Дело №2а-362/2022
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
15 февраля 2022 года город Елец Липецкой области
Елецкий городской суд Липецкой области в составе:
председательствующего судьи Фроловой О.С.,
при секретаре Востриковой Е.Ю.,
с участием:
представителя административного истца Жегуловича В.А.,
представителя административного ответчика Васильева Ю.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда административное дело №2а-362/2022 по административному исковому заявлению Самохваловой Лидии Васильевны к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области о признании решения о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав незаконным и возложении обязанности,
у с т а н о в и л:
Самохвалова Л.В. обратилась в суд с административным исковым заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области о признании решения о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав незаконным и возложении обязанности. Требования мотивирует тем, что ООО «ИнСтрой» и Самохвалова Л.В. являются собственниками сооружения - ограждения завода, расположенного по адресу: N... протяженностью 742 м, кадастровый номер №***. ООО «ИнСтрой» принадлежат 786/854 долей в праве общей долевой собственности на сооружение, Самохваловой Л.В. принадлежат 68/854 долей в праве общей долевой собственности на сооружение. Собственники в соответствии со статьей 252 Гражданского кодекса РФ пришли к соглашению о разделе данного сооружения и 21.10.2021 заключили соглашение о разделе, в соответствии с которым ООО «ИнСтрой» в счет принадлежащих ему 786/854 долей в праве общей долевой собственности на исходное сооружение выделяется в собственность сооружение - ограждение завода протяженностью 687 м, и Самохваловой Лидии Васильевне в счет принадлежащих ей 68/854 долей - ограждение завода протяженностью 55 м, право общей долевой собственности сторон на исходное сооружение прекращается. ООО «ИнСтрой» и Самохвалова Л.В. обратились в Управление Россреестра по Липецкой области с заявлениями об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с разделом сооружения, однако уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ № №***/1 осуществление действий по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав было приостановлено в связи с тем, что, по мнению государственного регистратора, исходное сооружение не является объектом недвижимости. Однако данное решение незаконно и нарушает право собственности заявителя, гарантированное Конституцией Российской Федерации. Управление Росреестра по Липецкой области неоднократно осуществляло действия по государственному кадастровому учету и государственной регистрации права на спорное сооружение, признавая его объектом недвижимого имущества. Изменение позиции регистрирующего органа или его должностных лиц не является основанием для прекращения права собственности на сооружение, исключения его из ЕГРН и приостановки или отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав. Оспариваемое решение было обжаловано в апелляционную комиссию по обжалованию решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области. Решением заседания апелляционной комиссии от 28.12.2021г. №46 в удовлетворении заявления об обжаловании было отказано. Просит признать решение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в связи с разделом сооружения - ограждения завода (назначение - нежилое), протяженностью 742 м, кадастровый номер №***, инвентарный №***, расположенного по адресу: Российская Федерация, N... оформленное уведомлением от 16.11.2021 №№***, незаконным; возложить на Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области обязанность осуществить государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав в связи с разделом сооружения - ограждения завода (назначение - нежилое), протяженностью 742 м, кадастровый номер №***, инвентарный №***, расположенного по адресу: Российская Федерация, N... по заявлениям от ДД.ММ.ГГГГ № №*** в течение 5 рабочих дней со дня вступления в законную силу решения суда.
Административный истец Самохвалова Л.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена своевременно в установленном законом порядке. Её интересы представляет по нотариально удостоверенной доверенности Жегулович В.А.
Представитель заинтересованного лица ООО «ИнСтрой» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен своевременно в установленном законом порядке.
Суд, руководствуясь статьей 226 Кодекса административного судопроизводства РФ, с учетом мнения участников процесса, счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся административного истца и заинтересованного лица.
В судебном заседании представитель административного истца Жегулович В.А. административное исковое заявление поддержал в полном объеме по основаниям, в нем изложенным.
Представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области по доверенности Васильев Ю.Н. в судебном заседании просил в удовлетворении заявленных требований отказать. Требования мотивирует тем, что Управление полностью поддерживает решение о приостановлении и считает его по изложенным в Уведомлении основаниям, законным и обоснованным. Решение о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав принято по основаниям, предусмотренным п. 19 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон №218-ФЗ) - объект, о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав которого представлено заявление, не является объектом недвижимости, государственный кадастровый учет которого и (или) государственная регистрация прав на который осуществляются в соответствии с Законом 218-ФЗ. Право собственности (право хозяйственного ведения и оперативного управления) может быть зарегистрировано в ЕГРН лишь в отношении тех вещей, которые, обладая признаками недвижимости, способны выступать в гражданском обороте в качестве отдельных объектов гражданских прав. В данном случае объекты учета, помимо прочной связи с землей, не обладают иными признаками, характеризующими объект недвижимости и необходимыми для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в соответствии с Законом №218-ФЗ и ГК РФ. Образуемые объекты не имеют самостоятельного хозяйственного назначения; не являются отдельными объектами гражданского права; выполняют лишь обслуживающую функцию по отношению к земельному участку и находящимся на нем зданиям. Поскольку ограждение не имеет самостоятельного хозяйственного назначения, не является отдельным объектом гражданского оборота, выполняя лишь обслуживающую функцию по отношению к соответствующему земельному участку и находящимся на нем зданиям, данный объект с кадастровым номером №*** может быть снят с государственного кадастрового учета по заявлению правообладателя.
Выслушав объяснения участников процесса, исследовав материалы дела, суд находит заявленные административным истцом требования подлежащими удовлетворению, при этом суд исходит из следующих обстоятельств.
Согласно статье 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин может обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Частью 8 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства РФ предусмотрено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.
Конституция Российской Федерации гарантирует каждому право иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами (статья 35).
В соответствии с частью 7 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ) государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).
Частью 1 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ установлено, что государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав является технический план (при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав либо при государственном кадастровом учете в связи с созданием в результате строительства или изменением в результате реконструкции зданий, сооружений, если иное не установлено настоящим Федеральным законом; при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в отношении объектов незавершенного строительства; при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в отношении помещений или машино-мест в здании, сооружении; при государственном кадастровом учете помещений или машино-мест в здании, сооружении) (п.7.3 ч.2 ст.14 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ).
Технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в ЕГРН, и указаны сведения в частности, о здании, сооружении, помещении, необходимые для государственного кадастрового учета такого сооружения либо новые, необходимые для внесения в ЕГРН сведения об объектах недвижимости, которым присвоены кадастровые номера (часть 1 статьи 24 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ). В техническом плане указываются, в том числе, новые, необходимые для внесения в ЕГРН сведения о сооружении, которому присвоен кадастровый номер, в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете такого объекта недвижимости (пункт 3 части 2 статьи 24 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ).
Пунктом 3 части 1 статьи 15 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ установлено, что осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации права осуществляется по заявлению собственника исходного объекта недвижимости, из которого образованы новые объекты недвижимости, - при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на образованные объекты недвижимости.
В соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 названного закона и требованиям принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ или иными федеральными законами (часть 5 статьи 18 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ).
Пунктом 19 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ установлено, что осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если объект, о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав которого представлено заявление, не является объектом недвижимости, государственный кадастровый учет которого и (или) государственная регистрация прав на который осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Из материалов дела следует, что сооружение (ограждение завода) с кадастровым номером №*** (дата присвоения кадастрового номера ДД.ММ.ГГГГ) протяженностью 742 метра, расположенное по адресу: Российская Федерация, N... имеет сведения о координатах характерных точек контура объекта недвижимости и принадлежит на праве общей долевой собственности ООО «ИнСтрой» (786/854 долей) и Самохваловой Л.В. (68/854 долей), что следует из выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 22-30).
21 октября 2021 года ООО «ИнСтрой» и Самохвалова Л.В. в соответствии со статьей 252 Гражданского кодекса Российской Федерации заключили соглашение о разделе сооружения, которым реализовали свое право на раздел в следующем порядке: ООО «ИнСтрой» в счет принадлежащих ему 786/854 долей в праве общей долевой собственности на сооружение выделяется в собственность сооружение - ограждение завода протяженностью 687 м, местоположение которого имеет описание (указаны: номер контура, номера характерных точек контура, координаты, средняя квадратичная погрешность определения координат характерных точек контура, тип контура); Самохваловой Лидии Васильевне в счет принадлежащих ей 68/854 долей - ограждение завода протяженностью 55 м, местоположение которого имеет описание (указаны: номер контура, номера характерных точек контура, координаты, средняя квадратичная погрешность определения координат характерных точек контура, тип контура); право общей долевой собственности сторон на исходное сооружение прекращается.
27 октября 2021 года Самохвалова Л.В. и представитель ООО «ИнСтрой» обратились в Муниципальный отдел по г.Ельцу и Елецкому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области с заявлениями №№*** об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в отношении сооружения, расположенного по адресу: N..., предоставив технический план сооружения от 25 октября 2021 года, подготовленный кадастровым инженером ФИО6, в связи с образованием 2 сооружений, в результате раздела сооружения с кадастровым номером №***.
В соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон) муниципальным отделом по г.Ельцу и Елецкому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области было принято решение №№*** от 16.11.2021 в форме уведомления о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в отношении сооружения, документы на которое были представлены с заявлением от 27 октября 2021 г. № №***, в связи с тем, что по смыслу пункта 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности (право хозяйственного ведения и оперативного управления) может быть зарегистрировано в ЕГРН лишь в отношении тех вещей, которые, обладая признаками недвижимости, способны выступать в гражданском обороте в качестве отдельных объектов гражданских прав. В данном случае объекты учета, помимо прочной связи с землей, не обладают иными признаками, характеризующими объект недвижимости и необходимыми для осуществления ГКУ и ГРП в соответствии с Законом №218-ФЗ и ГК РФ, а именно: не имеют самостоятельного хозяйственного назначения; не являются отдельными объектами гражданского права; выполняют лишь обслуживающую функцию по отношению к земельному участку и находящимся на нем зданиям. Наличие сведений в ЕГРН об исходном объекте с КН №*** само по себе не наделяет данный объект свойствами объекта недвижимости и в силу ч. 20 ст. 70 Закона №218-ФЗ данный объект может быть снят с учета. Поскольку ограждение не имеет самостоятельного хозяйственного назначения, не является отдельным объектом гражданского оборота, выполняя лишь обслуживающую функцию по отношению к соответствующему земельному участку и находящимся па нем зданиям, осуществить государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав такого объекта не представляется возможным.
Данное решение было обжаловано и решением заседания апелляционной комиссии по обжалованию решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области №46 от 28.12.2021 в удовлетворении заявления об обжаловании было отказано.
18.01.2022 Самохвалова Л.В. обратилась в суд с настоящим административным исковым заявлением с соблюдением установленного частью 1 статьи 219 КАС РФ трехмесячного срока.
Приведенные административным ответчиком основания к приостановлению не могут быть признаны судом соответствующими закону.
Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 5 июля 2001 года N154-О указал, что государственная регистрация - как формальное условие обеспечения государственной, в том числе судебной, защиты прав лица, возникающих из договорных отношений, объектом которых является недвижимое имущество, - призвана лишь удостоверить со стороны государства юридическую силу соответствующих правоустанавливающих документов. Тем самым государственная регистрация создает гарантии надлежащего выполнения сторонами обязательств и способствует упрочению и стабильности гражданского оборота в целом. Она не затрагивает самого содержания указанного гражданского права, не ограничивает свободу договоров, юридическое равенство сторон, автономию их воли и имущественную самостоятельность.
Согласно пункту 1 статьи 252 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, находящееся в долевой собственности, может быть разделено между ее участниками по соглашению между ними.
В соответствии с пунктом 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество. К недвижимым вещам относятся жилые и нежилые помещения, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке.
Судом установлено, что спорное сооружение 1979 года постройки было поставлено на государственный кадастровый учет как объект недвижимости 30.06.2012 с кадастровым номером №***, имеет описание - характеристики, позволяющие определить его в качестве индивидуально-определенной вещи. Право общей долевой собственности Самохваловой Л.В. и ООО «ИнСтрой» на указанное сооружение было зарегистрировано 28.08.2019, что следует из выписки из ЕГРН об объекте недвижимости от 25.12.2020 (л.д. 22-30).
Также, из указанной выписки из ЕГРН от 25.12.2020 из подраздела «Сведения о кадастровом инженере» усматривается, что 22.10.2019 осуществлено изменение сведений о кадастровом номере земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположено сооружение, кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в пределах которого (которых) расположено сооружение, основных характеристик сооружения с кадастровым номером №***, в том числе в связи с исправлением ошибки.
08.04.2020 Управлением Росреестра по Липецкой области по заявлению от 24.03.2020 №*** были внесены в ЕГРН в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения в отношении сооружения с кадастровым номером №***, адрес: Российская Федерация, N... что подтверждается Уведомлением о внесении в ЕГРН сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия по заявлению заинтересованного лица от 08.04.2020 №***/1 (л.д. 19).
Учитывая изложенное, Управление Росреестра по Липецкой области неоднократно осуществляло действия по государственному кадастровому учету и государственной регистрации права на спорное сооружение, признавая его объектом недвижимого имущества.
Соглашение сособственников от 21 октября 2021 года в соответствии со статьей 252 Гражданского кодекса Российской Федерации влечет за собой прекращение права общей долевой собственности на сооружение с одновременным возникновением прав собственности на вновь образованные объекты.
Принимая во внимание изложенное, суд приходит к выводу, что решение о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав не основано на законе и нарушает права административного истца.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства РФ в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений.
Поскольку в настоящее время, как следует из объяснений представителя Управления Росреестра по Липецкой области Васильева Ю.Н., решение об отказе не принималось, то суд считает, что при признании незаконным оспариваемого решения в целях восстановления нарушенных прав на уполномоченный орган Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области необходимо возложить обязать рассмотреть по существу заявление №№*** от 27 октября 2021 года о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в течение пяти рабочих дней со дня вступления решения суда в законную силу.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 227-228 Кодекса административного судопроизводства РФ,
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░.░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ №№*** ░░ 16 ░░░░░░ 2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ №№*** ░░ 27 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░
░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ 22 ░░░░░░░ 2022 ░░░░.