Дело № 2а-1257/2023
УИД ###
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Суздаль 4 августа 2023 года
Суздальский районный суд Владимирской области в составе:
председательствующего Воронковой Ю.В.,
при секретаре Бутове В.В.,
с участием представителя административного истца – УФНС по Владимирской области – Трухляковой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Суздале Владимирской области административное дело по административному иску УФНС по Владимирской области к Терентьеву Павлу Вячеславовичу о взыскании задолженности по налогу и пени на профессиональный доход за июнь и июль 2022 года в общем размере 13843 руб. 41 коп.,
УСТАНОВИЛ:
УФНС России по Владимирской области обратилось в суд с административным исковым заявлением к Терентьеву Павлу Вячеславовичу о взыскании задолженности по налогу на профессиональный доход за июнь и июль 2022 года и пени в общем размере 13843 руб. 41 коп., в обоснование иска указав следующее.
Определением мирового судьи судебного участка <...> от 18.01.2023 года отменен судебный приказ по делу № 2а-3648/2022 от 29.11.2022 года о взыскании с Терентьева П.В. задолженности по налогу на профессиональный доход и пени за июнь 2022 года в размере 6718 руб. 04 коп., за июль 2022 года в размере 7125 руб. 37 коп.
Указано, что Терентьев П.В. с 16.01.2019 по настоящее время является налогоплательщиком налога на профессиональный доход, общая сумма задолженности по налогу на профессиональный доход и пени за июнь и июль 2022 года составила 13843,41 руб.
Согласно сведениям, полученным налоговым органом от налогоплательщика через приложение «Мой налог», Терентьев П.В. в июне 2022 года получил доход в общей сумме 112 230 руб., а именно: *** – в размере 12950 руб. от юридического лица, *** – в размере 15000 руб. от юридического лица, *** – в размере 7750 руб. от юридического лица, *** – в размере 4325 руб. от юридического лица, *** – в размере 5800 руб. от юридического лица, *** – в размере 900 руб. от физического лица, *** – в размере 32000 руб. от юридического лица, *** – в размере 9975 руб. от юридического лица, *** – в размере 1350 руб. от юридического лица, *** – в размере 1200 руб. от юридического лица, *** – в размере 5400 руб. от юридического лица, *** – в размере 10850 руб. от юридического лица, *** – в размере 3600 руб. от юридического лица, *** – в размере 600 руб. от юридического лица, в связи с чем ему было необходимо в срок не позднее *** уплатить налог на профессиональный доход в размере 6715,80 руб., рассчитанный следующим образом: (12950 руб. + 15000 руб. + 7750 руб. + 4325 руб. + 5800 руб. + 32000 руб. + 9975 руб. = 1350 руб. + 1200 руб. + 530 руб. + 5400 руб. + 10850 руб. + 3600 руб. + 600 руб.) * 6% + (900 руб. * 4 %) = 6715,80 руб.
Согласно сведениям, полученным налоговым органом от налогоплательщика через приложение «Мой налог», Терентьев П.В. в июле 2022 года получил доход в общей сумме 118 540 руб., а именно: *** – в размере 7890 руб. от юридического лица, *** – в размере 32000 руб. от юридического лица, *** – в размере 10000 руб. от юридического лица, *** – в размере 1800 руб. от юридического лица, *** – в размере 21375 руб. от юридического лица, *** – в размере 7450 руб. от юридического лица, *** – в размере 5525 руб. от юридического лица, *** – в размере 600 руб. от юридического лица, *** – в размере 900 руб. от юридического лица, *** – в размере 24000 руб. от юридического лица, *** – в размере 7000 руб. от юридического лица, в связи с чем ему было необходимо в срок не позднее *** уплатить налог на профессиональный доход в размере 7112,40 руб., рассчитанный следующим образом: (7890 руб. + 32000 руб. + 10000 руб. + 1800 руб. + 21375 руб. + 7450 руб. + 5525 руб. + 600 руб. + 900 руб. + 24000 руб. + 7000 руб.) * 6% = 7112,40 руб.
В связи с неуплатой Терентьев П.В. налога на профессиональный доход за июнь и июль 2022 года Терентьев П.В. выставлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов ### от ***, ### от ***, ### от ***.
Требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов ### от ***, в котором Терентьев П.В. было предложено в добровольном порядке в срок до *** оплатить задолженность по налогу и пени в общей сумме 6681,58 руб., из них задолженность по налогу на профессиональный доход за июнь 2022 года в размере 6679,80 руб., задолженность по пени по налогу на профессиональный доход за июнь 2022 года в размере 6679,80 руб. за период с *** по ***, было направлено в адрес Терентьев П.В. посредством приложения «Мой налог», было получено Терентьев П.В. ***, что подтверждается скриншотом из ПК АИС Налог-3.
Требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов ### от ***, в котором Терентьев П.В. было предложено в добровольном порядке в срок до *** оплатить задолженность по налогу и пени в общей сумме 5166,53 руб., из них задолженность по налогу на профессиональный доход за июль 2022 года в размере 5162,40 руб., задолженность по пени по налогу на профессиональный доход за июль 2022 года в размере 5162,40 руб. за период с *** по ***, было направлено в адрес Терентьев П.В. посредством приложения «Мой налог», было получено Терентьев П.В. ***, что подтверждается скриншотом из ПК АИС Налог-3.
Требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов ### от ***, в котором Терентьев П.В. было предложено в добровольном порядке в срок до *** оплатить задолженность по налогу и пени в общей сумме 1995,30 руб., из них задолженность по налогу на профессиональный доход за июнь 2022 года в размере 36,40 руб., задолженность по пени по налогу на профессиональный доход за июнь 2022 года в размере 46 коп., начисленные на задолженность в размере 36 руб., за период с *** по ***, задолженность по пени по налогу на профессиональный доход за июль 2022 года в размере 8,84 коп., начисленные на задолженность в размере 1950 руб., за период с *** по ***.
Требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов ### от ***, ### от ***, ### от *** исполнены не были, в связи с чем инспекция обратилась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, который был вынесен мировым судьей судебного участка № <...> *** (дело ###а-3648/2022).
*** определением мирового судьи судебного участка № <...> судебный приказ по делу ###а-3648/2022 отменен, в связи с представлением Терентьев П.В. мировому судьей соответствующего заявления.
Указано, что до настоящего времени Терентьев П.В. не выполнена обязанность по оплате налога на профессиональный доход за июнь и июль 2022 года и пени на данный налог в размере 13843,41 руб., в связи с чем просят взыскать с Терентьев П.В. указанную сумму.
Представитель административного истца – УФНС по Владимирской области – Трухлякова А.А. в ходе судебного заседания поддержала доводы административного иска по изложенным в нем основаниям, указала, что до настоящего времени Терентьев П.В. задолженность по налогу на профессиональный доход за июнь и июль 2022 года не погашена, просила иск удовлетворить.
Административный ответчик – Терентьев П.В. , надлежащим образом извещенный о дате и времени судебного разбирательства, в суд не явился, в удовлетворении заявленного им ходатайства об отложении судебного разбирательства ввиду занятости в судебном заседании мирового суда <...> было отказано ввиду неподтверждения доказательств уважительности причин неявки, отзыва на административное исковое заявление не представил.
С учетом положений статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, надлежащего извещения не явившегося административного ответчика, в удовлетворении ходатайства которого об отложении судебного разбирательства судом было отказано, суд полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Изучив материалы дела и оценивая имеющиеся доказательства, суд приходит к следующему.
Статья 57 Конституции Российской Федерации и п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ обязывают каждого платить законно установленные налоги и сборы.
Положениями ч. 1 ст. 286 КАС РФ предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии со ст.44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора. Обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах, в том числе с возникновением иных обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора (подп.5 п.3 ст.44 НК РФ).
В соответствии с п. 8 ст. 1 НК РФ Федеральными законами может быть предусмотрено проведение в течение ограниченного периода времени на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации, муниципальных образований экспериментов по установлению налогов, сборов, специальных налоговых режимов. Правоотношения, возникающие в ходе проведения указанных экспериментов, регулируются законодательством о налогах и сборах с учетом особенностей, установленных федеральными законами о проведении экспериментов.
Федеральным законом от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ предусмотрено проведение эксперимента по установлению по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход».
На основании положений п. 3 ч.1, ч.1.1. ст.1 Федерального закона от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» Законом Владимирской области от 29.05.2020 № 37-ОЗ на территории Владимирской области с 1 июля 2020 года введен в действие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».
Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ, в редакции, действовавшей в спорный налоговый период, применять специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее - специальный налоговый режим) вправе физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, местом ведения деятельности которых является территория любого из субъектов Российской Федерации, включенных в эксперимент и указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 6 ст. 2 Федерального закона № 422-ФЗ физические лица при применении специального налогового режима вправе вести виды деятельности, доходы от которых облагаются налогом на профессиональный доход, без государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей, за исключением видов деятельности, ведение которых требует обязательной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с федеральными законами, регулирующими ведение соответствующих видов деятельности.
Профессиональный доход - доход физических лиц от деятельности, при ведении которой они не имеют работодателя и не привлекают наемных работников по трудовым договорам, а также доход от использования имущества (ч. 7 ст. 2 указанного Федерального закона).
Физические лица, применяющие специальный налоговый режим, освобождаются от налогообложения налогом на доходы физических лиц в отношении доходов, являющихся объектом налогообложения налогом на профессиональный доход (ч. 8 ст.2 указанного Федерального закона)
В соответствии с ч. 1 ст. 4 данного Федерального закона налогоплательщиками налога на профессиональный доход признаются физические лица, в том числе, индивидуальные предприниматели, перешедшие на специальный налоговый режим в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Объектом налогообложения признаются доходы от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) (ч. 1 ст. 6 указанного Закона).
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 8 Федерального № 422-ФЗ налоговой базой признается денежное выражение дохода, полученного от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), являющегося объектом налогообложения. Налоговая база определяется отдельно по видам доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки. В целях определения налоговой базы доходы учитываются нарастающим итогом с начала налогового периода.
Налоговым периодом признается календарный месяц, если иное не предусмотрено настоящей статьей (ч. 1 ст. 9 Закона).
Согласно ст. 10 Федерального закона от 27 ноября 2018 года N 422-ФЗ налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
1) 4 процента в отношении доходов, полученных налогоплательщиками от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) физическим лицам;
2) 6 процентов в отношении доходов, полученных налогоплательщиками от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) индивидуальным предпринимателям для использования при ведении предпринимательской деятельности и юридическим лицам.
В соответствии с положениями Федерального закона от 27.11.2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» специальный налоговый режим НПД, является добровольным. Регистрация физических лиц, в качестве налогоплательщиков осуществляется без визита в налоговый орган через мобильное приложение «Мой налог», которое можно установить на компьютерное устройство налогоплательщика. Взаимодействие между налогоплательщиками НПД и налоговыми органами происходит удаленно посредством использования мобильного приложения «Мой налог». Функционал мобильного приложения «Мой налог» позволяет «самозанятым» гражданам осуществлять онлайн постановку на учет и снятие с учета, вести учет доходов, формировать чеки и уплачивать НПД с использованием банковской карты. Квитанция на уплату налога автоматически формируется налоговым органом и направляется в приложении «Мой налог».
Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 27.11.2018 года № 422-ФЗ сумма налога исчисляется налоговым органом как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, а при применении разных ставок - как сумма, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз, с учетом уменьшения соответствующей суммы налога на сумму налогового вычета в порядке, предусмотренном статьей 12 настоящего Федерального закона.
Из ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.11.2018 года № 422-ФЗ следует, что налоговый орган уведомляет налогоплательщика через мобильное приложение «Мой налог» не позднее 12-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, о сумме налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, с указанием реквизитов, необходимых для уплаты налога. В случае, если сумма налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода, составляет менее 100 рублей, указанная сумма добавляется к сумме налога, подлежащей уплате по итогам следующего налогового периода.
Согласно ч. 3 ст. 11 вышеназванного Закона уплата налога осуществляется не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, по месту ведения налогоплательщиком деятельности.
В соответствии с ч. 6 ст. 11.6. Федерального закона № 422-ФЗ в случае, если обязанность налогоплательщика по уплате налога не исполнена в установленный срок, налоговый орган в срок не позднее десяти календарных дней со дня истечения срока уплаты налога направляет налогоплательщику через мобильное приложение «Мой налог» требование об уплате налога с указанием ссылки на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог, сведений о сроке уплаты налога, о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на день направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.
Неисполнение налогоплательщиками и плательщиками страховых взносов в добровольном порядке обязанности по уплате обязательных платежей и санкций, влечет их принудительное взыскание в порядке, предусмотренном нормами Налогового кодекса РФ и Кодекса административного судопроизводства РФ.
По общему правилу, установленному частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства РФ, исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
При этом статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица в порядке приказного производства, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.
Судом установлено, что по данным налогового органа с *** по настоящее время Терентьев П.В. зарегистрирован в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.
Согласно сведениям, полученным налоговым органом от налогоплательщика через приложение «Мой налог», Терентьев П.В. в июне 2022 года получил доход в общей сумме 112 230 руб., а именно: *** – в размере 12950 руб. от юридического лица, *** – в размере 15000 руб. от юридического лица, *** – в размере 7750 руб. от юридического лица, *** – в размере 4325 руб. от юридического лица, *** – в размере 5800 руб. от юридического лица, *** – в размере 900 руб. от физического лица, *** – в размере 32000 руб. от юридического лица, *** – в размере 9975 руб. от юридического лица, *** – в размере 1350 руб. от юридического лица, *** – в размере 1200 руб. от юридического лица, *** – в размере 5400 руб. от юридического лица, *** – в размере 10850 руб. от юридического лица, *** – в размере 3600 руб. от юридического лица, *** – в размере 600 руб. от юридического лица.
Согласно сведениям, полученным налоговым органом от налогоплательщика через приложение «Мой налог», Терентьев П.В. в июле 2022 года получил доход в общей сумме 118 540 руб., а именно: *** – в размере 7890 руб. от юридического лица, *** – в размере 32000 руб. от юридического лица, *** – в размере 10000 руб. от юридического лица, *** – в размере 1800 руб. от юридического лица, *** – в размере 21375 руб. от юридического лица, *** – в размере 7450 руб. от юридического лица, *** – в размере 5525 руб. от юридического лица, *** – в размере 600 руб. от юридического лица, *** – в размере 900 руб. от юридического лица, *** – в размере 24000 руб. от юридического лица, *** – в размере 7000 руб. от юридического лица.
В установленный ч. 3 ст. 11 Федерального закона от 27.11.2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» срок – 25.07.2023 и 25.08.2022, соответственно, налог на профессиональный доход за июнь и июль 2022 года административным ответчиком уплачен не был.
В связи с неуплатой Терентьев П.В. в добровольном порядке налога на профессиональный доход налоговым органом были начислены пени и в адрес Терентьев П.В. было направлено требование ### по состоянию на ***, содержащее сведения о необходимости уплаты в срок до *** задолженности, в том числе, по налогу на профессиональный доход за июнь 2022 года в сумме 6679,80 руб., а также пени в размере 1,78 руб., путем размещения в личном кабинете налогоплательщика, дата вручения адресату – ***.
*** в адрес Терентьев П.В. было направлено требование ### по состоянию на ***, содержащее сведения о необходимости уплаты в срок до *** задолженности, в том числе, по налогу на профессиональный доход за июль 2022 года в сумме 5162,40 руб., а также пени в размере 4,13 руб., путем размещения в личном кабинете налогоплательщика, дата вручения адресату – ***.
*** в адрес Терентьев П.В. было направлено требование ### по состоянию на ***, содержащее сведения о необходимости уплаты в срок до *** задолженности, в том числе, по налогу на профессиональный доход за июнь 2022 года в сумме 36 руб., а также пени в размере 0,46 руб., за июль 2022 года в сумме 1950 руб., а также пени в размере 8,84 руб., путем размещения в личном кабинете налогоплательщика, дата вручения адресату – ***.
Вышеназванные требования об уплате налогов и пени в добровольном порядке административным ответчиком не исполнено, в связи с чем МИФНС ### обратилась в судебный участок ### Ленинского судебного района <...> с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Терентьев П.В. недоимки по налогу на профессиональный доход в размере 13843,41 руб.
Определением мирового судьи судебного участка № <...> от *** вынесен судебный приказ ###а-3648/2023 о взыскании с Терентьев П.В. требуемой суммы налога на профессиональный доход.
Определением мирового судьи судебного участка № <...> от *** судебный приказ ###а-3648/2022 от *** о взыскании с Терентьев П.В. задолженности налогу на профессиональный доход в размере 13843,41 руб. отменен.
30.06.2023 года УНС России по Владимирской области обратилась в Суздальский районный суд с настоящим административным иском.
Учитывая, что доказательств исполнения Терентьев П.В. обязанности по уплате налога на профессиональный доход за июнь и июль 2022 года не представлено, срок обращения в суд с административным иском о взыскании обязательных платежей и санкций налоговым органом не пропущен, суд находит подлежащими удовлетворению требования административного истца о взыскании задолженности по налогу на профессиональный доход за июнь и июль 2022 года, соглашаясь с его заявленным размером, верно рассчитанным в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.11.2018 года № 422-ФЗ, исходя из сумм дохода, полученного Терентьев П.В. в указанные периоды в зависимости от категории контрагента (физическое или юридическое лицо).
Рассматривая административные исковые требования в части взыскания пени, суд исходит из следующего.
В силу положений статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, в редакции, действовавшей на период начисления пени, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
По общему правилу пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Принудительное взыскание пеней с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
По информации Банка России с *** по *** ставка рефинансирования Банка России (ключевая ставки Банка России) устанавливалась в размере 8 % годовых.
Ввиду ненадлежащего исполнения Терентьев П.В. обязанности по уплате налога на профессиональный доход за июнь 2022 года, подлежащего уплате до ***, с него подлежит взысканию пени в сумме 1,78 руб. за период с *** по *** включительно, исходя из периода просрочки уплаты данного налога (требование ### по состоянию на ***), а также заявленного размера налога в сумме 6679,80 руб. по ставке 8 %, а также пени в сумме 0,46 руб. за период с *** по *** включительно, исходя из периода просрочки уплаты данного налога (требование ### по состоянию на ***), а также заявленного размера налога в сумме 36 руб. по ставке 8 %.
Ввиду ненадлежащего исполнения Терентьев П.В. обязанности по уплате налога на профессиональный доход за июль 2022 года, подлежащего уплате до ***, с него подлежит взысканию пени в сумме 4,13 руб. за период с *** по *** включительно, исходя из периода просрочки уплаты данного налога (требование ### по состоянию на ***), а также заявленного размера налога в сумме 5162,40 руб. по ставке 8 %, а также пени в сумме 8,84 руб. за период с *** по *** включительно, исходя из периода просрочки уплаты данного налога (требование ### по состоянию на ***), а также заявленного размера налога в сумме 1950 руб. по ставке 8 %.
Учитывая вышеизложенное, административное исковое заявление УФНС по Владимирской области подлежит удовлетворению в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
На основании части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Поскольку административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче административного иска, с административного ответчика в доход бюджета муниципального образования Суздальский район Владимирской области подлежит взысканию государственная пошлина в размере 553 руб. 74 коп., пропорционально удовлетворенным требованиям.
Руководствуясь статьями 175, 178 – 180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (###) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ### ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ###, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ 2022 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 6679,80 ░░░., 36 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ 2022 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1,78 ░░░., 0,46 ░░░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ 2022 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 5162,40 ░░░., 1950 ░░░., ░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ 2022 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 4,13 ░░░., 8,84 ░░░., ░ ░░░░░ ░░░░░ 13843,41 ░░░. (░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░) ░░░░░ 57 (░░░░░ ░░░░) ░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 553 (░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░) ░░░░░ 74 (░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ***.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░