65RS0012-01-2022-000314-96
Дело № 2а- 80/2022
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
18 ноября 2022 года город Северо-Курильск
Сахалинской области
Северо-Курильский районный суд Сахалинской области в составе
председательствующего судьи Галаха Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кулик Э.В.
с участием:
прокурора Северо-Курильского района Козлова Д.Ю.,
представителя административного ответчика администрации Северо-Курильского городского округа и третьего лица отдела земельных и имущественных отношений администрации Северо-Курильского городского округа Тутовой О.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению заместителя прокурора Северо-Курильского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации Северо-Курильского городского округа, обществу с ограниченной ответственностью «СК Навигатор» о признании незаконным бездействия по непринятию мер к ликвидации несанкционированной свалки на земельном участке и возложении обязанности организовать и обеспечить ликвидацию несанкционированной свалки,
у с т а н о в и л :
заместитель прокурора Северо-Курильского района в соответствии со статьей 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обратился в Северо-Курильский районный суд в защиту интересов неопределенного круга лиц – жителей Северо-Курильского района с данным административным исковым заявлением.
В обоснование заявленных требований указано, что прокуратурой Северо-Курильского района проведена проверка соблюдения требований законодательства об охране окружающей среды, по результатам которой установлено, что 14 ноября 2019 года между Отделом земельных и имущественных отношений администрации Северо-Курильского городского округа и ООО «СК Навигатор» под № 762 заключен договор аренды земельного участка с кадастровым номером 65:27:0000006:123 площадью 1 904 кв.м с разрешенным использованием в качестве складской площадки. В ходе фактического обследования указанного земельного участка установлено, что арендатором – ООО «СК Навигатор» при отсутствии контроля со стороны арендодателя – должностных лиц администрации Северо-Курильского городского округа фактически допущено размещение на вышеуказанном участке отходов производства и потребления в открытом виде, в том числе покрышек, пенопласта, пластмассы, рыболовецких сетей и иных. В связи с выявленными нарушениями закона прокуратурой района в адрес администрации городского округа и руководителя ООО «СК Навигатор» 24 июня 2022 года внесены представления, по результатам рассмотрения которых сообщено о невозможности ликвидации свалки в настоящее время. Указанные обстоятельства свидетельствуют о стихийном образовании свалки бытовых отходов в пределах земель специального назначения Северо-Курильского городского округа и требуют незамедлительной ее ликвидации. Ссылаясь на положения статьи 42 Конституции Российской Федерации, статьей 1, 3, 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», части 2 статьи 21 и части 1 статьи 22 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», статьей 1, 12, 13, подпункта 18 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», части 2 статьи 11, пункта 2 части 2 статьи 13, статьи 42 Земельного кодекса Российской Федерации, пункта 7.8 ГОСТ 30772-2001, указывает, что допущенные нарушения законодательства влекут за собой нарушение прав граждан на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, гарантированных государством.
Прокурор в интересах неопределенного круга лиц просит:
признать незаконным бездействие администрации Северо-Курильского городского округа по непринятию мер к ликвидации несанкционированной свалки на земельном участке с кадастровым номером 65:27:0000006:123 общей площадью 1 904 кв.м;
признать незаконным бездействие ООО «СК Навигатор» по непринятию мер к ликвидации несанкционированной свалки на земельном участке с кадастровым номером 65:27:0000006:123 общей площадью 1 904 кв.м;
возложить на администрацию Северо-Курильского городского округа обязанность организовать и обеспечить ликвидацию несанкционированной свалки на земельном участке с кадастровым номером 65:27:0000006:123 общей площадью 1 904 кв.м в течение 4 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу;
возложить на ООО «СК Навигатор» обязанность организовать и обеспечить ликвидацию несанкционированной свалки на земельном участке с кадастровым номером 65:27:0000006:123 общей площадью 1 904 кв.м в течение 4 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.
Участвующий в судебном заседании прокурор Козлов Д.Ю. заявленные требования поддержал в полном объеме по основаниям, указанным в административном исковом заявлении. Указал, что нарушение носит длительный характер, поэтому срок в 4 месяца для устранения нарушений является соразмерным сложившейся ситуации на поднадзорной территории.
Представитель административного ответчика администрации Северо-Курильского городского округа (сокращенное наименование - администрация СК ГО) по доверенности и законный представитель третьего лица Отдела земельных и имущественных отношений администрации Северо-Курильского городского округа (сокращенное наименование – Отдел земельных и имущественных отношении СК ГО) Тутова О.Н. в судебном заседании с административным исковыми требованиями согласилась частично по основаниям, указанным в письменных отзывах, согласно которым земельный участок с кадастровым номером 65:27:0000006:123 предоставлен Отделом земельных и имущественных отношений СК ГО ООО «СК Навигатор» по договору аренды земельного участка от 14.11.2019 № 762 на срок до 12.11.2029. На указанном земельном участке арендатор осуществляет деятельность по временному складированию металлолома в целях его дальнейшего вывоза из г. Северо-Курильска. Вместе с металлоломом на земельном участке допущено размещение строительных и иных отходов. Указанное стало возможным в связи с непринятием арендатором мер по исключению беспрепятственного допуска третьих лиц к земельному участку. Данное нарушение являлось предметом оперативного совещания администрации СК ГО с представителями прокуратуры, предприятий рыбопромышленного комплекса в мае 2022 года. Приняли решение: арендатор участка при содействии администрации в кратчайшие сроки обязуется ограничить доступ к объекту посредством траншеи по периметру участка и установки шлагбаума при въезде на территорию, на объекте будет установлено видеонаблюдение. 02 июля 2022 года Отдел земельных и имущественных отношений СК ГО обратился в прокуратуру Северо-Курильского района с заявлением о согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в отношении ООО «СК Навигатор». Заявление и прилагаемые документы прокуратурой возвращены, поскольку поданы на бумажном носителе. Одновременно разъяснено, что основания для проведения муниципального земельного контроля в отношении ООО «СК Навигатор» в 2022 году отсутствуют. Письмом от 29 июня 2022 года ООО «СК Навигатор» сообщил о принятых мерах по предотвращению несанкционированного складирования на арендованном земельном участке мусора, а также, что в текущем году будет произведена сортировка складированных на земельном участке металлических конструкций и бытового мусора в целях их последующего вывоза из г. Северо-Курильска. По результатам рассмотрения преставления прокуратуры ООО «СК Навигатор» сообщил, что сортировка металла и мусора будет произведена в летний период 2023 года. Бездействие администрации Северо-Курильского городского округа по непринятию мер к ликвидации несанкционированной свалки на земельном участке отсутствует.
Представитель административного ответчика ООО «СК Навигатор» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен своевременно и в надлежащей форме, ходатайствовал о рассмотрении дела без его участия.
В соответствии со статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд рассматривает дело в отсутствие неявившегося представителя ООО «СК Навигатор».
Выслушав прокурора, представителя административного ответчика и третьего лица, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к следующему.
Положениями статьи 42 Конституции Российской Федерации, статьи 11 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ) и статьи 8 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ) установлено, что каждый гражданин Российской Федерации имеет право на благоприятную окружающую среду.
Согласно пункту 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ) организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с положениями Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности (статья 1); содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам (пункт 2 статьи 21); отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 1 статьи 22).
Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ допускает накопление отходов только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации (пункт 1 статьи 13.4).
Понятие отходов содержится в статье 1 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ, в соответствии с данной статьей отходы производства и потребления - вещества или предметы, образованные в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с названным законом. Отходами от использования товаров являются готовые товары (продукция), утратившие полностью или частично свои потребительские свойства и складированные их собственником в месте сбора отходов, либо переданные в соответствии с договором или законодательством Российской Федерации лицу, осуществляющему обработку, утилизацию отходов, либо брошенные или иным образом оставленные собственником с целью отказаться от права собственности на них.
В соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского округа относится, в том числе участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
В силу пункта 4 статьи 8 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся:
создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;
определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
организация экологического воспитания и формирование экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Статьей 42 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны осуществлять мероприятия по охране земель, соблюдать порядок пользования лесами, водными и другими природными объектами; соблюдать требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий.
В целях охраны земель подпунктом 2 пункта 2 статьи 13 Земельного кодекса Российской Федерации на собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков возложена обязанность проводить мероприятия по защите земель, в том числе от загрязнения отходами производства и потребления.
По смыслу взаимосвязанных положений статей 42 и 58 Конституции Российской Федерации в их истолковании Конституционным Судом Российской Федерации, конституционная обязанность сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам имеет всеобщий характер и, будучи частью обеспечительного механизма реализации конституционного права каждого на благоприятную окружающую среду и других экологических прав, распространяется как на граждан, так и на юридические лица, что с необходимостью предполагает их ответственность за состояние экологии; поскольку эксплуатация природных ресурсов, их вовлечение в хозяйственный оборот наносят ущерб окружающей среде, издержки на осуществление государством мероприятий по ее восстановлению в условиях рыночной экономики должны покрываться прежде всего за счет субъектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую природную среду; сама же публичная власть, также несущая конституционную ответственность за сохранение природы и окружающей среды, обязана принимать меры, направленные на сдерживание загрязнения окружающей среды, предупреждение и минимизацию экологических рисков (постановления Конституционного суда Российской Федерации от 14 мая 2009 года N 8-П и от 5 марта 2013 года N 5-П).
Пунктом 24 пункта 1 статьи 7 устава Северо-Курильского городского округа к вопросам местного значения городского округа относятся участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
Согласно пункту 1 статьи 39, подпункту 1 пункта 1 статьи 41 устава Северо-Курильского городского округа исполнение полномочий по решению вопросов местного значения городского округа относится к полномочиям администрации Северо-Курильского городского округа.
В судебном заседании установлено, что земельный участок с кадастровым номером 65:27:0000006:123, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, вид разрешенного использования: складская площадка, расположенный по адресу: Российская Федерация, Сахалинская область, Северо-Курильский городской округ, о. Парамушир, площадью 1 904 кв.м, на основании договора от 14 ноября 2019 года № 762 аренды земельного участка, заключенного между Отделом земельных и имущественных отношений СК ГО (арендодатель) и ООО «СК Навигатор» (арендатор), предоставлен во временное пользование арендатору на срок по 13 ноября 2029 года.
Согласно акту приема-передачи на момент его подписания 14 ноября 2019 года участок находится с состоянии, пригодном для использования его в соответствии с разрешенным использованием.
Пунктом 4.3. договора предусмотрено, что арендатор обязан поддерживать арендуемый земельный участок в надлежащем состоянии, не допуская ухудшения его состояния и осуществлять в процессе хозяйственной деятельности земельный контроль над данным участком.
В силу пункта 2 статьи 616, абзаца 1 статьи 622 Гражданского кодекса Российской Федерации бремя содержания арендованного имущества в надлежащем состоянии возлагается на арендатора, при прекращении договора аренды арендатор обязан вернуть арендодателю имущество в том состоянии, в котором он его получил, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором.
Таким образом, заключив договор аренды земельного участка, ООО «СК Навигатор» в силу пункта 2 статьи 616 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 13, 42 Земельного кодекса Российской Федерации приняло на себя обязательство поддерживать арендуемое имущество в исправном состоянии, нести расходы на его содержание, а также проводить мероприятия по защите соответствующих земель от загрязнения отходами производства и потребления и иного негативного воздействия.
Как следует из материалов дела на основании решений №№ 49, 50 прокуратурой Северо-Курильского района проведена проверка в администрации Северо-Курильского городского округа и ООО «СК Навигатор», в ходе которой было установлено, что на земельном участке фактически допущено размещение отходов производства и потребления в открытом виде, в том числе покрышек, пенопласта, пластмассы, рыболовецких сетей и иных отходов производства и потребления.
Территории, используемые, но не предназначенные для размещения на них отходов, согласно пункту 4.13 ГОСТ 30772-2001 "Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения", введенного постановлением Госстандарта России от 28 декабря 2001 года N 607-ст (далее - ГОСТ 30772-2001), являются несанкционированными свалками отходов.
Право собственности на отходы определяется в соответствии с гражданским законодательством (статья 4 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ).
В материалах дела отсутствуют документы, позволяющие определить собственника отходов, расположенных на указанном выше земельном участке.
Согласно примечанию к пункту 7.8 ГОСТа 30772-2001, если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, производящие отходы, не установлены, собственником отходов являются органы местного самоуправления, юридические лица или индивидуальные предприниматели, ответственные за территории, на которых эти отходы находятся.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что административный ответчик ООО «СК Навигатор», допустив размещение отходов на арендованном земельном участке, не предпринял необходимых разумных и достаточных мер для выполнения своих обязательств по надлежащему использованию и сохранению данного земельного участка, в связи с чем суд удовлетворяет требования прокурора в части признания незаконным бездействия ООО «СК Навигатор» по непринятию мер к ликвидации несанкционированной свалки на указанном земельном участке и возложении на ООО «СК Навигатор» обязанности организовать и обеспечить ликвидацию данной свалки.
По требованиям прокурора к администрации СК ГО суд приходит к следующему.
Согласно правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 13.10.2015 № 26-П, характер и пределы участия местного самоуправления в решении вопросов по сохранению природы и окружающей среды - притом что одним из основополагающих принципов охраны окружающей среды является принцип "загрязнитель платит", получивший свое нормативное выражение, в частности, в статье 3 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", - обусловливаются как необходимостью обеспечения с помощью эффективных организационно-правовых средств оперативного устранения причин и ограничения последствий негативного воздействия на окружающую среду и природные объекты, так и ответственностью местного сообщества за предотвращение и устранение вреда, причиняемого им в процессе жизнедеятельности населения.
Учитывая конкретные обстоятельства дела, суд приходит к выводу, что со стороны администрации СК ГО не было предоставлено достаточных доказательств как проведения эффективных оперативных организационно-властных мероприятий, направленных на устранение выявленных нарушений в сфере охраны окружающей среды, так и принятия каких-либо мер реагирования в рамках заключенного договора аренды земельного участка, в связи с чем рассматриваемое бездействие администрации СК ГО по непринятию мер к ликвидации несанкционированной свалки на земельном участке суд признает незаконным.
Доводы представителя Тутовой О.Н. о том, что обязанность по решению вопросов по ликвидации свалки возложена на Отдел земельных и имущественных отношений СК ГО суд отклоняет, поскольку в соответствии с уставом Северо-Курильского городского округа именно администрация СК ГО является органом местного самоуправления, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения в данной области.
В силу правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 13.10.2015 № 26-П, в системе действующего правового регулирования отнесение к вопросам местного значения городского округа организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов не может рассматриваться как безусловное основание для возложения на органы местного самоуправления городского округа обязанностей, касающихся проведения очистки территории городского округа от загрязнения отходами, вне связи с обязанностями по обращению с отходами, которые возлагаются на юридические лица и физических лиц как на субъектов природопользования.
Вопрос о возложении обязанности по непосредственному устранению захламления на расположенных на территории муниципального образования земельных участках в случае, если виновное в причинении вреда лицо не установлено, должен разрешаться на основе определения правообладателя соответствующего земельного участка вне зависимости от вида отходов, которые несанкционированно размещены на земельном участке.
Кроме того, Конституционный Суд Российской Федерации уже обращал внимание на то, что содержание термина "организация", используемого в Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" при определении вопросов местного значения, должно раскрываться с учетом специального отраслевого законодательного регулирования и что в любом случае этот термин не может автоматически трактоваться как предполагающий всю полноту ответственности муниципальных образований в соответствующей сфере деятельности (Постановление от 29 марта 2011 года N 2-П).
По общему правилу недопустимо возложение на муниципальные образования, включая городские округа, финансового обеспечения исполнения обязательств, вытекающих из статусных характеристик иных субъектов как самостоятельных участников гражданского оборота, а также отношений природопользования.
Учитывая вышеуказанные правовые позиции, суд не усматривает оснований для возложения на администрацию СК ГО обязанности организовать и обеспечить ликвидацию несанкционированной свалки на рассматриваемом земельном участке, поскольку такую обязанность суд возлагает на арендатора земельного участка ООО «СК Навигатор».
С учетом характера и объема обязанности, которая возложена на административного ответчика ООО «СК Навигатор», длительности допущенных нарушений, принципа исполнимости решения в разумный срок, суд в соответствии с требованиями прокурора устанавливает ответчику срок для исполнения возложенной на него обязанности – в течение 4 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.
Рассматривая доводы Тутовой О.Н. о том, что в связи с особыми климатическими условиями зимнего периода в Северо-Курильском районе сортировка и вывоз отходов возможен только к октябрю 2023 года, суд обращает внимание на то, что пунктом 17 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156, установлен менее продолжительный (30-дневный) срок на самостоятельное обеспечение ликвидации места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов.
При наличии объективных и уважительных причин невозможности исполнения возложенной обязанности административный ответчик не лишен возможности обратиться в суд с заявлением о представлении отсрочки исполнения решения суда (статья 189 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Учитывая, что прокурор освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче иска, то согласно статье 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации государственная пошлина подлежит взысканию с административного ответчика ООО «СК Навигатор», не освобожденного от ее уплаты, в размере 300 рублей.
Руководствуясь статьями 175 – 180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л :
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 65:27:0000006:123 ░░░░░ ░░░░░░░░ 1 904 ░░.░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 65:27:0000006:123 ░░░░░ ░░░░░░░░ 1 904 ░░.░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░ ░░░░░░░░░» (░░░ 6515002306) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 65:27:0000006:123 ░░░░░ ░░░░░░░░ 1 904 ░░.░ ░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░ ░░░░░░░░░» (░░░ 6515002306) ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 22 ░░░░░░ 2022 ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░