Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1747/2023 ~ М-1469/2023 от 19.05.2023

Дело № 2а-1747/2023

УИД: 51RS0003-01-2023-001770-63

Решение в окончательной форме изготовлено 26 июля 2023 г.

(с учетом части 2 статьи 92, части 2 статьи 177 КАС РФ)

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 июля 2023 г.                                                            город Мурманск

Ленинский районный суд города Мурманска в составе:

председательствующего судьи                    Дерябина Д.А.

при помощнике судьи                         Евлеевой А.Ю.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Мурманской области к <данные изъяты> в лице законных представителей Заплатина И.А., Заплатиной О.С. о взыскании обязательных платежей и санкций,

установил:

    Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области (далее – УФНС России по Мурманской области, Управление) обратилась в суд с административным иском к <данные изъяты> в лице законных представителей Заплатина И.А., Заплатиной О.С. о взыскании обязательных платежей и санкций.

    В обоснование заявленных требований административный истец указал, что несовершеннолетний Заплатин З.И. является собственником недвижимого имущества – квартиры, кадастровый номер <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>, дата возникновения права собственности – 16 марта 2017 года, в связи с чем, является плательщиком налога на имущество физических лиц.

    В установленный налоговым законодательством срок налог на имущество физических лиц не уплачен, сумма налога на имущество физических лиц за 2017-2019 гг. составила 659 рублей 00 копеек.

    Кроме того, несовершеннолетний <данные изъяты> является собственником земельного участка<адрес>, дата возникновения права собственности – 31 декабря 2014 года.

    В установленный налоговым законодательством срок земельный налог уплачен не был, сумма земельного налога за 2018-2020 гг. составила 1 840 рублей 00 копеек.

    В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации за несвоевременную уплату налога на имущество, земельного налога начислены пени, в адрес налогоплательщика направлены требования № от 30 января 2019 года, № от 11 декабря 2019 года, № от 21 июня 2021 года об уплате налога на имущество физических лиц и пени.

    Направленные в адрес налогоплательщика требования об уплате налогов и пени административным ответчиком не исполнены.

    Просит суд взыскать с административного ответчика в лице законных представителей Заплатина И.А., Заплатиной О.С. задолженность по налогу на имущество физических лиц, пени и земельному налогу, пени в общей сумме 2 520 рублей 74 копейки.

    Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в свое отсутствие.

Законные представители несовершеннолетнего <данные изъяты> – Запалтина О.С., Заплатин И.А., в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещались надлежащим образом по месту регистрации. Судебная корреспонденция, направленная в адрес административных ответчиков возвращена в адрес суда с отметками «за истечением срока хранения».

В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанности перед другими гражданами, государством и обществом вводится учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Ответчики не получили судебные повестки в соответствующем отделении связи, не предприняли мер к уведомлению компетентных органов о перемене места жительства или места пребывания. Уведомления, направленные ответчикам заказной корреспонденцией, возвращены в адрес суда с отметкой отделения почтовой связи об истечении срока хранения.

Как следует из разъяснений, содержащихся в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», по смыслу пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю.

При этом необходимо учитывать, что гражданин несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по перечисленным адресам. Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.

Юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации). Например, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения. Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат.

Статья 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации подлежит применению также к судебным извещениям и вызовам, если гражданским процессуальным или арбитражным процессуальным законодательством не предусмотрено иное.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что административные ответчики надлежащим образом извещены о времени и месте судебного разбирательства, в связи с чем, принимая во внимание, что ответчикам в полном объеме была предоставлена возможность реализовать свои процессуальные права, не усматривает препятствий к рассмотрению дела в их отсутствие.

    Исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

    В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

    В соответствии со статьей 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждый должен уплачивать законно установленные налоги и сборы, все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).

    Согласно статье 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать налоги и сборы.

    В соответствии со статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 данного Кодекса.

    Пунктом 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что объектами налогообложения признаются следующие виды имущества: жилое помещение (квартира, комната), гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение.

    Согласно пункту 1 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации (действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

    Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи (пункт 2 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации).

    Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, которым в соответствии со статьей 405 Налогового кодекса Российской Федерации признается календарный год, исчисляется отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы (пункт 1 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации).

    Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 данного Кодекса, если иное не предусмотрено пунктом 2.1 данной статьи (пункт 2 статьи 408 Кодекса).

    Пунктами 4 и 11 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права на недвижимое имущество, обязаны сообщать в электронной форме сведения о недвижимом имуществе, расположенном на подведомственной им территории.

    В силу пункта 1 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 данной статьи.

    Ставки налога на имущество физических лиц установлены Решением Совета депутатов города Мурманска от 27 ноября 2014 года № 3-37, налоговая база согласно указанному Решению устанавливается в отношении каждого объекта налогообложения и определяется: до 01 января 2017 года исходя из их инвентаризационной стоимости, исчисленной с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 01 марта 2013 года, если иное не предусмотрено данным пунктом (пункт 2.1); с 01 января 2017 года исходя из их кадастровой стоимости в соответствии со статьями 402 и 403 Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 2.2).

    Налоговая ставка по данному налогу в отношении жилых помещений при определении налоговой базы по пункту 2.1 Решения установлена в размере 0,1 % для суммарной инвентаризационной стоимости объектов до 300 000 рублей (включительно), 0,26 % для суммарной инвентаризационной стоимости объектов свыше 300 000 до 500 000 рублей (включительно), 0,39 % для суммарной инвентаризационной стоимости объектов свыше 500 000 рублей, а при определении налоговой базы по пункту 2.2 Решения - в размере 0,3 %.

    Согласно статье 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

    В соответствии со статьей 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

    Пунктом 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, федеральной территории «Сириус»), на территории которого введен налог.

    Согласно пункту 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

    Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории «Сириус») (пункт 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации).

    Согласно пунктам 4, 4.3 3.1 решения Совета депутатов города Мурманска от 7 ноября 2005 года № 13-159 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования город Мурманск» ставка земельных налога в отношении прочих земельных участков установлена в размере 1,5 процента от кадастровой стоимости.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

    Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта (пункт 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации).

    Судом установлено, что <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ рождения, с 16 марта 2017 года является собственником 1/10 доли в праве собственности на объект недвижимости – квартиры, расположенной по адресу: <адрес>.

    Таким образом, с 2017 года Заплатин З.И. является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц.

    В установленный налоговым законодательством срок налог на имущество физических лиц не уплачен, сумма налога на имущество физических лиц за 2017-2019 годы составила 659 рублей 00 копеек.

    Кроме того, несовершеннолетний <данные изъяты>. является собственником 1/5 доли в праве собственности на земельный участок, <адрес>, дата возникновения права собственности – 31 декабря 2014 года.

    В установленный налоговым законодательством срок земельный налог уплачен не был, сумма земельного налога за 2017-2019 годы составила 1 840 рублей 00 копеек.

    В силу пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

    Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

    Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

    Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом (пункт 6 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

    В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная указанной статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

    Поскольку Заплатиным З.И. сумма налога на имущество физических лиц, земельный налог в установленные сроки уплачена не была, на сумму недоимки налоговой инспекцией начислены пени, подробный расчет которой представлен налоговым органом.

    В связи с несвоевременным исполнением обязанности по уплате налога на имущество физических лиц в адрес Заплатина З.И. в порядке статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации направлены требования № от 30 января 2019 года, № от 11 декабря 2019 года, № от 21 июня 2021 года об уплате налога на имущество физических лиц, земельного налога и пени.

    Административным истцом представлен подробный расчет взыскиваемых сумм, оснований сомневаться в правильности расчета налога и пени у суда не имеется, иной расчет стороной административного ответчика не представлен.

    Согласно пункту 1 статьи 26, пункту 2 статьи 27 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах через законного представителя. Законными представителями налогоплательщика - физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

    В силу статьи 21 Гражданского кодекса Российской Федерации способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (гражданская дееспособность) возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста.

    При отсутствии у налогоплательщика полной дееспособности законные представители, которыми в соответствии со статьей 64 Семейного кодекса Российской Федерации являются родители несовершеннолетнего, от его имени должны совершать необходимые юридические действия, в том числе и исполнять обязанность по уплате налогов. При этом данная обязанность, как и иные права и обязанности, должна возлагаться на родителей в равной мере, что следует из статьи 61 Семейного кодекса Российской Федерации.

    Из копии записи акта о рождении № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что матерью несовершеннолетнего <данные изъяты>., ДД.ММ.ГГГГ рождения, является Заплатина О.С., отцом – Заплатин И.А. (л.д. 83).

    Таким образом, при рассмотрении дела нашло свое подтверждение наличие у административного ответчика задолженности по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу и пени.

    Поскольку сведений о погашении указанной задолженности административным ответчиком суду не представлено, начисленные суммы налогов и пени подлежат взысканию с административного ответчика в принудительном порядке.

    Оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что административное исковое заявление УФНС России по Мурманской области подлежит удовлетворению.

В соответствии со статьей 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

    Таким образом, с Заплатиной О.С. и Заплатина И.А. как с законных представителей несовершеннолетнего Заплтина З.И. подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей, по 200 рублей с каждого.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. (<░░░░░░ ░░░░░░>) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░ 50 ░░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░ 133 ░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 0 ░░░░░░ 23 ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 146 ░░░░░░ 50 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░ 43 ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 368 ░░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 368 ░░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 0 ░░░░░░ 64 ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 184 ░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 ░░░░░░ 56 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. (<░░░░░░ ░░░░░░>) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░ 50 ░░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░ 133 ░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 0 ░░░░░░ 23 ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 146 ░░░░░░ 50 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░ 43 ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 368 ░░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 368 ░░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 0 ░░░░░░ 64 ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 184 ░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 ░░░░░░ 56 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 200 ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 200 ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                 ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1747/2023 ~ М-1469/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление ФНС России по МО
Ответчики
Заплатина Ольга Сергеевна
Заплатин Игорь Александрович
Информация скрыта
Суд
Ленинский районный суд г. Мурманска
Судья
Дерябин Дмитрий Александрович
Дело на сайте суда
len--mrm.sudrf.ru
19.05.2023Регистрация административного искового заявления
19.05.2023Передача материалов судье
22.05.2023Решение вопроса о принятии к производству
22.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.06.2023Судебное заседание
12.07.2023Судебное заседание
26.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.10.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее