выразившегося в не принятии достаточных мер принудительного исполнения по исполнительному производству № 33998/22/22050-ИП, и о возложении на него обязанности осуществить полный комплекс принудительных мер, направленных на фактическое исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе ФС № 028637854, выданным Романовским районным судом Алтайского края.
В соответствии с ч. 9 ст. 47 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства может быть отменено старшим судебным приставом или его заместителем по собственной инициативе или по заявлению взыскателя в случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения.
В соответствии с полномочиями старшего судебного пристава, закрепленными в статье 10 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах» старший судебный пристав обеспечивает принятие мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами-исполнителями судебных актов, актов других органов и должностных лиц, утверждает постановления судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве»; имеет право отменить или изменить не соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации решение должностного лица подразделения судебных приставов.
07 марта 2023 г. постановление об окончании исполнительного производства № заместителем начальника отделения судебных приставов Мамонтовского и Романовского районов, отменено и указанное исполнительное производство возобновлено.
Как следует из разъяснений, приведенных в пункте 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2022 года № 21 «О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской
Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации», суд вправе прекратить производство по делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа или лица, наделенных публичными полномочиями, если оспариваемое решение отменено или пересмотрено, совершены необходимые действия (прекращено оспариваемое бездействие) и перестали затрагиваться права, свободы и законные интересы административного истца (заявителя) (часть 2 статьи 225 КАС РФ, пункт 1 части 1 статьи 150 АПК РФ).
Производство по делу не может быть прекращено при наличии оснований полагать, что оспариваемым решением, действием (бездействием) нарушены права, свободы, законные интересы административного истца (заявителя), которые могут быть защищены посредством предъявления другого требования в рамках данного или иного дела, основанного на незаконности оспоренного решения, действия (бездействия).
В абзаце пятом пункта 26 этого постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации разъяснено, что суд вправе ограничиться признанием оспоренного решения незаконным без возложения на наделенные публичными полномочиями орган или лицо определенных обязанностей в случае, когда путем такого признания достигается защита нарушенного права, свободы, законного интереса (например, при признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя о наложении ареста на имущество административного истца или при состоявшемся добровольном удовлетворении предъявленных требований).
Учитывая, что вынесение постановления об окончании исполнительного производства привело к нарушению прав, свобод и законных интересов ООО «Агентство Финансового Контроля», то, несмотря на то, что указанное постановление отменено, производство в части требований о признании постановления об окончании исполнительного производства и его отмене прекращению не подлежит, в связи с чем, суд считает требование о признании указанного постановления незаконным, обоснованным и подлежащим удовлетворению. Требование об отмене постановления об окончании исполнительного производства удовлетворению не подлежит, поскольку на момент рассмотрения дела оно отменено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 227, 175-180 КАС РФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░.░. ░░ 20 ░░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░