Дело № 2а-2256/2024
24RS0017-01-2024-001374-36
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
06 июня 2024 года г. Красноярск
Судья Железнодорожного районного суда г. Красноярска Виноградова О.Ю., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России №1 по Красноярскому краю к Крепак Вячеславу Владимировичу о взыскании обязательных платежей и санкций,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России №1 по Красноярскому краю обратилась в суд с административным иском к Крепак В.В. о взыскании обязательных платежей и санкций.
Требования мотивированы тем, что административный ответчик состоит на налоговом учете по месту жительства в Межрайонной ИФНС России №27 по Красноярскому краю (правопреемник ИФНС России по Железнодорожному району г. Красноярска и ИФНС России по Октябрьскому району г. Красноярска). Административный ответчик с 27.09.2016 по 27.04.2021 осуществлял деятельность в статусе арбитражного управляющего, являлся собственником транспортного средства и недвижимого имущества в связи с чем, обязан был уплачивать соответствующие взносы и налоги. В настоящее время за административным ответчиком числится задолженность перед бюджетом в сумме 299 624,94 рублей, из которых: 193 738 рублей – налог на доходы физических лиц за 2021 год, 9 070,14 рублей – пени за нарушение сроков уплаты налога на доходы физических лиц за 2019 п.с.у. 15.01.2020 за период с 17.05.2021 по 06.09.2023, 9 972,86 рублей - пени за нарушение сроков уплаты налога на доходы физических лиц за 2020 п.с.у 12.05.2020 за период с 13.05.2020 по 06.09.2023, 2 785,75 рублей - пени за нарушение сроков уплаты налога на доходы физических лиц за 2020 п.с.у 12.05.2020 за период с 13.05.2020 по 06.09.2023, 5 439,96 рублей - пени за нарушение сроков уплаты налога на доходы физических лиц за 2020 п.с.у. 15.07.2021 за период с 16.07.2021 по 06.09.2023, 1 611,05 рублей - пени за нарушение сроков уплаты налога на доходы физических лиц за 2021 п.с.у. 26.07.2021 за период с 27.07.2021 по 06.09.2023, 1 309,84 рублей - пени за нарушение сроков уплаты налога на доходы физических лиц за 2021 п.с.у. 26.04.2021 за период с 27.04.2021 по 06.09.2023, 29 632,89рублей - пени за нарушение сроков уплаты налога на доходы физических лиц за 2021 п.с.у. 15.07.2022 за период с 16.07.2022 по 06.09.2023, 6 112 рублей - штраф по налогу на доходы физических лиц за 2021 год, 1 113,69 рублей - пени за неуплату страховых взносов на ОМС работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда ОМС за 2018 годза период с 07.06.2021 по 16.10.2023, 1 294,78 рублей - пени за неуплату страховых взносов на ОМС работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда ОМС за 2019 год за период с 22.06.2021 по 16.10.2023, 1 584,79 рублей - пени за неуплату страховых взносов на ОМС работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда ОМС за 2020 годза период с 22.06.2021 по 16.10.2023, 531,80 рублей - пени за неуплату страховых взносов на ОМС работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда ОМС за 2021 год за период с 12.05.2021 по 16.10.2023, 5 062,11 рублей - пени за неуплату страховые взносы на ОПС в фиксированном размере в ПФРФ на выплату страховой пенсии за 2018 год за период с 07.06.2021 по 16.10.2023; 1 019,93 рублей - пени за неуплату страховые взносы на ОПС в фиксированном размере в ПФРФ на выплату страховой пенсии за 2018 год (доход свыше 300 000 рублей) за период с 10.06.2021 по 16.10.2023; 5 521 рублей - пени за неуплату страховые взносы на ОПС в фиксированном размере в ПФРФ на выплату страховой пенсии за 2019 год за период с 22.06.2021 по 16.10.2023; 258,53 рублей - пени за неуплату страховые взносы на ОПС в фиксированном размере в ПФРФ на выплату страховой пенсии за 2019 год (доход свыше 300000 руб.) за период с 02.10.2022 по 16.10.2023; 6 102,91 рублей - пени за неуплату страховые взносы на ОПС в фиксированном размере в ПФРФ на выплату страховой пенсии за 2020 год за период с 22.06.2021 по 16.10.2023; 465,74 рублей - пени за неуплату страховые взносы на ОПС в фиксированном размере в ПФРФ на выплату страховой пенсии за 2020 год (доход свыше 300000 руб.) за период с 03.09.2021 по 16.10.2023;2 056 рублей 74 копейки - пени за неуплату страховые взносы на ОПС в фиксированном размере в ПФРФ на выплату страховой пенсии за 2021 год за период с 12.05.2021 по 16.10.2023, 10 792 рублей - налог на имущество с физических лиц за 2021 год, 2 780,42 рублей - пени за неуплату налога на имущество за 2020 год с 15.12.2021 по 16.10.2023, 981 рублей - пени за неуплату налога на имущество за 2021 год с 02.12.2022 по 16.10.2023, 30,80 рублей - пени за неуплату транспортного налога с физических лиц за 2017 год с 18.12.2020 по 16.10.2023, 332,95 рублей - пени за неуплату транспортного налога с физических лиц за 2018 год с 18.12.2020 по 16.10.2023, 23,15 рублей - пени за неуплату транспортного налога с физических лиц за 2019 год с 18.12.2020 по 16.10.2023.
В соответствии с ч. 7 ст. 150 КАС РФ, неявка в судебное заседание (в том числе в первое судебное заседание по административному делу) всех лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте его проведения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, а также их представителей, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.
Поскольку в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной и не признана судом обязательной, суд пришел к выводу о возможности рассмотреть дело в порядке упрощенного (письменного) производства, о чем 05.06.2024 вынесено соответствующее определение.
Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Согласно ст. 57 Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.
Статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) определено, что налогоплательщиками признаются юридические и физические лица, на которых наложена обязанность уплачивать налоги и сборы.
В силу ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии со ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, разъясняя в п. 57 Постановления от 30.07.2013 №57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации» порядок принудительного взыскания, указал, что пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога. В этом случае начисление пеней осуществляется по день фактического погашения недоимки.
В соответствии с п. 1 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Пунктом 2 ст. 69 НК РФ установлено, что требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Как установлено ст. 70 НК РФ требование об уплате задолженности должно быть направлено налогоплательщику, плательщику сбора, плательщику страховых взносов, налоговому агенту не позднее трех месяцев со дня формирования отрицательного сальдо единого налогового счета этого лица, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (п. 1).
В случае, если отрицательное сальдо единого налогового счета лица - налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента не превышает 3 000 рублей, требование об уплате задолженности в размере отрицательного сальдо единого налогового счета должно быть направлено этому лицу не позднее одного года со дня формирования указанного отрицательного сальдо единого налогового счета (п. 2).
Положениями ст.75 НК РФ предусмотрено, что пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (п. 1).
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (п. 2).
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 НК РФ (п. 3).
В соответствии с ч. 9 ст. 4 ФЗ от 14.07.2022 № 263-ФЗ (ред. от 27.11.2023) «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» с 1 января 2023 года взыскание сумм недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам осуществляется с учетом следующих особенностей: требование об уплате задолженности, направленное после 1 января 2023 года в соответствии со ст. 69 НК РФ (в редакции настоящего Федерального закона), прекращает действие требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, направленных до 31 декабря 2022 года включительно), в случае, если налоговым органом на основании таких требований не приняты меры взыскания, предусмотренные НК РФ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона).
Вместе с тем, постановлением Правительства РФ от 29.03.2023 № 500 «О мерах по регулированию задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, в 2023 году» предельные сроки направления требований об уплате задолженности и принятия решений о взыскании задолженности увеличиваются на 6 месяцев.
В соответствии с п. 1 ст. 122 НК РФ неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных ст. 129.3 и 129.5 НК РФ влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).
В соответствии с п.1 ст.207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, получающие доходы от источников в РФ
К доходам от источников в РФ относятся доходы, получаемые налогоплательщиком в результате осуществления им деятельности в Российской Федерации (пп.10 п.1 ст.208 НК РФ).
Исчисление и уплату налога на доходы в соответствии с п.1 ст. 227 НК РФ производят следующие налогоплательщики: физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности (подп. 1); нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатский кабинет и другие лица, занимающиеся в установленном действующим законодательством порядке частной практикой, по суммам доходов, полученных от такой деятельности (подп. 2).
Согласно п. 5 ст. 227 НК РФ налогоплательщики, указанные в п.1 ст. 227 НК РФ обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в сроки, установленные ст. 229 Кодекса.
Пунктом 2 ст. 227 НК РФ налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 настоящего Кодекса.
Пунктом 2 ст. 227 НК РФ установлено, что общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисляется налогоплательщиком с учетом сумм налога, удержанных налоговыми агентами при выплате налогоплательщику дохода, а также сумм авансовых платежей по налогу, фактически уплаченных в соответствующий бюджет.
Согласно п. 5 ст. 227 НК РФ налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в сроки, установленные статьей 229 настоящего Кодекса.
В силу п. 6 ст. 227 НК РФ общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная в соответствии с налоговой декларацией с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту учета налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Если на момент уплаты налога в бюджет сумма налога, рассчитанная за налоговый период без учета уменьшений суммы налога, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, превышает 650 тысяч рублей, то часть суммы налога, превышающая 650 тысяч рублей, относящаяся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, уплачивается отдельно от суммы налога в части, недостающей до 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы до 5 миллионов рублей включительно.
Пунктом 7 ст. 227 НК РФ установлено, что налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, по итогам первого квартала, полугодия, девяти месяцев исчисляют сумму авансовых платежей исходя из ставки налога, фактически полученных доходов, профессиональных и стандартных налоговых вычетов, а также с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей.
В соответствии с п. 8 ст. 227 НК РФ авансовые платежи по итогам первого квартала, полугодия, девяти месяцев уплачиваются не позднее 25-го числа первого месяца, следующего соответственно за первым кварталом, полугодием, девятью месяцами налогового периода.
Если на момент уплаты авансового платежа в бюджет сумма авансового платежа, рассчитанная нарастающим итогом с начала налогового периода, превышает 650 тысяч рублей, то часть суммы авансового платежа, превышающая 650 тысяч рублей, относящаяся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, уплачивается отдельно от суммы авансового платежа в части, недостающей до 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы до 5 миллионов рублей включительно.
Главой 28 НК РФ и Законом Красноярского края от 08.11.2007 №3-676 «О транспортном налоге» на территории Красноярского края установлен транспортный налог.
Указанными нормативными актами определено, что налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения (ст. 358 НК РФ).
Сумма налога, подлежащая уплате, согласно п. 1 ст. 362 НК РФ, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, предоставленных органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено НК РФ.
В соответствии со ст. 362 НК РФ, если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.
Согласно ст. 363 НК РФ, уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.
В соответствии с пп. 2 п. 4.4 ст. 83 НК РФ, местом нахождения имущества в целях настоящей статьи признается, для транспортных средств, не указанных в пп. 1 и 1.1 настоящего пункта, - место нахождения организации (ее обособленного подразделения) или место жительства (место пребывания) физического лица, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрировано транспортное средство.
В соответствии со ст. 400 НК РФ, налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ.
Пунктом п. 1 ст. 401 НК РФ установлено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество (жилой дом, квартира, комната, гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение.
В соответствии с п. 1 ст. 402 НК РФ, налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных п. 2 настоящей статьи.
В соответствии со ст. 405 НК РФ, налоговым периодом признается календарный год.
Срок уплаты установлен п. 1 ст. 409 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с пп.2 п.1 ст.419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
Согласно п.3 ст.420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в пп.2 п.1 ст.419 НК РФ, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим пп.1 п.1 ст.430 НК РФ, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с п.9 ст.430 НК РФ
Из положений п. 1 ст. 430 НК РФ (в редакции Федерального закона от 15.10.2020 N 322-ФЗ) следует, что плательщики, указанные в пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, в фиксированном размере 32 448 рублей за расчетный период 2021 года, 34 445 рублей за расчетный период 2022 года, 36 723 рублей за расчетный период 2023 года;
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000рублей, - в фиксированном размере страховых взносов, установленном абзацем вторым настоящего подпункта, плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 8 426 рублей за расчетный период 2021 года, 8 766 рублей за расчетный период 2022 года, 9 119 рублей за расчетный период 2023 года.
Положениями п. 1 ст. 430 НК РФ (в редакции Федерального закона от 27.11.2017 №335-ФЗ) установлено, что плательщики, указанные в пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000рублей, в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года;
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000рублей, - в фиксированном размере страховых взносов, установленном абзацем вторым настоящего подпункта, плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.
Согласно п. 2 ст. 432 НК РФ, суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
В случае если плательщики начинают или прекращают предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, размер страховых взносов, подлежащих уплате им за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала (окончания) деятельности. За неполный месяц деятельности размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.
Согласно п. 5 ст. 432 НК РФ в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Крепак В.В. (ИНН 246108584314) с 27.09.2016 по 27.04.2021 состоял на налоговом учете Межрайонная ИФНС России №27 по Красноярскому краю (Правопреемник ИФНС России по Железнодорожному району г. Красноярска и ИФНС России по Октябрьскому району г. Красноярска) по месту жительства, в качестве арбитражного управляющего, следовательно, являлся в указанный период плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в бюджет Российской Федерации и страховые взносы на обязательное медицинское страхование в размерах, определяемых исходя из стоимости страхового года, а также вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанные бюджеты.
29.04.2022 Крепак В.В. представил в налоговый орган первичную «Налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за 2021 год, регистрационный номер налоговой декларации 1472463467, по доходам, полученным от осуществления деятельности в качестве арбитражного управляющего (л.д.40-45).
По данным представленной декларации, сумма дохода составила 150 000 рублей, сумма фактически произведенных расходов 12 120 рублей, сумма налога к уплате 17 014 рублей (150 000-12 120-7 000 стандартный вычет) * 13%).
В ходе камеральной налоговой проверки декларации установлено, что налогоплательщиком не отражен доход от продажи нежилых помещений по адресу: <адрес>Д, <адрес>Ж, <адрес>И, <адрес> (л.д.66-71).
12.08.2022 Крепак В.В. представил в налоговый орган уточненную № 1 декларацию по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за 2021 год, регистрационный номер налоговой декларации 1547295865.
11.11.2022 Крепак В.В. представил в налоговый орган уточненную №2 декларацию по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за 2021 год, регистрационный номер налоговой декларации 1600252285.
26.12.2022 Крепак В.В. представил в налоговый орган уточненную №3 декларацию по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за 2021 год, регистрационный номер налоговой декларации 1623541681 (л.д.56-65).
В ходе камеральной налоговой проверки уточненной (корректирующей №3) налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за 2021 год регистрационный номер налоговой декларации 1623541681 установлено, что ошибки в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречия между сведениями, держащимися в представленных документах, и сведениям имеющихся у налогового органа, полученных в ходе налогового контроля, не выявлены; в декларации отражен доход осуществления деятельности в качестве арбитражного отравляющего в размере 150 000 рублей, а также доход от реализации иного недвижимого имущества, сумма дохода 7 775 580 рублей. Сумма расходов и вычетов 5 914 120 рублей, налоговая база 2 011 460 рублей. (150000+7 775580-5 914120), сумма налога к уплате 261 490 рублей (2 011460*13%)
Таким образом, сумма налога к доплате по уточненной декларации составила 244 475 рублей из расчета: 261 490 рублей - 17 014 рублей.
В соответствии с п. 4 ст.228 НК РФ срок уплаты налога на доходы физических лиц, 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Уточненная (корректирующая №3) декларация за 2021 год представлена 26.12.2022, т.е. после истечения срока уплаты.
Как следует из материалов дела, переплата по налогу отсутствует, сумма налога в размере 244 475 рублей уплачена не была.
В соответствии с п.4 ст.81 НК РФ если уточненная налоговая декларация представляется в налоговый орган после истечения срока подачи налоговой декларации и срока уплаты налога, то налогоплательщик освобождается от ответственности в случае, что до представления уточненной налоговой декларации он уплатил недостающую сумму налога и соответствующие ей пени;
Учитывая изложенное, налогоплательщиком не соблюдены условия для освобождения от ответственности предусмотренной п.1 ст. 122 НК РФ.
В соответствии с п. 1 ст. 122 НК РФ неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 НК РФ влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).
Таким образом, сумма штрафа, подлежащего начислению, составил 48 895 рублей, из расчета: 244 475 рублей*20%.
Налогоплательщику направлено извещение о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, в котором налогоплательщику сообщено о праве представления письменных возражений, а также о дате и времени рассмотрения материалов камеральной проверки (10.04.2023 в 10.00 часов), направлены по почте по адресу места жительства налогоплательщика.
До рассмотрения материалов проверки Крепак В.В. представил письменное ходатайство, в котором просил снизить штрафные санкции. Рассмотрение материалов проверки, ходатайства о смягчении штрафных санкций проводилось в отсутствии Крепак В.В.
В соответствии с п.1 ст. 112 НК РФ при рассмотрении материалов камеральной налоговой проверки (л.д.66), инспекцией были приняты во внимание обстоятельства, смягчающие налоговую ответственность по п. 1 ст. 119 НК РФ, сумма штрафа снижена до 6 112 рублей (48 895/8).
Также административным ответчиком представлена налоговая декларация за 2019 год, в которой указано, что общая сумма дохода составила 658 709,68 рублей, сумма налоговых вычетов 115 154,50 рублей, налоговая база для исчисления налога 543 555,18 рублей, общая сумма налога к уплате - 70 662 рублей (л.д. 27-30).
В связи с не точностями в декларации административный ответчик представил корректировку к декларации, в которой сумма фактическим уплаченных авансовых платежей составила 108 711 рублей, сумма налога, подлежащего возврату из бюджета 38 049 рублей (л.д. 33-34).
Административным ответчиком в налоговый орган представлена налоговая декларация за 2020 год, в которой в разделе 1. Сведения о суммах налога, подлежащих уплате (доплате) в бюджет/возврату из бюджета указана сумма авансового платежа к уплате за первый квартал в размере 42 900 рублей, сумма авансового платежа к уплате за полугодие в размере 12 688 рублей, сумма авансового платежа к уменьшению за девять месяцев составляет 14 300 рублей, сумма налога, подлежащая доплате за налоговый период (календарный год) (руб.) составляет 32 630 рублей. В разделе 2. Расчет налоговой базы и суммы налога по доходам, облагаемым по ставке 13 процентов указана общая сумма доходов, за исключением доходов в виде сумм прибыли контролируемых иностранных компаний в размере 820 000 рублей, общая сумма доходов, за исключением доходов в виде сумм прибыли контролируемых иностранных компаний, подлежащая налогообложению составляет 820 000 рублей, сумма налоговых вычетов составляет 251 400 рублей, налоговая база для исчисления налога составляет 568 600 рублей, общая сумма налога, исчисленная к уплате 73 918 рублей, сумма фактически уплаченных авансовых платежей 706 62 рубля, сумма налога, подлежащая уплате (доплате) в бюджет 3 256 рублей. В разделе 3. Доходы, полученные от предпринимательской, адвокатской деятельности и частичной практики, а также расчет профессиональных налоговых вычетов, установленных пунктами 2,3 ст. 221 НК РФ указана сумма дохода 820 000 рублей, сумма фактически произведенных расходов, учитываемых в составе профессионального налогового вычета составляет 251 400 рублей, сумма прочих расходов составляет 251 400 рублей, общая сумма дохода 820 000 рублей, сумма профессионального налога вычета 251 400 рублей, сумма фактически уплаченных авансовых платежей по налогу 706 662 рубля (л.д.35-39).
Также административный ответчик с 06.06.2013 до 27.09.2019 являлся собственником транспортного средства RENAULTMEGANE, г/н №, мощность ЛС: 114.
Следовательно, административный ответчик в соответствии с главой 28 НК РФ и Закона Красноярского края от 08.11.2007 №3-676 «О транспортном налоге» является налогоплательщиком транспортного налога, налоговые ставки установлены ст.2 названного закона Красноярского края.
Налоговым органом в адрес Крепак В.В. направлено уведомление №21245954 от 03.08.2020 об уплате транспортного налога за 2017-2019 года в срок не позднее срока, установленного законодательством о налогах и сборах в размере 4 970 рублей (л.д.19), что подтверждается скриншотом личного кабинета, представленным в материалы дела (л.д. 20).
На основании сведений, поступающих в налоговый орган от органов, осуществляющих государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество административному ответчику на праве собственности принадлежат/принадлежали объекты налогообложения: с 21.05.2020 до 02.04.2021 помещение по адресу: <адрес>Д, с кадастровым номером №; с 20.05.2020 до 02.04.2021 помещение по адресу: <адрес>Д, с кадастровым номером №; с 12.04.2018 до 02.04.2021 помещение по адресу: <адрес>И, с кадастровым номером №; с 16.06.2020 помещение по адресу: <адрес>Б пом. 12, с кадастровым номером №.
Налоговым органом в адрес Крепак В.В. направлено уведомление №14089215 от 01.09.2021 об уплате налога на имущество физических лиц за 2020 год в срок до 01.12.2021 в размере 20 107 рублей (л.д.21), что подтверждается скриншотом личного кабинета, представленным в материалы дела (л.д. 22).
Также налоговым органом в адрес Крепак В.В. направлено уведомление №31468519 от 01.09.2022 об уплате налога на имущество физических лиц за 2021 год в срок до 01.12.2022 в размере 10 792 рублей (л.д.23), что подтверждается скриншотом личного кабинета, представленным в материалы дела (л.д. 24).
В связи с неоплатой и несвоевременной оплатой административным ответчиком налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ, транспортного налога с физических лиц, налога на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенных в границах городского округа, налога на доход физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредившие адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со ст. 227 НК РФ, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2023 (в фиксированном размере, зачисляемые на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды с 1.01.2017 по 31.12.2022), страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, истекшие 01.01.2023 (страховые взносы на обязательное на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере) налоговым органом направлено требование №1868 по состоянию на 31.05.2023 об уплате указанных налогов и взносов до 21.07.2023, которое получено административным ответчиком, что подтверждается скриншотом личного кабинета, представленным в материалы дела (л.д. 18).
На исчисленные ранее налоги, налоговым органом сформировано требование об уплате налогов и приняты меры принудительного взыскания в соответствии со ст. 48 НК РФ, на которые впоследствии исчисляются пени, вошедшие в настоящее административное исковое заявление: НДФЛ за 2019-2021 года, страховые взносы на ОМС и ОПС за 2018-2021 года, страховые взносы на ОПС (доход свыше 300 000 рублей) за 2018-2020 года, налог на имущество за 2020 год, транспортный налог за 2017-2019 года).
Так решением Железнодорожного районного суда г. Красноярска от 21.01.2021 по административному делу №2а-838/2021 с Крепака В.В. в пользу ИФНС по Железнодорожному району г. Красноярска недоимку по налогу на доходы физических лиц за 2019 год в размере 66 366 рублей.
На основании решения от 21.01.2021 №2а-838/2021 возбуждено исполнительное производство от 08.04.2021 №-ИП о взыскании с административного ответчика НДФЛ за 2019 год.
Решением Железнодорожного районного суда г. Красноярска от 22.03.2022 по административному делу №2а-1488/2022 с Крепака В.В. в пользу ИФНС по Железнодорожному району г. Красноярска взыскана недоимка по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за 2020 год в размере 8 426 рублей, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование по налоговому периоду 2020 год за период с 01.01.2021 по 21.06.2021 в размере 220,76 рублей, недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, за 2020 год в размере 32 448 рублей, пени по страховых взносам на обязательное пенсионное страхование по налоговому периоду 2020 год за период с 01.01.2021 по 21.06.2021 в размере 850,13 рублей.
На основании решения от 22.03.2022 № 2а-1488/2022 возбуждено исполнительное производство от 10.09.2021 №-ИП.
Решением Железнодорожного районного суда г. Красноярска от 19.10.2022 по административному делу №2а-3195/2022 с Крепака В.В. в пользу ИФНС по Железнодорожному району г. Красноярска взыскана недоимка по налогу на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практиков, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со ст. 227 НК РФ: налог за 2020 год - 88 218 рублей; пени за период с 15.07.2021 по 29.09.2021 - 1 445,94 рублей, недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии за 2020 год - 2 686 рублей; пени за нарушение сроков уплаты страховых взносов за период с 02.07.2021 по 02.09.2021 – 34,52 рублей.
На основании решения от 19.10.2022 №2а-3195/2022 возбуждено исполнительное производство 01.02.2024 №-ИП.
Судебным приказом от 28.06.2021 №2а-651/47/2021 с Крепака В.В. взысканы транспортный налог за 2017-2019 года, а также страховые взносы на ОМС и ОПС за 2021 год; на основании судебного приказа возбуждено исполнительное производство 17.08.2022 №-ИП.
Судебным приказом от 04.02.2022 № 2а-24/47/2022 с Крепака В.В. взысканы страховые взносы на ОМС и ОПС за 2018 год, страховые взносы на ОПС (доход свыше 300 000 рублей) за 2018 год, на основании судебного приказа возбуждено исполнительное производство 30.03.2022 №-ИП.
Судебным приказом от 13.07.2022 № 2а-431/47/2022 с Крепака В.В. взысканы НДФЛ за 2021 год, страховые взносы на ОПС (доход свыше 300 000 рублей) за 2019 год; на основании приказа возбуждено исполнительное производство 06.09.2022 №-ИП.
Поскольку оплата недоимки по вышеуказанным налогам Крепаком В.В. не была осуществлена своевременно, налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании штрафа, налогов и исчисленных пени.
Судебным приказом мирового судьи судебного участка №47в Железнодорожном районе г. Красноярска №2а-53/47/2023 от 03.11.2023 с Крепака В.В. в пользу Межрайонная ИФНС России №1 по Красноярскому краю взыскана задолженность за период с 2017 по 2021 годы по состоянию на 16.10.2023 по налогам в размере 235 148,89 рублей, пени, подлежащим уплате в бюджетную систему РФ в связи с неисполнением обязательности по уплате причитающихся сумм налогов, сборов в установленные законодательством о налогах и сборах сроки в размере 92 747,63 рублей, штрафа в размере 6 112 рублей, а всего взыскано 334 008,52 рублей, а также государственная пошлина в доход местного бюджета в сумме 3 270,04 рублей.
Определением от 16.11.2023 вышеприведенный судебный приказ отменен в связи с поступившими от Крепак В.В. возражениями относительно его исполнения (л.д.80).
После отмены судебного приказа обращение в суд с административным исковым заявлением последовало 12.03.2024, о чем свидетельствует штамп, поставленный приемной суда, и находится в пределах 6-месячного срока.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что доводы налогового органа о наличии со стороны административного ответчика неисполненной обязанности по уплате налог на доходы физических лиц за 2021 год, пени за нарушение сроков уплаты налога на доходы физических лиц за 2019 п.с.у. 15.01.2020 за период с 17.05.2021 по 06.09.2023, за 2020 п.с.у 12.05.2020 за период с 13.05.2020 по 06.09.2023, за 2020 п.с.у 12.05.2020 за период с 13.05.2020 по 06.09.2023, за 2020 п.с.у. 15.07.2021 за период с 16.07.2021 по 06.09.2023, за 2021 п.с.у. 26.07.2021 за период с 27.07.2021 по 06.09.2023, за 2021 п.с.у. 26.04.2021 за период с 27.04.2021 по 06.09.2023, за 2021 п.с.у. 15.07.2022 за период с 16.07.2022 по 06.09.2023, штраф по налогу на доходы физических лиц за 2021 год, пени за неуплату страховых взносов на ОМС работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда ОМС за 2018-2023 год, пени за неуплату страховые взносы на ОПС в фиксированном размере в ПФРФ на выплату страховой пенсии за 2018-2023 года, налог на имущество с физических лиц за 2021 год, пени за неуплату налога на имущество за 2020-2023 года, а также пени за неуплату транспортного налога с физических лиц за 2017-2023 года, нашли подтверждение, расчет страховых взносов, как и пени произведен верно в соответствие с НК РФ, со стороны административного ответчика доказательств уплаты в полном объеме и надлежащим образом образовавшейся задолженности не представлено.
При проверке сроков направления требования суд учитывает, что сумма недоимки составляет более 10 000 рублей. Следовательно, заявление в суд должно было быть подано в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования №1868 от 31.05.2023, которым установлен срок уплаты до 21.07.2023. Соответственно, срок обращения к мировому судье исчисляется следующим образом: 21.07.2023 + 6 месяцев, и истекал 21.01.2024. Поскольку судебный приказ был вынесен уже 03.11.2023, срок обращения к мировому судье не пропущен.
После отмены 16.11.2023 судебного приказа обращение с административным исковым заявлением в суд последовало 12.03.2024 (л.д.3).
Таким образом, административный истец обратился за взысканием вышеуказанных налогов и пени в установленный законом срок.
При таких обстоятельствах, поскольку административным ответчиком обязанность по оплате обязательных платежей и санкций не исполнена, равно как не исполнена обязанность суд взыскивает с административного ответчика в пользу налогового органа задолженность перед бюджетом в общем размере 299 624,94 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
При таких обстоятельствах суд взыскивает с административного ответчика государственную пошлину в доход бюджета в соответствии с требованиями п.п. 1 п.1 ст.333.19 НК РФ в размере 6 196,25рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 175 – 181, 293 КАС РФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 1 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ (░░░ №, ░░░░░░░ №, ░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №1 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ 299 624 ░░░░░░ 94 ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░:
- ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2021 ░░░ ░ ░░░░░░░ 193 738 ░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░.░.░. 15.01.2020 ░░ ░░░░░░ ░ 17.05.2021 ░░ 06.09.2023 ░ ░░░░░░░ 9 070 ░░░░░░ 14 ░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░.░.░ 12.05.2020 ░░ ░░░░░░ ░ 13.05.2020 ░░ 06.09.2023 ░ ░░░░░░░ 9 972 ░░░░░░ 86 ░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░.░.░ 12.05.2020 ░░ ░░░░░░ ░ 13.05.2020 ░░ 06.09.2023 ░ ░░░░░░░ 2 785 ░░░░░░ 75 ░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░.░.░. 15.07.2021 ░░ ░░░░░░ ░ 16.07.2021 ░░ 06.09.2023 ░ ░░░░░░░ 5 439 ░░░░░░ 96 ░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2021 ░.░.░. 26.07.2021 ░░ ░░░░░░ ░ 27.07.2021 ░░ 06.09.2023 ░ ░░░░░░░ 1 611 ░░░░░░ 05 ░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2021 ░.░.░. 26.04.2021 ░░ ░░░░░░ ░ 27.04.2021 ░░ 06.09.2023 ░ ░░░░░░░ 1 309 ░░░░░░ 84 ░░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2021 ░.░.░. 15.07.2022 ░░ ░░░░░░ ░ 16.07.2022 ░░ 06.09.2023 ░ ░░░░░░░ 29 632 ░░░░░░ 89 ░░░░░░░;
- ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2021 ░░░ ░ ░░░░░░░ 6 112 ░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 07.06.2021 ░░ 16.10.2023 ░ ░░░░░░░ 1 113 ░░░░░░ 69 ░░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 22.06.2021 ░░ 16.10.2023 ░ ░░░░░░░ 1 294 ░░░░░░ 78 ░░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 22.06.2021 ░░ 16.10.2023 ░ ░░░░░░░ 1 584 ░░░░░░ 79 ░░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ 2021 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 12.05.2021 ░░ 16.10.2023 ░ ░░░░░░░ 531 ░░░░░ 80 ░░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 07.06.2021 ░░ 16.10.2023 ░ ░░░░░░░ 5 062 ░░░░░░ 11 ░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ (░░░░░ ░░░░░ 300 000 ░░░.) ░░ ░░░░░░ ░ 10.06.2021 ░░ 16.10.2023 ░ ░░░░░░░ 1 019 ░░░░░░ 93 ░░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 22.06.2021 ░░ 16.10.2023 ░ ░░░░░░░ 5 521 ░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ (░░░░░ ░░░░░ 300000 ░░░.) ░░ ░░░░░░ ░ 02.10.2022 ░░ 16.10.2023 ░ ░░░░░░░ 258 ░░░░░░ 53 ░░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 22.06.2021 ░░ 16.10.2023 ░ ░░░░░░░ 6 102 ░░░░░░ 91 ░░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ (░░░░░ ░░░░░ 300000 ░░░.) ░░ ░░░░░░ ░ 03.09.2021 ░░ 16.10.2023 ░ ░░░░░░░ 465 ░░░░░░ 74 ░░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2021 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 12.05.2021 ░░ 16.10.2023 ░ ░░░░░░░ 2 056 ░░░░░░ 74 ░░░░░░░;
- ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2021 ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 792 ░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ 15.12.2021 ░░ 16.10.2023 ░ ░░░░░░░ 2 780 ░░░░░░, 42 ░░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2021 ░░░ ░ 02.12.2022 ░░ 16.10.2023 ░ ░░░░░░░ 981 ░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ 18.12.2020 ░░ 16.10.2023 ░░░░░░ 30 ░░░░░░ 80 ░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ 18.12.2020 ░░ 16.10.2023 ░ ░░░░░░░ 332 ░░░░░ 95 ░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ 18.12.2020 ░░ 16.10.2023 ░ ░░░░░░░ 23 ░░░░░ 15 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ (░░░ №, ░░░░░░░ №, ░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 196 ░░░░░░ 25 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 4 ░. 1 ░░. 310 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░