Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-23/2024 (2а-955/2023;) ~ М-881/2023 от 07.11.2023

В окончательной форме решение изготовлено 07.05.2024

Дело №2а-23 /2024

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

23 апреля 2024 года                        город Туринск

Туринский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Сергеевой Е.В.,

при участии:

законного представителя <данные изъяты> административного истца Моденовой Н.Г., представителя Башковой С.А.

представителя административного ответчика: Администрации Туринского городского округа и Межведомственной комиссии Бердниковой Л.Н.

заинтересованного лица Хильченко Н.С.

при секретарях: Урвановой Л.А., Талькиной Ю.Ю.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Моденовой Натальи Геннадьевны, действующей в интересах <данные изъяты> Петровой Ксении Романовны к Администрации Туринского городского округа, Межведомственной комиссии, о признании незаконным заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения пригодным для постоянного проживания, о возложении на межведомственную комиссию обязанности провести повторное обследование жилого дома на предмет его пригодности (непригодности) для постоянного проживания,

установил:

              Моденова Н.Г., действующая в интересах <данные изъяты> Петровой К.Р., обратилась в суд с административным исковым заявлением к Администрации Туринского городского округа о признании незаконным заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения пригодным для постоянного проживания, о возложении на межведомственную комиссию обязанности провести повторное обследование жилого дома на предмет его пригодности (непригодности) для постоянного проживания.

Обосновав заявленные требования, просит суд: признать незаконным заключение межведомственной комиссии утвержденной постановлением Администрации Туринского городского округа от 31 марта 2021 года (с изменениями) об оценке соответствия помещения требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции от 08.08.2023 года № 12; обязать межведомственную комиссию Администрации Туринского городского округа повторно рассмотреть вопрос о признании жилого дома по адресу: <адрес> – пригодным (непригодным) для проживания в течение 30 дней со дня вступления в законную силу решения суда.

В судебном заседании законный представитель <данные изъяты> административного истца Моденова Н.Г. и представитель Башкова С.А., исковые требования поддержали в полном объеме. Моденова Н.Г. суду пояснила, что признание жилого помещения аварийным и подлежащим реконструкции является недостаточным для реализации прав <данные изъяты>, поскольку, таким образом, на неё возлагается обязанность как на собственника, принимать меры к обеспечению сохранности жилого помещения.

Представитель Башкова С.А. суду пояснила, что межведомственной комиссией те решения, которые могут быть приняты в отношении жилого помещения (жилого дома) не принимались. Таким образом, имеются основания, для понуждения межведомственной комиссии к принятию соответствующего решения.

        Представитель административных ответчиков, заявленные исковые требования не признала, суду пояснила, что оспариваемое заключение Межведомственной комиссии является законным и обоснованным, оно вынесено на основании исследований произведенных межведомственной комиссией и    заключения специализированной организации.

       Заинтересованное лицо Хильченко Н.С. суду пояснил, что приобретенное им жилое помещение является непригодным для проживания.

Заинтересованное лицо Катаев А. А. в судебное заседание не явился, ходатайств об отложении слушания по делу не заявлял.

         Исследовав позиции сторон и представленные доказательства,     суд приходит к следующему.

Решением Туринского районного суда от 18 июля 2023 года по гражданскому делу по    исковому заявлению Филиной Натальи Александровны, Черепанова Петра Александровича, Черепанова Андрея Александровича к Катаеву Александру Александровичу, законному представителю <данные изъяты> Петровой Ксении Романовны – Моденовой Наталье Геннадьевне о признании жилого дома домом блокированной застройки, признании права собственности на жилой дом блокированной застройки,      жилой дом, общей площадью 62,8 кв.м., кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес> признан домом блокированной застройки. Часть жилого дома – квартиру №, признана самостоятельным объектом права – жилым домом блокированной застройки, общей площадью 31,3 кв.м., расположенным по адресу: <адрес>. Прекращено право общей долевой собственности на жилой дом, общей площадью 62,8 кв.м., кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес>. Признано право общей долевой собственности за Филиной Натальей Александровной, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженкой <адрес>, паспорт №, выдан ДД.ММ.ГГГГ ГУ МВД России по <адрес>, код подразделения 660-062, за Черепановым Петром Александровичем, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженцем <адрес>, паспорт №, выдан ДД.ММ.ГГГГ ГУ МВД России по <адрес>, код подразделения 660-005, за Черепановым Андреем Александровичем, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженцем <адрес>, паспорт №, выдан ДД.ММ.ГГГГ ГУ МВД России по <адрес>, код подразделения 660-005, по 1/3 доле за каждым, на жилой дом блокированной застройки, общей площадью 31,3 кв.м., расположенный по адресу: <адрес> ( л.д.79-81).

Согласно выписки из ЕГРН от 06.12.2023 года право собственности на жилой дом блокированной застройки, общей площадью 31,3 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, 11.10.2023 года, зарегистрировано за Хильченко Николаем Сергеевичем (л.д.133).

В соответствии с решением Туринского районного суда от 19.02.2024 года объект недвижимого имущества, расположенный по адресу: <адрес>, признан домом блокированной застройки. За Петровой Ксенией Романовной, признано право общей долевой собственности в размере 2/3 доли на жилой дом блокированной застройки, расположенный по адресу: <адрес>. За Катаевым Александром Александровичем, признано право общей долевой собственности в размере 1/3 доли на тот же жилой дом.

В соответствии с приказом Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области № 7 от ДД.ММ.ГГГГ №-ОП Моденова Н.Г. назначена опекуном <данные изъяты> Петровой Ксении Романовны ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д.11).

Порядок проведения оценки состояния жилого помещении и основания признания его непригодным для проживания, признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции или подлежащим сносу установлены Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ N 47 от 28.01.2006 (далее - Положение).

Согласно пунктам 7, 43 и 44 данного Положения уполномоченным органом, к компетенции которого относится признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия.

Оценка соответствия помещения установленным в Положении требованиям и признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции производится межведомственной комиссией на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции.

В соответствии с пунктом 43 Положения при оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.

Процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям включает, в том числе, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов; определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкции жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям (пункта 44 Положения).

31.05.2023 года Моденова Н.Г. в интересах <данные изъяты> Петровой Ксении Романовны ДД.ММ.ГГГГ года рождения, обратилась с заявлением к председателю межведомственной комиссии органа местного самоуправления Администрации Туринского городского округа, в котором просила произвести оценку жилого помещения по адресу: <адрес> приложением технического заключения (л.д.15).

Согласно технического заключения специализированного областного государственного унитарного предприятия «Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости» Свердловской области Отдел Тавдинского Бюро технической инвентаризации от 28.04.2023 года, обследуемый объект по адресу: <адрес> представляет собой отдельно стоящее здание-одноэтажный двухквартирный жилой дом и холодные пристрои к зданию. Общая площадь жилого дома 62,8 кв.м.. Здание подключено к централизованным системам электроснабжения. Отопление печное. Общий физический износ фундаментов составляет 90 %, стен 75%, перекрытий 80%, кровли 80%, печей 70%. По состоянию на 16.03.2023 и 10.05.2023 при проведении технического обследования двухквартирного жилого дома установлено, что все несущие строительные конструкции обследованного объекта находятся в аварийном техническом состоянии, свидетельствующем об исчерпании несущей способности. Требуется замена столбов и забирки с вывешиванием стен. Замена фундамента нецелесообразна. Состояние стен характеризуется как аварийное –характеризующееся повреждениями и деформациями, свидетельствующими об исчерпании несущей способности    и опасности обрушения. Ремонт не целесообразен. Требуется полная смена стен. В целом здание имеет значительный физический износ-79%, имеются конструкции и дефектами и повреждениями, свидетельствующими об исчерпании несущей способности конструкций здания и невозможности его дальнейшей безопасной эксплуатации ( л.д.16-28).

Согласно акта обследования жилого дома по адресу: <адрес>, межведомственной комиссией органа местного самоуправления Администрации Туринского городского округа № 12 от 08.08.2023 года, установлено, что имеется неравномерная осадка фундаментов под наружными стенами, забирка и столбы повреждены гнилью, имеют место разрушения, имеются силовые, осадочные трещины в наружных стенах здания. Физический износ 90%. В бревенчатых стенах многочисленные сквозные трещины осадочного характера в наружных и внутренних стенах, деформация стен, гниль древесины, неравномерная осадка стен, часть стен повреждена пожаром, выпирание углов внутри помещения. Физический износ 75 %. В перекрытии чердачном имеются глубокие трещины в местах сопряжений балок с наружными стенами, многочисленные следы замачивания, следы протечек, сырости на поверхности, разрушение и обвалы части перекрытий. Физический износ 80 %. Кровля большое количество заплат, массовые прогибы, следы протечек, стропильные ноги и обрешетка поражены гнилью. Физический износ 80%. Отопительная печь в кв. № разрушена в квартире № наружная кладка имеет глубокие трещины, сдвиги отдельных кирпичей. Физический износ 70%. Общий физический износ здания 79 %. Выявлены основания для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции (л.д. 13-14).

Из протокола заседания межведомственной комиссии органа местного самоуправления Администрации Туринского городского округа № 10 от 08.08.2023 года следует, что при обсуждении заявления Моденовой Н.Г., присутствовавшей на заседании комиссии решение принималось по всему дому по адресу: <адрес>. Моденова Н.Г. не возражала и пояснила, что заключения по оценке квартиры не имеется, а произведена оценка всего дома. Принято решение о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции (л.д. 106-107).

Данное решение межведомственной комиссии органа местного самоуправления Администрации Туринского городского округа оформлено в виде заключения № 12 от 08.08.2023 года (л.д.12), которое и оспаривается административным истцом как не соответствующее предъявляемым к нему требованиям и нарушающее права <данные изъяты> Петровой Ксении Романовны ДД.ММ.ГГГГ года рождения, по тому мотиву, что возможность реконструкции жилого помещения накладывает на собственника обязанность по обеспечению в отношении этого жилого помещения действий направленных на его реконструкцию, а на опекуна обязанность по обеспечению его сохранности.

Из положений части 2 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что пригодность жилого помещения для постоянного проживания граждан равнозначна тому, что жилое помещение отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

Исходя из содержания пункта 7 "Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 (далее - Положение), документом, подтверждающим непригодность жилого помещения для проживания, является принимаемое органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Такое решение принимается указанными органами на основании решений межведомственных комиссий об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в Положении требованиям.

Законодатель относит вопросы оценки обследуемых помещений на соответствие критериям, указанным в Постановлении Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47, к исключительной компетенции межведомственной комиссии, создаваемой органом муниципального образования, однако указанное не исключает судебного контроля за принимаемыми решениями публичного органа, тем более, что стоит вопрос об угрозе жизни и здоровью граждан.

Нарушений процедуры принятия межведомственной комиссией оспариваемого заключения ввиду отсутствия на заседании некоторых собственников жилого помещения судом не установлено с учетом того, что собственники жилого помещения приглашались на заседание комиссии, законный представитель <данные изъяты> собственника Моденова Н.Г. принимала участие в заседании межведомственной комиссии, что свидетельствует о соблюдении прав собственников помещений дома со стороны административного ответчика.

Перечень необходимых для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) жилого помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным документов установлен пунктом 45 Положения, где в числе прочих указано заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (подпункт "г").

Указанное требование не нарушено, в ходе рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) жилого помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным, заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, представленное заявителем Моденовой Н.Г. обсуждалось.

Техническое заключение, представленное административным истцом комиссии, содержит подробное описание конструктивных характеристик многоквартирного дома; результатов обследования строительных конструкций; ведомость дефектов и повреждений: фундамента, фасада, крыши, перекрытий, инженерных сетей; обследования физико-механических характеристик грунтов; технический расчет ограждающих конструкций в соответствии с СП 50.13330.2012; расчет физического износа конструкций основания фасада и кирпичных стен, крыши, перекрытий.

Согласно пункту 47 Положения, по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений: 1) о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; 2) о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; 3) о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; 4) о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; 5) о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции (пункт 47 Положения N 47).

Из системного толкования норм разделов II "Требования, которым должно отвечать жилое помещение" и III "Основания для признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" Положения следует, что указанное выше решение принимается межведомственной комиссией в том случае, когда оцениваемое жилое помещение не в полной мере соответствует установленным требованиям, но в то же время экономически целесообразным является проведение восстановительных работ, в результате которых критерии риска будут устранены либо снижены до допустимого уровня, а жилое помещение, соответственно, вновь приобретет утраченные в процессе эксплуатации характеристики.

Согласно пункту 38 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 (далее - Положение), жилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, получивших повреждения в результате взрывов, аварий, пожаров, землетрясений, неравномерной просадки грунтов, а также в результате других сложных геологических явлений, следует признавать непригодными для проживания, если проведение восстановительных работ технически невозможно или экономически нецелесообразно и техническое состояние этих домов и строительных конструкций характеризуется снижением несущей способности и эксплуатационных характеристик, при которых существует опасность для пребывания людей и сохранности инженерного оборудования. Указанные многоквартирные дома признаются аварийными и подлежащими сносу.

Из технического заключения специализированного областного государственного унитарного предприятия «Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости» Свердловской области Отдел Тавдинского Бюро технической инвентаризации от 28.04.2023 года, следует, что все несущие строительные конструкции обследованного объекта по адресу: <адрес>    находятся в аварийном техническом состоянии, свидетельствующем об исчерпании несущей способности. В целом здание имеет значительный физический износ-79%, имеются конструкции и дефектами и повреждениями, свидетельствующими об исчерпании несущей способности конструкций здания и невозможности его дальнейшей безопасной эксплуатации. Замена фундамента нецелесообразна. Ремонт не целесообразен ( л.д.16-28).

То есть, в заключении специализированного областного государственного унитарного предприятия «Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости» Свердловской области Отдел Тавдинского Бюро технической инвентаризации от 28.04.2023 года отражено, что реконструкция жилого дома по адресу: <адрес> является, экономически нецелесообразной.

Доказательств обратного, суду не представлено.

На период принятия оспариваемого заключения жилой дом по адресу: <адрес> рассматривался как многоквартирный и соответственно решение по нему принималось, исходя из этого обстоятельства.

Вопреки утверждениям представителя административных ответчиков, проанализировав содержание заключения межведомственной комиссии Туринского района № 12 от 08 августа 2023 г. и нормативные требования Постановления Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", суд пришел к выводу, что межведомственной комиссией при рассмотрении документов по дому расположенному по адресу: <адрес>, фактически установлены все признаки аварийности многоквартирного жилого дома, указанные в п. 38 Постановления Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47, однако в нарушение п. 47 данного Постановления, вывод о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу указанного многоквартирного дома не был сделан, что в дальнейшем, повлекло нарушение прав и законных интересов всех собственников и жителей данного дома, включая истца, поскольку отсутствие данного вывода накладывает на собственников обязанность по реконструкции жилого дома, которая фактически является экономически нецелесообразной.

При таких обстоятельствах, основания для вывода о законности принятого административным ответчиком оспариваемого решения межведомственной комиссии отсутствуют.

             В силу части 1 статьи 1 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится признание в установленном порядке жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирных домов, за исключением многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

          Таким образом, межведомственная комиссия обязана рассмотреть заявление Моденовой Н.Г., провести оценку соответствия жилого дома в порядке, установленном пунктом 42 Положения, и вынести решение в соответствии с пунктами 46 или 47 Положения.

Исходя из этого, суд полагает, что имеются основания для возложения на межведомственную комиссию обязанности по повторному рассмотрению заявления Моденовой Н.Г. о признании жилого дома по адресу: <адрес> непригодным для проживания и принятия одного из решений, указанных в п. 47 Положения утв. Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 с учетом заключения специализированной организации.

На основании ст. ст. 175 – 180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░     ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 08.08.2023 № 12, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░. 47 ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░", ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 28 ░░░░░░ 2006 ░░░░ N 47 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 30 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░:                 ░░░░░░░

    ░░░░░ ░░░░░:

    ░░░░░                                        ░.░. ░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-23/2024 (2а-955/2023;) ~ М-881/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Моденова Наталья Геннадьевна
Информация скрыта
Ответчики
Межведомственная комиссия по оценке жилых помещений расположенных на территории Туринского городского округа
Администрация Туринского городского округа
Другие
Черепанов Петр Александрович
Управление социальной политики №7
Башкова Светлана Анатольевна
Черепанов АНдрей Александрович
Филина Наталья Александровна
Хильченко Николай Сергеевич
Петров Алекесандр Александрович
Петрова Елена Владимировна
Катаев Александр Александрович
Суд
Туринский районный суд Свердловской области
Судья
Сергеева Елена Владимировна
Дело на сайте суда
turinsky--svd.sudrf.ru
07.11.2023Регистрация административного искового заявления
07.11.2023Передача материалов судье
08.11.2023Решение вопроса о принятии к производству
08.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.11.2023Судебное заседание
05.12.2023Судебное заседание
20.12.2023Судебное заседание
17.01.2024Судебное заседание
22.01.2024Судебное заседание
01.04.2024Производство по делу возобновлено
01.04.2024Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
23.04.2024Судебное заседание
07.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.06.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее