Судебный акт #1 (Решения) по делу № 2а-444/2023 (2-4879/2022;) ~ М-3932/2022 от 14.10.2022

Дело № 2а-444/2023

УИД 33RS0002-01-2022-006225-86

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г. Владимир 10 мая 2023 года

Октябрьский районный суд г. Владимира в составе:

председательствующего Крыжановского К.С.,

при секретаре Степаненко В.В.,

с участием административного истца старшего помощника

прокурора <...> ФИО2,

представителя административного ответчика Управления образования администрации <...> ФИО3,

представителя заинтересованного лица финансового управления администрации <...> ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора <...> в интересах неопределенного круга лиц к администрации <...>, МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад ###», Управлению образования администрации <...> о возложении обязанности выделить финансирование для организации круглосуточной охраны, распределении их целевым назначением, обязании обеспечить объект охраной,

у с т а н о в и л:

прокурор <...> обратился в суд с административным иском в порядке ст. 39 КАС РФ в интересах неопределенного круга лиц к администрации <...>, МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад ###», Управлению образования администрации <...>, в котором с учетом уточнений просит обязать:

- администрацию <...> в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу выделить финансирование управлению образования администрации <...> для организации круглосуточной охраны МАДОУ «Детский сад ###», расположенного по адресу: <...> А, сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии РФ или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны;

- управление образования администрации <...> не позднее 1 месяца с момента поступления бюджетных средств распределить их целевым назначением МАДОУ «Детский сад ###» для организации круглосуточной охраны сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии РФ или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны;

- МАДОУ «Детский сад ###» в течение двух месяцев с момента поступления бюджетных средств обеспечить объект охраной сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии РФ или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны.

В обоснование иска указано, что Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ### утверждены требования антитеррористической защищенности объектов образования. Прокуратурой <...> проведена проверка соблюдения законодательства об антитеррористической защищенности, в ходе которой установлено, что объекту МАДОУ «Детский сад ###» ДД.ММ.ГГГГ присвоена 3 категория опасности. Охрана объекта осуществляется штатными сотрудниками учреждения, не обладающими специальными навыками, не прошедшими специальную подготовку, в отсутствие спецсредств для охраны и защиты от преступных посягательств. В нарушение положений Постановления Правительства РФ ### от ДД.ММ.ГГГГ объект не обеспечен охраной сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии РФ или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны. Таким образом, комплексная безопасность и антитеррористическая защищенность объекта не обеспечивается, деятельность по предупреждению терроризма надлежащим образом не реализуется, что не отвечает требованиям законодательства. Обязанность по финансированию мероприятий по обеспечению объекта надлежащей охраной возлагается на администрацию города. Наличие или отсутствие в соответствующем бюджете денежных средств на финансирование мероприятий в области противодействия терроризму не является основанием для уклонения от исполнения обязанности по участию в профилактике терроризма и минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма в границах городского округа. Непринятие полного комплекса мер по обеспечению антитеррористической защищенности объекта может привести к проникновению радикально настроенных лиц на территорию объекта, проносу запрещенных предметов, совершению террористических актов, неграмотных действиях сотрудников учреждения при угрозе совершения террористического акта, причинению вреда жизни и здоровью граждан, совершению иных противоправных действий в отношении несовершеннолетних, повреждению имущества. ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой <...> по данному факту в адрес Управления образования администрации <...> вынесено представление, однако должных мер по устранению выявленных нарушений не принято.

В ходе рассмотрения вышеназванного искового заявления к участию в деле в качестве административного ответчика привлечено Управление образования администрации <...>, в качестве заинтересованных лиц привлечены финансовое управление администрации <...>, МКУ «Централизованная бухгалтерия Управления образования администрации <...>».

В судебном заседании административный истец старший помощник прокурора <...> ФИО2, действующая на основании доверенности, административный иск с учетом уточнений поддержала по изложенным в нем доводам.

Представитель административного ответчика Управления образования администрации <...> ФИО3, действующий на основании доверенности, полагал исковые требования не подлежащими удовлетворению по доводам, приведенным в письменных возражениях, в которых указал, что из правил охраны следует, что наличие штатной численности сотрудников и технических условий, необходимых для организации охраны подразделениями вневедомственной охраны являются основными критериями для принятия решения о заключении договора. Управление полагает, что отсутствие технической возможности в выделении отдельных помещений для сотрудников охранных организаций может послужить отказом в заключении договора на охрану объекта Учреждения, как со стороны государственных охранных учреждений, так и частных охранных предприятий. В настоящий момент Октябрьским районным судом <...> рассматриваются более 40 исков к администрации, образовательным организациям об обязании выделить финансирование и обеспечить охрану объектов. На территории <...> функционируют 89 муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования большинство из которых не приспособлено для исполнения требований, т.е. исполнение потребует поиска инженерных решений в каждом конкретном случае. Кроме того, учитывая количество дошкольных учреждений, количество охранных организаций и их укомплектованность кадрами, проведение конкурсных процедур, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» займет значительное количество времени. Полагал разумным установление срока по обеспечению объекта сотрудниками охраны в течение одного года с момента поступления соответствующего финансирования.

Представитель административного ответчика администрации <...>, извещенный о времени и месте судебного заседания, в суд не явился, в телефонограмме ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, ранее, представил письменные возражения, в которых указал, что

согласно п.п. 3.1,3.3 Положения об управлении образования администрации <...>, утвержденного решением Совета народных депутатов <...> от ДД.ММ.ГГГГ ###, именно Управление образования выполняет осуществление функций и полномочий учредителя подведомственных муниципальных образовательных учреждений, а также осуществляет их финансирование в установленном порядке. Пунктом 3.21.4 Положения именно на управление образования администрации <...> возложена обязанность обеспечения выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении Управления. В соответствии с данными из Единого государственного реестра юридических лиц учредителем МАДОУ «Детский сад ###» является управление образования администрации <...>. Управление образования администрации <...> является самостоятельным юридическим лицом. Кроме того, непосредственно перед подачей искового заявления прокурор вносил представление именно в адрес управления образования администрации <...>, о чем указано в исковом заявлении. Администрация <...> не может выделить финансирование МАДОУ «Детский сад ###», поскольку в соответствии бюджетом <...> именно управление образования администрации является главным распорядителем бюджетных средств, финансирует деятельность образовательных учреждений, в том числе детских садов. Администрация не может быть ответчиком по заявленным требованиям. Надлежащим ответчиком по заявленным исковым требованиям является Управление образования администрации <...>. При этом доказательств отсутствия финансовых возможностей у МАДОУ «Детский сад ###» самостоятельно заключить соглашение по охране объекта в соответствии с требованиями в исковом заявлении не приводится. Является ли срок, указанный в иске прокурора, достаточным для заключения соглашений по охране объекта в соответствии с требованиями законодательства о закупках для муниципальных нужд прокурор также не уточняет.

Представитель административного ответчика МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад ###», извещенный о времени и месте судебного заседания, в суд не явился; от заведующего дошкольным образовательным учреждением ФИО4 поступили письменные возражения, в которых она указала, что за Учреждением закреплено здание с прилегающей территорией по адресу: <...>, введенное в эксплуатацию в 1975 году. В настоящий момент здание оборудовано 8 входами, что потребует привлечения соответственно 8 охранников. При этом оборудование входов пропускными пунктами (постами охраны) без изменения существующей планировки не представляется возможным, что ставит под сомнение исполнимость решения суда в случае его принятия. В силу особенностей планировки помещений в здании Учреждения, необходимости соблюдения санитарных правил, правил противопожарного режима, выделение отдельного помещения на первом этаже здания Учреждения для выполнения мер по противодействию терроризму без применения нестандартных инженерно-технических решений не представляется возможным. В настоящий момент территория объекта Учреждения по периметру огорожена металлическим забором. Проход на территорию Учреждения осуществляется через две калитки. В ближайшее время планируется оборудовать калитки электромагнитными замками. В дневное время организация пропускного режима на объекте Учреждения возложена на дежурного администратора, в ночное время на штатных сторожей. На объекте Учреждения по всему периметру здания установлены видеокамеры, которые позволяют контролировать прилегающую к нему территорию. Приказом Росгвардии от ДД.ММ.ГГГГ ### утверждены Правила охраны имущества физических и юридических лиц по договорам войсками национальной гвардии РФ. Для приема имущества по охрану физические и юридические лица, являющиеся собственниками имущества, либо владеющие им на ином законном основании, их уполномоченные представители подают заявление в подразделение вневедомственной охраны по месту нахождения имущества. Из правил охраны следует, что при этом наличие штатной численности сотрудников и технических условий, необходимых для организации охраны подразделениями вневедомственной охраны являются основными критериями для принятия решения о заключении договора. Учреждение полагает, что отсутствие технической возможности в выделении отдельных помещений для сотрудников охранных организаций может послужить отказом в заключении договора на охрану объекта учреждения, как со стороны государственных охранных учреждений, так и частных охранных предприятий. Кроме того, полагала разумным установление срока по обеспечению объекта сотрудниками охраны в течение одного года с момента поступления соответствующего целевого финансирования от Управления образования.

Представитель заинтересованного лица Финансового управления администрации <...> ФИО5, действующая на основании доверенности, с административным иском не согласилась с учетом доводов, приведенных в письменном отзыве. Указала, что Управление образования администрации <...> является главным распорядителем бюджетных средств и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МАДОУ «Детский сад ###», который является подведомственным учреждением Управления образования. В соответствии со ст.158 БК РФ главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) самостоятельно распределяет бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований. В процессе исполнения бюджета ГРБС при наличии возможности также имеет право самостоятельно определять направление расходования денежных средств.

Представитель заинтересованного лица ФГКУ «УВО ВНГ России по Владимирской области», извещенный о времени и месте судебного заседания, в суд не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, в письменном отзыве указал, что в целях частичного исполнения требований МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад ###»обратилось с заявлением в ОВО по <...> – Филиал ФГКУ УВО о заключении договора по реагированию на сигналы тревога с установленных систем передачи тревожных извещений. С заявлением о заключении договора на физическую охрану МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад ###» в адрес ФГКУ УВО и ОВО по <...> не обращался. При поступлении заявления о заключении договора на охрану имущества путем выставления физического поста решение будет приниматься руководителем подразделения вневедомственной охраны с учетом наличия штатной (списочной) численности сотрудников подразделений вневедомственной охраны, необходимой для организации охраны имущества. Физическая охрана объектов (территорий), относящихся к ведению Министерства просвещения Российской Федерации, может осуществляться не только подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии, а также и сотрудниками частных охранных организаций либо военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Росгвардии (ФГУП «Охрана» Росгвардии) или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны. Неприятие полного комплекса мер по обеспечению антитеррористической защищенности объекта может привести к проникновению радикально настроенных лиц на территорию объекта, проносу запрещенных предметов, совершению террористических актов, причинению вреда жизни и здоровью граждан, совершению иных противоправных действий в отношении несовершеннолетних, повреждению имущества.

Представитель заинтересованного лица МКУ «Централизованная бухгалтерия управления образования администрации <...>», извещенный о времени и месте судебного заседания, в суд не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, в письменных возражениях указал, что Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия управления образования администрации <...>» обеспечивает централизованное ведение бухгалтерского учета, а также финансово-хозяйственную деятельность образовательных учреждений на основании заключенных договоров на бухгалтерское обслуживание, в пределах средств, предусмотренных планами финансово-хозяйственной деятельности. В соответствии с заключенными между управлением образования и учреждениями соглашениями о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, а также субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации МКУ «ЦБ УО» перечисляет средства на лицевые счета учреждений, подведомственных управлению образования для дальнейшей оплаты принятых учреждениями обязательств. Указанные обязательства принимаются учреждениями в пределах, доведенных на финансовый год и плановый период лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с утверждёнными в планах финансово-хозяйственной деятельности направлениями расходов. Лимиты распределяются и доводятся до учреждений управлением образования на основании доведенных до управления образования объемов бюджетных ассигнований. Указанные объемы бюджетных ассигнований по расходам бюджета города и лимиты бюджетных обязательств доводятся до управления образования финансовым управлением администрации <...> в соответствии с утверждённой ведомственной структурой расходов бюджета города (утверждается Решением Совета Народных депутатов о бюджете <...> на финансовый год и плановый период). В случае выделения дополнительных средств и заключения дополнительных соглашений между управлением образования и учреждениями, МКУ «ЦБ УО» будут подготовлены соответствующие изменения в ПФХД.

На основании ст. 150 КАС РФ, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, судом вынесено определение о рассмотрении административного дела в отсутствие административных ответчиков, заинтересованных лиц, извещавшихся о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы административного дела, суд приходит к следующему.

В силу п."д" ст.11 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, одной из основных задач противодействия терроризму является обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест с массовым пребыванием людей.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона "О противодействии терроризму" Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса).

В силу п. 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, а также безопасные условия воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В силу ст.16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального (городского) округа относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального района (округа). В частности, участие в профилактике терроризма и экстремизма выражается в обеспечении антитеррористической защищенности зданий и сооружений, в которых размещены муниципальные учреждения образования.

Исходя из содержания п.8 ч.1 ст.41 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", охрана здоровья обучающихся включает в себя обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в образовательном учреждении.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N1006 утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий) (далее - Требования), устанавливающие обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические, правовые и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности данного министерства (п. 1 Требований).

В силу подп. "б" п. 25 Требований в отношении объектов (территорий) третьей категории опасности обеспечивается их охрана сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны.

    Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение <...> «Центр развития ребенка - детский сад ###», расположенное по адресу: <...> А, является дошкольным образовательным учреждением, осуществляющим образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми (п. 2.1 Устава).

Согласно паспорту безопасности Учреждения указанный объект (территории) относится к третьей категории опасности и требует обеспечения охраной сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны.

В соответствии с Уставом Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения <...> «Центр развития ребенка - детский сад ###», учредителем бюджетного учреждения является МО <...>, функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования администрации <...>, которое является структурным подразделением администрации <...> и обладает ее полномочиями по решению вопросов местного значения в сфере образования.

В ходе проверки, проведенной прокуратурой <...> на предмет соблюдения законодательства об антитеррористической защищенности, выявлены нарушения: охрана объектов и территорий Учреждения сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, не обеспечивается. Данный факт лицами, участвующими в деле не отрицался.

ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой <...> в адрес Управления образования администрации <...> внесено представление ### об устранении нарушений законодательства о противодействии терроризму, в т.ч. в части обеспечения физической охраной ДОУ.

В ответе от ДД.ММ.ГГГГ и.о. начальника Управления образования администрации <...> указано, что физическая охрана дошкольных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации <...> осуществляется комбинированным способом: вневедомственная охрана войск национальной гвардии, которая осуществляет вызов в течение 5 минут по сигналу кнопки экстренного вызова («тревожная кнопка») и охрана штатными сотрудниками (сторожами). Физическая охрана силами частных охранных организаций не обеспечена по причине отсутствия финансирования. В целях организации физической охраны силами ЧОП подведомственных дошкольных образовательных учреждений Управлением образования направлено письмо начальнику финансового управления администрации <...> о дополнительной потребности в средствах на 2023 год и плановый период 2024-2025г.г.

На момент рассмотрения спора вышеназванное нарушение не устранено, доказательств обратного суду не представлено. Принятие мер безопасности является необходимым условием реализации конституционных и иных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, в частности, права на личную безопасность.

Принимая во внимание, что неисполнение дошкольным образовательным учреждением требований законодательства об антитеррористической защищенности создает угрозу безопасности жизни и здоровью, в т.ч. несовершеннолетних обучающихся, а также работников детского сада в период их нахождения в образовательной организации, суд находит заявленные прокурором требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Поскольку обеспечение антитеррористической защищенности является вопросом местного значения, которое относится к полномочиям администрации <...>, обеспечение на объекте дошкольного образовательного учреждения физической охраны является обязанностью не только образовательного учреждения, но и органов местного самоуправления.

Само по себе отсутствие необходимого финансирования не освобождает административных ответчиков от исполнения требований действующего законодательства и не является основанием для отказа в иске.

С учетом объема выполнения необходимых работ, соблюдения требований Федерального закона №44-ФЗ, сроков формирования бюджета, суд полагает возможным установить срок для выполнения требований в области антитеррористической безопасности в 6 месяцев, который находит разумным как для решения вопроса финансирования, так и непосредственной организации ДОУ физической охраной.

Руководствуясь ст. ст.175-180 КАС РФ, суд,

р е ш и л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <...> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ <...>, ░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░ ###», ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <...> ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <...> ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <...> ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░ ###», ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <...> ░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <...> ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░ ###» ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░ ###» ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <...> ░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <...> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░              ░.░. ░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-444/2023 (2-4879/2022;) ~ М-3932/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор города Владимира
Ответчики
Администрация города Владимира
Управление образования администрации города Владимира
МАДОУ "Детский сад №8"
Финансовое управление администрации г. Владимира
Другие
ФГКУ "УВО ВНГ России по Владимирской области"
МКУ "ЦБ УО"
Суд
Октябрьский районный суд г. Владимира
Судья
Крыжановский К.С.
Дело на сайте суда
oktiabrsky--wld.sudrf.ru
14.10.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.10.2022Передача материалов судье
20.10.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.11.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
08.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.12.2022Подготовка дела (собеседование)
07.12.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.02.2023Судебное заседание
07.02.2023Передача материалов судье
09.03.2023Судебное заседание
30.03.2023Судебное заседание
24.04.2023Судебное заседание
10.05.2023Судебное заседание
24.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.06.2023Дело оформлено
18.03.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее