Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1493/2023 ~ М-1476/2023 от 01.08.2023

Дело № 2а-1493/2023    

УИД № 74RS0010-01-2023-001706-85

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

с. Агаповка 24 августа 2023 года

Агаповский районный суд Челябинской области в составе:

председательствующего судьи                     Исмаиловой Н.Б.,

при секретаре     Юрьевой Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по исковому заявлению Управление по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района к судебным приставам-исполнителям Агаповского РОСП ГУФССП России по Челябинской области Курзиной Е.В., Гадельшиной А.М. об отмене постановления о взыскании исполнительского сбора, постановления о возбуждении исполнительного производства,

УСТАНОВИЛ:

Управление по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района (далее по тексту УИЗО) обратилась в суд с судебным приставам-исполнителям Агаповского РОСП ГУФССП России по Челябинской области Курзиной Е.В., Гадельшиной А.М. об отмене постановления о взыскании исполнительского сбора, постановления о возбуждении исполнительного производства.

В обоснование требований административный истец указал, что УИЗО Агаповского муниципального района является должником по исполнительному производству №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ возбуждённому на основании исполнительного документа постановления по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ выданного ЦАФАПОДД ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области. ДД.ММ.ГГГГ. судебным приставом-исполнителем Агаповского РОСП ГУФССП России по Челябинской области Курзиной Е.В. по исполнительному производству №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ вынесено Постановление о взыскании с УИЗО Агаповского муниципального района исполнительского сбора в размере 10 000 руб. по исполнительному производству неимущественного характера. ДД.ММ.ГГГГ ЦАФАПОДД ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области вынес постановление по делу об административном правонарушении № в соответствии с которым Управление по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района Челябинской области (далее по тексту Управление) признано виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.2 ст.12.9 КоАП РФ за совершение административного правонарушения ДД.ММ.ГГГГ решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ этим же постановлением решено принять меры принудительного исполнения в отношении должника в пользу взыскателя. ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Агаповского РОСП УФССП России по Челябинской области Гадельшиной А.М. на основании исполнительного документа постановления по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ выданного ЦАФАПОДД ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области возбуждено исполнительное производство №-ИП о взыскании с Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района административного штрафа в размере 500 руб. Постановление должнику не направлялось. ДД.ММ.ГГГГ в Управление финансов Агаповского муниципального района. ДД.ММ.ГГГГ в Управление поступило постановление о возбуждении исполнительного производства №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ возбуждённое на основании исполнительного документа постановления по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ выданного ЦАФАПОДД ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области и Постановление о взыскании с Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района исполнительского сбора в размере 10 000 руб. по исполнительному производству неимущественного характера №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ. Требование судебного пристава-исполнителя Агаповского РОСП Гадельшиной А.М. об обязании УИЗО Агаповского муниципального района в 5 дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства не могло быть выполнено так как получено лишь по истечении 5 дней ДД.ММ.ГГГГ. Просят освободить УИЗО Агаповского муниципального района от взыскания исполнительского сбора в рамках исполнительного производства №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ; отменить постановление о возбуждении исполнительного производства №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ возбуждённое на основании исполнительного документа постановления по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ выданного ЦАФАПОДД ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области; постановление о взыскании с УИЗО Агаповского муниципального района исполнительского сбора в размере 10000 руб. по исполнительному производству неимущественного характера №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ как вынесенные незаконно.

01.08.2023 определением Агаповского районного суда к участию в деле в качестве соответчиков привлечены ГУФССП России по Челябинской области, Агаповский РОСП ГУФССП России по Челябинской области.

Представитель    административного истца УИЗО администрации Агаповского муниципального района Челябинской области Бондаренко М.В. действующий по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ при надлежащем извещении участия в судебном заседании не принимал, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Административный ответчик судебный пристав-исполнитель Курзина Е.В., в судебном заседании возражала по исковым требования, представила письменный отзыв, в котором просила в удовлетворении административных исковых требованиях отказать.

Административный ответчик судебный пристав-исполнитель Гадельшина А.М., при надлежащем извещении участия в судебном заседании не принимала.

Административный ответчик ГУФССП России по Челябинской области, Агаповский РОСП ГУФССП России по Челябинской области, их представитель Кожевникова Ю.К., при надлежащем извещении участия в судебном заседании не принимала.

Суд в соответствии со ст. 272 КАС РФ счёл возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Заслушав лиц участвующих в деле, исследовав материалы дела, приходит к выводу, что административный иск удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 218, частью 2 статьи 227, статьи 360 КАС РФ, части 1 статьи 121 Федерального закона от 02 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления, действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя и иных должностных лиц ФССП России могут быть оспорены в суде сторонами исполнительного производства и иными лицами, которые считают, что нарушены йх права и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению ими прав и законных интересов либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность.

Исходя из смысла статей 226, 227 КАС РФ, для удовлетворения административного искового заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организаций, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суду необходимо установить совокупность условий, а именно нарушение данными решением, действием (бездействием) прав, свобод и законных интересов административного истца, своевременность его обращения в суд, несоответствие решения, действия (бездействия) нормативным правовым актам.

При этом обязанность доказывания нарушения прав, свобод и законных интересов оспариваемыми решением, действием (бездействием), а также соблюдения сроков обращения в суд возлагается на административного истца, а соответствия оспариваемых решения, действия (бездействия) нормативным правовым актам - на орган, организацию, принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что УИЗО Агаповского муниципального района является должником по исполнительному производству №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ возбуждённому на основании исполнительного документа постановления по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ выданного ЦАФАПОДД ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Агаповского РОСП ГУФССП России по Челябинской области Курзиной Е.В. по исполнительному производству №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о взыскании с УИЗО Агаповского муниципального района исполнительского сбора в размере 10 000 руб. по исполнительному производству неимущественного характера.

ДД.ММ.ГГГГ ЦАФАПОДД ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области вынес постановление по делу об административном правонарушении № в соответствии с которым Управление по имуществу и земельным отношениям УИЗО признано виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.2 ст.12.9 КоАП РФ за совершение административного правонарушения ДД.ММ.ГГГГ решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ этим же постановлением решено принять меры принудительного исполнения в отношении должника в пользу взыскателя.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Агаповского РОСП УФССП России по Челябинской области Гадельшиной А.М. на основании исполнительного документа постановления по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ выданного ЦАФАПОДД ГИБДД ГУ МВД России по <адрес> возбуждено исполнительное производство №-ИП о взыскании с УИЗО Агаповского муниципального района административного штрафа в размере 500 руб.

ДД.ММ.ГГГГ в Управление финансов Агаповского муниципального района поступило постановление о возбуждении исполнительного производства №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ возбуждённое на основании исполнительного документа постановления по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ выданного ЦАФАПОДД ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области и постановление о взыскании с УИЗО Агаповского муниципального района исполнительского сбора в размере 10000 руб. по исполнительному производству неимущественного характера №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ в УИЗО Агаповского муниципального района поступило постановление о возбуждении исполнительного производства №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ возбуждённое на основании исполнительного документа постановления по делу об административном правонарушении № № от ДД.ММ.ГГГГ выданного ЦАФАПОДД ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области и постановление о взыскании с УИЗО Агаповского муниципального района исполнительского сбора в размере 10 000 руб. по исполнительному производству неимущественного характера №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ.

Разрешая заявленные требования суд исходит из следующего.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

В соответствии со статьей 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве», если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьи 112 и 116 Федерального закона «Об исполнительном производстве» (часть 11).

На основании части 1 статьи 105 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа. Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, установленного для добровольного исполнения исполнительного документа, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Согласно части 3 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор с должника - организации устанавливается в размере пятидесяти тысяч рублей.

Должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава- исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора (ч. 6 ст. 112 указанного закона).

Частью 7 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» установлено право суда с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в постановлении от 30 июля 2001 года «№ 13-П «По делу о проверке конституционности положений подпункта 7 пункта 1 статьи 7, пункта 1 статьи 77 и пункта 1 статьи 81 Федерального закона «Об исполнительном производстве», исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, и его взыскание производится, если исполнительный документ в установленный срок не исполнен должником без уважительных причин, установленный размер взыскания исполнительского сбора представляет собой лишь допустимый его максимум, верхнюю границу, и с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств может быть снижен правоприменителем. В противном случае несоизмеримо большой штраф может превратиться из меры воздействия в инструмент подавления экономической самостоятельности и инициативы, чрезмерного ограничения свободы предпринимательства и права собственности, что в силу части 1 статьи 34, частей 1 - 3 статьи 35 и части 3 статьи 35 Конституции РФ недопустимо.

Основания ответственности за нарушения обязательств установлены статьей 401 ГК РФ, согласно которой лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

Следовательно, в силу прямого предписания в законе вопросы об имущественном положении должника, степени его вины в неисполнении исполнительного документа в течение срока, предоставленного судебным приставом-исполнителем для добровольногоисполнения, наличия или отсутствия оснований для ответственности за нарушение обязательства подлежат выяснению при рассмотрении судом иска должника об освобождении его от взыскания исполнительского сбора.

В силу статьи 4 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство осуществляется на принципах законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, уважения чести и достоинства гражданина, неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника- гражданина и членов его семьи, а также соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

Частями 1,11 статьи 30 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» определено, что судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий.

Согласно части 17 статьи 30 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства или постановление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя, вынесшего данное постановление, не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.

В соответствии с частью 2.1 статьи 14 Федерального закона от 02 октября 2007 года №    229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление судебного пристава- исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов может быть вынесено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Указанное постановление может быть направлено лицу, участвующему в исполнительном производстве, в том числе в единый личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг). Требования к формату постановления судебного пристава- исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов, вынесенного в форме электронного документа, устанавливаются Федеральной службой судебных приставов.

В силу части 12 статьи 30 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 2.1 статьи 14 настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Пунктом 2 Положения о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 определено, что Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации является оператором ЕПГУ.

В соответствии с пунктами 1, 2 Правил направления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей извещения в форме электронного документа, подписанного судебным приставом-исполнителем усиленной квалифицированной электронной подписью, при соблюдении которых лицо, участвующее в исполнительном производстве, считается извещенным, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2016 года № 606, извещение в форме электронного документа, подписанного судебным приставом-исполнителем усиленной квалифицированной электронной подписью, предусмотренное пунктом 4 части 2 Статьи 29 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», или копия постановления судебного пристава-исполнителя, размещенная вместе с таким извещением, могут быть направлены лицу, участвующему в исполнительном производстве, посредством Единого портала. Условием направления извещения посредством ЕПГУ является завершение лицом, участвующим в исполнительном производстве, прохождения процедуры регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

В соответствии с пунктом 3 Правил, извещение считается доставленным с момента, когда лицо, участвующее в исполнительном производстве, входило на ЕПГУ с использованием ЕСИА

В соответствии с Федеральным законом «Об исполнительном производстве» №229 и постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 №606 «О порядке направления с использованием информационнотелекоммуникационных сетей извещения в форме электронного документооборота, подписанного судебным приставом исполнителем усиленной квалифицированной электронной подписью, и об использовании федеральной государственной программы ЕПГУ», утверждены правила направления извещения с использованием информационнотелекоммуникационных сетей в форме электронного документа оборота подписанных ЭЦП, при соблюдении которых лицо, участвующее в исполнительном производстве считается извещенным.

Условием направления извещения посредством ЕПГУ является завершение лицом, участвующим в исполнительном производстве, прохождения процедуры регистрации в федеральной государственной системе (единая система идентификации и аутентификации).

Федеральная служба судебных приставов обеспечивает размещение в едином личном кабинете лица, участвующего в исполнительном производстве, на едином портале извещения, содержание которого соответствует требованиям статьи 25 ФЗ №229 «Об исполнительном производстве», а также при наличии постановления судебного пристава-исполнителя обеспечивает размещение вместе с извещением копии такого постановления.

Согласно ст.29 п.2 п.4 ФЗ №229 Лица, участвующие в исполнительном производстве считаются извещенными в случае получения извещения в форме электронного документооборота, подписанного СПИ усиленной квалифицированной ЭЦП, направленное адресату с использованием информационно-телекоммуникационных сетей в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Извещение считается доставленным с момента, когда лицо, участвующее в исполнительном производстве входило на единый портал с использованием единой системы идентификации и аутентификации. Уведомление о факте доставки передается в ФССП для принятия судебным приставом-исполнителем решений по исполнительному производству. Дата доставки, а следовательно уведомления должника о возбуждении отображается в списке рассылки.

Согласно ст.112 ФЗ №229 «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор устанавливается судебным приставом -исполнителем по истечении срока для добровольного исполнения, а именно 5-ти дней с момента ознакомления должника с возбуждением исполнительного производства, в размере 7% от суммы долга, но не менее 1000 рублей для физических лиц и не менее 10000 рублей с должника-организации.

В материалы дела представлены исполнительное производство №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ из которых следует, что постановление о возбуждении исполнительного производства в адрес должника УИЗО Агаповского муниципального района судебным приставом-исполнителем направлено ДД.ММ.ГГГГ, дата и время прочтения уведомления ДД.ММ.ГГГГ в 08:05 час. Оплата задолженности была произведена ДД.ММ.ГГГГ. Данные обстоятельства позволяют сделать вывод, что УИЗО Агаповского муниципального района с ДД.ММ.ГГГГ было уведомлено о возбуждении исполнительного производства.

Доводы административного истца, о том что судебным приставом-исполнителем своевременно не выполнена обязанность по уведомлению должника УИЗО Агаповского муниципального района о возбуждении исполнительного производства и взыскании исполнительского сбора по назначенному наказанию в ходе рассмотрения дела по существу подтверждения не нашли.

При таких обстоятельствах, суд полагает заявленные требования удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №-░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №-░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10000 ░░░. ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ №-░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░.

    ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 07 ░░░░░░░░ 2023 ░░░░

░░░░░ ░░░░░. ░░░░░:

░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░ ░░░░ № 2░-1492/2023

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1493/2023 ~ М-1476/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Управление по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района
Ответчики
УФССП по Челябинской области
Судебный пристав-исполнитель Агаповского РОСП УФССП России по Челябинской области Гадельшина А.М.
Судебный пристав-исполнитель Агаповского РОСП УФССП России по Челябинской области Курзина Е.В.
Агаповское РОСП
Суд
Агаповский районный суд Челябинской области
Судья
Исмаилова Назым Базаргалеевна
Дело на сайте суда
agap--chel.sudrf.ru
01.08.2023Регистрация административного искового заявления
01.08.2023Передача материалов судье
01.08.2023Решение вопроса о принятии к производству
01.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.08.2023Подготовка дела (собеседование)
09.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.08.2023Судебное заседание
07.09.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее