Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-181/2024 ~ М-92/2024 от 12.03.2024

Дело № 2а-181/2024

УИД 75RS0021-01-2024-000155-72

Категория дела 3.172

решение

именем российской федерации

28 марта 2024 года                                    с. Улеты

Улетовский районный суд Забайкальского края в составе:

председательствующего судьи Гарголло А.Ю.,

при секретаре судебного заседания Цыдыпове Б.Б.

с участием представителя административного истца помощника военного прокурора гарнизона Дровяная Лопатина А.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску заместителя военного прокурора гарнизона Дровяная о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет» и размещенной на интернет-сайте по сетевому адресу https://moskva-ekopult.com, о реализации модифицированных приборов учета объемов потребления коммунальных услуг запрещенной к распространению на территории Российской Федерации,

установил:

административный истец заместитель военного прокурора гарнизона Дровяная обратился в Улетовский районный суд с названным административным иском, ссылаясь на следующие обстоятельства. Военной прокуратурой гарнизона Дровяная проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии коррупции, законодательства об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства о жилищно-коммунальном хозяйстве, в ходе которой установлено, что на странице Интернет-сайта, расположенной по адресу https://moskva-ekopult.com осуществляется продажа модифицированных (путем внесения изменения) приборов учета, предназначенных для получения сведений о потребленных электроэнергии, воде и газе, при этом данные счетчики при активации прекращают учет потребленной электроэнергии, воде и газе. Согласно описанию к модифицированным приборам учета (счетчикам) электроэнергии с пультам управления, в них вмонтированы специальные платы, позволяющие управлять показаниями счетчиков, а также полностью отключить его, что приводит к уменьшению счета выставляемого за коммунальные платежи. Учитывая нормы действующего законодательства, установка реализуемых на интернет-сайте с URL-адресом https://moskva-ekopult.com устройств потребителями приводит к самовольному, безучетному, использованию электроэнергии и неоплате фактически использованного энергоресурса, что является противоправным деянием, за которое предусмотрена административная ответственность по статье 7.19 КоАП РФ. Кроме того, действия граждан при использовании модифицированных приборов учета могут квалифицироваться по статье 165 УК РФ – причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием, а именно обмана по факту неуплаты платежей за пользование электричеством, газом, связанным с умышленным отключением счетчиков или искажением их показаний. Распространение опубликованной на интернет-сайте https://moskva-ekopult.com информации противоречит целям и задачам действующего законодательства и подрывает основы конституционного строя, нарушает права и законные интересы Российской Федерации, устанавливающей обязательные для исполнения требования о жилищно-коммунальном хозяйстве. Указатель страницы интернет-сайта https://moskva-ekopult.com в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащий информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, не включен. Размещенная на странице сайта URL-адресом https://moskva-ekopult.com информация предоставлена для свободного доступа неограниченного круга лиц и прямо не отнесена к информации, в отношении которой Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее управления вправе самостоятельно принять решение, являющееся основанием для включения доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети Интернет, а также сетевых адресов в единый реестр, необходимо признание такой информации в каждом конкретном случае запрещенной к распространению. Иной порядок ограничения доступа к данной информации законом не предусмотрен и не требует досудебного порядка урегулирования спора. Владелец сайта URL-адресом https://moskva-ekopult.com данные о своем местонахождении на территории Российской Федерации не указал. Просит признать информацию, размещенную в ГИС «Интернет» на странице сайта с сетевым адресом (URL) https://moskva-ekopult.com, информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено; включить доменное имя сайта с URL-адресом https://moskva-ekopult.com в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Заинтересованное лицо Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в судебное заседание представителя не направило, о дате, времени и месте судебного заседания уведомлено надлежащим образом; о рассмотрении дела в свое отсутствие, либо об отложении судебного заседания не ходатайствовало; свою позицию относительно заявленных административным истцом требований не высказало.

Заинтересованное лицо Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Забайкальскому краю в судебное заседание представителя не направило, о дате, времени и месте судебного заседания уведомлено надлежащим образом, суду представило пояснения, в которых указало, что по состоянию на 26 марта 2024 года информация на странице сайта в сети «Интернет» https://moskva-ekopult.com доступна, в связи с чем против удовлетворения исковых требований не возражало, ходатайствовало о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.

Представитель административного истца помощник военного прокурора гарнизона Дровяная Лопатин А.Л. в судебном заседании заявленные исковые требования поддержал по указанным в административном иске основаниям, на их удовлетворении настаивал, пояснив, что доступ к информации, размещенной на странице сайта URL-адресом https://moskva-ekopult.com, не органичен, сведения в реестр о ней не внесены.

Согласно п. 6 ст. 45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

В соответствии с пунктом 2 ст. 150 КАС РФ лица, участвующие в деле, а также их представители в случаях, если представители извещены судом и (или) ведение гражданами административного дела с участием представителя является обязательным, обязаны до начала судебного заседания известить суд о невозможности явки в судебное заседание и причинах неявки; если указанные лица не сообщили суду о причинах своей неявки в судебное заседание в установленный срок, такие причины считаются неуважительными и не могут служить основанием для вывода о нарушении процессуальных прав этих лиц.

При таких обстоятельствах суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.

Изучив находящиеся в материалах дела доказательства, оценивая их в совокупности, приходит к следующему.

В силу ч. 4 ст. 29 Конституции Российской Федерации каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации в Российской Федерации» (далее ФЗ № 149-ФЗ) информационно-телекоммуникационная сеть – технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.

В силу ч. 1 ст. 9 ФЗ № 149-ФЗ ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии с п. 1 ст. 10, п. 1 ч. 1 ст. 10.2 ФЗ № 149-ФЗ, распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации не допускается использование сайта или страницы сайта в сети «Интернет» в целях совершения уголовно наказуемых деяний, а также для распространения материалов, пропагандирующих порнографию и материалов, содержащих нецензурную брань.

В соответствии с п. 6 ст. 10 ФЗ № 149-ФЗ запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

Согласно ч. 5 ст. 15 указанного Федерального закона передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

В соответствии со статьей 153 Жилищного кодекса РФ (далее - ЖК РФ) граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Частью 4 статьи 154 ЖК РФ установлено, что плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

Согласно статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение указанной нормы закона постановлением Правительства Российской Федерации № 354 от 06.05.201 1 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» утверждены «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее - Правила).

В соответствии с пунктом 34 Правил потребитель обязан в целях учета потребленных коммунальных услуг использовать коллективные (общедомовые), индивидуальные, общие (квартирные), комнатные приборы учета, распределители утвержденного типа, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений и прошедшие поверку.

Пункт 44 Правил устанавливает, что размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения № 2 к настоящим Правилам.

При этом распределяемый в соответствии с формулами 11-14 приложения № 2 к настоящим Правилам между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за исключением случаев, когда общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.

В случае если общедомовый (коллективный) и все индивидуальные (квартирные) приборы учета имеют одинаковые функциональные возможности по определению объемов потребления коммунальной услуги дифференцированно по времени суток или по иным критериям, отражающим степень использования коммунальных ресурсов, объемы коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, определяются раздельно по каждому времени суток или иному критерию и распределяются между потребителями в соответствии с абзацем первым настоящего пункта. В иных случаях объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, определяется и распределяется между потребителями в многоквартирном доме согласно абзацу первому настоящего пункта без учета дифференциации этого объема по времени суток или по иным критериям, отражающим степень использования коммунальных ресурсов.

Таким образом, установка реализуемых на интернет-сайте https://moskva-ekopult.com устройств потребителями приводит к самовольному, безучетному, использованию электроэнергии и неоплате фактически использованного энергоресурса, что является противоправным деянием, за которое предусмотрена административная ответственность по статье 7.19 КоАП РФ.

При этом действия граждан по использованию модифицированных приборов учета могут быть квалифицируются по статье 165 УК РФ – причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием, а именно обмана по факту неуплаты платежей за пользование электричеством, газом, связанным с умышленным отключением счетчиков или искажением их показаний.

Таким образом, продажа, установка и использование модифицированных приборов учета, предназначенных для получения сведений о потреблении электроэнергии, водой и газом, при этом данные счетчики активации прекращают учет потребленной электроэнергии воде и газе прямо запрещена законом.

Учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (п. 80 Постановления Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")).

В соответствии с ч. 5 – 5.2 ст. 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ (ред. от 13 июня 2023 года) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», п. 81 Правил № 354 собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечить оснащение таких домов индивидуальными приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, используемого природного газа (если помещения отапливаются с использованием газоиспользующего оборудования).

Расходы на установку индивидуальных приборов учета несет собственник помещения. Это следует из положений ст. 158 ЖК РФ, согласно которой собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения.

Действия по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов вправе осуществлять лица, отвечающие требованиям, установленным законодательством РФ для осуществления таких действий (ч. 8 ст. 13 ФЗ № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Согласно ч. 9 ст. 13 ФЗ № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

Из системного анализа приведенных выше норм следует, что несмотря на обязанность потребителя по самостоятельной установке приборов учета ресурсов, обязанность по контролю за потреблением возложена на ресурсоснабжающую организацию.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 2 ФЗ № 149-ФЗ, информационно-телекоммуникационная сеть – технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.

В силу ч. 6 ст. 10 данного Федерального закона запрещается распространение информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

Как установлено судом, на выявленном прокурором в ходе проверки интернет-сайте размещена информация с предложениями для неопределенного круга лиц приобрести модифицированный (путем внесения изменения) прибор учета, предназначенный для получения сведений о потребленной электроэнергии, воде и газе, который при активации прекращает учет потребленной электроэнергии, воды и газа.

Интернет-сайт https://moskva-ekopult.com не является официальным сайтом какой-либо ресурсоснабжающей организации. Сведения о том, что информация, содержащаяся на указанном сайте, размещена уполномоченными лицами какой-либо ресурсоснабжающей организации отсутствует, то есть ресусоснабжающей организацией не размещалась и носит противоправный характер.

Данная информация доступна неограниченному кругу лиц, вход на указанный сайт и просмотры размещенной на нем информации является свободным, не требует предварительной регистрации и пароля. Ознакомиться с содержанием и копировать содержащуюся на данных сайтах информацию может любой пользователь. Указанная информация распространяется бесплатно, срок пользования не ограничен, также отсутствуют ограничения на передачу, копирование и распространение.

Сведения о лице, разместившем данную информацию на указанных сайтах, отсутствуют.

Установка и использование реализуемых на интернет-сайте https://moskva-ekopult.com устройств потребителями приводит к самовольному, безучетному, использованию электроэнергии и неоплате фактически использованного энергоресурса запрещены, за данные деяния предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Свободный доступ к интернет-странице, размещенной по адресу https://moskva-ekopult.com облегчает способ уклониться от оплаты фактически потребленного ресурса (электроэнергия, вода, газ), способствует совершению преступлений и иных правонарушений.

Распространение перечисленной на интернет-сайте https://moskva-ekopult.com информации противоречит целям и задачам действующего законодательства и подрывает основы конституционного строя, нарушает права и законные интересы Российской Федерации, устанавливающей обязательные для исполнения требования о жилищно-коммунальном хозяйстве.

Одним из способов защиты гражданских прав в силу ст. 12 Гражданского кодекса РФ является восстановление положения, существовавшего до нарушения права, и пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Данная мера не связана с имущественным воздействием на правонарушителя, в связи с чем целесообразно ее применение к данному спору.

То есть информация, размещенная на сайте с URL-адресом https://moskva-ekopult.com подлежит включению в ЕАИС «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», однако сделать это невозможно кроме как в судебном порядке, так как информация, содержащаяся на интернет-сайте https://moskva-ekopult.com не входит в перечень оснований, определенный п. 5 ст. 15.1 ФЗ № 149-ФЗ.

В соответствии с ч. 1 ст. 15.1 ФЗ № 149-ФЗ в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (далее – реестр).

Пунктом 2 ч. 5 ст. 15.1 указанного выше Федерального закона установлено, что основанием для включения в реестр сведений, указанных в ч. 2 настоящей статьи, является вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

В течение суток с момента получения от оператора реестра уведомления о включении доменного имени и (или) указателя страницы сайта в сети «Интернет» в реестр провайдер хостинга обязан проинформировать об этом обслуживаемого им владельца сайта в сети «Интернет» и уведомить его о необходимости незамедлительного удаления интернет-страницы, содержащей информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено (ч. 7 ст. 15.1ФЗ № 149-ФЗ).

Частью 8 ст. 15.1ФЗ № 149-ФЗ установлено, что в течение суток с момента получения от провайдера хостинга уведомления о включении доменного имени и (или) указателя страницы сайта в сети «Интернет» в реестр владелец сайта в сети «Интернет» обязан удалить интернет-страницу, содержащую информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. В случае отказа или бездействия владельца сайта в сети «Интернет» провайдер хостинга обязан ограничить доступ к такому сайту в сети "Интернет" в течение суток.

Судебное решение о признании информации, размещенной на сайте в сети «Интернет», запрещенной к распространению на территории Российской Федерации устанавливает правовое состояние такой информации, ограничивает владельца сайта в осуществлении права на свободное распространение информации любым законным способом и порождает для владельца сайта обязанность удалить эту информацию.

В судебном заседании установлено, что в рамках мероприятий по осуществлению надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции, законодательства об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства о жилищно-коммунальном хозяйстве, путем мониторинга размещенной для свободного доступа неограниченного круга лиц на страницах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, выявлен сайт https://moskva-ekopult.com, содержащий информацию о продаже устройств потребителями приводит к самовольному, безучетному, использованию электроэнергии. Предоставление возможности доступа к такой информации с использованием информационно-телекоммуникационных услуг, в том числе сети «Интернет», фактически способствует совершению административных правонарушений, предусмотренных 7.19 КоАП РФ, преступлений, предусмотренных статьей 165 УК РФ и напрямую противоречит действующему законодательству об информации, информационных технологиях и о защите информации. Также судом установлено, что вход на указанный интернет-сайт свободный, регистрация пользователей для доступа к использованию ресурсов сайта не требуется. Ознакомиться с содержанием и скопировать материалы в электронном виде может любой интернет-пользователь. Ограничения, в том числе по возрасту, на передачу информации, копирование и распространение отсутствуют.

При введении адреса https://moskva-ekopult.com в поисковую строку любого поискового сервиса сети «Интернет» совершается переход на сайт, предлагающий приобрести модифицированный прибор учета, предназначенный для получения сведений о потребленной электроэнергии, водой и газом, при активации прекращающий учет потребленного ресурса.

По общему правилу под административными ответчиками – лицами, действия которых послужили поводом для подачи административного искового заявления о признании информации, размещенной в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информацией распространение которой в Российской Федерации запрещено понимаются владельцы сайтов в сети «Интернет», на которых размещена данная информация. С учетом содержания с способа размещения информации в качестве административных ответчиков к участию в административном деле могут быть привлечены иные лица, разместившие соответствующую информацию, или лица, являющиеся ее авторами. Лица, которые с использованием автоматических средств или иным образом лишь предоставляют доступ, передают, хранят информацию других лиц в сети «Интернет», не влияя на ее содержание по общему правилу не привлекаются к участию в административном деле.

Пунктом 1 части 2 статьи 265.2 КАС РФ на административного истца возложена обязанность при установлении лица, действия которого послужили поводом для подачи административного искового заявления, указать сведения о нем, предусмотренные п. 3 части 2 ст. 125 КАС РФ, однако в случае, если лицо, действия которого послужили поводом для подачи административного искового заявления о признании информации запрещенной, не установлено, то в соответствии с частью 1 статьи 265.3 КАС РФ административное дело рассматривается без участия административного ответчика.

Оценивая изложенные выше обстоятельства в совокупности, учитывая законодательно установленный запрет на использование средств массовой информации, в том числе сети «Интернет», в целях распространения информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность, в целях восстановления нарушенных прав неопределенного круга лиц и во исполнение действующего законодательства, суд полагает, что доступ к информации, размещенной на интернет-ресурсе с URL-адресом https://moskva-ekopult.com следует ограничить, для чего признать содержащуюся на нем информацию запрещенной к распространению и подлежащей внесению в «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

На дату рассмотрения настоящего административного искового заявления интернет-ресурс с URL-адресом https://moskva-ekopult.com в Едином реестре доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, отсутствует.

Решение о признании размещенной информации запрещенной к распространению в Российской Федерации является основанием для включения интернет-ресурса с URL-адресом https://moskva-ekopult.com в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

В соответствии с ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 265.5 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░-░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ https://moskva-ekopult.com, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ URL-░░░░░░░ https://moskva-ekopult.com ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ URL-░░░░░░░ https://moskva-ekopult.com ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ «░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ «░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░: 672027 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░. ░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░░░░, ░. 9 ░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 29 ░░░░░ 2024 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-181/2024 ~ М-92/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Военный прокурор гарнизона Дровяная
Другие
Управление Федеральной службы по надзору всфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Забайкальскому краю
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Суд
Улетовский районный суд Забайкальского края
Судья
Гарголло Александра Юрьевна
Дело на сайте суда
ulet--cht.sudrf.ru
12.03.2024Регистрация административного искового заявления
12.03.2024Передача материалов судье
15.03.2024Решение вопроса о принятии к производству
15.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.03.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.03.2024Судебное заседание
29.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.04.2024Дело оформлено
15.05.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее