Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-518/2022 ~ М-107/2022 от 10.02.2022

УИД 38OS0000-01-2022-000141-11

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 марта 2022 г. г. Иркутск

Иркутский областной суд в составе председательствующего судьи Глотовой С.А., при помощнике судьи Заноре Ю.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело
№ 3а-518/2022 по административному исковому заявлению Усова В. А. об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости,

УСТАНОВИЛ:

Усов В.А., действуя через представителя по доверенности Загородникову А.Г., обратился в Иркутский областной суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости.

В обоснование административных исковых требований указал, что ему на праве постоянного (бессрочного) пользования принадлежит земельный участок с кадастровым номером Номер изъят, площадью (данные изъяты) кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: под эксплуатацию существующей прачечной, расположенного по адресу ориентира: <адрес изъят>.

Кадастровая стоимость земельного участка установлена на основании постановления Правительства Иркутской области от 05.05.2014 № 239-пп в размере 3 918 470, 72 руб. по состоянию на 01.01.2012.

Рыночная стоимость объекта недвижимости определена оценщиком ООО «Оценка» ФИО1 Согласно отчету № 22/О-10 от 04.02.2022 по состоянию на 01.01.2012 рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером Номер изъят составляет 1 403 000 руб.

Административный истец полагает, что превышение размера кадастровой стоимости над рыночной стоимостью земельного участка ведет к нарушению его прав, как налогоплательщика, выразившихся в переплате земельного налога.

Просит суд установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером Номер изъят, площадью
(данные изъяты) кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: под эксплуатацию существующей прачечной, расположенного по адресу ориентира: <адрес изъят>, в размере его рыночной стоимости, равной 1 403 000 руб. по состоянию на 01.01.2012. Также просит суд восстановить пропущенный административным истцом срок для обращения в суд с данным административным исковым заявлением.

Административный истец Усов В.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, представитель административного истца Усова В.А. – Загородникова А.Г., действующая на основании доверенности, представила заявление с просьбой рассмотреть дело в их отсутствие.

Представитель административного ответчика - Правительства Иркутской области в судебное заседание не явился, извещен о месте и времени судебного разбирательства надлежащим образом, направил в письменной форме отзыв относительно заявленных требований, в котором указал, что отчет об оценке № 22/О-10 от 04.02.2022, представленный административным истцом, соответствует федеральным стандартам оценки, а рыночная стоимость земельного участка рассчитана в соответствии с действующим законодательством и федеральными стандартами оценки, просила рассмотреть дело в её отсутствие.

Представитель административного ответчика - Областного государственного бюджетного учреждения «Центр государственной кадастровой оценки объектов недвижимости» в письменном отзыве на административное исковое заявление возражал против установления кадастровой стоимости спорного земельного участка равной его рыночной стоимости, просил о рассмотрении дела в его отсутствие. В отзыве указал, что полномочиями по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Иркутской области, Учреждение наделено с 01.07.2017, то есть после даты утверждения результатов государственной кадастровой оценки постановлением Правительства Иркутской области от 05.05.2014 № 239-пп, в связи с чем, оспариваемую кадастровую стоимость не определяло и не является заинтересованным лицом по делу. Также указывает, что в настоящее время на территории Иркутской области завершились работы по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель населенных пунктов по состоянию на 01.01.2020 и срок для оспаривания результатов определения кадастровой стоимости не может быть восстановлен.

В отзыве относительно исковых требований представители заинтересованных лиц - Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» и Управления Росреестра по Иркутской области также просили рассмотреть настоящее дело в их отсутствие, указав, что не несут ответственности за результаты кадастровой оценки, с которой истец не согласен.

Представитель заинтересованного лица - администрации города Иркутска о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, направил в письменной форме отзыв на административное исковое заявление, в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие, дополнительно указав, что отчет об оценке ООО «Оценка», представленный административным истцом, соответствует требованиям Федерального закона № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и федеральным стандартам оценки, а рыночная стоимость земельного участка соответствует сложившемуся рынку рассматриваемого сегмента, рассчитана в соответствии с действующим законодательством и федеральными стандартами оценки.

Представитель заинтересованного лица - Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в судебное заседание не явился, о времени и месте извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.

Суд, руководствуясь статьей 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту - КАС РФ), считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие не явившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.

Изучив материалы административного дела, оценив собранные по делу доказательства в соответствии с требованиями статьи 84 КАС РФ, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии со статьей 245 КАС и статьей 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон об оценочной деятельности) результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими и юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в том числе путем установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

Согласно части 1 статьи 62, части 5 статьи 247, части 1 статьи 248 КАС РФ обязанность доказать наличие оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости, а также величину рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, возложена на административного истца. Тогда как на административного ответчика возлагается обязанность доказать достоверность сведений об объекте, использованных при определении его кадастровой стоимости, недостоверность сведений о величине рыночной стоимости, представленных административным истцом.

В ходе рассмотрения дела судом установлено, что в 2012-2013 гг. на территории Иркутской области были проведены работы по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель населенных пунктов, учтенных в государственном кадастре недвижимости.

Постановлением Правительства Иркутской области от 15.11.2013 № 517-пп «О результатах государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Иркутской области» утверждены результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по состоянию на 01.01.2012.

В дальнейшем в указанное Постановление были внесения изменения Постановлениями Правительства Иркутской области от 05.05.2014 № 239-пп, от 26.08.2015 № 422-пп, от 11.01.2016 № 4-пп, от 19.09.2016 № 588-пп, от 12.12.2016 № 781-пп, от 21.04.2017 № 270-пп.

В судебном заседании установлено, что Усову В.А. на праве постоянного (бессрочного) пользования принадлежит земельный участок с кадастровым номером Номер изъят, что также подтверждается государственным актом на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей Номер изъят.

Данный земельный участок поставлен на кадастровый учет 23.06.2003.

17.07.2014 на основании Постановления Правительства Иркутской области от 05.05.2014 № 239-пп Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области в государственный кадастр недвижимости внесены сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером Номер изъят в размере 3 918 470, 72 руб., по состоянию на 01.01.2012, что подтверждается выпиской из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 03.02.2022.

Постановлением Правительства Иркутской области от 26.11.2020 № 969-пп «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Иркутской области и средних уровней кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов по муниципальным районам и городским округам на территории Иркутской области», вступившим в силу 28.12.2020, были утверждены результаты очередной государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов.

Данным Постановлением утверждены, в том числе результаты определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером Номер изъят по состоянию на 01.01.2020.

Утвержденные данным Постановлением результаты определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером Номер изъят внесены в ЕГРН 15.01.2021. Таким образом, на момент рассмотрения настоящего дела в суде сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером Номер изъят в размере 3 918 470, 72 руб. по состоянию на 01.01.2012 стали архивными.

Между тем, данное обстоятельство не лишает административного истца права на обращение в суд с заявленными требованиями, поскольку в силу разъяснений, содержащихся в пунктах 14, 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», требование о пересмотре кадастровой стоимости, ставшей архивной, может быть рассмотрено по существу, если на дату обращения в суд сохраняется право на применение результатов такого пересмотра для целей, установленных законодательством.

В пункте 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 № 28 разъяснено, что с заявлением, административным исковым заявлением (далее - заявление) о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 Налогового кодекса Российской Федерации).

На основании пунктов 1, 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.

Согласно статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Статьей 78 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена возможность зачета или возврат сумм излишне уплаченных налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа.

Таким образом, результаты определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером Номер изъят могут повлиять на права Усова В.А. и его обязанности как плательщика земельного налога, поэтому у административного истца имеется право на обращение в суд с административным иском об установлении кадастровой стоимости указанного объекта недвижимости равной его рыночной стоимости.

В соответствии с частью 3 статьи 245 КАС РФ административное исковое заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости, если на момент обращения в суд в государственный кадастр недвижимости не внесены результаты определения кадастровой стоимости, полученные при проведении очередной государственной кадастровой оценки, либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости.

Из материалов дела следует, что оспариваемые административным истцом результаты определения кадастровой стоимости земельного участка внесены в государственный кадастр недвижимости 17.07.2014.

С настоящим иском Усов В.А. обратился в суд 10.02.2022 (согласно штампу службы доставки корреспонденции на описи вложения), то есть с пропуском установленного законом пятилетнего срока.

В адресованном суду ходатайстве административный истец просит суд восстановить пропущенный срок для обращения в суд с данным административным исковым заявлением.

Согласно пункту 8 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» ввиду закрепленной абзацем 1 статьи 24.12 Закона об оценочной деятельности периодичности проведения государственной кадастровой оценки заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости в том случае, если на момент обращения в суд в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости.

Пропуск срока обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости не является основанием для отказа в принятии заявления, и если по истечении установленного законом периода в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости, срок для обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости может быть восстановлен.

В абзаце 1 статьи 24.12 Закона об оценочной деятельности Федеральным законом от 03.07.2016 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения относительно периодичности проведения государственной кадастровой оценки (исключены слова «и не реже чем один раз в течение пяти лет»), однако изменения в КАС РФ относительно срока обращения с административным исковым заявлением в суд по данной категории дел не внесены.

Таким образом, несмотря на то, что на момент обращения с настоящим административным иском в суд (10.02.2022) в государственный кадастр недвижимости были внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости земельных участков земель населенных пунктов Иркутской области, принимая во внимание, что на момент рассмотрения дела оспариваемая кадастровая стоимость стала архивной, но как установлено судом затрагивает права и законные интересы административного истца, суд признает причины пропуска срока обращения в суд с административным исковым заявлением уважительными и считает необходимым восстановить данный срок.

Оспаривая правильность установления кадастровой стоимости объекта недвижимости, административный истец в подтверждение величины его рыночной стоимости представил отчет об оценке ООО «Оценка»
№ 22/О-10 от 04.02.2022.

В силу требований статьи 12 Закона об оценочной деятельности итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

Согласно пункту 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», исследуя отчет об оценке объекта недвижимости, суд проверяет его на соответствие законодательству об оценочной деятельности, в том числе федеральным стандартам оценки (статьи 1, 20 Закона об оценочной деятельности). При этом суду надлежит выяснить, отвечает ли лицо, составившее отчет о рыночной стоимости, требованиям законодательства об оценочной деятельности, предъявляемым к оценщикам.

Требования к содержанию и составлению отчета об оценке регламентированы статьей 11 Закона об оценочной деятельности, в соответствии с которым отчет составляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.

Согласно отчету № 22/О-10 от 04.02.2022 рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером Номер изъят по состоянию на 01.01.2012 составляет 1 403 000 руб.

Оценивая представленный административным истцом отчет об оценке рыночной стоимости объекта оценки, суд, приходит к выводу, что он соответствует требованиям, предъявляемым к отчету законодательством об оценочной деятельности и федеральными стандартами оценки.

Отчет содержит точное описание объекта исследования с указанием его количественных, качественных характеристик с учетом его индивидуализирующих признаков, описание исследования сегмента рынка, результаты анализа наиболее эффективного использования объекта, а также анализа остальных внешних факторов, не относящихся непосредственно к объекту оценки, но влияющих на его стоимость. Оценщиком обоснован отказ от применения затратного и доходного подходов, а также выбор сравнительного подхода (метод сравнения продаж); корректировки к объектам-аналогам проведены по наиболее существенным ценообразующим факторам, их применение обоснованно и подтверждено ссылками на достоверные источники или математические формулы; расчеты не содержат явных методических и арифметических ошибок и являются правильными. Понятна последовательность определения стоимости объекта недвижимости, а также приведенные расчеты, что позволяет пользователю отчета об оценке понять процесс определения стоимости и соответствие выбранных оценщиком методов объектам оценки, определяемому виду стоимости (рыночной) и предполагаемому использованию результатов оценки.

Полномочия оценщика ФИО1 на осуществление оценочной деятельности проверены. Так, согласно свидетельству № С-0892 о членстве в саморегулируемой организации оценщиков от 22 июля 2020 г. ФИО1 является членом ассоциации саморегулируемой организации оценщиков «Союз». Статус данного оценщика действительный.

Кроме того, к отчету приложен квалификационный аттестат в области оценочной деятельности от 18.06.2021 Номер изъят, сроком действия до 18.06.2024.

У суда отсутствуют основания сомневаться в правильности выводов оценщика, отчет об оценке мотивирован, выводы оценщика предельно ясны, обоснованы исследованными обстоятельствами и не содержат противоречий.

Нарушений требований Закона об оценочной деятельности, федеральных стандартов при проведении оценки, дающих основания для признания данных доказательств недопустимыми (статья 61 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации), не установлено, недостатков, способных повлиять на достоверность результатов проведения оценки, не выявлено.

Доказательств, подтверждающих недостоверность установленных отчетом сведений о величине рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером Номер изъят, доказательств того, что рыночная стоимость объекта оценки является иной, административными ответчиками и заинтересованными лицами суду не представлено.

На основании изложенного, суд признает отчет № 22/О-10 рыночной стоимости объекта оценки от 04.02.2022, составленный оценщиком ООО «Оценка» ФИО1, надлежащим доказательством, подтверждающим рыночную стоимость земельного участка с кадастровым номером Номер изъят, определенную по состоянию на дату его кадастровой оценки.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения административных требований и установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером Номер изъят равной его рыночной стоимости, определенной отчетом об оценке, в размере 1 403 000 руб. по состоянию на 01.01.2012.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в абзацах 2, 3 пункта 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 № 28, если на момент принятия решения суда в государственный кадастр недвижимости внесены сведения о кадастровой стоимости, установленные в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки, в резолютивной части решения должно содержаться указание на период действия определенной судом кадастровой стоимости.

Ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 18 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости, которые внесены в Единый государственный реестр недвижимости применяются с 1 января года, следующего за годом вступления в силу акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости.

При таких обстоятельствах, поскольку Постановление Правительства Иркутской области от 26.11.2020 № 969-пп «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Иркутской области и средних уровней кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов по муниципальным районам и городским округам на территории Иркутской области» вступило в силу 28.12.2020, то установленная данным Постановлением кадастровая стоимость применяется с 01.01.2021, соответственно, установленная в рамках настоящего административного дела кадастровая стоимость объекта недвижимости подлежит применению на период с начала ее применения и до 31.12.2020.

Дата обращения Усов В.А. в Иркутский областной суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости – 10.02.2022.

Руководствуясь статьями 95, 178-180, 249 Кодекса административного судопроизводства, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░. ░. ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░) ░░.░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░: <░░░░░ ░░░░░>, ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 403 000 ░░░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01.01.2012.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 31.12.2020.

░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 10.02.2022.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░     ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

3а-518/2022 ~ М-107/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Усов Вячеслав Александрович
Другие
Загородникова Алена Григорьевна
Суд
Иркутский областной суд
Судья
Глотова Светлана Александровна
Дело на сайте суда
oblsud--irk.sudrf.ru
10.02.2022Регистрация административного искового заявления
11.02.2022Передача материалов судье
15.02.2022Решение вопроса о принятии к производству
15.02.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.02.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.03.2022Судебное заседание
10.03.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.03.2022Дело оформлено
11.04.2022Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
12.04.2022Изучение поступившего ходатайства/заявления
26.04.2022Судебное заседание
05.05.2022Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее