Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2128/2024 ~ М-1615/2024 от 04.06.2024

Дело № 2а -2128/2024

50RS0019-01-2024-002707-34

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Клин Московской области                                          02 июля 2024 года

Клинский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Вороновой Т.М.,

при секретаре судебного заседания Баламутовой А.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Королева С. А. к администрации городского округа Клин Московской области о признании незаконным решения об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов»,

УСТАНОВИЛ:

Королев С.А. обратилась в суд с иском к администрации городского округа Клин Московской области о признании незаконным решения об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» от 19.02.2024 года № Р001-4295470406-68879308.

В обоснование иска указывала на то, что ему на праве аренды принадлежит земельный участок с кадастровым номером /номер/, общей площадью 1123 кв.м., категория земель: земли поселений (земли населенных пунктов), вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), расположенный по адресу: /адрес/.

В целях соблюдения условий договора аренды на арендуемом земельном участке был возведен жилой дом, назначение: жилое, общей площадью 35,10 кв.м., кадастровый /номер/, расположенный по адресу: /адрес/ Право собственности административного истца на жилой дом зарегистрировано в установленном порядке, что подтверждается выпиской из ЕГРН.

В целях реализации исключительного права на приобретение земельного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества, принадлежащий административному истцу на праве собственности, истец обратился администрацию городского округа Клин с заявлением о предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов».

Администрацией городского округа Клин было принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» от 14.03.2023 г. № Р001-4295470406-8879308.

Решением Клинского городского суда Московской области от 04.08.2023 года по административному делу № 2а-2267/2023 решение административного ответчика об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» от 14.03.2023 г. № Р001-4295470406- 68879308 признано незаконным, суд обязал администрацию городского округа Клин Московской области повторно рассмотреть заявление истца о предоставлении Государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность без проведения торгов» от 16.02.2023 г. № Р001-4295470406-68879308 с учетом указанных в решении суда обстоятельств.

19.02.2024 года административным ответчиком при повторном рассмотрении заявления административного истца вновь принято решение № Р001-4295470406-68879308 об отказе в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 50:03:0050416:503 в собственность без проведения торгов по следующим основаниям в соответствии с Административным регламентом, которым установлен порядок оказания государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» утвержденным Распоряжением Министерства имущественных отношений от 31.05.2021 г. № 15ВР-883:

13.2.4. Несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных заявителем, данным, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.

В разъяснении причин отказа указано, что согласно акту выездного обследования, на земельном участке расположен объект вспомогательного назначения.

13.2.45. Предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.

В разъяснении причин отказа указано, что в соответствии с действующим законодательством, предоставление в собственность земельного участка возможно под зданием, сооружением, отвечающим признакам объекта недвижимого имущества.

13.2.52. Площадь территории застроенной индивидуальным жилым домом принадлежащим Заявителю, расположенным на земельном участке с видом разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, ведения садоводства, приобретенным на торгах, составляет менее 5 (Пяти) процентов общей площади земельного участка.

В разъяснении причин отказа указано, что площадь строения, расположенного на испрашиваемом земельном участке, составляет менее 5% от площади испрашиваемого земельного участка и является несоразмерной.

13.3.16. Недостижение цели, для которой земельный участок предоставлялся в аренду.

В разъяснении причин отказа указано, что земельный участок был предоставлен на праве аренды для строительства индивидуального жилого дома. Недостижение указанных в договоре аренды целей является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в собственность.

Указанное решение направлено административному истцу 21.03.2024 года, что подтверждается письмом №119исх/4163.

Административный истец считает, что решение администрации городского округа Клин об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов в собственность за плату без проведения торгов» от 19.02.2024 г. № Р001-4295470406-68879308 является незаконным и необоснованным, нарушающим права и законные интересы административного истца и лишающим его исключительного права на приобретение в собственность испрашиваемого земельного участка под существующим объектов недвижимости, поскольку предоставленный на основании договора аренды земельный участок используется в соответствии с видом разрешенного использования, на нем расположен жилой дом, отвечающий признакам объекта недвижимого имущества, прав собственности, на который зарегистрировано в законом установленном порядке за Административным истцом.

Кроме того, все вышеуказанные причины отказа ранее были предметом рассмотрения Клинского городского суда Московской области в рамках административного дела № 2а- 2267/2023 и признаны судом незаконными, на администрацию городского округа Клин Московской области судом возложена обязанность повторно рассмотреть заявление о предоставлении земельного участка.

Учитывая указанные обстоятельства, истец просил суд признать незаконным решение об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» от 19.02.2024 г. № Р001-4295470406-68879308 и обязать администрацию городского округа Клин заключить с истцом без проведения торгов, договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 50:03:0050416:500. общей площадью 1 123 кв.м., категория земель: земли поселений (земли населенных пунктов), вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), расположенного по адресу: 141621, Московская область д. Кузнецово, городской округ Клин.

Административный истец Королев С.А. в судебное заседание не явился, извещен, его представитель по доверенности Шумский Г.М. в судебное заседание явился, административные исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в исковом заявлении, просил их удовлетворить.

Представитель административного ответчика администрации городского округа клин Московской области в судебное заседание не явился, извещен, возражал против удовлетворения заявленных требований по доводам, изложенным в письменных пояснениях.

Представитель заинтересованного лица Министерства имущественных отношений Московской области в судебное заседание не явился, извещен.

Представитель заинтересованного лица Управления Росреестра по Московской области в судебное заседание не явился, извещен.

Заслушав пояснения представителя административного истца, исследовав материалы дела, представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии со ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет требования о признании незаконными решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если имеется одновременное наличие двух условий: несоответствие действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение такими действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.

В силу пункта 4 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев изъятия земельных участков из оборота, установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков и резервирования земель для государственных или муниципальных нужд.

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что:

1. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами (ст. 51).

Правом предоставления земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, наделены органы местного самоуправления, которые определяются нормативными актами местного самоуправления. Решение органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка является первым и основным юридически значимым действием при переходе права на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.

Статьей 11 ЗК РФ установлено, что органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Частью 2 ст. 15 ЗК РФ определено, что граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность.

В силу ст. 34 ЗК РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков.

Для этого указанные органы обязаны: принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решения. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом.

Полный перечень оснований, которые могут обусловить собой отказ в предоставлении участка без проведения торгов, зафиксирован в ст. 39.16 действующего Земельного кодекса РФ, в том числе по основаниям п. 19 - предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.

Судом установлено, что административному истцу Королеву С.А. на праве аренды принадлежит земельный участок с кадастровым номером /номер/, общей площадью 1123 кв.м., категория земель: земли поселений (земли населенных пунктов), вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), расположенный по адресу: /адрес/

Административным истцом, в том числе, в целях соблюдения условий договора аренды, на арендуемом земельном участке был возведен жилой дом, назначение: жилое, общей площадью 35,10 кв.м., кадастровый /номер/, расположенный по адресу: /адрес/. Право собственности зарегистрировано в установленном порядке, что подтверждается выпиской из ЕГРН.

В целях реализации исключительного права на приобретение земельного участка, на котором расположен, объект недвижимого имущества, принадлежащий административному истцу на праве собственности, административный истец обратился Администрацию городского округа Клин с заявлением о предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов».

Администрацией городского округа Клин было принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» от 14.03.2023 г. № Р001-4295470406- -8879308.

Обращаясь в суд иском, Королев С.А. ссылалась на то, что решением Клинского городского суда Московской области от 04.08.2023 года по административному делу № 2а-2267/2023 решение административного ответчика об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» от 14.03.2023 г. № Р001-4295470406- 68879308 признано незаконным, суд обязал администрацию городского округа Клин Московской области повторно рассмотреть заявление Административного истца о предоставлении Государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность без проведения торгов» от 16.02.2023 года № Р001-4295470406-68879308 с учетом указанных в решении суда обстоятельств.

19.02.2024 года административным ответчиком при повторном рассмотрении заявления административного истца вновь принято решение № Р001-4295470406-68879308 об отказе в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 50:03:0050416:503 в собственность без проведения торгов по следующим основаниям в соответствии с Административным регламентом, которым установлен порядок оказания государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» утвержденным Распоряжением Министерства имущественных отношений от 31.05.2021 г. № 15ВР-883:

13.2.4. Несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных заявителем, данным, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.

В разъяснении причин отказа указано, что согласно акту выездного обследования, на земельном участке расположен объект вспомогательного назначения.

13.2.45. Предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.

В разъяснении причин отказа указано, что в соответствии с действующим законодательством, предоставление в собственность земельного участка возможно под зданием, сооружением, отвечающим признакам объекта недвижимого имущества.

13.2.52. Площадь территории застроенной индивидуальным жилым домом принадлежащим Заявителю, расположенным на земельном участке с видом разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, ведения садоводства, приобретенным на торгах, составляет менее 5 (Пяти) процентов общей площади земельного участка.

В разъяснении причин отказа указано, что площадь строения, расположенного на испрашиваемом земельном участке, составляет менее 5% от площади испрашиваемого земельного участка и является несоразмерной.

13.3.16. Недостижение цели, для которой земельный участок предоставлялся в аренду.

В разъяснении причин отказа указано, что земельный участок был предоставлен на праве аренды для строительства индивидуального жилого дома. Недостижение указанных в договоре аренды целей является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в собственность.

Согласно материалам дела, предоставленный на основании договора аренды земельный участок используется Королевым С.А. в соответствии с видом разрешенного использования, на нем расположен жилой дом, отвечающий признакам объекта недвижимого имущества, прав собственности, на который зарегистрировано в законом установленном порядке за административным истцом, что подтверждается выписками из ЕГРН (л.д. 16-28).

В силу пункта 1 статьи 39.3 ЗК РФ продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 6 пункта 2 данной статьи. Без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 названного кодекса.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.20 ЗК РФ, если иное не установлено этой статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

По смыслу указанных норм, подлежащих применению с учетом общих положений земельного законодательства, обязывающих собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением (статья 42 Земельного кодекса Российской Федерации), возникновение исключительного права на приобретение земельного участка в собственность без проведения торгов зависит от достижения той цели, для которой он предоставлялся лицу.

Необходимыми условиями для выкупа земельного участка без проведения торгов на основании подпункта 6 пункта 2 статьи 39.3, статьи 39.20 ЗК РФ являются: нахождение на испрашиваемом земельном участке объекта недвижимости, принадлежащего на праве собственности заявителю; соответствие объекта недвижимости целям использования земельного участка и их площадей; отнесение находящегося на участке объекта к объектам недвижимости.

Согласно договору аренды от 06.09.2022 года земельный участок предоставлен истцу с правом возведения зданий, строений, сооружений в соответствии с целью, указанной в договоре.

В соответствии с выпиской из ЕГРН такой объект истцом на земельном участке возведен, право собственности на жилой дом зарегистрировано в установленном законом порядке.

В силу части 2 статьи 1 Федерального закона N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с поименованным федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с этим федеральным законом сведений.

По смыслу положений частей 3, 5 статьи 1 Федерального закона N 218-ФЗ государственная регистрация прав на недвижимое имущество представляет собой юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества. Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права на недвижимое имущество, которое может быть оспорено только в судебном порядке.

Жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании (часть 3 статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В материалы дела представлена выписка из ЕГРН, содержащая сведения о характеристиках объекта и сведения о зарегистрированных правах, из которой следует, что 10.02.2023 года за Королевым С.А. зарегистрировано право собственности на жилой дом с кадастровым номером /номер/, площадью 35,1 кв. м, количество - этажей 1, расположенный по адресу: /адрес/.

Указанная запись в ЕГРН в судебном порядке не оспорена, недействительной не признана.

Представленными в материалы дела документами подтверждается, что на указанном земельном участке имеется построенный и введенный в эксплуатацию объект недвижимости - жилой дом.

При этом в материалы дела не представлены доказательства использования земельного участка не в соответствии установленным видом разрешенного использования, а объект с кадастровым номером /номер/ не является жилым домом. Судом такие обстоятельства не установлены.

Таким образом, на момент обращения Королева С.А. с заявлением о предоставлении земельного участка его право собственности на расположенный на этом участке индивидуальный жилой дом было зарегистрировано, в ЕГРН содержались сведения о нахождении указанного объекта индивидуального жилищного строительства на испрашиваемом земельном участке, что в силу статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации обусловливает исключительное право административного истца на приобретение спорного земельного участка без проведения торгов.

Кроме того, решением Клинского городского суда Московской области от 04.08.2023 года по административному делу № 2а-2267/2023 решение административного ответчика об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» от 14.03.2023 г. № Р001-4295470406- 68879308 признано незаконным, суд обязал администрацию городского округа Клин Московской области повторно рассмотреть заявление административного истца о предоставлении Государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность без проведения торгов» от 16.02.2023 года № Р001-4295470406-68879308 с учетом указанных в решении суда обстоятельств.

Доказательств невозможности предоставления земельного участка в собственность не предоставлено, в связи с чем решение от 19.02.2024 года № Р001-4295470406-68879308 является незаконным.

Поскольку действия органа местного самоуправления признаны судом незаконными, исходя из норм частей 5 и 6 статьи 39.17 Земельного кодекса РФ, учитывая то обстоятельство, что административный истец уже неоднократно обращался с заявлением о предоставлении государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов", принимая во внимание вступившее в законную силу решение суда, то в качестве способа восстановления нарушенного права подлежат удовлетворению требования истца о обязании администрации городского округа Клин Московской области заключить с Королевым С.А. договор купли – продажи земельного участка с кадастровым номером /номер/, общей площадью 1 123 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), расположенного по адресу: Московская область, д. Кузнецово, г.о. Клин, в порядке, установленном законодательством.

При таких обстоятельствах, суд считает возможным удовлетворить требования административного истца в полном объеме.

       Руководствуясь ст. ст. 175 -180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

       ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

       ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░ 19.02.2024 ░░░░ № ░001-4295470406-68879308.

       ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ /░░░░░/, ░░░░░ ░░░░░░░░ 1 123 ░░.░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: /░░░░░/, ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.

       ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

       ░░░░░                               ░░░░░░░                                      ░.░. ░░░░░░░░

       ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 08 ░░░░ 2024 ░░░░.

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░

       ░░░░░                                                                                       ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2128/2024 ~ М-1615/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Королев Сергей Алексеевич
Ответчики
Администрация г.о.Клин
Другие
Шумский Герман Михайлович
Росреестр по Московской области
Министерство имущественных отношении МО
Суд
Клинский городской суд Московской области
Судья
Воронова Татьяна Михайловна
Дело на сайте суда
klin--mo.sudrf.ru
04.06.2024Регистрация административного искового заявления
05.06.2024Передача материалов судье
06.06.2024Решение вопроса о принятии к производству
06.06.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.06.2024Подготовка дела (собеседование)
18.06.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.07.2024Судебное заседание
08.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее