Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2388/2023 ~ М-1638/2023 от 18.05.2023

Дело №2а-22388/2023

УИД

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 июля 2023 года г.Ростов-на-Дону

Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе:

председательствующего судьи Саницкой М.А.,

при секретаре Дергачевой Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ленинского районного суда г.Ростова-на-Дону административное дело по административному исковому заявлению ИФНС России по Ленинскому району г.Ростова-на-Дону к административному ответчику С.С,А, о взыскании недоимки по транспортному налогу с физических лиц за 2019 год и пени, налогу на имущество физических лиц за 2019,

УСТАНОВИЛ:

ИФНС России по Ленинскому району г.Ростова-на-Дону обратилась в суд с административным иском к С.С,А,, указав в его обоснование, что согласно сведениям МРЭО ГИБДД г.Ростова-на-Дону в период 2017-2019 года административному ответчику на праве собственности принадлежало транспортное средство - легковой автомобиль Хендэ Акцент госрегзнак №, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, дата регистрации права 28.01.2016, дата утраты права 27.07.2019, в связи с чем в соответствии со ст.357 НК РФ, положениями Областного закона Ростовской области от 10.05.2012 №843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области» являлась плательщиком транспортного налога. Кроме того, согласно сведениям Управления Росреестра по РО административный ответчик С.С,А, в 2019 году являлась собственником двух объектов недвижимого имущества: жилого дома КН № площадью 222 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, дата регистрации права: 08.12.2006; жилого дома КН № площадью 327,6 кв.м, расположенного по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул.Печенежская, 45, дата регистрации права: 04.10.2011, в связи с чем на основании ст.400 НК РФ являлась плательщиком налога на имущество физических лиц. В соответствии со ст.52 НК РФ в адрес административного ответчика налоговым органом были направлены налоговые уведомления: от 24.06.2018 №4823227, от 02.09.2019 №77727834, от 01.09.2021 №15150381 об уплате налога на имущество физических лиц за 2019год, транспортного налога с физических лиц за 2019год и пени за 2017-2019 года, в подтверждение чего представлены почтовые реестры о направлении заказного письма в адрес налогоплательщика. Однако в установленный законом срок оплата С.С,А, указанной выше недоимки не была произведена. В связи с неисполнением налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, налоговым органом в адрес административного ответчика направлены требования: №19829 от 26.06.2019, №5600 от 30.01.2020, №21409 от 27.06.2020, №8775 от 15.06.2021, №10105 от 09.02.2021о добровольной уплате недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2019 год, транспортному налогу с физических лиц за 2019 год и пени за 2017-2019 года, однако оплата налогов и сборов С.С,А, не была исполнена. 12.10.2022 административный истец обратился к мировому судье судебного участка №4 Ленинского судебного района г.Ростова-на-Дону с заявлением о выдаче судебного приказа, которым 12.10.2022 был вынесен судебный приказ о взыскании с С.С,А, недоимки по налогам и пени на общую сумму 3155,63 руб. На основании возражений С.С,А, судебный приказ мирового судьи от 12.10.2022 был отменен определением мирового судьи от 18.11.2022. Поскольку недоимка по налогам и сборам административным ответчиком до настоящего времени не погашена, ИФНС России по Ленинскому району г.Ростова-на-Дону просит взыскать с С.С,А, задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 2939,79 руб., транспортному налогу с физических лиц за 2019 год в размере 159,41 руб. и пени за период 2017-2019 года в размере 56,43 руб., а всего взыскать 3155,63 руб.

Представитель административного истца ИФНС России по Ленинскому району г.Ростова-на-Дону, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела под роспись в листе извещения, в судебное заседание не явился, уважительных причин неявки не представил, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлял.

Административный ответчик С.С,А,, неоднократно надлежащим образом извещавшаяся о дате, времени и месте рассмотрения дела судебными повестками по адресу, указанному в адресной справке ОАСР УВМ ГУ МВД России по РО, в судебное заседание не явилась, уважительных причин неявки не представила, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявляла.

В отсутствие представителя административного истца и административного ответчика дело рассмотрено в порядке ст.150 КАС РФ.

Изучив материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.6 ст.289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд, в том числе выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом.

В силу ч.2 ст.286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в Определении Конституционного Суда РФ от 22.03.2012 № 479-О-О, законодательные правила направления и исполнения требования об уплате налога имеют юридическое значение для исчисления срока на обращение в суд с заявлением о взыскании с налогоплательщика причитающейся к уплате суммы налога. Заявление налогового органа может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Не может осуществляться принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

Согласно п.2 ст.48 НК РФ в редакции, действовавшей на момент спорных правоотношений, заявление о взыскании налога, сбора, пеней подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Из материалов дела следует, что в связи с неуплатой С.С,А, в добровольном порядке недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 2939,79 руб., транспортному налогу с физических лиц за 2019 год в размере 159,41 руб. и пени в размере 56,43 руб., налоговым органом в адрес административного ответчика были направлены требования №19829 от 26.06.2019 сроком оплаты до 03.09.2019, №5600 от 30.01.2020 сроком оплаты до 18.03.2020, №21409 от 27.06.2020 сроком оплаты до20.11.2020, №8775 от 15.06.2021 сроком оплаты до 26.11.2021, №10105 от 09.02.2021 сроком оплаты до 26.03.2021 (л.д. 12-25).

Следовательно, в силу указанных выше требований закона с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с С.С,А, указанной выше недоимки налоговый орган был вправе обратиться в суд в срок по 03.03.2023 года включительно.

Заявление о выдаче судебного приказа о взыскании с С.С,А, недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2019 год, транспортному налогу с физических лиц за 2019 год и пени за 2017-2019 года было подано ИФНС Ленинского района г.Ростова-на-Дону мировому судье 11.10.2022, что подтверждается отметкой о принятии на сопроводительном письме налогового органа, то есть с соблюдением срока, установленного п.2 ст.48 НК РФ (л.д. 31-32).

Судебным приказом мирового судьи судебного участка №4 Ленинского судебного района г.Ростова-на-Дону от 12.10.2022 №2а-4-2445/2022 с С.С,А, в пользу ИФНС Ленинского района г.Ростова-на-Дону была взыскана задолженность по транспортному налогу с физических лиц за 2019 год в размере 159,41 руб. и пеня за 2017-2019 года в размере 56,43 руб., налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 2939,79 руб., а всего взыскано 3155,63 руб.

В соответствии с абз.2 ч.3 ст.48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Из материалов дела следует, что на основании возражений должника С.С,А, вынесенный в ее отношении судебный приказ мирового судьи судебного участка №4 Ленинского судебного района г.Ростова-на-Дону от 12.10.2022 №2а-4-2445/2022 о взыскании с С.С,А, недоимки по налогам и пени был отменен определением мирового судьи судебного участка №4 Ленинского судебного района г.Ростова-на-Дону от18.11.2022 (л.д. 9).

При таком положении, с административным иском о взыскании с С.С,А,Анедоимки по налогу на имущество физических лиц за 2019 год, транспортному налогу с физических лиц за 2019 год и пени за 2017-2019 года налоговый орган в силу ч.3 ст.48 НК РФ был вправе обратиться в районный суд в срок по 18.05.2023 года включительно.

Административное исковое заявление подано ИФНС России по Ленинскому району г.Ростова-на-Дону в Ленинский районный суд г.Ростова-на-Дону 18.05.2023 года, то есть в пределах шестимесячного срока, установленного ч.3 ст.48 НК РФ, а потому суд рассматривает административное исковое заявление по существу.

В соответствии с п.1 ст.30 НК РФ налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу ст.57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ст. 14 НК РФ транспортный налог отнесен к региональным налогам.

В соответствии со ст.356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно ст.357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу п.1 ст.358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно сведениям МРЭО ГИБДД г.Ростова-на-Дону, осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств, административный ответчик С.С,А, в период с 01.01.2019 по 27.072019 году являлась правообладателем транспортного средства – легкового автомобиля Хендэ Акцент госрегзнак №, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, дата регистрации права 28.01.2016, дата утраты права 27.07.2019, а потому была обязана к уплате транспортного налога.

Согласно п.1 ст.399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается НК РФ и нормативно-правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативно-правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территории этих муниципальных образований.

В соответствии с положениями п.2 ст.15 НК РФ налог на имущество физических лиц отнесен к местным налогам.

Согласно ст.400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст.401 НК РФ.

В соответствии с пп.2 п.1 ст.401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, федеральной территории "Сириус") недвижимое имущество – квартира, комната.

Положениями п.1 ст.402 НК РФ предусмотрено, что налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения, как его кадастровая стоимость, внесенная в ЕГРН и подлежащая применению с 01.01 года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных ст.402 НК РФ.

В соответствии с п.п. 1, 5, 6 ст.396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать размеры налоговых ставок, установленных п.1 ст.395 НК РФ.

В судебном заседании установлено, что по сведениям Управления Росреестра по РО административный ответчик С.С,А, в 2019 году являлась собственником двух объектов недвижимого имущества: жилого дома КН № площадью 222 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, дата регистрации права: 08.12.2006; жилого дома КН № площадью 327,6 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, дата регистрации права: 04.10.2011, в связи с чем была обязан к уплате налога на имущество физических лиц.

Срок уплаты налогов на имущество физических лиц и транспортного налога с физических лиц установлен п.1 ст.409, п.1 ст.356 НК РФ, в соответствии с которыми данные налоги подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, то есть в срок до 01.12.2020.

Из материалов дела следует, что в адрес административного ответчика налоговым органом были направлены налоговые уведомления от 24.06.2018 №4823227, от 02.09.2019 №77727834, от 01.09.2021 №15150381 об уплате налога на имущество физических лиц за 2019год, транспортного налога с физических лиц за 2019год и пени за 2017-2019 года, в подтверждение чего представлены почтовые реестры о направлении заказного письма в адрес налогоплательщика (л.д. 7-11)

Однако в установленный п.1 ст.409, п.1 ст.356 НК РФ срок до 01.12.2020 оплата транспортного налога за 2019 год и налога на имущество физических лиц за 2019 год налогоплательщиком С.С,А, не была произведена.

В связи с неисполнением налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, налоговым органом в адрес административного ответчика были направлены требования №19829 от 26.06.2019 сроком оплаты до 03.09.2019, №5600 от 30.01.2020 сроком оплаты до 18.03.2020, №21409 от 27.06.2020 сроком оплаты до20.11.2020, №8775 от 15.06.2021 сроком оплаты до 26.11.2021, №10105 от 09.02.2021 сроком оплаты до 26.03.2021.

Однако обязанность по уплате налогов и сборов в полном объеме административным ответчиком до настоящего времени не исполнена, доказательства уплаты налогов суду не представлены.

При таком положении, суд приходит к выводу о том, что требования налогового органа о взыскании с административного ответчика недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 2939,79 руб. и транспортному налогу за период с 01.01.2019 по 27.07.2019 в размере 159,41 руб. являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

В случае неуплаты налога в установленные законодательством сроки в соответствии со ст. 75 НК РФ начисляются пени.

В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Принимая решения по требованиям административного истца о взыскании с административного ответчика С.С,А, пени по транспортному налогу за 2017 год в размере 20,13 руб., пени по транспортному налогу за 2018 год в размере 31,65 руб., пени по транспортному налогу за 2019 год в размере 4,65 руб., суд приходит к следующим выводам.

Согласно правовой позиции, изложенной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 17.02.2015 №422-О, в постановлении от 17.12.1996 №20-П, к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок в случае задержки уплаты налога.

В постановлении от 17.12.1996 №20-П по делу о проверке конституционности п.п.2 и 3 ч.1 ст.11 Закона Российской Федерации «О федеральных органах налоговой полиции» Конституционный Суд Российской Федерации указал, что по смыслу ст.57 Конституции Российской Федерации налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом; неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога; поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок.

НК РФ устанавливает, что пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (п.5 ст.75); порядок исполнения обязанности по уплате налога налогоплательщиком - физическим лицом предполагает обязанность налогового органа исчислить подлежащую уплате сумму налога и направить налогоплательщику уведомление, а впоследствии, если налог не был уплачен, требование об уплате (статьи 45 и 52). Принудительное взыскание налога с физического лица по общему правилу возможно лишь в судебном порядке, в течение ограниченных сроков, установленных законодательством (п.2 ст.48). С учетом изложенного, оспариваемые законоположения, предполагающие необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, не предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание.

Учитывая изложенное, пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога.

Между тем административным истцом не представлено доказательств, свидетельствующих о соблюдении сроков на принудительное взыскание с С.С,А, недоимки по транспортному налогу за 2017-2018 года.

Принимая во внимание, что исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога, пени по истечении срока взыскания задолженности по налогу не подлежат начислению и не могут служить способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, поэтому в случае утраты налоговым органом возможности принудительного взыскания суммы недоимки по налогу, на которую начислены пени, пени с налогоплательщика не могут быть взысканы.

Поскольку доказательств принятия налоговым органом мер по принудительному взысканию с административного ответчика С.С,А, транспортного налога за 2017-2018 года не представлено, указанное, по мнению суда, исключает возможность взыскания с нее пени по: транспортному налогу за 2017 год а размере 20,13 руб. и пени по транспортному налогу за 2018 год в размере 31,65 руб., в связи с чем в удовлетворении заявленных требований в указанной части полагает необходимым отказать.

При этом требования налогового органа о взыскании с административного ответчика С.С,А, пени по транспортному налогу с физических лиц за 2019 год, начисленной на неуплаченную сумму налога в размере 159,41 руб. за период с 02.12.2020 по 14.06.2021в размере 4,65 руб., подтвержденном представленным расчетом, произведенным в соответствии с действующим законодательством, являются обоснованными, документально подтверждены и подлежат удовлетворению.

В соответствии с ч.1 ст.103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

Согласно ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Административный истец в силу закона был освобожден от уплаты госпошлины при подаче административного иска, поэтому в соответствии с положениями ст.114 КАС РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которой ИФНС России по Ленинскому району г.Ростова-на-Дону была освобождена, подлежат взысканию с административного ответчика, сведения об освобождении которого от уплаты судебных расходов материалы административного дела не содержат.

В этой связи с административного ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400,00 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░-░░-░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░.░,░,, ░░░ №, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░-░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 159,41 ░░░. ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2020 ░░ 14.06.2021 ░ ░░░░░░░ 4,65 ░░░., ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 2939,79 ░░░., ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 3103,85 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░.░,░,, ░░░ №, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400,00 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 21.07.2023 ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2388/2023 ~ М-1638/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИФНС России по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону
Ответчики
Селезнева Светлана Александровна
Суд
Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону
Судья
Саницкая Марина Александровна
Дело на сайте суда
leninsky--ros.sudrf.ru
18.05.2023Регистрация административного искового заявления
19.05.2023Передача материалов судье
19.05.2023Решение вопроса о принятии к производству
19.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.06.2023Подготовка дела (собеседование)
05.06.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.06.2023Судебное заседание
11.07.2023Судебное заседание
21.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее