Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3329/2023 ~ М-1899/2023 от 11.05.2023

УИД 59RS0005-01-2023-002367-03

Дело № 2а-3329/2023

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

22 июня 2023 года                            город Пермь

Мотовилихинский районный суд г. Перми в составе: председательствующего судьи Булдаковой А.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Гайнутдиновой Л.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по Пермскому краю к Болотову Олегу Валентиновичу о взыскании задолженности по налогам и сборам,

у с т а н о в и л:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Пермскому краю (административный истец) обратилась в суд с административным иском к Болотову А.В. (административный ответчик) о взыскании задолженности по налогам и сборам, указав в обоснование иска, что административный ответчик являлся в 2015-2017 годах собственником земельных участков и объектов недвижимого имущества, указанных в налоговых уведомлениях № 5813956 от 26.06.2018., № 46062 от 26.11.2018, № 8806 от 06.12.2018, № 70036983 от 29.09.2016, № 51642479 от 09.09.2017, направленных в адрес налогоплательщика, с указанием сроков уплаты, установленных законодательством РФ. Оплата начисленных налогов в установленные сроки (01.12.2016, 01.12.2017, 26.06.2018, 01.02. 2019) не произведена, в связи с чем, ответчику в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени. Требования от 06.12.2018 № 8806 со сроком добровольной уплаты до 17.01.2019 (задолженность по данному требованию взыскивалась по судебному приказу № 2а-3854/2019), от 14.12.2017 № 15570 со сроком добровольной платы до 06.02.2018 (задолженность по данному требованию взыскивалась по судебному приказу № 2а-1134/2018), от 29.11.2017 № 14063 со сроком добровольной уплаты до 23.01.2018 (задолженность по данным требованиям взыскивалась по судебному приказу № 2а-2864/2019), от 28.01.2019 № 4036 со сроком добровольной уплаты до 25.03.2019 (задолженность по данным требованиям взыскивалась по судебному приказу № 2а-2864/2019), от 15.11.2018 № 30050 со сроком добровольной уплаты до 25.12.2018 (задолженность по данным требованиям взыскивалась по судебному приказу № 2а-2864/2019) не исполнены в полном объеме Болотовым О.В. С учетом того, что налогоплательщик не исполнил в полном объеме свои налоговые обязательства, налоговым органом были предприняты меры по взысканию задолженности в упрощенном порядке. ИФНС по Мотовилихинскому району г. Перми в адрес мирового судьи судебного участка № 4 Мотовилихинского судебного района г. Перми были направлены заявления о вынесении судебного приказа на общую сумму 21 632,10 рублей (СП № 2а-1134/2018), на общую сумму 53512,50 рублей ( СП № 2а-3854/2019), на общую сумму 31771,65 рублей (СП № 2а-2864/2019). Определением от 15.06.2019 мирового судьи судебного участка № 4 Мотовилихинского судебного района г. Перми был отменен судебный приказ от 18.05.2018 по делу № 2а-1134/2018, в связи с поступившими возражениями от должника. Определением от 11.09.2019 мирового судьи судебного участка № 4 Мотовилихинского судебного района г. Перми был отменен судебный приказ от 09.08.2019 по делу № 2а-3854/2019, в связи с поступившими возражениями от должника. Определением от 30.08.2019 мирового судьи судебного участка № 4 Мотовилихинского судебного района г. Перми был отменен судебный приказ от 04.06.2019 по делу № 2а-2864/2019 в связи с поступившими возражениями от должника. Административные исковые заявления в установленный законодательством срок взыскателем не были направлены в связи с чем, инспекция ходатайствует о восстановлении пропущенного срока для обращения с настоящим заявлением. В случае отказа в восстановлении срока просят указать в судебном акте на безнадежность взыскания. На момент составления искового заявления задолженность административным ответчиком самостоятельно погашена не в полном объеме.

На основании изложенного, административный истец просит восстановить процессуальный срок для обращения в порядке административного судопроизводства о взыскании обязательных платежей и санкций с Болотова О.В. Взыскать с Болотова О.В. задолженность по обязательным платежам и санкциям в общей сумме 81 972,70 рублей: в том числе недоимку по имущественному налогу за 2015-2016 год в сумме 13 980 рублей, недоимку по имущественному налогу за 2016-2017 год в сумме 15 150 рублей, пени по налогу на имущество в сумме 07 рублей 58 копеек, недоимку по земельному налогу за 2016-2017 год в сумме 23 326 рублей 53 копейки, пени по земельному налогу в сумме 18 рублей 92 копейки, недоимку по имущественному налогу за 2016-2017 год в сумме 29 317 рублей, пени по налогу на имущество в сумме 172 рубля 67 копеек.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, извещен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, в котором также указал, что поддерживает ранее заявленные требования в полном объеме, в том числе просит восстановить пропущенный процессуальный срок на подачу заявления и взыскать задолженность по обязательным платежам и санкциям (после отмены судебных приказов № 2а-1134/2018, № 2а-3854/2019, № 2а-2864/2019). В случае отказа в восстановлении процессуального срока на подачу административного искового заявления, просят указать в судебном акте на безнадежное взыскание ввиду пропуска срока. Справочно сообщает, что у Болотова О.В. по состоянию на 19.06.2023 имеется отрицательное сальдо единого налогового счета в сумме 258593 рубля 46 копеек.

Административный ответчик в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, а так же письменный отзыв, из которого следует, что с исковыми требованиями не согласен в полном объеме, поскольку доказательства направления налоговых уведомлений и требований в адрес Болотова О.В. в материалы дела не представлены. Таким образом, обязанности по определению налоговой базы и исчислению налога со стороны налогового органа не были исполнены надлежащим образом. В отношении взыскания задолженности по обязательным платежам, указанной в требовании № 8806 от 06.12.2018 со сроком уплаты до 17.01.2019, а именно недоимки по имущественному налогу за 2016-2017 год в размере 15 150 рублей, пени по земельному налогу в размере 18 рублей 92 копейки, пени по налогу на имущество в размере 07 рублей 58 копеек указал, что судебным участком № 4 Мотовилихинского судебного района г. Перми был вынесен судебный приказ № 2а-3854/2019 от 09.08.2019, который был отменен 11.09.2019. Впоследствии ИФНС по Ленинскому району г. Перми обратилась в суд с требованиями о взыскании вышеуказанной задолженности. Решением Мотовилихинского районного суда г. Перми по делу № 2а-1884/2020 от 06.08.2020 в удовлетворении требований ИФНС по Ленинскому району г. Перми было отказано в полном объеме в связи с нарушением налоговым органом срока обращения в суд, предусмотренного ч.2 ст. 286 КАС РФ. Таким образом, в указанной части требований административное исковое заявление должно быть оставлено без рассмотрения. Кроме того, настоящее исковое заявление административным истцом направлено за рамками установленного законодательством срока. В отношении взыскания задолженности по обязательным платежам, указанной в требованиях: № 14351 от 06.02.2019 со сроком уплаты до 22.03.2019, № 4036 от 28.01.2019 со сроком уплаты до 25.03.2019, № 30050 от 15.11.2018 со сроком уплаты до 25.12.2018. указал, что судебным участком № 4 Мотовилихинского судебного района г. Перми был вынесен судебный приказ № 2а-2864/2019 от 04.06.2019, который был отменен 30.08.2019. Соответственно, шестимесячный срок, установленный п.3 ст. 48 НК РФ, для обращения за принудительным взысканием истекал 02.03.2020. Отмена судебного приказа № 2а-2864/2019 не свидетельствует о соблюдении со стороны истца сроков обращения в суд, не приостанавливает их и не продляет. В отношении взыскания задолженности по обязательным платежам, указанной в требованиях: 15570 от 14.12.2017 со сроком уплаты до 06.02.2018, № 14063 от 29.11.2017 со сроком уплаты до 23.01.2018 указал, что судебным участком № 1 Мотовилихинского судебного района г. Перми был вынесен судебный приказ № 2а-1134/2018 от 18.05.2018, который был отменен 15.06.2018. Срок для обращения за принудительным взысканием истекал 15.12.2018. Факт отмены судебного приказа не свидетельствует о соблюдении стороной истца сроков обращения в суд, не приостанавливает их и не продляет. Налоговым органом не указаны обстоятельства, препятствовавшие государственной структуре обратиться в суд в установленный срок, уважительных причин пропуска срока не установлено. Считает, что отсутствуют основания для восстановления процессуального срока для обращения в порядке административного судопроизводства и исковые требования о взыскании задолженности на общую сумму 81 972 рубля 70 копеек не подлежат удовлетворению в полном объеме.

Заинтересованное лицо – МИФНС России № 21 по Пермскому краю в судебное заседание представителя не направили, извещены.

В соответствии со ст. 150 КАС РФ судом определено рассмотреть дело в отсутствие сторон.

Исследовав материалы дела, материалы приказных производств, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

На основании ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В силу ст. 57 НК РФ сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору.

При уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.

В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В соответствии п. 1 ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе – налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

На основании положений ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

В соответствии с п. 1 ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

В силу п. 1 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.

На основании п. 4 указанной статьи, для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

В соответствии с ч. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

На основании положений ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.

В соответствии с п. 1 ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Согласно ст. 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе – плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Согласно ст. 423 НК РФ расчетным периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога, которое в силу ст. 70 НК РФ должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

В силу п. 5 ст. 75 НК РФ пени уплачиваются единовременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном НК РФ. Взыскание налога, сбора, пеней, штрафов с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, предусмотрено ст. 48 НК РФ.

Как установлено судом и следует из материалов дела, административный ответчик являлся в 2015-2017 годах собственником земельных участков и объектов недвижимого имущества, указанных в налоговых уведомлениях № 5813956 от 26.06.2018., № 46062 от 26.11.2018, № 8806 от 06.12.2018, № 70036983 от 29.09.2016, № 51642479 от 09.09.2017.

Соответственно, являлся плательщиком земельного налога, налога на имущество физических лиц.

Болотову О.В. начислен земельный налог, налог на имущество физических лиц за периоды 2016, 2017 год и направлены налоговое уведомления:

№ 70036983 от 29.09.2016 со сроком уплаты не позднее 01.12.2016 об уплате земельного налога, налога на имущество физических лиц за налоговый период 2015 год в сумме 43 350 рублей и 12 423 рубля соответственно;

№ 51642479 от 09.09.2017 со сроком уплаты не позднее 01.12.2017 об уплате земельного налога за 2016 год в сумме 43 366 рублей и налога на имущество физических лиц за 2015,2016 годы в сумме 40 313 рублей;

-№ 5813956 от 26.06.2018 со сроком уплаты не позднее от 03.12.2018 об уплате земельного налога и налога на имущество физических лиц за налоговый период 2016, 2017 года в сумме 46 151 рубль, 35 948 рублей соответственно;

№ 46062 от 26.11.2018 со сроком уплаты не позднее 01.02.2019 о перерасчёте земельного налога и налога на имущество физических лиц за период 2016 год в сумме 382 рубля и 324 рубля соответственно;

Поскольку земельный налог и налог на имущество физических лиц, в установленный срок оплачен не был, налоговым органом исчислена недоимка, пени и в адрес административного ответчика направлены требования:

- № 14063 по состоянию на 29.11.2017 со сроком уплаты до 23.01.2018 об уплате пени на недоимку по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу в общей сумме 2089 рублей 83 копейки;

-№ 15570 по состоянию на 14.12.2017 со сроком уплаты до 06.02.2018 об уплате недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 13980 рублей и пени на недоимку за период с 02.12.2017 по 13.12.2017 в размере 46 рублей 13 копеек, а так же об уплате недоимки по земельному налогу за 2015 год в размере 5498 рублей и пени на недоимку за период с 02.12.2017 по 13.12.2017 в размере 18 рублей 14 копеек;

№ 30050 по состоянию на 15.11.2018 со сроком уплаты до 25.12.2018 об уплате пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц за период с 01.12.2015 по 26.02.2018 в размере 841 рубль;

№ 8806 по состоянию на 06.12.2018 со сроком уплаты до 17.01.2019 об уплате недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 15 150 рублей и пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц за период с 04.12.2018 по 05.12.2018 в размере 07 рублей 58 копеек; об уплате недоимки по земельному налогу за 2017 год в размере 37 836 рублей и пени на недоимку по земельному налогу за период с 04.12.2018 по 05.12.2018 в размере 18 рублей 92 копейки;

№ 4036 по состоянию на 28.01.2019 со сроком уплаты до 25.03.2019 об уплате недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 20567 рубля, пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере 290 рублей, об уплате недоимки по земельному налогу за 2017 год в размере 8 044 рубля и пени на недоимку по земельному налогу в размере 113 рублей 42 копейки.

- № 14351 по состоянию на 06.02.2019 со сроком уплаты до 22.03.2019 об уплате недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 324 рубля, пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц за период с 02.02.2019 по 05.02.2019 в размере 00 рублей 33 копейки, недоимки по земельному налогу за 2016 год в размере 382 рубля и пени на недоимку по земельному налогу за период с 02.02.2019 по 05.02.2019 в размере 00 рублей 39 копеек.

Требования до настоящего времени не исполнены.

Разрешая заявленные требования, суд учитывает, что Болотов О.В. являясь плательщиком земельного налога, налога на имущество физических лиц, установленную законом обязанность в установленный срок не исполнил, в связи с чем, налоговым органом, на основании ст. 75 НК РФ на вышеуказанную недоимку начислены пени.

Однако, административным истцом пропущен срок обращения в районный суд с настоящими исковыми требованиями.

Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ, административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии с п.3 ст. 48 НК РФ (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ) требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 22 марта 2012 года N 479-О-О указал, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, не может осуществляться.

Несоблюдение налоговой инспекцией установленных налоговым законодательством сроков является основанием для отказа в удовлетворении искового заявления.

Из системного толкования положений частей 2 ст. 48 НК РФ и ст. 286 КАС РФ следует, что заявление о восстановлении срока подлежит обязательному рассмотрению судом, что, однако, не предполагает его обязательное удовлетворение.

Предусмотрев в Налоговом кодексе Российской Федерации и Кодексе административного судопроизводства Российской Федерации норму о восстановлении пропущенного срока для подачи заявления о взыскании налоговой задолженности и об отказе в его восстановлении, законодатель отнес решение вопроса об этом к усмотрению суда, который в каждом конкретном случае дает оценку доводам соответствующего заявления, представленным в его обоснование доказательствам, и высказывает свое суждение о том, являются ли приведенные заявителем причины пропуска срока уважительными.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации в своих определениях, положения статьи 95 КАС РФ устанавливают возможность восстановления судом пропущенного процессуального срока и направлены на расширение гарантий судебной защиты прав и законных интересов участников административного судопроизводства. Вопрос о возможности восстановления пропущенного процессуального срока решается судом в каждом конкретном случае на основе установления и исследования фактических обстоятельств дела в пределах предоставленной ему законом свободы усмотрения (определения от 27 марта 2018 года N 611-О и от 17 июля 2018 года N 1695-О).

Указанная правовая позиция Конституционного Суда Российской Федерации должна быть учтена и применительно к вопросу восстановления срока на обращение в суд с административным иском, а, следовательно, и срока, установленного абзацем вторым пункта 3 статьи 48 НК РФ.

Установлено, что определением от 15.06.2019 мирового судьи судебного участка № 4 Мотовилихинского судебного района г. Перми был отменен судебный приказ от 18.05.2018 по делу № 2а-1134/2018, в связи с поступившими возражениями от должника.

Определением мирового судьи судебного участка № 4 Мотовилихинского судебного района г. Перми от 11.09.2019 был отменен судебный приказ от 09.08.2019 по делу № 2а-3854/2019, в связи с поступившими возражениями от должника.

Определением мирового судьи судебного участка № 4 Мотовилихинского судебного района г. Перми от 30.08.2019 был отменен судебный приказ от 04.06.2019 по делу № 2а-2864/2019 в связи с поступившими возражениями от должника.

Следовательно, шестимесячный срок для обращения в суд с административным исковым заявлением истекал 15.12.2019, 11.03.2020, 28.02.2020 и был пропущен налоговым органом на момент обращения в суд с настоящим административным исковым заявлением(11.05.2023).

В соответствии с абзацем третьим пункта 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.2015 N 43 (ред. от 22.06.2021) "О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности" срок исковой давности, пропущенный юридическим лицом, а также гражданином - индивидуальным предпринимателем по требованиям, связанным с осуществлением им предпринимательской деятельности, не подлежит восстановлению независимо от причин его пропуска.

Налоговый орган является профессиональным участником налоговых правоотношений, специализированным государственным органом, призванным осуществлять контроль за сбором налогов и своевременностью их взимания, в связи с чем, при проявлении достаточной осмотрительности административный истец располагал достаточным временем для своевременного обращения в суд с настоящим иском.

При таких обстоятельствах, заявление Межрайонной ИФНС России № 23 по Пермскому краю о восстановлении процессуального срока для обращения в суд с настоящим иском не подлежит удовлетворению.

Учитывая, что административным истцом без уважительной причины пропущен срок для обращения в суд с заявлением о взыскании задолженности, в ходатайстве о восстановлении срока судом отказано, оснований для удовлетворения административных исковых требований не имеется.

Данные требования налогового органа являются безнадежными для взыскания.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №23 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ 81972 ░░░░░ 70 ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015-2016 ░░░ ░ ░░░░░ 13980 ░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016-2017 ░░░ ░ ░░░░░ 15150 ░░░░░░; ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 07 ░░░░░░ 58 ░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016-2017 ░░░ ░ ░░░░░ 23326 ░░░░░░ 53 ░░░░░░░; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 18 ░░░░░░ 92 ░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016-2017 ░░░ ░ ░░░░░ 29317 ░░░░░░; ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 172 ░░░░░ 67 ░░░░░░, - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 06 ░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░:

░░░░░ ░░░░░: ░░░░░:

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░:

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3329/2023 ~ М-1899/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 23 по Пермскому краю
Ответчики
Болотов Олег Валентинович
Другие
Межрайонная ИФНС России № 21 по Пермскому краю
Суд
Мотовилихинский районный суд г. Перми
Судья
Булдакова Анастасия Викторовна
Дело на сайте суда
motovil--perm.sudrf.ru
11.05.2023Регистрация административного искового заявления
11.05.2023Передача материалов судье
12.05.2023Решение вопроса о принятии к производству
12.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.06.2023Судебное заседание
06.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.05.2024Дело оформлено
14.05.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее