Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2333/2019 ~ М-2104/2019 от 11.09.2019

№ 2а-2333/2019

26RS0035-01-2019-00345-96

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

03 декабря 2019 года                 г. Михайловск

Шпаковский районный суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Чистяковой Л.В.,

при секретаре Григорян А.Ю.,

с участием: представителя административного истца МИФНС России № по Ставропольскому краю- Еременко Д.А., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

административного ответчика- Ореховой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № по Ставропольскому краю к Ореховой Елизавете Васильевне о взыскании задолженности по налогам и сборам,

УСТАНОВИЛ:

МИФНС России № по Ставропольскому краю обратилась в Шпаковский районный суд Ставропольского края с административным иском к Ореховой Е.В. о взыскании задолженности по налогам и сборам.

В обоснование заявленных административных исковых требований МИФНС России № по Ставропольскому краю указала, что Орехова Елизавета Васильевна состоит на учете в Межрайонной ИФНС России № по Ставропольскому краю ИНН №, была зарегистрирована в качестве Индивидуального предпринимателя в период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ.

Должник Орехова Е.В., в период осуществления деятельности являлся плательщиком страховых взносов в соответствии со ст. 419 Налогового Кодекса Российской Федерации, плательщиками страховых признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:    производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, организации, индивидуальные предприниматели физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями. Если плательщик относится одновременно к нескольким категориям настоящей статьи, он исчисляет и уплачивает страховые взносы отдельно по каждому основанию (ст. 6 Федерального Закона от 15.12.2001 №167ФЗ (ред. от 27.06.2018) «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»).

Определением мирового судьи судебного участка №1 Шпаковского района Ставропольского края, от 11.04.2019г., был отменен судебный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенный по заявлению Межрайонной ИФНС России № по Ставропольскому краю, о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование в отношении Ореховой Е.В. Сумма задолженности по отмененному судебному приказу составила: - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности до ДД.ММ.ГГГГ. пеня 645.57 руб.; - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности пеня 59.14 руб.; - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фикс, размере в ПФ РФ на выплату страх, пенсии до ДД.ММ.ГГГГ. пеня 2767.05 руб.; - страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фикс, размере в фед. фонд ОМС до ДД.ММ.ГГГГ. пеня 924.26 руб.

Общая сумма задолженности 4 396 рублей 02 копейки.

В связи со списанием в порядке 436 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты РФ», итоговая сумма задолженности составила 3691.31 руб., из них:

-     страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в. фикс, размере в ПФ РФ на выплату страх, пенсии до ДД.ММ.ГГГГ. пеня 2767.05 руб.;

-     страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фикс, размере в фед. фонд ОМС до ДД.ММ.ГГГГ. пеня 924.26 руб.

Должнику в порядке досудебного урегулирования в требованиях об уплате налога № от ДД.ММ.ГГГГ., № от ДД.ММ.ГГГГ., № от ДД.ММ.ГГГГ., № от ДД.ММ.ГГГГ., № от ДД.ММ.ГГГГ., № от ДД.ММ.ГГГГ., № от ДД.ММ.ГГГГ., № от ДД.ММ.ГГГГ., № от ДД.ММ.ГГГГ. было предложено добровольно оплатить суммы налога и пени. Требования налогоплательщику направлялись Ореховой Е.В. по ТКС.

В сроки установленные законодательством, налогоплательщик сумму не оплатил.

До настоящего момента в добровольном порядке задолженность по налогам Ореховой Е.В. не оплачена.

На основании изложенного, просит суд:

Взыскать с гражданки Ореховой Елизаветы Васильевны, ДД.ММ.ГГГГ, уроженки: <адрес>, проживающей по <адрес>, задолженность в размере 3 691.31 руб., из них:

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фикс, размере в ПФ РФ на выплату страх, пенсии до ДД.ММ.ГГГГ., пеня 2767.05 рублей;

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фикс, размере в федеральный фонд ОМС до ДД.ММ.ГГГГ., пеня 924.26 рублей.

Отнести все расходы по настоящему делу на административного ответчика.

В судебном заседании представитель административного истца МИФНС России № по Ставропольскому краю- по доверенности Еременко Д.А., требования административного искового заявления поддержал, просил их удовлетворить.

Административный ответчик Орехова Е.В., административные исковые требования не признала, просила отказать, пояснила, что задолженность у нее отсутствует, а предъявленные к ней требования считает незаконными.

Заинтересованные лица- ГУ УПФ РФ по Шпаковскому району в Ставропольском крае, Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Ставрополю Ставропольского края (межрайонное), извещенные надлежащим образом, в судебное заседание не явились.

В соответствии с ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд приходит к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав стороны, исследовав материалы административного дела, суд пришел к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

До 1 января 2017 года отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, а также Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование (далее также - страховые взносы), а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов были регламентированы Федеральным законом от 24.07.2009 года № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".

Лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, в силу положений статьи 6 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и статьи 5 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» является страхователем по пенсионному и социальному страхованию и плательщиком страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» вышеперечисленная категория страхователей уплачивает соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1. и 1.2. настоящей статьи.

Согласно части 1 статьи 15 вышеуказанного Федерального закона сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд.

Страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года (часть 2 статьи 16 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»).

Части 1 и 2 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» предусматривают, что плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

Часть 3 статьи 19 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ определяет, что до принятия решения о взыскании орган контроля за уплатой страховых взносов направляет плательщику страховых взносов требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона.

Статья 22 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ разъясняет, что требованием об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов признается письменное извещение плательщика страховых взносов о неуплаченной сумме страховых взносов, пеней и штрафов, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пеней и штрафов (часть 1).

Данное требование должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов не указан в этом требовании (часть 5). Исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями, которыми в силу части 1 статьи 25 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ признается установленная названной статьей денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными данным Федеральным законом сроки.

Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" функции по администрированию переданы налоговым органам.

В силу положений пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 ст. 8 Налогового кодекса Российской Федерации, под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования.

Согласно положениям ст. 420 НК РФ, объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты и вознаграждения, производимые в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений или на основании гражданско-правовых договоров, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг. Расчетным периодом признается календарный год (ст. 423 НК РФ).

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ, п. п. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 17.12.1996г. №20-П, неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога. Поэтому к сумме не внесенного в срок налога законодатель вправе добавить дополнительный платеж - в виде пени как компенсацию потерь государственной казны в результате неполучения налоговых сумм в срок в случае задержки уплаты налога.

Неисполнение требования об уплате страховых взносов, согласно пункту 1 статьи 48 Налогового кодекса РФ является основанием для обращения в суд с заявлением о взыскании страховых взносов, пеней, штрафов.

В силу пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (ч.3 ст.48 НК РФ).

Как установлено в судебном заседании, Орехова Елизавета Васильевна состояла на учете в Межрайонной ИФНС России № по Ставропольскому краю, была зарегистрирована в качестве Индивидуального предпринимателя в период с 13.01.2005г. по 18.05.2017г., являлась страхователем по обязательному пенсионному страхованию и плательщиком страховых взносов.

Согласно ч. 8 ст. 15 Федерального закона № 212-ФЗ, указанные суммы страховых взносов подлежали оплате ответчиком в течение 15 дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) его деятельности, однако в указанный срок страховые взносы ответчиком уплачены не были.

Должнику в порядке досудебного урегулирования в требованиях об уплате налога № от ДД.ММ.ГГГГ., № от ДД.ММ.ГГГГ., № от ДД.ММ.ГГГГ., № от ДД.ММ.ГГГГ., № от ДД.ММ.ГГГГ., № от ДД.ММ.ГГГГ., № от ДД.ММ.ГГГГ., № от ДД.ММ.ГГГГ., № от ДД.ММ.ГГГГ. было предложено добровольно оплатить суммы налога и пени. Требования налогоплательщику направлялись Ореховой Е.В. по ТКС.

В установленный вышеуказанным требованием срок Орехова Е.В. задолженность не оплатила, что послужило основанием для обращения административного истца к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа.

Определением мирового судьи судебного участка №1 Шпаковского района Ставропольского края от ДД.ММ.ГГГГ., был отменен судебный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенный по заявлению Межрайонной ИФНС России № по Ставропольскому краю, о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование в отношении Ореховой Е.В.

Сумма задолженности по отмененному судебному приказу составила: - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности до ДД.ММ.ГГГГ. пеня 645.57 руб.; единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности пеня 59.14 руб.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фикс, размере в ПФ РФ на выплату страх, пенсии до ДД.ММ.ГГГГ. пеня 2767.05 руб.; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фикс, размере в фед. фонд ОМС до ДД.ММ.ГГГГ. пеня 924.26 руб. Общая сумма задолженности 4 396 рублей 02 копейки.

В связи со списанием в порядке 436 ФЗ от 28.12.2017 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты РФ», итоговая сумма задолженности составила 3 691 рубль 31 копейка, из них: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в. фикс, размере в ПФ РФ на выплату страх, пенсии до ДД.ММ.ГГГГ. пеня 2767.05 рублей и страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС до ДД.ММ.ГГГГ. пеня 924.26 рублей.

С настоящим иском в суд налоговый орган обратился ДД.ММ.ГГГГ, то есть в течение 6 месяцев со дня отмены судебного приказа. Таким образом, процедура взыскания недоимки по страховым взносам налоговым органом соблюдена.

Согласно п.1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии с п. 4 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

За неуплату сумм налога в срок, установленный законодательством, в порядке статьи 75 Налогового Кодекса РФ налогоплательщику начислена пеня.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

В сроки установленные законодательством, налогоплательщик сумму не оплатил.

Пункт 2 статьи 44 Налогового Кодекса РФ предусматривает, что обязанность по уплате налога, сбора, страховых взносов возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, ^ предусматривающих уплату данного налога.

На момент подачи заявления обязанность налогоплательщика по уплате налога в соответствии с пунктом 3 статьи 44 Налогового Кодекса РФ не прекращена.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового Кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно и в установленный срок исполнить обязанность по уплате налога. Неисполнение вышеназванной обязанности является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога. Взыскание налога с физического лица производится в судебном порядке.

До настоящего момента в добровольном порядке задолженность по налогам не оплачена.

Таким образом, заявленные административные исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

Согласно ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Поскольку административный истец освобожден от уплаты госпошлины, госпошлина подлежит взысканию с ответчика в размере 400 рублей в доход местного бюджета.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 291-294 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░- ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 691 ░░░░░ 31 ░░░░░░░, ░░ ░░░:

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 767 ░░░░░░ 05 ░░░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░ ░░.░░.░░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 924 ░░░░░ 26 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 13 ░░░░░░░ 2019 ░░░░.

░░░░░                           ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2333/2019 ~ М-2104/2019

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС № 5 по СК
Ответчики
Орехова Елизавета Васильевна
Другие
ГУ- Управление Пенсионного фонда РФ по Шпаковскому району
ГУ- Управление Пенсионного фонда РФ по г. Ставрополю СК
Суд
Шпаковский районный суд Ставропольского края
Судья
Чистякова Л.В.
Дело на сайте суда
shpakovsky--stv.sudrf.ru
11.09.2019Регистрация административного искового заявления
11.09.2019Передача материалов судье
16.09.2019Решение вопроса о принятии к производству
16.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.09.2019Подготовка дела (собеседование)
25.09.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.10.2019Судебное заседание
22.10.2019Судебное заседание
08.11.2019Судебное заседание
20.11.2019Судебное заседание
03.12.2019Судебное заседание
13.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.12.2020Дело оформлено
03.12.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее