Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-6049/2022 ~ М-5447/2022 от 05.09.2022

<***> Дело № 2а-6049/2022 УИД-66RS0003-01-2022-005391-61 Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации

15 ноября 2022 года г. Екатеринбург

Кировский районный суд г. Екатеринбурга в составе: председательствующего судьи Шимковой Е.А., рассмотрев в упрощенном (письменном) производство административное дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы России по Кировскому району г. Екатеринбурга к Сандлеру Владимиру Анатольевичу о взыскании обязательных платежей и санкций,

установил:

Инспекция ФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга (далее также – истец, налоговый орган) обратилась в суд с административным исковым заявлением, в котором указано, что Сандлер Владимир Анатольевич, *** г.р. (ИНН ***) (далее – ответчик), является плательщиком налога на имущество физических лиц. Налоговый орган исчислил сумму по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за период 2017-2020 гг., указанные в налоговом уведомлении, направленном ответчику со сроком уплаты. В связи с неуплатой налогов в установленный срок, ответчику начислены пени на недоимку за налоговый период 2017-2020 гг. и сформированы требования. В установленные в требованиях сроки ответчик не исполнил обязанности по уплате в бюджеты задолженностей, в связи с чем, истец обращается за взысканием задолженности в судебном порядке. Судебный приказ № 2а-1729/2022 от 01.07.2022, вынесенный мировым судьей на взыскание недоимки по налогам, отменен определением мирового судьи от 11.07.2022. Задолженность не уплачена.

На основании изложенного, истец просит взыскать с Сандлера Владимира Анатольевича (ИНН ***) в доход бюджетов задолженности на общую сумму 4339,25 руб., в том числе: налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских объектов:

- по требованию от 06.02.2019 № 8090, задолженность составляет за 2017 год в сумме: налог в размере 880,00 руб., пени в размере 14,45 руб.;

- по требованию от 25.12.2019 № 51540, задолженность составляет за 2018 год в сумме: налог в размере 915,00 руб., пени в размере 4,30 руб.;

- по требованию от 14.12.2020 № 41269, задолженность составляет за 2019 год в сумме: налог в размере 938,00 руб., пени в размере 1,59 руб.;

- по требованию от 15.12.2021 № 76381, задолженность составляет за 2020 год в сумме: налог в размере 1 057,00 руб., пени в размере 3,44 руб.;

- по требованию от 02.04.2022 № 23298, задолженность составляет: пени в размере 219,66 руб. (образованы от суммы недоимки 880,00 руб. за 2017 год); пени в размере 156,66 руб. (образованы от суммы недоимки 915,00 руб. за 2018 год); пени в размере 103,82 руб. (образованы от суммы недоимки 938,00 руб. за 2019 год); пени в размере 45,33 руб. (образованы от суммы недоимки 1057,00 руб. за 2020 год).

Дело назначено к рассмотрению в порядке статьи 291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) в упрощенном порядке.

Стороны извещались надлежащим образом. Кроме того, информация о рассмотрении дела своевременно размещена в открытом доступе в сети «Интернет» на официальном сайте суда.

Истец в иске просит рассмотреть дело в свое отсутствие.

Ответчику извещение направлялось по адресу регистрации: *** подтвержденному сведениями УФМС. Судебная корреспонденция не вручена ответчику по причине «истек срок хранения», что в силу ст. 165.1 ГК РФ является надлежащим извещением.

Исследовав материалы настоящего дела, представленные сторонами доказательства, в их совокупности и каждое в отдельности, о дополнении которых ходатайств заявлено не было, суд приходит к следующему.

В силу пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (также – НК РФ) рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Согласно статье 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (также – КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций (ч.1).

При этом, в силу ч.4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу ст. 72 НК РФ исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов может обеспечиваться пеней.

В соответствии с п. 1-4 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

При этом, в силу п. 5 ст. 75 НК РФ пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Согласно п. 4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы (организации, должностные лица), осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года и (или) за иные периоды, определенные взаимодействующими органами (организациями, должностными лицами).

Разрешая требования о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, а также пени, образованные от суммы недоимки за налоговый период 2017-2020 гг., суд руководствуется следующим.

В силу статьи 15 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц относится к местным налогам.

Согласно статье 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.

В силу статьи 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество жилой дом; квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4)единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Из сведений, полученных ИФНС в порядке п. 4 ст. 84 НК РФ, установлено, что ответчику на праве собственности принадлежали следующие объекты недвижимого имущества:

- квартира с кадастровым номером ***, расположенный по адресу: 623405, ***, доля в праве 1/1, дата регистрации права собственности 02.02.2016,

- жилой дом с кадастровым номером ***, расположенный по адресу: 624015, ***, доля в праве 1/1, дата регистрации права собственности 03.05.2017,

- гараж с кадастровым номером ***, расположенный по адресу: 624015, ***, доля в праве 1/1, дата регистрации права собственности 03.05.2017,

- иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером ***, расположенный по адресу: 624015, ***, доля в праве 1/1, дата регистрации права собственности 03.05.2017,

- иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером ***, расположенный по адресу: 624053, ***, р.***, доля в праве 1/1, дата регистрации права собственности 28.08.2017,

- иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером ***, расположенный по адресу: 624053, ***, р.***, доля в праве 1/1, дата регистрации права собственности 28.08.2017,

- иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером ***, расположенный по адресу: 624053, ***, р.***, доля в праве 1/1, дата регистрации права собственности 28.08.2017.

В связи с указанным, налоговым органом начислен налог на указанные объекты недвижимости за 2017, 2018, 2019 и 2020 гг., размер которого, а также перечень имущества указаны в налоговых уведомлениях:

- от 04.07.2018 № 22740487 (за 2017 год) на сумму 880,00 руб. и 2426,00 руб.;

- от 15.08.2019 № 10333513 (за 2018 год) на сумму 915,00 руб. и 3782,00 руб.,

- от 03.08.2020 № 41019124 (за 2019 год) на сумму 938,00 руб. и 3877,00 руб.,

- от 01.09.2021 № 27101150 (за 2020 год) на сумму 823,81 руб., 1057,00 руб. и 5308,00 руб.

Вышеуказанные налоговые уведомления направлялось через личный кабинет налогоплательщика (дата регистрации в сервисе – 26.11.2018), о чем представлены доказательства в материалы дела.

Согласно статье 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

К сроку, указанному в налоговых уведомлениях или в законе, задолженность не была уплачена, что ответчиком не оспаривалось.

В связи с неуплатой налога, ответчику на основании ст. 75 НК РФ были начислены пени.

В соответствии с и. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В силу п. 1 ст.70 НК РФ (в ред. закона до 23.12.2020) требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, не превышает у физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, 500 рублей, у организации или индивидуального предпринимателя - 3 000 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

При этом под днем выявления недоимки следует понимать следующий день после наступления срока уплаты налога (авансового платежа), а в случае представления налоговой декларации (расчета авансового платежа) с нарушением установленных сроков - следующий день после ее представления (абз. 3 п. 50 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации").

В силу абз. 3 п. 1 ст. 70 НК РФ (в ред. закона от 23.12.2020) требование об уплате задолженности по пеням, начисленным на недоимку после дня формирования требования об уплате такой недоимки, должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее одного года со дня уплаты такой недоимки либо со дня, когда сумма указанных пеней превысила 3 000 рублей.

По правилам ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику были направлены требования об обязанности по уплате задолженности:

- № 8090 по состоянию на 06.02.2019 со сроком исполнения до 26.03.2019: по налогу на имущество физических лиц в сумме: 880,00 руб. – налог, 14,52 руб. – пени,

- № 51540 по состоянию на 25.12.2019 со сроком исполнения до 28.01.2020: по налогу на имущество физических лиц в сумме: 915,00 руб. – налог, 4,30 руб. – пени,

- № 41269 по состоянию на 14.12.2020 со сроком исполнения до 15.01.2021: по налогу на имущество физических лиц в сумме: 938,00 руб. – налог, 1,59 руб. – пени,

- № 76381 по состоянию на 15.12.2021 со сроком исполнения до 18.01.2022: по налогу на имущество физических лиц в сумме: 1057,00 руб. – налог, 3,44 руб. – пени,

- № 23298 по состоянию на 02.04.2022 со сроком исполнения до 05.05.2022: по налогу на имущество физических лиц: в виде пени в размере 528,00 руб. (образованы от суммы недоимки 915,00 руб.).

Вышеуказанные требования были направлены тем же способом, через личный кабинет налогоплательщика, в подтверждении представлены доказательства.

Срок направления требований, установленный п. 1 ст. 70 НК РФ не пропущен.

К сроку, установленному в требованиях, задолженность не была уплачена, что ответчиком не оспаривалось.

В соответствии с пунктом 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном Кодексом.

Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ (в редакции закона до изменений, внесенных Федеральным законом от 23.11.2020 N 374-ФЗ, поскольку, взыскивается недоимка до 2021 года), в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании.

Заявление подается в отношении всех требований об уплате, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

В силу пункта 2 настоящей статьи, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Согласно ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Как следует из материалов дела, Инспекция 28.06.2022 обратилась к мировому судье судебного участка № 10 Кировского судебного района г.Екатеринбурга с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности, что в установленный срок по всем требованиям (по требованиям от 06.02.2019 № 8090, 25.12.2019 № 51540, 14.12.2020 № 41269 срок исчисляется одновременно с требованием от 15.12.2021 № 76381).

01.07.2022 мировым судьей вынесен судебный приказ № 2а-1729/2022 о взыскании задолженности, заявленной в настоящем иске.

Определением мирового судьи от 11.07.2022 судебный приказ был отменен.

В силу п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

С настоящим иском о взыскании задолженности истец обратился 05.09.2022, что в установленный срок.

Учитывая, что ответчиком не представлено доказательств уплаты задолженности в установленный срок, а равно, не представлено доказательств освобождающих ответчика от такой уплаты, следовательно, требования иска подлежат удовлетворению в заявленном размере 4339,25 руб.

На основании ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Учитывая, что иск удовлетворен на общую сумму 4339,25 руб., с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина, исчисленная по правилам пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 400 руб.

Согласно ч. 2 ст. 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при удовлетворении требования о взыскании обязательных платежей и санкций в резолютивной части решения суда также должны быть указаны:

1) фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, обязанного уплатить денежную сумму, составляющую задолженность, его место жительства;

2) общий размер подлежащей взысканию денежной суммы с определением отдельно основной задолженности и санкций.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 227, 175-186 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, *** ░.░. (░░░ ***), ░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ***, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ 4339,25 ░░░., ░ ░░░ ░░░░░: ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░:

- ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 06.02.2019 № 8090, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 880,00 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 14,45 ░░░.;

- ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 25.12.2019 № 51540, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 915,00 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 4,30 ░░░.;

- ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 14.12.2020 № 41269, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 938,00 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1,59 ░░░.;

- ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 15.12.2021 № 76381, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 057,00 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 3,44 ░░░.;

- ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 02.04.2022 № 23298, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░ ░ ░░░░░░░ 219,66 ░░░. (░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 880,00 ░░░. ░░ 2017 ░░░); ░░░░ ░ ░░░░░░░ 156,66 ░░░. (░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 915,00 ░░░. ░░ 2018 ░░░); ░░░░ ░ ░░░░░░░ 103,82 ░░░. (░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 938,00 ░░░. ░░ 2019 ░░░); ░░░░ ░ ░░░░░░░ 45,33 ░░░. (░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 1057,00 ░░░. ░░ 2020 ░░░).

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, *** ░.░. (░░░ ***), ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ <***> ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-6049/2022 ~ М-5447/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Екатеринбурга
Ответчики
Сандлер Владимир Анатольевич
Другие
Ахкаметдинова Софья Вадимовна
Суд
Кировский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области
Судья
Шимкова Екатерина Алексеевна
Дело на сайте суда
kirovsky--svd.sudrf.ru
05.09.2022Регистрация административного искового заявления
05.09.2022Передача материалов судье
07.09.2022Решение вопроса о принятии к производству
07.09.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.09.2022Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
15.11.2022Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
15.11.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.02.2024Дело оформлено
15.02.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее