Дело №а-1590/2023
УИД 25RS0№-84
РЕШЕНИЕ
ИФИО1
27 февраля 2023 года <адрес>
Фрунзенский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Михайловой Т.А.,
при секретаре ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению начальника ОП № УМВД России по <адрес> о продлении срока административного надзора в отношении ФИО2,
установил:
начальник ОП № УМВД России по <адрес> обратился в суд с административным исковым заявлением о продлении срока административного надзора в отношении ФИО2, дата года рождения, указав в обоснование заявленных требований, что ФИО2 осуждена дата приговором Фрунзенского районного суда <адрес> по ч. 4 ст. 111 УК РФ к 03 годам лишения свободы. дата ФИО2 освобождена из ФКУ ИК-10 ГУФСИН России по <адрес> по отбытию срока наказания. Срок погашения судимости дата. дата решением Фрунзенского районного суда <адрес> в отношении ФИО2 установлен административный надзор сроком на 03 года с установлением административных ограничений: явка в орган внутренних дел по месту жительства 01 раз в месяц, запрет на пребывание вне жилого помещения, являющегося местом жительства, с 22.00 до 06.00 часов, запрет выезд за пределы <адрес> без уведомления ОВД. дата решением Фрунзенского районного суда <адрес> административный надзор в отношении ФИО2 продлен до дата. дата ФИО2 привлечена к административной ответственности по ст. 19.24 ч. 1 КоАП РФ. Постановлением, вступившим в законную силу дата, возложено наказание в виде штрафа 1 500 руб. дата ФИО2 привлечена к административной ответственности по ст. 20.25 ч. 1 КоАП РФ. Постановлением мирового судьи судебного участка №, вступившим в законную силу дата, возложено наказание в виде штрафа 4 000 руб. На основании изложенного просит суд рассмотреть продлить срок административного надзора в отношении ФИО2 на 06 месяцев, то есть до дата.
В судебное заседание представитель ОП № УМВД России по <адрес> не явился, извещен, об отложении судебного заседания не ходатайствовал.
ФИО2 в судебное заседание не явилась, извещена, об отложении судебного заседания не ходатайствовала. В материалах дела имеется заявление ФИО2 с просьбой о рассмотрении дела в ее отсутствие и о согласии с заявленными требованиями.
Представитель прокуратуры <адрес> в судебное заседание не явился, извещен, об отложении судебного заседания не ходатайствовал.
В соответствии с частью 1 статьи 272 КАС РФ после принятия административного искового заявления суд истребует необходимые документы и материалы, а в случаях признания необходимым обязательного участия в судебном заседании лица, в отношении которого решается вопрос об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений, также возлагает на исправительное учреждение или орган внутренних дел, которыми подано административное исковое заявление, обязанность обеспечить участие в судебном заседании этого лица.
В силу пункта 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от дата N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" явка в судебное заседание лица, освобожденного из мест лишения свободы, может не признаваться судом обязательной, в частности, в случаях, когда таким лицом поданы в суд ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, объяснения в письменной форме либо представлены письменные доказательства, не исключающие возможности рассмотрения дела в отсутствие указанного лица (статья 84 КАС РФ).
Поскольку лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте судебного заседания, явка участвующих в деле лиц в судебное заседание не признавалась судом обязательной, при этом ФИО2 ходатайствовала о рассмотрении дела в ее отсутствие, суд с учетом положений ст. 272 КАС РФ полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в соответствии со ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу о наличии законных оснований для удовлетворения заявленных требований.
В соответствии с Федеральным законом "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" от дата N 64-ФЗ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от дата N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
Согласно ст. 7 Федерального закона от дата № 64-ФЗ административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Согласно ст. 5 Федерального закона от дата № 64-ФЗ административный надзор может быть продлен судом в случаях, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
В судебном заседании установлено, что ФИО2 осуждена дата приговором Фрунзенского районного суда <адрес> по ч. 4 ст. 111 УК РФ к 03 годам лишения свободы.
дата ФИО2 освобождена из ФКУ ИК-10 ГУФСИН России по <адрес> по отбытию срока наказания.
Решением Фрунзенского районного суда <адрес> от дата по делу №а-1089/2020 в отношении ФИО2 установлен административный надзор сроком на 03 года с исчислением срока административного надзора со дня вступления решения суда об установлении административного надзора в законную силу и с установлением административных ограничений: явка в орган внутренних дел по месту жительства 01 раз в месяц, запрет на пребывание вне жилого помещения, являющегося местом жительства, с 22.00 до 06.00 часов, запрет выезд за пределы <адрес> без уведомления ОВД.
Решение Фрунзенского районного суда <адрес> от дата по делу №а-1089/2020 вступило в законную силу дата.
С дата ФИО2 состоит на учете в ОП № УМВД России по <адрес> как поднадзорное лицо.
Решением Фрунзенского районного суда <адрес> от дата, вступившим в законную силу, по делу №а-3823/2021 административный надзор в отношении ФИО2 продлен до дата.
дата ФИО2 совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ. Постановлением заместителя начальника отдела полиции № «Фрунзенский» УМВД России по <адрес> № от дата, вступившим в законную силу дата, ФИО2 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч 1. ст. 19.24 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 1500 руб.
дата ФИО2 совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. Постановлением мирового судьи судебного участка № Фрунзенского судебного района <адрес> от дата по делу №, вступившим в законную силу, ФИО2 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч 1. ст. 20.25 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 4000 руб.
Поскольку ФИО2, являющейся лицом, освобожденным из мест лишения свободы, имеющей непогашенную (неснятую) судимость за совершение особо тяжкого преступления, совершены в течение одного года два административных правонарушения, против порядка управления и посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, при этом постановления о привлечении к административной ответственности являются вступившими в законную силу, срок, указанный в статье 4.6 КоАП РФ, в период которого лицо считается подвергнутым административному наказанию, по совершенным ФИО2 административным правонарушениям на момент рассмотрения вопроса о продлении срока административного надзора не истёк, суд приходит к выводу о наличии законных оснований для продления в отношении ФИО2 срока административного надзора на 06 месяцев, то есть до дата.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 180, 272, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ № ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░2, ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░ 06 ░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.3 ░░.4 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ №64-░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ № 64-░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.19.24 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░