Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1-987/2023 ~ М-1-805/2023 от 03.08.2023

Дело (УИД) № 57RS0014-01-2023-0010410-65

производство № 2а-1-987/2023

РЕШЕНИЕ

      Именем Российской Федерации

           22 сентября 2023 года                                                                         г. Мценск

Судья Мценского районного суда Орловской области Волкова Н.А.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства         административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Орловской области к Дворянчикову М.М. о взыскании налогов и пени,

                                                           установил:

        Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области обратилось в суд к Дворянчикову М.М. о взыскании задолженности по налогам и пени, ссылаясь на неисполнение налогоплательщиком обязанности по уплате налоговых платежей.

       В обоснование заявленных требований указывает, что Дворянчиков М.М. состоит на налоговом учете в Управлении Федеральной налоговой службы по Орловской области (правопреемник Межрайонной ИФНС России № 4 по Орловской области), является владельцем земельных участков и ему был начислен земельный налог:

       за 2019 год за земельный участок (доля в праве 1/5) с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес> в размере 32 рублей и за земельный участок (доля в праве 1/5) с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес> в размере 54 рублей, всего 86 рублей;

        за 2020 год за указанные земельные участки начислен земельный налог в размере 35 рублей, соответственного в размере 59 рублей, всего 94 рубля.

        Дворянчиков М.М. также являлся собственником транспортных средств, ему был начислен транспортный налог за автомобили:

        ФИО4 государственный регистрационный номер № мощностью 90 л/с за 2019, 2020 годы по 1350 рублей, всего - 2700 рублей;

       ФИО5 государственный регистрационный номер № мощностью 152 л/с за 2019, 2020 годы в размере 7600 рублей, всего 15200 рублей.

       И собственником недвижимого имущества квартиры (доля в праве 1/3), кадастровый №, расположенной по адресу: <адрес> в связи с этим ему начислен налог на имущество за квартиру за 2019 год в размере 17 рублей, за 2020 год в размере 18 рублей.

       Налогоплательщик в установленный срок налоги не уплатил.

       В целях досудебного урегулирования спора, в адрес налогоплательщика налоговой инспекцией было направлено требование № 1323 по состоянию на 18 февраля 2021 года об уплате транспортного налога за 2019 год в размере 8950 рублей и пени, начисленные на указанную недоимку за период с 02 декабря 2020 года по 17 февраля 2021 года в размере 98 рублей 90 копеек, налога на имущество за 2019 год в размере 17 рублей и пени в размере 0 рублей 19 копеек за период с 02 декабря 2020 года по 17 февраля 2021 года в срок до 06 апреля 2021 года;

      требование № 5258 по состоянию на 15 июня 2021 года об уплате земельного налога за 2019 год в размере 86 рублей и пени, начисленные на указанную недоимку за период с 02 декабря 2020 года по 14 июня 2021 года в размере 2 рублей 51 копейки в срок до 16 ноября 2021 года;

      требование № 17221 по состоянию на 15 декабря 2021 года об уплате транспортного налога за 2020 год в размере 8950 рублей и пени, начисленные на указанную недоимку за период с 02 декабря 2021 года по 14 декабря 2021 года в размере 29 рублей 09 копеек, налога на имущество за 2020 год в размере 18 рублей и пени в размере 0 рублей 06 копеек за период с 02 декабря 2021 года по 14 декабря 2021 года, земельного налога за 2020 год в размере 94 рублей и пени, начисленные на указанную недоимку за период с 02 декабря 2021 года по 14 декабря 2021 года в размере 0 рублей 31 копейки в срок до 21 января 2022 года.

       В связи с неуплатой налогов и частичной оплатой пени на указанную недоимку, Межрайонная ИФНС России № 4 по Орловской области обратилась к мировому судье судебного участка № 2 г. Мценска и Мценского района Орловской области с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности с административного ответчика в размере 18216 рублей 94 копеек.

        Определением того же мирового судьи 29 мая 2023 года судебный приказ по делу № о взыскании с Дворянчикова М.М. задолженности по налогам и пени от 16 марта 2022 года отменен на основании поступивших возражений должника.

       Ссылаясь на указанные обстоятельства, Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области просит взыскать с Дворянчикова М.М. задолженность по транспортному налогу за 2019 год в размере 8950 рублей и пени по транспортному налогу за 2019 год с 02 декабря 2020 года по 17 февраля 2021 года в размере 70 рублей 11 копеек;

      по транспортному налогу за 2020 год в размере 8950 рублей и пени по транспортному налогу за 2020 год с 02 декабря 2021 года по 14 декабря 2021 года в размере 29 рублей 09 копеек;

      по земельному налогу за 2019 год в размере 86 рублей и пени по земельному налогу за 2019 год с 02 декабря 2020 года по 14 июня 2021 года в размере 2 рублей 23 копеек;

      по земельному налогу за 2020 год в размере 94 рублей и пени по земельному налогу за 2020 год с 02 декабря 2021 года по 14 декабря 2021 года в размере 0 рублей 31 копейки;

      по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 17 рублей и пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 год с 02 декабря 2020 года по 17 февраля 2021 года в размере 0 рублей 14 копеек;

      по налогу на имущество физических лиц за 2020 год в размере 18 рублей и пени по налогу на имущество физических лиц за 2020 год за период с 02 декабря 2021 года по 14 декабря 2021 года в размере 0 рублей 06 копеек. Всего взыскать 18216 рубля 94 копейки.

        В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации настоящее дело рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства.

           Исследовав материалы дела и доказательства, судья приходит к следующему.

       В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

       По общему правилу, установленному частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

       Статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации (нормы приведены в редакции на момент возникновения спорных правоотношений) установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица в порядке приказного производства, который исчисляется со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.

       Анализ взаимосвязанных положений пунктов 1 - 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации, статьи 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога, и по общему правилу прекращается с уплатой налога (пункты 2 и 3 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации).

        В соответствии с частью 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

       Согласно частям 4, 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

       Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно статье 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Земельный налог в соответствии со статьями 15, 387 Налогового кодекса является местным налогом, который устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки, а также вправе устанавливать налоговые льготы, основания и порядок их применения.

Плательщиками названного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Налоговым периодом признается календарный год (статьи 388 - 390, 393, 396 - 397 Налогового кодекса).

       В соответствии со статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьёй 401 Налогового кодекса.

       Частью 1 пунктами 1 и 2 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что объектами налогообложения признаются расположенные в пределах муниципального образования жилой дом, квартира.

       Согласно статье 357 Налогового кодекса Российской Федерации (все нормы приведены в редакции на момент возникновения спорных правоотношений) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено взыскание транспортного налога, отнесенного к региональным налогам и сборам.

        Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств (пункт 1 статьи 363 Кодекса).

        Согласно пункту 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

        Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по транспортному налогу производится в соответствии со статьей 362 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (часть 1 статьи 363 Кодекса).

        Как следует из материалов дела, в соответствии с выпиской из ЕГРНИ, Дворянчиков М.М. с Дата является собственником земельного участка (доля в праве 1/5) с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес>, и земельного участка (доля в праве 1/5) с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>.

        С Дата Дворянчиков М.М. являлся собственником квартиры (доля в праве 1/3), кадастровый №, расположенной по адресу: <адрес>.

        В соответствии со сведениями, представленными в налоговый орган органами осуществляющими регистрацию транспортных средств, Дворянчиков М.М. являлся плательщиком транспортного налога, так как на его имя с Дата зарегистрировано транспортное средство ФИО4 государственный регистрационный номер № мощностью 90 л/с и с Дата зарегистрировано транспортное средство ФИО5 государственный регистрационный номер № мощностью 152 л/с.

       В соответствии с правилами статьи 52, пункта 3 статьи 363, пункта 3 статьи 396, пункта 3 статьи 403 Налогового кодекса, Межрайонная ИФНС России № 4 по Орловской области осуществила расчет подлежащего уплате административным ответчиком земельного налога в отношении указанных земельных участков за 2019 год, всего в размере 86 рублей, за 2020 год в размере 94 рублей;

         налога на имущество в отношении квартиры за 2019 год в размере 17 рублей, за 2020 год в размере 18 рублей;

        транспортного налога за 2019, 2020 годы по 1350 рублей, всего - 2700 рублей и за 2020 год по 7600 рублей, всего - 15200 рублей, отраженного в налоговом уведомлении № 2781704 от 01 сентября 2020 года об уплате налога до 1 декабря 2020 года, налоговом уведомлении № 3398733 от 01 сентября 2021 года об уплате налога до 1 декабря 2021 года.

        В установленный срок, административный ответчик добровольно указанную сумму налога не уплатил, поэтому выявив недоимку, налоговый орган в соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации заказным письмом направил в адрес налогоплательщика требование № 1323 по состоянию на 18 февраля 2021 года об уплате транспортного налога за 2019 год в размере 8950 рублей и пени, начисленные на указанную недоимку за период с 02 декабря 2020 года по 17 февраля 2021 года в размере 98 рублей 90 копеек, налога на имущество за 2019 год в размере 17 рублей и пени в размере 0 рублей 19 копеек за период с 02 декабря 2020 года по 17 февраля 2021 года в срок до 06 апреля 2021 года;

      требование № 5258 по состоянию на 15 июня 2021 года об уплате земельного налога за 2019 год в размере 86 рублей и пени, начисленные на указанную недоимку за период с 02 декабря 2020 года по 14 июня 2021 года в размере 2 рублей 51 копейки в срок до 16 ноября 2021 года;

      требование № 17221 по состоянию на 15 декабря 2021 года об уплате транспортного налога за 2020 год в размере 8950 рублей и пени, начисленные на указанную недоимку за период с 02 декабря 2021 года по 14 декабря 2021 года в размере 29 рублей 09 копеек, налога на имущество за 2020 год в размере 18 рублей и пени в размере 0 рублей 06 копеек за период с 02 декабря 2021 года по 14 декабря 2021 года, земельного налога за 2020 год в размере 94 рублей и пени, начисленные на указанную недоимку за период с 02 декабря 2021 года по 14 декабря 2021 года в размере 0 рублей 31 копейки в срок до 21 января 2022 года.

        Поскольку в указанный в требовании срок недоимка по налогам и пени не были уплачена административным ответчиком, то 09 марта 2022 года Межрайонная ИФНС России № 4 по Орловской области обратилась к мировому судье судебного участка № 2 Мценского района Орловской области с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Дворянчикова М.М. недоимки по уплате транспортного налога, налога на имущество, земельного налога и пени, начисленные на указанные недоимки в размере 18216 рублей 94 копеек.

       Определением того же мирового судьи 29 мая 2023 года судебный приказ о взыскании с Дворянчикова М.М. задолженности по налогам и пени от 16 марта 2022 года отменен на основании поступивших возражений должника.

        В связи с неоплатой налогов и частичной оплатой пени, административный истец просит взыскать с Дворянчикова М.М. транспортный налог за 2019 год в размере 8950 рублей и пени по транспортному налогу за 2019 год с 02 декабря 2020 года по 17 февраля 2021 года в размере 70 рублей 11 копеек;

      транспортный налог за 2020 год в размере 8950 рублей и пени по транспортному налогу за 2020 год с 02 декабря 2021 года по 14 декабря 2021 года в размере 29 рублей 09 копеек;

      земельный налог за 2019 год в размере 86 рублей и пени по земельному налогу за 2019 год с 02 декабря 2020 года по 14 июня 2021 года в размере 2 рублей 23 копеек;

      земельный налог за 2020 год в размере 94 рублей и пени по земельному налогу за 2020 год с 02 декабря 2021 года по 14 декабря 2021 года в размере 0 рублей 31 копейки;

      налог на имущество физических лиц за 2019 год в размере 17 рублей и пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 год с 02 декабря 2020 года по 17 февраля 2021 года в размере 0 рублей 14 копеек;

      налог на имущество физических лиц за 2020 год в размере 18 рублей и пени по налогу на имущество физических лиц за 2020 год за период с 02 декабря 2021 года по 14 декабря 2021 года в размере 0 рублей 06 копеек. Всего взыскать 18216 рубля 94 копейки.

        Поскольку налоговым органом правильно был произведен расчет недоимки по налогам и пени за указанные периоды, предусмотренные законом основания для освобождения Дворянчикова М.М. от обязанности по оплате налогов и пени с учетом частичной ее оплаты, отсутствуют.

       При установленных обстоятельствах административные исковые требования Управления Федеральной налоговой службы по Орловской области, подлежат удовлетворению.

       При подаче административного искового заявления административный истец был освобожден от уплаты государственной пошлины.

       В соответствии со статьей 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в связи с удовлетворением административного иска с Дворянчикова М.М. в доход муниципального образования город Мценск Орловской области подлежит взысканию государственная пошлина в размере 728 рублей 68 копеек.

       Руководствуясь статьями 175-180, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судья

                                                    решил:

      ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

      ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> (<...>) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░:

     ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 8950 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ 02 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 17 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 70 ░░░░░░ 11 ░░░░░░;

      ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 8950 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ 02 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ 14 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 29 ░░░░░░ 09 ░░░░░░;

      ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 86 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ 02 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 14 ░░░░ 2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░░ 23 ░░░░░░;

      ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 94 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ 02 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ 14 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 0 ░░░░░░ 31 ░░░░░░░;

      ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 17 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ 02 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 17 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 0 ░░░░░░ 14 ░░░░░░;

      ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 18 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ 14 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 0 ░░░░░░ 06 ░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░ 18216 ░░░░░░ 94 ░░░░░░░.

       ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 728 ░░░░░░ 68 ░░░░░░.

      ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.

        ░░░░░                                                                                            ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1-987/2023 ~ М-1-805/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области
Ответчики
Дворянчиков Михаил Михайлович
Суд
Мценский районный суд Орловcкой области
Судья
Волкова Н.А.
Дело на сайте суда
mcensky--orl.sudrf.ru
03.08.2023Регистрация административного искового заявления
03.08.2023Передача материалов судье
04.08.2023Решение вопроса о принятии к производству
04.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.08.2023Подготовка дела (собеседование)
04.08.2023Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
22.09.2023Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
22.09.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее