Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-483/2023 ~ М-99/2023 от 12.01.2023

УИД 68RS0№-73

Дело № 2а-483/2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

7 февраля 2023 г г. Тамбов

Тамбовский районный суд Тамбовской области в составе:

судьи Дюльдиной А.И.,

при секретаре Петровой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседаний административное дело по административному исковому заявлению управления Роспотребнадзора по Тамбовской области к ООО «Ляда-сервис» о признании незаконным бездействия и возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области обратилось в суд с административным исковым заявлением к ООО «Ляда-сервис» о признании незаконным бездействия, выразившегося в непроведении мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды из водопроводных колонок, расположенных в районе: жилого дома <адрес> по санитарно-химическим показателям «нитраты»;

- из распределительной сети в жилом <адрес> по показателям: «цветность», «мутность (по формазину)», «железо»;

- из распределительной сети в квартире <адрес> по показателю - «мутность (по формазину)»;

- из распределительной сети в квартире <адрес> - по показателям: «цветность», «мутность (по формазину)»; в неисполнении обязанности по прохождению медицинского осмотра и профессиональной гигиенической подготовки, и аттестации сотрудниками обслуживающими водопроводную сеть (5 человек), о возложении обязанности провести мероприятия направленные на улучшение качества питьевой воды, а именно промывку водопроводных сетей водопроводных колонок, расположенных в районе: жилого дома <адрес>

- распределительной сети в жилом доме <адрес>

- распределительной сети в квартире <адрес> по показателю;

- распределительной сети в квартире <адрес> пройти медицинской осмотр и профессиональную гигиеническую подготовку, и аттестацию сотрудниками обслуживающими водопроводную сеть (5 человек). В срок до ДД.ММ.ГГГГ (требования в окончательной форме).

Административные исковые требования мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ в адрес Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области поступил ответ от ООО «Ляда-сервис» о невыполнении предписания Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области от ДД.ММ.ГГГГ №-п.

В ходе рассмотрения ответа на предписание установлено, что ООО «Ляда-Сервис» не проведены перечисленные выше мероприятия, что является нарушением требований ст.ст.11,18,19, 34 ФЗ от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п.75, п.77, п.91 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий». таб.3.1, таб.3.13 раздела III СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»; Приказ Минздрава РФ от 28.01.2021 №29Н «Об утверждении порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью 4 ст.213 ТК РФ, Перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры», Приказ МЗ РФ от 29.06.2000 г. №229 «О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций».

Предписание от ДД.ММ.ГГГГ №-п со сроком исполнения ДД.ММ.ГГГГ выдано на основании проведенной плановой выездной проверки по решению Управления от ДД.ММ.ГГГГ № в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 №1100 «О федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом контроле (надзоре)». Должностным лицом Управления в рамках рассмотрения материалов проверки вынесено Постановление №224 от 22.09.2022 о привлечении юридического лица ООО «Ляда-сервис» к административной ответственности по ст. 6.5 КоАП РФ. Постановление вступило в законную силу. Установлено, что по адресам, указанным выше, жители не обеспечены водой надлежащего качества. Наличие такой обязанности у ООО «Ляда-сервис» подтверждается п.2.3 Договора аренды муниципального имущества заключенными между администрацией Горельского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области и ООО «Ляда-сервис» от ДД.ММ.ГГГГ №; администрацией Татановского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области и ООО «Ляда-сервис» от 06.08.2019 №17; администрацией Комсомольского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области и ООО «Ляда-сервис» от ДД.ММ.ГГГГ №, а также п.1.1 Концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения между Новолядинским поссоветом Тамбовского района Тамбовской области и ООО «Ляда-сервис» от ДД.ММ.ГГГГ.

На основании п. 2.3 вышеуказанных Договоров аренды Арендатор обязуется: принять, своевременно уплачивать арендную плату, использовать полученное имущество в соответствии с условиями настоящего договора, обеспечивать бесперебойное предоставление потребителям услуг водоснабжения, бережно относиться к полученному в аренду имуществу, своевременно и качественно проводить текущий ремонт и техническое обслуживание переданного в аренду имущества, проводить капитальный ремонт арендуемого имущества, нести расходы по содержанию имущества, соблюдать требования действующего законодательства, нести ответственность за сохранность полученного в аренду имущества, согласовать в Арендодателем производственную программу, возвратить полученное имущество в течении 7 дней после истечения срока действия настоящего договора.

На основании п. 1.1 Концессионного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ Концессионер обязуется за свой счет и/или за счет привлеченных средств произвести реконструкцию (модернизацию) недвижимого и движимого имущества, состав и описание которого, указаны в главе 2 настоящего Соглашения, и осуществлять деятельность по водоснабжению, а Концедент обязуется предоставить Концессионеру на срок, установленный настоящим Концессионным соглашением, права владения и пользования Объектом Концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности в виде обременения права собственности на Объект Концессионного соглашения.

В соответствии с ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.

Санитарно-эпидемиологические требования - это обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни и здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами. Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.

Данные нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства являются существенными, это обуславливает социальную значимость искового заявления и необходимость принудительного выполнения требования, заявленного в данном иске.

Представитель административного истца Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области по доверенности Подопросветова О.О. в судебном заседании заявленные требования поддержала по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

Представитель административного ответчика ООО «Ляда-сервис» в судебное заседание не явился, в лице генерального директора Е.И. Фёдоровой обратилось в суд с письменным ходатайством о признании исковых требований, обязуется устранить допущенные нарушения.

Дело рассмотрено в отсутствие неявившихся на основании ст. 150 КАС РФ.

Выслушав представителя административного истца, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.ч.1 и 4 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров (ч.1).

Согласно Федеральному закону от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Далее Закон № 52-ФЗ) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения – состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.

Санитарно-эпидемиологические требования – обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее - санитарные правила), а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами.

Право граждан на благоприятную среду обитания закреплено в ст.8 Закона №52-ФЗ.

Согласно п.1 ст.19 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.

В соответствии с ч.2 ст.18 Закона № 52-ФЗ критерии безопасности и (или) безвредности для человека водных объектов, в том числе предельно допустимые концентрации в воде химических, биологических веществ, микроорганизмов, уровень радиационного фона устанавливаются санитарными правилами.

Как указано в п. 77 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» хозяйствующие субъекты, осуществляющие водоснабжение и эксплуатацию систем водоснабжения, должны осуществлять производственный контроль по программе производственного контроля качества питьевой и горячей воды, разработанной и согласованной в соответствии с Правилами осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 N 10 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 523) и приложениями N 2 - N 4 к Санитарным правилам.

В соответствии с п.3 Правил осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды (утв. постановлением Правительства РФ от 6 января 2015 г. N 10) производственный контроль осуществляется в целях обеспечения качества и безопасности воды в бактериологическом и физическом отношении, безвредности воды по химическому составу, благоприятности органолептических и других свойств воды для человека, в том числе ее температуры, при централизованном водоснабжении и включает в себя в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний на соответствие воды установленным требованиям.

Согласно ст.11 ФЗ от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе, осуществлять гигиеническое обучение работников.

Из материалов дела следует, ДД.ММ.ГГГГ в адрес Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области поступил ответ от ООО «Ляда-сервис» о невыполнении предписания Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области от ДД.ММ.ГГГГ №-п.

В ходе рассмотрения ответа на предписание установлено, что не проведены мероприятия, направленные на улучшение качества питьевой воды из водопроводных колонок, расположенный в районе: жилого дома <адрес> по санитарно-химическим показателям «нитраты»;

из распределительной сети в жилом доме <адрес> по показателям: «цветность», «мутность (по формазину)», «железо»;

из распределительной сети в квартире <адрес> по показателю - «мутность (по формазину)»;

из распределительной сети в квартире <адрес> – по показателям «цветность», «мутность (по формазину)», в соответствии с требованиям п.91, п.75 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий». таб.3.1, таб.3.13 раздела III СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;

не пройдены медицинский осмотр и профессиональная гигиеническая подготовка, и аттестация сотрудниками, обслуживающими водопроводную сеть (5 человек) в соответствии с Приказом Минздрава РФ от 28.01.2021 №29Н «Об утверждении порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью 4 ст.213 ТК РФ, Перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры», Приказа МЗ РФ от 29.06.2000 г. №229 « О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций».

Предписание от ДД.ММ.ГГГГ №-п со сроком исполнения ДД.ММ.ГГГГ выдано на основании проведенной плановой выездной проверки по решению Управления от ДД.ММ.ГГГГ № в соответствии с Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом контроле (надзоре)». Должностным лицом Управления в рамках рассмотрения материалов проверки вынесено Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении юридического лица ООО «Ляда-сервис» к административной ответственности по ст.6.5 КоАП РФ. Постановление вступило в законную силу. Установлено, что по адресам, указанным выше, жители не обеспечены водой надлежащего качества.

ООО «Ляда-сервис» является лицом, на которого возложены перечисленные обязанности в силу п.2.3 Договора аренды муниципального имущества заключенными между администрацией Горельского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области и ООО «Ляда-сервис» от ДД.ММ.ГГГГ №; администрацией Татановского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области и ООО «Ляда-сервис» от ДД.ММ.ГГГГ №; администрацией Комсомольского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области и ООО «Ляда-сервис» от ДД.ММ.ГГГГ №, а также п.1.1 Концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения между Новолядинским поссоветом Тамбовского района Тамбовской области и ООО «Ляда-сервис» от ДД.ММ.ГГГГ.

На основании п. 2.3 вышеуказанных Договоров аренды Арендатор обязуется: принять, своевременно уплачивать арендную плату, использовать полученное имущество в соответствии с условиями настоящего договора, обеспечивать бесперебойное предоставление потребителям услуг водоснабжения, бережно относиться к полученному в аренду имуществу, своевременно и качественно проводить текущий ремонт и техническое обслуживание переданного в аренду имущества, проводить капитальный ремонт арендуемого имущества, нести расходы по содержанию имущества, соблюдать требования действующего законодательства, нести ответственность за сохранность полученного в аренду имущества, согласовать с арендодателем производственную программу, возвратить полученное имущество в течение 7 дней после истечения срока действия настоящего договора.

На основании п. 1.1 Концессионного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ Концессионер обязуется за свой счет и/или за счет привлеченных средств произвести реконструкцию (модернизацию) недвижимого и движимого имущества, состав и описание которого, указаны в главе 2 настоящего Соглашения, и осуществлять деятельность по водоснабжению, а Концедент обязуется предоставить Концессионеру на срок, установленный настоящим Концессионным соглашением, права владения и пользования Объектом Концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности в виде обременения права собственности на Объект Концессионного соглашения.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела установлен факт бездействия ООО «Ляда-сервис» в части соблюдения норм санитарно-эпидемиологического законодательства.

Сроки обращения в суд с настоящим административным исковым заявлением, установленные ст. 219 КАС РФ, административным истцом соблюдены, учитывая, что о нарушении прав неопределенного круга лиц Управлению Роспотребнадзора по Тамбовской области стало известно ДД.ММ.ГГГГ при рассмотрении информации об исполнении предписания, а настоящее административное исковое заявление предъявлено в суд посредством почтового отправления ДД.ММ.ГГГГ.

Суд принимает признание административным ответчиком административного иска, поскольку это не противоречит КАС РФ, другим федеральным законам и не нарушает права других лиц.

Анализируя изложенное, суд приходит к выводу о том, что исковые требования Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области обоснованы и подлежат удовлетворению.

С учетом существа заявленных требований и сроков, необходимых для исполнения решения суда, принимая во внимание, что административным ответчиком не представлены возражения относительно предложенного срока, установить административному ответчику срок для устранения указанных нарушений до ДД.ММ.ГГГГ.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░-░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░-░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>; ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>; ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░»; ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░: «░░░░░░░░░», «░░░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░)», «░░░░░░»; ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░ - «░░░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░)»; ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ <░░░░░> – ░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░», «░░░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░)»; ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (5 ░░░░░░░).    

░░░░░░░ ░░░ «░░░░-░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>; ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>; ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>; ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░ <░░░░░>; ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ <░░░░░>; ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ <░░░░░>; ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (5 ░░░░░░░), ░ ░░░░ ░░ 01.04.2023 ░.

░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░-░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 2 ░░░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 21 ░░░░░░░ 2023 ░.

░░░░░                    ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-483/2023 ~ М-99/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области
Ответчики
ООО "Ляда-сервис"
Суд
Тамбовский районный суд Тамбовской области
Судья
Дюльдина Александра Ильинична
Дело на сайте суда
sud22--tmb.sudrf.ru
12.01.2023Регистрация административного искового заявления
13.01.2023Передача материалов судье
17.01.2023Решение вопроса о принятии к производству
17.01.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.01.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.02.2023Судебное заседание
07.02.2023Судебное заседание
21.02.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее