УИД 66RS0003-01-2021-001293-20
Дело № 2а-2237/2021 Мотивированное решение изготовлено 31.05.2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
17 мая 2021 года г. Екатеринбург
Кировский районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Капралова В.Р., при секретаре судебного заседания Дворяниновой Н.А.,
С участием представителя административного ответчика Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области Медведевских И.В., представителей заинтересованных лиц Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области Савинова М.В., Министерства инвестиций и развития Свердловской области Ласый Н.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску административного истца Шуманского Антона Борисовича к Департаменту государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области о признании незаконным решения и возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
Шуманский А.Б. обратился в суд с иском к Департаменту государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области о признании незаконным решения и возложении обязанности.
В обоснование иска указала, что 30 сентября 2016 года между 000 «ИГК Лоджик-Девелопмент» (застройщик) и Шуманским Антоном Борисовичем (участник долевого строительства) заключен договор №*** участия в долевом строительстве
В соответствии с условиями договора, застройщик принял на себя обязанность построить многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: *** После получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передать участнику долевого строительства квартиру с проектным номером 9 площадью 28,35 кв.м., расположенную в четвертой секции. Участник долевого строительства обязался своевременно финансировать свое долевое участие в строительстве указанной квартиры и принять квартиру в соответствии с условиями договора. В соответствии с приложением №1 к договору, цена квартиры составила 1 100 000 руб., срок передачи квартиры - не позднее 60 дней с даты получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Дом в эксплуатацию не введен, застройщик признан несостоятельным (банкротом).
Полагает, что перечисленные обстоятельства позволяют считать истца пострадавшим от недобросовестных действий застройщика - банкрота.
Решением Департамента № *** от 14.12.20250 года, во включении в реестр нуждающихся в поддержке граждан истцу было отказано.
Считает, что основание, послужившее причиной отказа, является незаконным. Департамент указал, что истец ранее получал помощь, как пострадавший от недобросовестных действий застройщиков.
Вместе с тем ранее, в том числе по Закону Свердловской области №18-0З, на который имеется ссылка в отказе он не получал, кроме того, избранное правовое основание для отказа - п. 5.1 статьи 4 Закона Свердловской области №50-аЗ введено по истечению 10-ти дней с момента официального опубликования, что имело место в Областной газете № 142 от 06.08.2020, то есть изменения вступили в силу не ранее 17.08.2020 года, в то время, как обстоятельства, с которыми истец я связывает необходимость мер по поддержке наступили 27.11.2019 года, когда истца включили в реестр кредиторов «ИГК Лоджик - Девелопмент», дело №A60-59601/2018.
Просит признать незаконным решение Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области №*** от 8 декабря 2020 года об отказе во включении Шуманского Антона Борисовича в реестр нуждающихся в поддержке граждан, пострадавших от деятельности недобросовестных застройщиков на территории Свердловской области.
Возложить на Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области обязанность по включению Шуманского Антона Борисовича в реестр нуждающихся в поддержке граждан, пострадавших от деятельности недобросовестных застройщиков на территории Свердловской области.
Административный истец в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания были извещен надлежащим образом и в срок, о причинах не явки в судебное заседание суд не известил.
Представитель административного ответчика Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области Медведевских И.В. возражала против заявленных требований. Просила в удовлетворении требований отказать. Представила письменный отзыв.
Представитель заинтересованного лица Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области Савинова М.В. возражал против заявленных требований. Просил в удовлетворении требований отказать. Представил письменный отзыв.
Представитель заинтересованного лица Министерства инвестиций и развития Свердловской области Ласый Н.В. возражала против заявленных требований. Просила в удовлетворении требований отказать. Представила письменный отзыв.
Представитель заинтересованного лица ООО «Союз» в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания были извещен надлежащим образом и в срок, о причинах не явки в судебное заседание суд не известил.
Также о времени и месте рассмотрения дела лица, участвующие в деле, извещены путем заблаговременного размещения в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» информации на интернет-сайте Кировского районного суда г. Екатеринбурга.
При таких обстоятельствах судом в соответствии со ст. 150 КАС РФ, был решен вопрос о возможности рассмотрения дела в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Заслушав представителей административного ответчика, заинтересованных лиц исследовав имеющиеся в деле доказательства, суд приходит к следующему.
В силу части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Согласно положениям статьи 226 КАС РФ обязанность по доказыванию нарушения права, свобод и законных интересов административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление, возлагается на лицо, обратившееся в суд с заявлением. Соблюдение требований нормативных правовых актов, соответствие содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам подлежит доказыванию органом, организацией, лицом, наделенным государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Согласно части 1 статьи 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Судом установлено, что 30 сентября 2016 года между 000 «ИГК Лоджик-Девелопмент» (застройщик) и Шуманским Антоном Борисовичем (участник долевого строительства) заключен договор №C43.4-9 участия в долевом строительстве
В соответствии с условиями договора, застройщик принял на себя обязанность построить многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: Свердловская область, Сысертский район, пос. Светлый, д. 43. После получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передать участнику долевого строительства квартиру с проектным номером 9 площадью 28,35 кв.м., расположенную в четвертой секции. Участник долевого строительства обязался своевременно финансировать свое долевое участие в строительстве указанной квартиры и принять квартиру в соответствии с условиями договора. В соответствии с приложением №1 к договору, цена квартиры составила 1 100 000 руб., срок передачи квартиры - не позднее 60 дней с даты получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Строительство многоквартирного жилого дома по адресу: Свердловская область, Сысертский район, поселок Светлый, д. 43, секция 4, не завершено, обязательство по передаче Шуманскому А.Б. жилого помещения в составе указанного объекта недвижимости застройщиком не исполнено.
11.1.2020 Шуманский А.Б.обратился к ответчику с заявлением о внесении в реестр нуждающихся в поддержке граждан/пострадавших от деятельности юридических лиц по привлечению денежных средств граждан, связанному с возникновением у граждан права собственности на жилые помещения в многоквартирных домах, которые на момент привлечения таких денежных средств не введены в эксплуатацию в порядке установленном законодательством о градостроительной деятельности/ на территории Свердловской области, с приложением необходимых документов.
Решением №472-О от 08.12.2020 установив факт оказания поддержки Шуманскому А.Б. в рамках обеспечения жилыми помещениями в жилом доме по адресу: *** как гражданину, являвшемуся участником строительства данного многоквартирного дома, включенного в перечень проблемных объектов жилищного строительства, утвержденный в порядке, определенном Губернатором Свердловской области, на основании пункте 5-1 статьи 4 Областного закона № 50-03, пункта 3 и подпунктов 1 и 11 пункта 17 Порядка, Департамент отказать Шуманскому Антону Борисовичу, во включении в реестр нуждающихся в поддержке граждан, пострадавших от деятельности недобросовестных застройщиков на территории Свердловской области.
Правоотношения, связанные с предоставлением на территории Свердловской области поддержки гражданам, пострадавшим от деятельности недобросовестных застройщиков, регулируются 3аконом Свердловской области от 24.06.2011 № 50-03 «О поддержке граждан, пострадавших от деятельности юридических лиц по привлечению денежных средств граждан, связанному с возникновением у граждан права собственности на жилые помещения многоквартирных домах» (далее - 3акон Свердловской области от 24.06.2011 № 50-03).
Предметом регулирования настоящего 3акона являются отношения, связанные предоставлением на территории Свердловской области поддержки гражданам, пострадавшим деятельности юридических лиц по привлечению денежных средств граждан, связанному возникновением у граждан права собственности на жилые помещения в многоквартирных домах, которые на момент привлечения таких денежных средств не введены в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности (далее - недобросовестные застройщики) (статья 1).
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Свердловской области от 24.06.2011 № 50-03 в целях предоставления поддержки гражданам, пострадавшим от деятельности недобросовестных застройщиков, уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области по государственному контролю (надзору) в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Свердловской области формирует и ведет реестр нуждающихся в поддержке граждан, пострадавших от деятельности недобросовестных застройщиков (далее - реестр).
Согласно постановлению Правительства Свердловской области от 27.05.2015 № 431-ПП «Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области» (далее - постановления Правительства Свердловской области № 431-ПП) Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области осуществляет полномочия по региональному государственному контролю (надзору) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (подпункт 3 пункта 9 постановления Правительства Свердловской области № 431-ПП).
Согласно подпункту 10 пункта 12 постановления Правительства Свердловской области № 431-ПП в целях реализации указанного полномочия Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, в том числе, формирует и ведет реестр в соответствии с порядком, установленным Правительством Свердловской области.
Порядок формирования и ведения реестра нуждающихся в поддержке граждан, пострадавших от деятельности юридических лиц по привлечению денежных средств граждан, связанному с возникновением у граждан права собственности на жилые помещения в многоквартирных домах, которые на момент привлечения таких денежных средств не введены в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, на территории Свердловской области (далее - Порядок формирования и ведения реестра) утвержден постановлением Правительства Свердловской области от 15.01.2019 № 13-ПП «О предоставлении на территории Свердловской области поддержки гражданам, пострадавшим от деятельности юридических лиц по привлечению денежных средств граждан, связанному с возникновением у граждан права собственности на жилые помещения в многоквартирных домах, которые на момент привлечения таких денежных средств не введены в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, и признании утратившим силу постановления Правительства Свердловской области от 03.10.2011 № 1317-ПП «О поддержке граждан, пострадавших от деятельности юридических лиц по привлечению денежных средств граждан, связанному с возникновением у граждан права собственности на жилые помещения в многоквартирных домах».
В соответствии с пунктом 3 Порядка формирования и ведения реестра включению в реестр подлежат граждане, пострадавшие от деятельности недобросовестных застройщиков, при соблюдении условий, указанных в статье 4 3акона Свердловской области № 50-03, одним из которых является не предоставление гражданину ранее поддержки в рамках обеспечения жилыми помещениями граждан, являющихся участниками строительства многоквартирного дома, включенного в перечень проблемных объектов жилищного строительства, утвержденный в порядке, определенном Губернатором Свердловской области, имеющих требования о передаче жилых помещений в этом многоквартирном доме (пункт 5-1 статьи 4 Закона Свердловской области № 50-03).
В соответствии с частью 3 статьи 3 Областного закона № 50-03 заявление Шуманского А.Б. и приложенные к нему документы были направлены Департаментом в экспертную комиссию, действующую на основании постановления Правительства Свердловской области от 12.10.2011 № 1370-ПП «Об экспертной комиссии по вопросам обеспечения прав граждан, пострадавших от деятельности недобросовестных застройщиков жилья в Свердловской области».
16.11.2020 экспертной комиссией составлено заключение №***, которым Департаменту рекомендовано отказать Шуманскому А.Б. во включении в реестр.
Экспертной комиссией установлено, что заявитель Шуманский А.Б. ранее являлся субъектом, в отношении которого меры поддержки были оказаны в рамках масштабного инвестиционного проекта, который в 2018 году реализовала группа компании «ТЭН» и 000 «Союз». 3адачей данного инвестиционного проекта являлась процедура финансирования завершения строительства двух многоквартирных жилых домов, включенных в план-график (Дорожная карта») Свердловской области по осуществлению мер по решению проблем граждан, включенных в реестр, осуществление ввода в эксплуатацию и последующая передача жилых помещений гражданам. Указанные процедуры завершены, жилые помещения переданы гражданам, в том числе Шуманскому А.Б., а именно: - 1/2 доли жилого помещения в доме по адресу: г. Арамиль, ул. Текстильщиков, 6 (номер договора Т6-7/34), что отражено в пункте 33 Приложения 1 к разделу «Обоснование социальных эффектов инвестиционного проекта «3авершение строительства жилых домов по адресу: *** и подтверждается указанным проектом заявлением 000 «Союз» исх. № 12 от 18.11.2019 о признании инвестиционного проекта соответствующим критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 3акона Свердловской области от 07.07.2004 № 18-03 «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области»
При рассмотрении заявления Шуманского А.Б. было установлено, что обеспечение жилым помещением данного заявителя осуществлено в рамках завершения и финансового обеспечения завершения строительства многоквартирного дома, включенного в перечень проблемных объектов жилищного строительства, утвержденного в порядке, определенном Губернатором Свердловской области, как лица, имевшего требования о передаче жилых помещений в многоквартирном доме, включенном в указанный перечень, а именно; жилого массива расположенного в *** подтверждается актами приема передачи объектов долевого строительства от 12.12.2018r., подписанным Шуманским А.Б.
Вместе с тем, установлено, что между Шуманским А.Б. и застройщиком 000 «ИГК Лоджик –Девелопмент» также были заключены договоры участия в долевом строительстве №*** от 02.09.2016 и № *** т 10.08.2016 на строительство жилого помещения в составе жилого дома по адресу: ***
По результатам заседания координационной комиссии от 22.12.2017 № ***, сведения о жилом доме по *** на строительство которого застройщиком были привлечены денежные средства Шуманского А.Б., строительство которого осуществлялось на территории Свердловской области, были включены в перечень проблемных объектов жилищного строительства и план-график (Дорожная карта»), утвержденный Губернатором Свердловской области 29.12.2017.
Завершение строительства жилого дома по Текстильщиков, 6, осуществлялось за счет инвестиций 000 «Союз» (Инвестор), входящего в группу компании «ТЭН», на основании инвестиционного договора № Т -6 от 01.03.2018, заключенного" между Инвестором и застройщиком, с целью реализации соглашения № 3 от 01.02.2018 о намерении по реализации масштабного инвестиционного проекта, по условиям которого застройщик обязался в предусмотренный настоящим договором срок своими силами и (или) с привлечением других лиц построить жилой дом по ул. Текстильщиков № 6, а Инвестор обязался
оплатить обусловленную настоящим договором цену и принять согласованные настоящим договором помещения по акту приема -передачи.
Строительство жилого дома по *** включенного в перечень жилищного строительства, утвержденный в порядке, определенном Губернатором Свердловской области, осуществлялось и завершено силами 000 «Е-СТРОЙ» (Генподрядчик), входящего в ГК «ТЭН» на основании договора генерального подряда № 01-02/18Т т 01.02.2018, заключенного с застройщиком. Договором предусмотрено проведение строительных работ по жилому дому
Администрацией Арамильского городского округа от 12.12.2018 застройщику 000 ИГК «Лоджик Девелопмент» ) выдано разрешение № *** на ввод в эксплуатацию жилого дома *** Согласно акту приема-передачи от 12.12.2018 по договору участия в долевом строительстве №*** от 02.09.2016 застройщиком, объект долевого cтpоительства (квартира) передана Шуманскому А.Б..
Согласно акту приема-передачи от 12.12.2018 по договору участия в долевом cтpоительстве № Т6-7/34 от 10.08.2016 застройщиком, объект долевого строительства (квартира) передана Шуманскому А.Б. (1/2 доли).
Вместе с тем, в соответствии с пунктами 6, 13, 30 Порядка формирования и ведения реестра сведения в реестр вносятся на основании заявления и документов, представляемых в уполномоченный орган по ведению реестра гражданами, пострадавшими от деятельности юридических лиц по привлечению денежных средств граждан, связанному с возникновением у граждан права собственности на жилые помещения в многоквартирных домах на территории Свердловской области.
Таким образом, включение в реестр носит заявительный характер и возникновение правоотношений по включению/не включению в реестр возможны только с момента подачи соответствующего заявления.
На момент подачи истцом заявления о включении в реестр 11 ноября 2020 года, условие, исключающее возможность повторного оказания поддержки, а именно предоставление гражданину ранее поддержки в рамках обеспечения жилыми помещениями граждан, являющихся участниками строительства многоквартирного дома, включенного в перечень проблемных объектов жилищного строительства, утвержденный в порядке, определенном Губернатором Свердловской области, имеющих требования о передаче жилых помещений в этом многоквартирном доме, было предусмотрено статьей 4 Закона Свердловской области № 50-03
Основанием для отказа во включении гражданина в реестр является в том числе, если заявление о включении в Реестр подано лицом, не имеющим в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка права на включение в Реестр (подпункт 1 пункта 17).
Граждане, пострадавшие от деятельности недобросовестных застройщиков, включаются в реестр при соблюдении в том числе следующих условий:
1) привлечение недобросовестным застройщиком денежных средств гражданина связано с возникновением у этого гражданина права собственности на жилое помещение в многоквартирном доме, расположенном на территории Свердловской области, который на момент привлечения таких денежных средств не введен в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности;
1-1) привлечение недобросовестным застройщиком денежных средств гражданина, связанное с возникновением у гражданина права собственности на жилое помещение, указанное в подпункте 1 настоящей статьи, осуществлено: на основании договора участия в долевом строительстве;
1-3) многоквартирный дом, указанный в подпункте 1 настоящей статьи, планировалось построить на земельном участке, разрешенное использование которого допускало строительство на нем многоквартирного дома;
2) со дня привлечения недобросовестным застройщиком денежных средств гражданина до дня подачи гражданином в уполномоченный орган заявления о включении гражданина, пострадавшего от деятельности недобросовестного застройщика, в реестр прошло не более десяти лет; (подп. 2 в ред. 3акона Свердловской области от 05.06.2018 N 65-03);
принятие арбитражным судом решения о признании недобросовестного застройщика банкротом и об открытии конкурсного производства;
банкротство недобросовестного застройщика при условии, что гражданин включен конкурсным управляющим в реестр требований участников строительства в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О несостоятельности ( банкротстве)";
иные обстоятельства - в случае, если факт не предоставления гражданину жилого помещения, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, установлен судебным актом, вступившим в законную силу;
4) гражданину не возмещена либо возмещена не в полном объеме стоимость того количества квадратных метров жилого помещения, которое гражданин оплатил по договору, предусматривающему привлечение недобросовестным застройщиком, от деятельности которого пострадал гражданин, денежных средств этого гражданина;
5) гражданину ранее не предоставлялась поддержка в соответствии с настоящим Законом;
5-1) гражданину ранее не предоставлялась поддержка в рамках обеспечения жилыми помещениями граждан, являющихся участниками строительства многоквартирного дома, включенного в перечень проблемных объектов жилищного строительства, утвержденный в порядке, определенном Губернатором Свердловской области, имеющих требования о передаче жилых помещений в этом многоквартирном доме;
5-2) гражданину ранее не предоставлялась поддержка в рамках обеспечения жилыми помещениями граждан, включенных в реестр граждан, пострадавших от деятельности лиц, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» возбуждено производство по делу о банкротстве застройщика (а именно лица, привлекающего денежные средства и (или) имущество участников строительства), сформированный в порядке, установленном уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере градостроительной деятельности;
7) экспертной комиссией установлено, что требование о передаче жилого помещения или денежное требование, которое гражданин имеет к недобросовестному застройщику, не может быть погашено способами, установленными федеральным законодательством и законодательством Свердловской области, в том числе путем завершения строительства многоквартирного дома, указанного в подпункте 1 настоящей статьи, или реализации иных инвестиционных механизмов;
8) заявление о включении гражданина, пострадавшего от деятельности недобросовестного застройщика, в реестр подано в уполномоченный орган до 1 января 2022 года;
9) гражданин не включен в реестр.
Таким образом, обязательным и по своей сути исключающим возможность повторности оказания поддержки является условие, при котором гражданину ранее была оказана поддержка, в рамках обеспечения жилыми помещениями граждан, являющихся участниками строительства многоквартирного дома, включенного в перечень проблемных объектов жилищного строительства, утвержденный в порядке, определенном Губернатором Свердловской области, имеющих требования о передаче жилых помещений в этом многоквартирном доме.
Статьей 4 закона Свердловской области от 24.06.2011 NQ 50-03 «О поддержке граждан, пострадавших от деятельности юридических лиц по привлечению денежных средств граждан, связанному с возникновением у граждан права собственности на жилые помещения в многоквартирных домах» определены условия включения граждан, пострадавших от деятельности недобросовестных застройщиков, в реестр. Одной из ограничительных мер, предусмотренных 3аконом 50-03, а именно подпункт 5.1 пункта 5 статьи 4, является мера по недопущению оказания мер поддержки одному и тому же гражданину дважды, то есть при реализации более чем одного масштабного инвестиционного проекта, независимо от количества эпизодов, связанных с надлежащим участием гражданина в долевом строительстве жилых помещений на территории Свердловской области.
При таких обстоятельствах, на основании вышеизложенного суд не усматривает оснований для удовлетворения требований административного истца.
Руководствуясь ст. ст.ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░