Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1535/2022 ~ М-1319/2022 от 06.09.2022

Дело №2а-1535/2022

25RS0039-01-2022-002620-22

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

05 октября 2022 года                         с.Вольно-Надеждинское

Надеждинский районный суд Приморского края в составе

председательствующего судьи Мерзляковой Д.С.,

при секретаре Крыловой А.А.,

с участием представителя административного истца Тычкивской И.Ю.,

представителя административного ответчика Отрашкевич Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Медведевой ФИО7 к администрации Надеждинского муниципального района, должностному лицу - начальнику управления имущественных и земельных отношений администрации Надеждинского муниципального района Ковтуну ФИО8 о признании решения незаконным,

у с т а н о в и л:

Медведева Т.И. обратилась в суд с административными исковыми требованиями к администрации Надеждинского муниципального района, должностному лицу - начальнику управления имущественных и земельных отношений администрации Надеждинского муниципального района Ковтуну О.И., в обоснование которых указала об обращении ДД.ММ.ГГГГ в администрацию Надеждинского муниципального района с заявлением о предварительном согласовании предоставления в собственность бесплатно и без проведения торгов садового земельного участка общей площадью 1 000 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, урочище «Тигровая Падь», снт «Огонек», участок № «а», однако администрация Надеждинского муниципального района в лице должностного лица - начальника управления имущественных и земельных отношений администрации Надеждинского муниципального района Ковтуна О.И., своим письмом от ДД.ММ.ГГГГ за номером 1107 отказала в предварительном согласовании предоставления и утверждении схемы расположения указанного земельного участка, в обоснование указав, что заявитель использовал свое право на однократное бесплатное получение земельного участка, что подтверждается сведениями ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ №№ о предоставлении Медведевой Т.И. на основании постановления от ДД.ММ.ГГГГ № в собственность бесплатно для ведения личного подсобного хозяйства земельного участка с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес>.

Поскольку право собственности на земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, возникло у Медведевой Т.И. до введения в действие Земельного кодекса РФ, административный истец, полагая о незаконности отказа в предварительном согласовании испрашиваемого земельного участка, противоречащего положениям ч.ч.2.7 – 2.12 ст.3 Федерального закона от 25.10.2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» регламентирующим специальный упрощенный порядок предоставления в собственность членам некоммерческих организаций садовых и огородных земельных участков, просит суд признать незаконным решение администрации Надеждинского муниципального района в лице должностного лица - начальника управления имущественных и земельных отношений администрации Надеждинского муниципального района Ковтуна О.И. от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе в предварительном согласовании предоставления в собственность бесплатно и без проведения торгов садового участка общей площадью 1 000 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, урочище «Тигровая Падь», снт «Огонек», участок № «а»; возложить на администрацию Надеждинского муниципального района обязанность в течение 5 дней с момента вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть заявление административного истца о предварительном согласовании предоставления в собственность бесплатно и без проведения торгов садового участка общей площадью 1 000 кв.м, расположенного по адресу: <адрес> <адрес>

В судебном заседании представитель административного истца Медведевой Т.И. по доверенности Тычкивская И.Ю. административные исковые требования поддержала по доводам и основаниям административного искового заявления, просила их удовлетворить.

Представитель административного ответчика администрации Надеждинского муниципального района по доверенности Отрашкевич Д.А. в связи с реализацией ДД.ММ.ГГГГ административным истцом права на бесплатное получение в собственность земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, полагала о законности отказа от ДД.ММ.ГГГГ № в предварительном согласовании административному истцу предоставления в собственность бесплатно и без проведения торгов садового земельного участка, в связи с чем просила в удовлетворении административных исковых требований отказать.

Административный ответчик начальник управления имущественных и земельных отношений администрации Надеждинского муниципального района Ковтун О.И. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

В силу ч.6 ст.226 КАС РФ неявка участников судопроизводства не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела.

При таком положении суд на основании ст.ст.150, 152 Кодекса административного судопроизводства РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика начальника управления имущественных и земельных отношений администрации Надеждинского муниципального района Ковтун О.И., извещенного о времени и месте рассмотрения дела, не сообщившего об уважительных причинах неявки, не просившего об отложении слушания.

Выслушав представителей административного истца и административного ответчика, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст.46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с ч.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч.11 ст.226 Кодекса административного судопроизводства РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в п.1 и п.2 ч.9 данной статьи (нарушения оспариваемым решением прав, свобод и законных интересов административного истца, соблюдение сроков обращения в суд), возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в п.3 и п.4 ч.9 указанной статьи (законности вынесенного решения), - на орган, принявший оспариваемое решение.

Частью 6 ст.39.15 Земельного кодекса РФ определено, что в случае, если на дату поступления в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

В силу ч.8 ст.39.15 Земельного кодекса РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований: схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в ч.16 ст.11.10 данного Кодекса (п.1); земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в п.п.1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 ст.39.16 данного Кодекса (п.2); земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в п.п.1 - 23 ст.39.16 данного Кодекса (п.3).

В соответствии с ч.16 ст.11.10 Земельного кодекса РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка в том числе является: полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек (п.2).

Статьей 39.16 Земельного кодекса РФ установлены основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, в силу которой уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, в том числе при наличии хотя бы одного из следующих оснований: с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов (п.1); указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован в результате раздела земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением случаев обращения с таким заявлением члена этого товарищества (если такой земельный участок является садовым или огородным) либо собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (если земельный участок является земельным участком общего назначения) (п.3); площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, превышает предельный размер, установленный пунктом 6 статьи 39.10 названного Кодекса (п.16); предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается (п.19).

Правовое регулирование отношений, связанных с ведением гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 года №217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (ст.2 Федерального закона от 29.07.2017 года №217-ФЗ), в частности в соответствии с положениями ст.3 Федерального закона от 25.10.2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».

Частью 2.7 ст.3 Федерального закона от 25.10.2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 14.07.2022 года №312-ФЗ) установлено, что до 01.03.2031 года члены некоммерческих организаций имеют право независимо от даты вступления в членство приобрести находящийся в государственной или муниципальной собственности садовый или огородный земельный участок без проведения торгов в собственность бесплатно, если такой земельный участок соответствует в совокупности следующим условиям: земельный участок не предоставлен члену указанной некоммерческой организации; земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу данного Федерального закона некоммерческой организации, указанной в абз.1 ч.2.7 ст.3 указанного Федерального закона, либо иной организации, при которой была создана или организована такая некоммерческая организация; по решению общего собрания членов указанной некоммерческой организации о распределении земельных участков между членами указанной некоммерческой организации либо на основании другого документа, устанавливающего распределение земельных участков в указанной некоммерческой организации, земельный участок распределен данному члену указанной некоммерческой организации; земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд.

Частью 6 ст.39.14 Земельного кодекса РФ определено, что в случае, если в соответствии с данным Кодексом допускается предоставление земельного участка лицу в собственность или в аренду без проведения торгов, вид права, на котором предоставляется такой земельный участок, выбирает заявитель. Предоставление земельного участка без проведения торгов в порядке реализации гражданами права на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков осуществляется однократно.

В силу п.7 ст.39.5 Земельного кодекса РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа осуществляется в случае предоставления земельного участка иным не указанным в подпункте 6 данной статьи отдельным категориям граждан и (или) некоммерческим организациям, созданным гражданами, в случаях, предусмотренных федеральными законами, отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.10 Закона Приморского края от 29.12.2003 года №90-КЗ «О регулировании земельных отношений в Приморском крае» земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, однократно бесплатно предоставляются в соответствии с данным Законом в собственность граждан Российской Федерации, проживающих на территории Приморского края для ведения садоводства, огородничества, животноводства, личного подсобного хозяйства (по выбору граждан): многодетным семьям; инвалидам II и III групп; семьям, имеющим в своем составе ребенка-инвалида, а также ребенка, старше 18 лет, являющегося инвалидом I группы, ставшего инвалидом до достижения им возраста 18 лет; участникам Великой Отечественной войны, а также гражданам, на которых действующим законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны; лицам, проработавшим в тылу в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны; ветеранам боевых действий; ветеранам военной службы; ветеранам труда; гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастроф и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений или иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, меры социальной защиты которых установлены федеральным законодательством.

Из системного толкования вышеприведенных положений Федерального закона от 25.10.2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Земельного кодекса РФ и Закона Приморского края от 29.12.2003 года №90-КЗ «О регулировании земельных отношений в Приморском крае» в их взаимосвязи следует, что в случае, если до 01.03.2031 года за предоставлением в собственность бесплатно садового или огородного земельного участка обратился член некоммерческой организации в отношении земельного участка, который соответствует в совокупности условиям, установленным ч.2.7 ст.3 Федерального закона от 25.10.2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», указанный земельный участок подлежит передаче члену некоммерческой организации в собственность бесплатно, при этом, количество садовых или огородных земельных участков, подлежащих передаче бесплатно в собственность члену некоммерческой организации, количеством не ограничивается, то есть член некоммерческой организации до 01.03.2031 года имеет право на бесплатное получение в собственность одного и более садового или огородного земельного участка, соответствующих в совокупности условиям, установленным ч.2.7 ст.3 Федерального закона от 25.10.2001 года №137-ФЗ. Положения ч.6 ст.39.14, п.7 ст.39.5 Земельного кодекса РФ, п.2 ч.1 ст.10 Закона Приморского края от 29.12.2003 года №90-КЗ «О регулировании земельных отношений в Приморском крае» в части однократного бесплатного получения в собственность земельного участка, в том числе для ведения садоводства и огородничества, применяются в случае, если за предоставлением в собственность бесплатно садового или огородного земельного участка обратился член некоммерческой организации в отношении земельного участка, который в совокупности не соответствует условиям, установленным ч.2.7 ст.3 Федерального закона от 25.10.2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации». В данном случае, гражданин имеет право на бесплатное получение в собственность земельного участка, при условии отнесения его к категории лиц, имеющих право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков, указанных в п.2 ч.1 ст.10 Закона Приморского края от 29.12.2003 года №90-КЗ., при этом количество садовых или огородных земельных участков, подлежащих передаче бесплатно в собственность члену некоммерческой организации в указанном случае ограничивается однократностью.

Как следует из материалов дела и установлено судом, садоводческое некоммерческое товарищество «Огонек» было создано в 1980 году из числа работников автоколлоны №, уведомительная регистрация устава общества осуществлена решением Исполнительного комитета Надеждинского районного Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ, отвод обществу земельного участка осуществлен решением Исполнительного комитета <адрес> Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ № «Об отводе земельных участок под коллективные сады и огороды».

Распоряжением главы администрации Надеждинского района от ДД.ММ.ГГГГ №-р «О приватизации земель садоводческих товариществ» земельный участок передан в коллективно-долевую собственность членов снт «Огонек».

Медведева Т.И. является членом снт «Огонек» и ей общим собранием членов днт «Огонек» предоставлен во владение и пользование садовый земельный участок общей площадью 1 000 кв.м, расположенный по адресу: <адрес> № «а», что подтверждается выпиской из решения правления днт «Огонек» от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Медведева Т.И. обратилась в администрацию Надеждинского муниципального района с заявлением о предварительном согласовании предоставления в собственность бесплатно и без проведения торгов садового земельного участка общей площадью 1 000 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>

По результатам рассмотрения заявления Медведевой Т.И. администрация Надеждинского муниципального района в лице должностного лица - начальника управления имущественных и земельных отношений администрации Надеждинского муниципального района Ковтуна О.И., своим письмом от ДД.ММ.ГГГГ за номером 1107 отказала в предварительном согласовании предоставления и утверждении схемы расположения указанного земельного участка, в обоснование указав, что заявитель использовал свое право на однократное бесплатное получение земельного участка, что подтверждается сведениями ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ №КУВИ-№ предоставлении Медведевой Т.И. на основании постановления от ДД.ММ.ГГГГ № в собственность бесплатно земельного участка с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес>.

Каких-либо иных оснований для отказа, поименованных в ст.11.9, ч.16 ст.11.10, п.п.1, 3, 16, 19 ст.39.16 Земельного кодекса РФ, в частности невозможность использовать испрашиваемый участок в соответствии с разрешенным использованием; приведение в результате образования испрашиваемого участка к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, обращения с заявлением о предоставлении земельного участка лица, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов, превышения площади испрашиваемого земельного участка предельного размера, установленного п.6 ст.39.10 названного Кодекса РФ, решение администрации Надеждинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № не содержит.

Из материалов дела не усматривается, что спорный земельный участок отнесен к земельным участкам, изъятым или ограниченным в обороте, в частности к землям общего пользования.

При установленных по делу обстоятельствах, учитывая, что Медведева Т.И. в силу положений ч.2.7 ст.3 Федерального закона от 25.10.2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», имеет право на бесплатное получение в собственность спорного земельного участка, решение администрации Надеждинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе Медведевой Т.И. в предварительном согласовании предоставления в собственность бесплатно и без проведения торгов садового участка общей площадью 1 000 кв.м, расположенного по адресу: <адрес> <адрес> признается не основанным на законе и нарушающим права и свободы административного истца, не соответствует положениям ст.39.16 Земельного кодекса РФ, ч.2.7 ст.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».

Исходя из содержания ч.1 ст.227 Кодекса административного судопроизводства РФ решение, действия (бездействие) могут быть признаны незаконными при наличии одновременно двух условий: несоответствия решения, действий (бездействия) закону и нарушения таким решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.

Поскольку оспариваемый отказ администрации Надеждинского муниципального района не соответствует требованиям закона и препятствует административному истцу в реализации права на получение в собственность бесплатно земельного участка, суд признает решение от ДД.ММ.ГГГГ № незаконным.

С целью восстановления нарушенных прав административного истца, на основании положений п.1 ч.3 ст.227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд возлагает на административного ответчика обязанность повторно рассмотреть заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы на кадастровом плане территории.

Руководствуясь ст.178-180, 227, 228 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░9 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░10 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░ № ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░11 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 1 000 ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░12 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 1 000 ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 20.10.2022 ░░░░.

░░░░░                                         ░.░. ░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1535/2022 ~ М-1319/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Медведева Татьяна Ивановна
Ответчики
Администрация Надеждинского муниципального района
Ковтун Олег Иванович
Другие
Тычкивская Ирина Юрьевна
Суд
Надеждинский районный суд Приморского края
Судья
Мерзлякова Д.С.
Дело на сайте суда
nadezhdinsky--prm.sudrf.ru
06.09.2022Регистрация административного искового заявления
06.09.2022Передача материалов судье
06.09.2022Решение вопроса о принятии к производству
06.09.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.09.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.10.2022Судебное заседание
20.10.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.01.2023Дело оформлено
17.01.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее