Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-195/2022 ~ М-70/2022 от 25.02.2022

Дело № 2а-195/2022

22RS0009-01-2022-000098-38

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

08 апреля 2022 года                                      г. Змеиногорск

Змеиногорский городской суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи         Кунанбаевой Е.С.,

при секретаре                 Шаршовой О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению администрации г. Змеиногорска Змеиногорского района Алтайского края к заместителю старшего судебного пристава Змеиногорского межрайонного отделения судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю Трапезниковой Т.Н., старшему судебному приставу Змеиногорского межрайонного отделения судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю об освобождении от взыскания исполнительского сбора или уменьшении его размера,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец администрация города Змеиногорска Змеиногорского района Алтайского края обратился в суд с вышеуказанным административным иском к заместителю старшего судебного пристава Змеиногорского МОСП УФССП по Алтайскому краю Трапезниковой Т.Н., старшему судебному приставу Змеиногорского МОСП УФССП по Алтайскому краю Будаевой Н.А. об освобождении от взыскания исполнительского сбора или уменьшении его размера указав, что администрация г. Змеиногорска Змеиногорского района является должником по исполнительному производству, возбужденному на основании исполнительного листа по решению Змеиногорского городского суда от 04.03.2021 о возложении на администрацию г. Змеиногорска Змеиногорского района обязанности провести оценку технического состояния автомобильных дорог в границах муниципального образования г. Змеиногорска Змеиногорского района Алтайского края в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу, то есть до 06.10.2021. Заместителем старшего судебного пристава Змеиногорского МОСП УФССП по Алтайскому краю Трапезниковой Т.Н. 09.12.2021 вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства, с установлением 5-дневного срока для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения постановления. Данное постановление получено главой администрации г. Змеиногорска 14.12.2021. Администрацией города 15.12.2021 в адрес Змеиногорского МОСП направлено заявление о приостановлении исполнительных действий до 30.12.2021 в связи с обращением в Змеиногорский суд с заявлением об отсрочке исполнения решения суда. 16.12.2021 заместителем старшего судебного пристава – исполнителем вынесено постановление об отложении исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения до 30.12.2021. 29.12.2021 администрация г. Змеиногорска обратилась с заявлением в суд об отсрочке исполнения решения суда от 04.03.2021. Однако 18.01.2022 заместителем старшего судебного пристава Змеиногорского МОСП Трапезниковой Т.Н. вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному листу неимущественного характера и установлении нового срока исполнения, с взысканием с должника администрации города исполнительского сбора в размере 50 000 руб. с установлением нового срока для исполнения 02.02.2022. Исполнение решения суда в полном объеме в добровольном порядке было невозможно вследствие отсутствия в бюджете муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края на 2021 год бюджетных средств на выполнение мероприятий по оценке дорог. По ходатайству администрации г. Змеиногорска для исполнения решения суда в добровольном порядке из администрации Змеиногорского района в бюджет поселения направлены денежные средства в сумме 300 000 руб. В связи с отсутствием в бюджете денежных средств на 2021 год в течение установленного судебным приставом-исполнителем пятидневного срока для добровольного исполнения необходимых мероприятий связанных с оценкой дорог после вынесения постановления о возбуждении исполнительного производства от 09.12.2021 не представилось возможным. Судебный пристав-исполнитель от исполнительского сбора заявителя не освободил. В вышестоящий в порядке подчиненности жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя от 18.01.2022 не подавалась.

На основании вышеизложенного, административный истец просит освободить администрацию г. Змеиногорска Змеиногорского района Алтайского края в рамках исполнительного документа от 09.01.2021 от взыскания исполнительского сбора, или уменьшить его размер установленный постановлением судебного пристава-исполнителя от 18.01.2021.

Определением суда от 15.03.2022 к участию в деле в качестве административных ответчиков привлечены начальник отделения-старший судебный пристав Змеиногорского МОСП УФССП по Алтайскому краю Будаева Н.А., Змеиногорское МОСП УФССП по Алтайскому краю.

Представитель административного истца администрации г. Змеиногорска Змеиногорского района Алтайского края в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте его проведения уведомлен надлежащим образом.

Административные ответчики начальник отделения - старший судебный пристав Змеиногорского МОСП УФССП по Алтайскому краю Будаева Н.А., заместитель старшего судебного пристава Змеиногорского МОСП УФССП по Алтайскому краю Трапезникова Т.Н., представители административных ответчиков Управления Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю, Змеиногорского МОСП УФССП по Алтайскому краю, в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте его проведения уведомлены надлежащим образом.

С учетом положений ст. 150, ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.

Исследовав материалы административного дела, представленные по делу доказательства, суд приходит к следующему.

В силу ст. 16 КАС РФ, вступившие в законную силу судебные акты (решения, определения, постановления) по административным делам, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, комиссий референдума, организаций, объединений, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

Согласно ч. 3 ст. 363 КАС РФ, если порядок разрешения судом вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства и в силу закона подлежащих рассмотрению судом, не установлен в настоящей главе (в частности, об отсрочке или о рассрочке взыскания исполнительского сбора, об уменьшении его размера или освобождении от его взыскания), эти вопросы разрешаются по правилам, установленным ч. 2 ст. 358 названного Кодекса.

Должник вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размере или освобождении от взыскания исполнительского сбора (ч. 6 ст. 112 Закона об исполнительном производстве).

Исполнительный сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока на добровольное исполнение судебного акта (ч. 2 ст. 112 Закона об исполнительном производстве).

Судом установлено, что решением Змеиногорского городского суда Алтайского края от 04.03.2021 по делу № 2-86/2021 исковые требования Змеиногорского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации г. Змеиногорска Змеиногорского района Алтайского края о возложении обязанности провести оценку технического состояния автомобильных дорог удовлетворены в полном объеме. На администрацию муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края возложена обязанность провести оценку технического состояния автомобильных дорог в границах муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Решение суда не обжаловано, вступило в законную силу 06.04.2021 и выписан исполнительный лист серии ФС № 032382532.

09.12.2021 заместителем старшего судебного пристава Змеиногорского МОСП УФССП по Алтайскому краю Трапезниковой Т.Н. вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства № 33754/21/22037-ИП, с установлением 5-дневного срока для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения постановления.

Данное постановление получено главой администрации г. Змеиногорска Змеиногорского района 14.12.2021.

Администрацией города 15.12.2021 в адрес Змеиногорского МОСП направлено заявление об отложении исполнительных действий и (или) мер принудительного исполнения в связи с обращением администрации города Змеиногорска Змеиногорского района Алтайского края с заявлением об отсрочке исполнения решения суда до 01.05.2021.

16.12.2021 заместителем старшего судебного пристава – исполнителем вынесено постановление об отложении исполнительных действий и (или) меры принудительного исполнения по исполнительному производству № 33754/21/22037-ИП на срок с 16.12.2021 по 30.12.2021 включительно.

29.12.2021 администрация города обратилась с заявлением в суд об отсрочке исполнения решения суда от 04.03.2021 указав, что во исполнение решения суда, полномочий возложенных Уставом муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края и в интересах муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края администрацией города Змеиногорска Змеиногорского района Алтайского края 28.06.2021 был заключен муниципальный контракт № 37-2021 на выполнение работ по оценке технического состояния автомобильных дорог в границах муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края. По муниципальному контракту ООО «НТЦ «ДОРТЕХ» проведена оценка технического состояния дорог 22 улиц общей протяженностью 28,44 км. Данные работы по оценке технического состояния дорог не были выполнены в полном объеме в связи с ограниченными возможностями бюджета на 2021 год. Выполнение данных работ будет продолжено до 10.07.2022.

18.01.2022 заместителем старшего судебного пристава Змеиногорского МОСП Трапезниковой Т.Н. вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному листу неимущественного характера и установлении нового срока исполнения, с взысканием с должника администрации города исполнительского сбора в размере 50000 руб. с установлением нового срока для исполнения 02 февраля 2022 года.

Постановлением от 18.01.2022 о внесении изменений в ранее вынесенное постановление заместителем старшего судебного пристава Змеиногорского МОСП Трапезниковой Т.Н. вынесено постановление о внесении постановления о взыскании исп. сбора по ИП неимущественного характера и установлении нового срока исполнения номер 22037/22/7075 от 18.01.2022 следующие исправления: установить новый срок исполнения до 02.02.2022.

Определением суда от 26.01.2022 заявление администрации г. Змеиногорска Змеиногорского района Алтайского края о предоставлении отсрочки исполнения решения суда по гражданскому делу № 2-86/2021 удовлетворено в полном объеме. Администрации г. Змеиногорска Змеиногорского района Алтайского края предоставлена отсрочка исполнения решения суда от 04.03.2021 по гражданскому делу № 2-86/2021 в срок до 10.07.2022.

В соответствии со ст. 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации постановления судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.

В соответствии со статьей 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Пунктом 1 статьи 6 Федерального Конституционного закона от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» закреплен принцип обязательности вступивших в законную силу постановлений федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц, в соответствии с которым вступившие в законную силу судебные постановления подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Одним из правовых средств, призванных обеспечить исполнение судебного акта, являются институты принудительного исполнения решения суда, розыска должника и (или) его имущества, взыскания исполнительного сбора.

Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, выраженной в абзаце 1 пункта 78 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», по смыслу ч. 1 ст. 112 Закона об исполнительном производстве исполнительский сбор обладает свойствами административной штрафной санкции, при применении которой на должника возлагается обязанность произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.

В силу ч. 7 ст. 112 указанного Федерального закона суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора при отсутствии установленных ГК РФ оснований ответственности за нарушение обязательства.

Как следует из пункта 1 ст. 401 ГК РФ, лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в абзаце 2 пункта 75 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», лица, не являющиеся субъектами предпринимательской деятельности, могут быть освобождены от уплаты исполнительного сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

Согласно ч. 2 ст. 112 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительный сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, установленного в ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.

Согласно представленным отчетам по результатам работ по диагностике и оценке технического состояния автомобильных дорог в границах муниципального образования г. Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края проведена работа по оценке технического состояния 22 автомобильных дорог в границах муниципального образования г. Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края.

На основании представленной выписки из бюджета, расчет расходов содержания дорог на 2022 год составил 1754,8.

В соответствии с выпиской из решения Змеиногорского городского Совета депутатов Змеиногорского района Алтайского края от 17.12.2020 № 44 «О бюджете городского поселения г. Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края на 2021 год», ведомственная структура расходов бюджета городского поселения г. Змеиногорск на 2021-2023 год на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (оценка дорог) было потрачено 297 126,90 руб., что также подтверждается счетом на оплату № 102 от 26.07.2021 по муниципальному контракту № 37-2021 от 28.06.2021.

Во исполнение решения суда, полномочий возложенных Уставом муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края и в интересах муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края в интересах муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края Администрацией города Змеиногорска Змеиногорского района Алтайского края 28.06.2021 был заключен муниципальный контракт № 37-2021 на выполнение работ по оценке технического состояния автомобильных дорог в границах муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края. По муниципальному контракту ООО «НТЦ «ДОРТЕХ» проведена оценка технического состояния дорог 22 улиц общей протяженностью 28.44 км. Данные работы по оценке технического состояния дорог не были выполнены в полном объеме в связи с ограниченными возможностями бюджета на 2021 год. Выполнение данных работ будет продолжено в 2022 году, так как расходные обязательства администрации как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления формируются на основании решения Змеиногорского городского Совета депутатов.

Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 30 июля 2001 года № 13-П, исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, должен применяться с соблюдением вытекающих из Конституции Российской Федерации принципов справедливости наказания, его индивидуализации и дифференцированности. Взыскание с должника исполнительского сбора на основании Федерального закона «Об исполнительном производстве» производится, если исполнительный документ в установленный срок не исполнен им без уважительных причин.

Согласно п. 74 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.

Согласно положениям п. 75 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 № 50, при применении положений пункта 7 статьи 112 Закона об исполнительном производстве об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора судам следует исходить из того, что основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401 Гражданского кодекса РФ).

Иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 Гражданского кодекса РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования.

При этом основания ответственности за нарушение обязательства установлены ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой лицо, не исполнившее обязательство либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

По смыслу приведенных правовых норм освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков исполнения требований исполнительного документа.

При таких обстоятельствах суд признает постановление о взыскании исполнительского сбора от 18.01.2022 законным и обоснованным, а также не находит оснований для удовлетворения заявленных требований об освобождении административного ответчика от взыскания исполнительского сбора, поскольку суду не предоставлено надлежащих доказательств отсутствия вины должника в неисполнении требований исполнительного документа в установленный срок и доказательств наличия уважительных причин неисполнения судебного решения.

Вместе с тем в рамках возникшего спорного правоотношения суд полагает подлежащими применению следующие нормы материального права.

В соответствии с частью 7 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств суд вправе отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 данной статьи. Таким образом, законодатель установил открытый перечень оснований уменьшения размера исполнительского сбора и отнес установление этих оснований к полномочиям суда.

При этом суд принимает во внимание, что уменьшение судом размера исполнительского сбора не влечет за собой признания постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора незаконным. Это постановление считается измененным соответствующим образом (часть 9 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

Суд полагает, что материалы административного дела содержат доказательства (критерии), указывающие на необходимость уменьшения размера исполнительского сбора на одну четверть.

Так в судебном заседании установлено, что администрацией города Змеиногорска Змеиногорского района Алтайского края принимались и принимаются меры, направленные на своевременное исполнение решения Змеиногорского городского суда Алтайского края от 04.03.2021.

Кроме того, суд принимает во внимание, что действия по исполнению требований исполнительного документа начаты, таким образом административным истцом принимаются меры, направленные на исполнение решения суда.

С учетом вышеизложенных обстоятельств, на основании части 7 статьи 112 Федерального закона от 02.10.2007 №9-ФЗ «Об исполнительном производстве», суд пришел к выводу о наличии оснований для снижения размера исполнительского сбора, установленного постановлением судебного пристава - исполнителя от 18.01.2022 по исполнительному производству № 33754/21/22037-ИП от 09.12.2021 в отношении администрацией города Змеиногорска Змеиногорского района Алтайского края в размере 50 000 рублей, на одну четверть до 37 500 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 18.01.2022 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 000 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 18.01.2022 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ № 33754/21/22037-░░ ░░ 09.12.2021 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ 37 500 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

    

    ░░░░░                                      ░.░. ░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-195/2022 ~ М-70/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Администрация г. Змеиногорска
Ответчики
Трапезникова Татьяна Николаевна
Другие
УФССП России по АК
Суд
Змеиногорский городской суд Алтайского края
Судья
Кунанбаева Екатерина Сергеевна
Дело на сайте суда
zmeinogorsky--alt.sudrf.ru
25.02.2022Регистрация административного искового заявления
25.02.2022Передача материалов судье
28.02.2022Решение вопроса о принятии к производству
28.02.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.02.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.03.2022Судебное заседание
08.04.2022Судебное заседание
08.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее