Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2013/2022 ~ М-1580/2022 от 21.04.2022

Решение изготовлено в полном объеме 09.09.2022 года

УИД

Дело № 2а-2013/22

Р Е Ш Е Н И Е

ИФИО1

ДД.ММ.ГГГГ <адрес>

Чеховский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Казеровой С.М.,

при секретаре судебного заседания ФИО7,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску ФИО5 к ФГАУ «Росжилкомплекс» в лице филиала Московский о признании незаконным решения, обязании устранить допущенные нарушения,

У С Т А Н О В И Л :

Административный истец, ФИО5, обратился в суд с административным иском к административному ответчику, ФГАУ «Росжилкомплекс» в лице филиала Московский о признании незаконным решения, оформленного уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ, выданное ФГАУ Росжилкомплекс в лице филиала Московский, об отказе в принятии на учет граждан Российской Федерации, подлежащих переселению из закрытых военных городков Вооруженных сил Российской Федерации, в целях предоставления жилого помещения по договору социального найма или в собственность бесплатно; обязании устранить допущенные нарушения путем повторного рассмотрения обращения. Свои требования мотивирует тем, что он (ФИО5) ранее являлся военнослужащим. На основании ордера на служебное жилое помещение № ему на основании постановления <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ в закрытом военном городке <адрес> было предоставлено служебное жилое помещение. В данном жилом помещении истец и члены его - ФИО2 (жена), ФИО3 (сын) проживают до настоящего времени. Также в жилом помещении зарегистрирован, но не проживает ФИО3 Кроме того, с ДД.ММ.ГГГГ ФИО5 Включен в список кандидатов на получение ГЖС, с ДД.ММ.ГГГГ года находится в списках на отселение из закрытых военных городков. Полагая, что в связи с утратой связи с военным ведомством он подлежит отселению из закрытого военного городка, истец обратился в ФГАУ Росжилкомплекс в лице филиала Московский с заявлением о принятии на учет граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков, на которое им получено решение об отказе, оформленное уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ. Полагая данное решение незаконным и нарушающим его права, административный истец обратился в суд с настоящим иском.

Административный истец, ФИО5, в судебном заседании заявленные требования поддержал.

Административный ответчик, представитель ФГАУ «Росжилкомплекс» в лице филиала Московский, в судебное заседание не явился, извещен.

Заинтересованное лицо, ФИО2, в судебном заседании заявленные требования поддержала.

Заинтересованные лица, ФИО3, представители ФГКУ ЗРУЖО Министерства обороны РФ, ФКУ «Войсковая часть № в судебное заседание не явились, извещены.

Суд, выслушав объяснения явившихся лиц, исследовав материалы дела, представленные доказательства, считает заявленные требования подлежащими удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин и иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Как установлено в судебном заседании, ФИО5 проходил военную службу в рядах ВС РФ в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ, уволен с военной службы в запас в связи с истечением срока контракта о прохождении военной службы (пп. «б» п. 1 ст. 51 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»), при этом выслуга лет в календарном исчислен6ии составляет 11 лет 10 месяцев, что подтверждается выпиской из приказа (л.д.14), копией послужного списка.

На основании постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО5 на семью из 3-х человек предоставлено служебное жилое помещение – квартира, расположенная по адресу: <адрес>, что подтверждается ордером на служебное жилое помещение №, выданным начальником Чеховской КЭЧ района (л.д.20).

Из ответа Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.19) следует, что жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, на основании постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О включении в число служебных жилых помещений» включено в число служебных жилых помещений.

На основании заявления ФИО5 в составе семьи из 4 человек – ФИО2 (жена), ФИО3 (сын) и ФИО4 (сын), включен в список кандидатов на получение Государственного жилищного сертификата, что подтверждается заявлением ФИО5, выпиской из протокола № заседания жилищной комиссии войсковой части № от ДД.ММ.ГГГГ.

По запросу суда в материалы дела ФКУ «Войсковая часть 33877» представлен список кандидатов на получение ГЖИ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому в разделе «Военнослужащие (граждане), подлежащие переселению из закрытых военных городков» под № указан ФИО5, с семьей из 4-х человек.

В соответствии с выпиской из домовой книги и финансово-лицевого счета (л.д.22,23) в жилом помещении по адресу: <адрес>, зарегистрированы и проживают: ФИО5 (с ДД.ММ.ГГГГ), ФИО2 (с ДД.ММ.ГГГГ) и ФИО3 (с ДД.ММ.ГГГГ). При этом, с ДД.ММ.ГГГГ года ФИО5, ФИО2 и ранее ФИО3, снятый с учета ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проживали по адресу: <адрес>

ДД.ММ.ГГГГ ФИО5 обратился в ФГАУ «Росжилкомплекс» филиал Московский с заявлением о принятии на учет граждан, подлежащих переселению из военных городков, на которое им получено решение № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в принятии на учет, в связи с несоответствием требованиям, указанным в п. 1 Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ № и пп.1 п. 7 Порядка учета граждан РФ, подлежащих переселению из закрытых военных городков, определенного приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ №.

В разъяснение указанного решения также представлено письмо от ДД.ММ.ГГГГ №/ФМ/3468.

Как следует из объяснений истца, до настоящего времени государственный жилищный сертификат им не получен.

В соответствии с чч. 8 и 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела в порядке гл. 22 КАС РФ суд выясняет обстоятельства, указанные в чч. 9 и 10 данной статьи, в полном объеме, в том числе как соблюдение истцом сроков обращения в суд, так и нарушение его прав, свобод и законных интересов, соответствие оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, наличие полномочий и оснований для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) и соблюдение порядка принятия такого решения, совершения действия (бездействия).

В силу ч. 1 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании (ч. 5).

Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом (ч.7).

Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска (ч.8).

Как следует из материалов дела и объяснений административного истца, в суд с настоящим административным иском он обратился ДД.ММ.ГГГГ. При этом, из представленного ответа начальника ОПС <адрес>-3 следует, что за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ почтовых отправлений от ФГАУ «Росжилкомплекс» в адрес ФИО5 не поступало. Как следует из объяснений истца, оспариваемое решение было получено им лично только ДД.ММ.ГГГГ, тогда же ему стало известно о нарушении его прав. Следовательно, срок для обращения с настоящим иском истцом не пропущен.

Пунктом 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 8 "О некоторых вопросах применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих" разъяснено, что при рассмотрении заявлений военнослужащих, связанных с осуществлением ими права на жилище, необходимо иметь в виду, что основания и порядок обеспечения военнослужащих жильем регулируются как Федеральным законом "О статусе военнослужащих", так и нормами жилищного законодательства Российской Федерации.

Статьей 55 Жилищного кодекса Российской Федерации гражданам предоставлено право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления предусмотренных статьей 56 названного кодекса оснований снятия их с учета.

Согласно статье 107 Жилищного кодекса РСФСР от ДД.ММ.ГГГГ, действовавшего на дату увольнения истца с военной службы, рабочие и служащие, прекратившие трудовые отношения с предприятием, учреждением, организацией, а также граждане, которые исключены из членов колхоза или вышли из колхоза по собственному желанию, подлежат выселению из служебного жилого помещения со всеми проживающими с ними лицами без предоставления другого жилого помещения.

Согласно статье 108 ЖК РСФСР без предоставления другого жилого помещения в случае, указанном в статье 107 настоящего Кодекса, не могли быть выселены, в том числе семьи военнослужащих (пункт 4).

К закрытым военным городкам относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов, перечни которых утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба). Служебные жилые помещения и жилые помещения в закрытых военных городках не могут быть переданы безвозмездно в собственность занимаемым им лицам (абзац девятый пункта 1, пункт 6 статьи 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих").

Распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № <адрес> включен в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов Федеральной службы безопасности.

ФИО5 уволен с военной службы в период действия Жилищного кодекса РСФСР, следовательно, в силу статьи 94 которого он не мог быть выселен без предоставления другого благоустроенного жилого помещения из расположенного на территории закрытого военного городка занимаемого им как на день увольнения.

Порядок учета граждан Российской Федерации, подлежащих переселению из закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации, и предоставления им жилых помещений утвержден Приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 485.

Согласно пункту 6 данного Порядка уполномоченный орган (специализированная организация) осуществляет проверку представленных документов и не позднее чем через двадцать рабочих дней с даты их поступления принимает решение о принятии либо об отказе в принятии гражданина на учет по основаниям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.

Основаниями для принятия уполномоченным органом (специализированной организацией) решения об отказе в принятии гражданина на учет является несоответствие требованиям, указанным в пункте 1 Указа Президента Российской Федерации N 239 (подпункт 1 пункт 7 Порядка).

Пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации N 239 установлено, что действие настоящего Указа распространяется на граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в закрытых военных городках, прекративших служебные либо трудовые отношения с федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся закрытые военные городки, имеющих на территориях закрытых военных городков жилые помещения в собственности, либо занимающих жилые помещения по договору социального найма, либо занимающих жилые помещения специализированного жилищного фонда, из которых они в соответствии с законодательством Российской Федерации не могут быть выселены без предоставления другого жилого помещения, и изъявивших желание переселиться из закрытого военного городка (далее - граждане), а также на членов их семей.

Действие настоящего Указа распространяется на граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в закрытых военных городках, прекративших служебные либо трудовые отношения с федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся закрытые военные городки, имеющих на территориях закрытых военных городков жилые помещения в собственности, либо занимающих жилые помещения по договору социального найма, либо занимающих жилые помещения специализированного жилищного фонда, из которых они в соответствии с законодательством Российской Федерации не могут быть выселены без предоставления другого жилого помещения, и изъявивших желание переселиться из закрытого военного городка.

Указ Президента Российской Федерации N 239 издан в целях реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище на 2015 - 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 153.

Данным Постановлением Правительства Российской Федерации также утверждены Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации данной подпрограммы, пунктом 5 указанных Правил установлен перечень лиц, в том числе граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков.

С ДД.ММ.ГГГГ мероприятия федеральной целевой программы "Жилище" интегрированы в состав государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" от ДД.ММ.ГГГГ N 1243 "О реализации мероприятий федеральных целевых программ, интегрируемых в отдельные государственные программы Российской Федерации".

В целях обеспечения социальных гарантий граждан Российской Федерации, подлежащих переселению из закрытых военных городков, издан Указ Президента Российской Федерации N 239, действие которого распространяется на граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в закрытых военных городках, прекративших служебные либо трудовые отношения с федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся закрытые военные городки, имеющих на территориях закрытых военных городков жилые помещения в собственности, либо занимающих жилые помещения по договору социального найма, либо занимающих жилые помещения специализированного жилищного фонда, из которых они в соответствии с законодательством Российской Федерации не могут быть выселены без предоставления другого жилого помещения, и изъявивших желание переселиться из закрытого военного городка, а также на членов их семей.

Таким образом, правом на обеспечение жилым помещением обладают только те лица, которые состояли в служебных либо трудовых отношениях с федеральными органами исполнительной власти, и перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению их жильем.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы", установлено, что формой государственной финансовой поддержки обеспечения граждан жильем в рамках реализации названной подпрограммы является предоставление им за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом (пункт 1), а также утверждены Правила, которые в пункте 5 устанавливают категории граждан, имеющих право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках подпрограммы.

Так, подпункт "б" пункта 5 Правил в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого административным истцом решения, устанавливает три самостоятельные группы имеющих такое право граждан:

- граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков;

- граждане, уволенные с военной службы с правом на пенсию и проживающие в населенных пунктах, которые до исключения данного населенного пункта из перечня закрытых военных городков, утвержденного Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в сфере ведения которого находился этот военный городок, были поставлены на учет на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, для переселения из закрытого военного городка;

- граждане, подлежащие переселению из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности (далее - поселки), не совершавшие в течение 5 лет до дня подачи заявления на участие в основном мероприятии намеренного ухудшения своих жилищных условий на территории закрытого военного городка (населенного пункта, исключенного из утвержденного Правительством Российской Федерации перечня закрытых военных городков, поселка).

Из буквального содержания приведенной федеральной нормы следует, что факт проживания гражданина в закрытом военном городке, выразившего волю на переезд, является достаточным условием для признания за ним права на получение жилищного сертификата.

Такое толкование согласуется с предписаниями пункта 19 Правил, не предусматривающих для подлежащих переселению из закрытых военных городков граждан обязанности вместе с заявлением в уполномоченный орган представлять иные документы, кроме справки об общей продолжительности военной службы (службы), справки о проживании на территории закрытого военного городка, копии документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право установлено законодательством Российской Федерации), копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи.

Абзац пятый подпункта "а" пункта 19 Правил, предусматривающий для участников целевой ведомственной программы обязанность предоставить вместе с заявлением выписку из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, из общего правила делает исключение для граждан, указанных в подпункте "б" пункта 5 названного нормативного правового акта.

Согласно пункту 2 Порядка социальная выплата, удостоверяемая сертификатом, предоставляется:

- военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, указанными в абзаце пятом подпункта "а" пункта 5 Правил, и членам семей военнослужащих, указанными в абзаце восьмом этого же подпункта (подпункт "а");

- гражданам, подлежащим переселению из закрытых военных городков Вооруженных Сил, названным в подпункте "б" пункта 5 Правил (подпункт "б").

В соответствии с пунктом 4 Порядка уполномоченный орган либо его структурное подразделение осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о признании либо об отказе в признании гражданина участником подпрограммы по основаниям, определенным в пункте 22 Правил, вносит соответствующие изменения в реестр граждан, проживающих на территории закрытых военных городков, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат.

Названный реестр ведется исключительно в отношении граждан, указанных в подпункте "б" пункта 2 Порядка, и не предусматривает внесения иных сведений, кроме фамилии, имени, отчества заявителя, его состава семьи, данных паспорта, даты рождения, права на дополнительную площадь, военной части, избранного места жительства, площади оставляемого жилого помещения и даты включения в состав участников программы (приложение N 1 к Порядку).

Таким образом, названный нормативный правовой акт не устанавливает в качестве обязательного условия получения сертификата наличие требования о выселении заявителя и членов его семьи, или иного решения о его переселении из закрытого военного городка.

Пунктом 22 Правил указано, что основанием для отказа в признании гражданина участником ведомственной целевой программы является:

а) несоответствие гражданина требованиям, указанным в соответствующем подпункте пункта 5 настоящих Правил;

б) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 19 настоящих Правил;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) реализация ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.

Конституционный Суд Российской Федерации, отказывая в принятии жалоб об оспаривании подпункта "б" пункта 5 Правил, неоднократно обращал внимание, что эта норма предусматривает в качестве основания для получения социальной выплаты факт проживания граждан на территории закрытого военного городка. Такое правовое регулирование направлено на реализацию социальных гарантий в жилищной сфере с учетом предназначения закрытых военных городков, особый правовой режим которых связан с определенными ограничениями для проживания граждан (определения от ДД.ММ.ГГГГ N 1462-О, от ДД.ММ.ГГГГ N 1137-О, от ДД.ММ.ГГГГ N 1297-О, от ДД.ММ.ГГГГ N 1922-О, от ДД.ММ.ГГГГ N 2995-О).

Из совокупного правового анализа приведенных предписаний федерального законодательства следует, что самостоятельным и достаточным основанием для признания права административного истца на обеспечение жилым помещением за пределами закрытого военного городка является факт его постоянного проживания там после прекращения военной службы. Аналогичная правовая позиция неоднократно высказана Верховным Судом Российской Федерации (кассационные определения Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N №

Юридическими значимыми обстоятельствами для разрешения настоящего административного дела и заявленных административным истцом требований о постановке его и членов его семьи на учет граждан РФ, подлежащих переселению из закрытых военных городков, являются установление факта постоянного проживания административного истца в закрытом военном городке после прекращения военной службы, желание переселиться из закрытого военного городка, отсутствие иных жилых помещений, а также отсутствие в течение 5 лет до дня подачи заявления намеренного ухудшения своих жилищных условий.

Как следует из представленных в материалы дела документов, истец и члены его семьи – ФИО2 (жена), ФИО3 (сын) с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время проживают на территории закрытого военного городка <адрес> после прекращения военной службы также остались проживать в закрытом военном городке, ранее был включен в список кандидатов на получение ГЖС, а также список военнослужащих (граждан), подлежащих отселению из закрытых военных городков, при этом доказательств исключения истца из данных списков, либо подтверждающих незаконность его постановки и установление данных обстоятельств уполномоченным органом, суду не представлено. Истец и члены его семьи имеют желание переселиться из закрытого военного городка, иных жилых помещений не имеют, доказательств их намеренного ухудшения своих жилищных условий материалы дела также не содержат.

В силу ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.

Вместе с тем, доказательств, опровергающих доводы истца и подтверждающих законность оспариваемого решения представителем ответчика в материалы дела не представлено.

С учетом изложенного, установленных судом обстоятельств и норм права, суд приходит к выводу о наличии оснований для признания оспариваемого решения незаконным и нарушающим права истца.

Разрешая вопрос о надлежащем способе восстановления нарушенного права, суд полагает возможным и достаточным возложение на ФГАУ Росжилкомплекс в лице филиала Московский обязанности повторно рассмотреть заявление ФИО5 о постановке на учет граждан РФ, подлежащих переселению из закрытых военных городков в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 239.

На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд, -

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░5 ░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░5 ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2013/2022 ~ М-1580/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Суворов Александр Александрович
Ответчики
ФГАУ "Росжилкомплекс"
Другие
ФГКУ ЗРУЖО Минобороны РФ
Суворов Дмитрий Александрович
Суворов Даниил Александрович
Суворова Оксана Анатольевна
ФКУ Войсковая часть 33877
Суд
Чеховский городской суд Московской области
Судья
Казерова Светлана Михайловна
Дело на сайте суда
chehov--mo.sudrf.ru
21.04.2022Регистрация административного искового заявления
21.04.2022Передача материалов судье
22.04.2022Решение вопроса о принятии к производству
22.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.06.2022Подготовка дела (собеседование)
02.06.2022Рассмотрение дела начато с начала
02.06.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.06.2022Судебное заседание
27.06.2022Судебное заседание
18.08.2022Судебное заседание
05.09.2022Судебное заседание
09.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.12.2022Дело оформлено
28.12.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее