Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3091/2024 ~ М-2319/2024 от 13.06.2024

ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ул. Дзержинского, д. 235, г. Ставрополь, 355000,

тел./ факс 8(8652) 71-58-98,

подача документов в электронном виде: e-mail:oktyabrsky.stv@sudrf.ru,

официальный сайт: http://oktyabrsky.stv@sudrf.ru

________________________________________________________________

2а-3091/2024

26RS0003-01-2024-003394-03

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 августа 2024 года город Ставрополь

Октябрьский районный суд города Ставрополя Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Пилипенко А.В.,

при секретаре судебного заседания Шихаминове Ш.Д.,

с участием: административного истца ФИО1 по доверенности Винниковй О.А., представителя административных ответчиков администрации г. Ставрополя Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Ставрополя по доверенности Зиновьевой И.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Администрации города Ставрополя, Комитету по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя об оспаривании решения, о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по договору социального найма,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 через своего представителя ФИО15 обратился в суд с административным исковым заявлением в последующем уточнив требования к администрации города Ставрополя, Комитету по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя в котором просит: признать незаконным Постановление Главы города Ставрополя за № 2608 от 04.12.2023 об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в отношении многодетной семьи ФИО16; обязать Администрацию города Ставрополя принять на учет многодетную семью ФИО16 в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, с момента обращения с заявлением о постановке на учет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

В обоснование требований административный истец указывает, что семья ФИО16 является многодетной семьей и состоит из 5 человек: отец, ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, мать ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочь ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочь, ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, сын ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. В 2023 году ФИО17 было подано заявление в Администрацию города Ставрополя о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

Постановлением Главы города Ставрополя за № 2608 от 04.12.2023 года в принятии многодетной семьи ФИО16 на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, было отказано. Основанием указано п.3 ч.1 ст.54 ЖК РФ, п.20 административного регламента администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма», утвержденного постановлением администрации города Ставрополя от 07.09.2017 № 1653.

В обоснование причин отказа указано, что многодетная семья ФИО16 зарегистрирована с ДД.ММ.ГГГГ, в жилом помещении по адресу: <адрес>, общей площадью 46,7 кв.м., принадлежащим им на праве собственности с ДД.ММ.ГГГГ. До ДД.ММ.ГГГГ семья ФИО16 была зарегистрирована в разных местах: отец, ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в жилом помещении по адресу: <адрес>, общей площадью 47,5 кв.м., принадлежащем его матери ФИО6; мать ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочь ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочь, ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в жилом помещении по адресу: <адрес>, общей площадью 106,3 кв.м., при надлежащее на праве собственности отцу ФИО2- ФИО7.

Кроме того, в извещении Администрация города Ставрополя ссылается на тот факт, что отцу ФИО1 - ФИО8 ДД.ММ.ГГГГ года рождения принадлежит на праве собственности жилое здание по адресу: <адрес>, общей площадью 22,6.

Ссылаясь на учетные площадей жилых помещений применительно к каждому из вышеперечисленных населенных пунктов (11 кв.м., 12 кв.,12 кв.м.) Администрация города Ставрополя считает, что многодетная семья ФИО16 до ДД.ММ.ГГГГ была обеспечена общей площадью помещений и в улучшении жилищных условий не нуждалась, не принимая тот факт, что у супругов ФИО16 и их детей до ДД.ММ.ГГГГ отсутствовали права собственности на какие-либо жилые помещения.

Семья ФИО16 проживает в городе Ставрополе с ДД.ММ.ГГГГ года (договор аренды квартиры, справки о посещении детьми детского сада, медицинские карты детей, трудовую книжку административного истца прилагаю).

Истец и его супруга являются членами самостоятельной семьи, ведут отдельное хозяйство, и не проживают совместно с ФИО6, ФИО8, ФИО7, в связи с чем при определении уровня обеспеченности общей площади жилым помещений не должны учитываться жилые помещения, принадлежащие их родственникам - ФИО6, ФИО8 и ФИО7

Определением суда, без удаления в совещательную комнату, в качестве соответчика к участию в данном административном деле привлечен Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Ставрополя.

Административный истец ФИО1, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суду не сообщил, об отложении судебного заседания не ходатайствовал.

Представитель административного ответчика ФИО15 требования ФИО1 поддержала, просила суд удовлетворить в полном объеме, восстановить срок для обжалования решения, так как ФИО1 была вручена копия уведомления, однако не разъяснили порядок и сроки обжалования. Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ вручено не было. Кроме того ФИО1 не обладает какими либо юридическими познаниями.

Представитель административных ответчиков администрации города Ставрополя и комитета по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя – Зиновьева И.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных административных исковых требований по доводам указанным в письменных возражениях.

На основании статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд с учетом мнения сторон находит возможным рассмотреть данное административное дело в отсутствие не явившихся участников процесса.

Выслушав стороны, исследовав материалы данного административного дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд считает административные исковые требования подлежащими удовлетворению в части по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации и главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица, могут обратиться в суд с требованием об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии со статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся, в том числе, ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Законом Ставропольского края от 10 ноября 2009 г. № 72-кз «О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма» определены категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма, в том числе согласно п. 3 ст. 2 многодетные семьи имеющими трех и более детей в возрасте до 18 лет.

Частью 2 ст. 4 Закона № 72-кз определено, что гражданам, в том числе многодетным семьям, жилые помещения жилищного фонда края предоставляются с учетом проживающих совместно с ними членов их семей.

Жилые помещения жилищного фонда края предоставляются гражданам в том числе многодетным семьям, в соответствии с нормами предоставления площади жилых помещений жилищного фонда края, установленными статьей 5 настоящего Закона.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 утверждены особенности реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Приложением N 1 к которому установлены Правила предоставления молодым семьям выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования.

Пунктом 6 данных Правил установлено, что участником мероприятия может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие установленным требования, в частности молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

В свою очередь пунктом 7 Правил предусмотрено, что под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005, а также молодые семьи, признанные для цели участия в мероприятии органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 01.03.2005 по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "е" и "и" пункта 2 настоящих Правил не учитывается жилое помещение, приобретенное (построенное) за счет средств жилищного кредита, предусмотренного указанными подпунктами, обязательства по которому полностью не исполнены, либо не исполнены обязательства по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита.

Частью 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.

В силу пункта 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае выявления в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

Статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

По смыслу данной нормы отказ в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до истечения установленного срока возможен в случае доказанности совершения заявителем таких умышленных и недобросовестных действий, которые свидетельствуют об очевидном намерении приобрести право состоять на учете.

При этом, согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Определении от 19.04.2007 N 258-О-О, ограничения в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях должны считаться допустимыми лишь в том случае, если гражданами совершались умышленные действия с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий, могущих привести к состоянию, требующему участия со стороны органов государственной власти и местного самоуправления в обеспечении их другим жильем.

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, семья ФИО16 является многодетной семьей и состоит из 5 человек: отец ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, мать ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочь ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочь ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, сын ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

С мая 2018 года семья ФИО1 совместно с ФИО2 (супруга), ФИО3 (дочь), ФИО4 (дочь) проживали по адресу: <адрес>, что подтверждается договором аренды квартиры от ДД.ММ.ГГГГ.

Как следует из трудовой книжки № ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ осуществлял трудовую деятельность на должности повара в ИП ФИО14 Место фактического нахождения <адрес> С ДД.ММ.ГГГГ принят на должность повара в ООО «Бар Менеджмент».

Согласно выписке ФППК «Роскадастр» по Ставропольскому краю, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ является правообладателем жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, общей площадью 46.7 кв.м. С ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирован по месту проживания по адресу: <адрес>.

Супруга ФИО2, дочь – ФИО3, дочь - ФИО4, сын – ФИО3 на территории Ставропольского края, в собственности каких либо объектов недвижимости не имели и не имеют. С ДД.ММ.ГГГГ зарегистрированы по месту проживания по адресу: <адрес>.

Дети ФИО4 и ФИО3 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлись воспитанниками <данные изъяты>, расположенный по адресу: <адрес>.

В 2023 году ФИО1 обратился в Администрацию города Ставрополя о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

Постановлением Главы города Ставрополя за № от ДД.ММ.ГГГГ в принятии многодетной семьи ФИО16 на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, было отказано. В обоснование причин отказа указано, что многодетная семья ФИО16 зарегистрирована с ДД.ММ.ГГГГ, в жилом помещении по адресу: <адрес>, общей площадью 46,7 кв.м., принадлежащим им на праве собственности с ДД.ММ.ГГГГ. До ДД.ММ.ГГГГ семья ФИО16 была зарегистрирована в разных местах: отец, ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в жилом помещении по адресу: <адрес>, общей площадью 47,5 кв.м., принадлежащем его матери ФИО6; мать ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочь ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочь, ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в жилом помещении по адресу: <адрес>, общей площадью 106,3 кв.м., при надлежащее на праве собственности отцу ФИО2- ФИО7

Кроме того, в извещении Администрация города Ставрополя ссылается на тот факт, что отцу ФИО1 - ФИО8 ДД.ММ.ГГГГ года рождения принадлежит на праве собственности жилое здание по адресу: <адрес>.

Таким образом, административным ответчиком администрацией г. Ставрополя, действия ФИО1 по снятию с регистрационного учета по адресу: <адрес>, и действия ФИО2 по снятию с регистрационного учета по адресу: <адрес> расценены, как создание искусственного ухудшения жилищных условий.

Исходя из установленных в судебном заседании фактических обстоятельств, суд приходит к выводу, что со стороны ФИО1 и ФИО2 отсутствовало намеренное ухудшение жилищных условий и, как следствие наличие оснований для принятия решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Поскольку ФИО1 был снят с регистрационного учета по адресу: <адрес>, которое принадлежит на праве собственности его матери ФИО6, которая в сою очередь не входит в состав молодей семьи ФИО1 и ФИО2 В сою очередь ФИО2 была снята с регистрационного учета по адресу: <адрес>, которое принадлежит на праве собственности отцу ФИО7, который не входит в состав молодой семьи ФИО1 и ФИО2 Семья ФИО16 являются членами самостоятельной семьи, ведут отдельное хозяйство, и не проживают совместно с ФИО6, ФИО8, ФИО7, в связи с чем при определении уровня обеспеченности общей площади жилым помещений не должны учитываться жилые помещения, принадлежащие их родственникам - ФИО6, ФИО8 и ФИО7

Установленное является основанием для удовлетворении заявленного искового требования в части признания незаконным Постановление Главы города Ставрополя за № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в отношении многодетной семьи ФИО16.

Разрешая требования административного истца о обязать Администрацию города Ставрополя принять на учет многодетную семью ФИО16 в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, с момента обращения с заявлением о постановке на учет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма приходит к следующему.

В соответствии с п.1 ч.2 ст.227 КАС РФ, в случае удовлетворения полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Как следует из принципа разделения властей, установленного ст. 10 Конституции Российской Федерации, судебное решение по своему существу не может подменять собой решение уполномоченного органа государственной власти, следовательно, судебный акт не может подменять собой решение органа в области принудительного исполнения.

Нормами ст.124 КАС РФ предусмотрено, что административное исковое заявление может содержать требования об обязанности административного ответчика принять решение по конкретному вопросу или совершить определенные действия в целях устранения допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца.

Учитывая, что у административного ответчика не имелось оснований для отказа ФИО1 в принятии на учет многодетную семью ФИО16 в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, то суд, руководствуясь положениями ст.227 КАС РФ, приходит к выводу о возложении на административного ответчика обязанности устранить в полном объеме допущенное нарушение путем повторного рассмотрения заявления ФИО1 о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в установленный срок, о чем сообщить заявителю и в суд.

Исходя из чего суд приходит к выводу, что требование ФИО1 об обязании Администрацию города Ставрополя принять на учет многодетную семью ФИО16 в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, с момента обращения с заявлением о постановке на учет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, удовлетворению не подлежит.

Разрешая доводы административного ответчика о пропуске обращения в суд приходит к следующему.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Определении от 18 июля 2006 г. N 308-О, признание тех или иных причин пропуска срока уважительными, относится к исключительной компетенции суда, рассматривающего данный вопрос, и ставится законом в зависимость от его усмотрения.

Согласно части 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Согласно части 5 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.

Из положений части 7 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом.

С настоящим административным иском ФИО1 обратился в суд ДД.ММ.ГГГГ, таким образом, 3 месячный срок на обжалование постановления администрации г. Ставрополя от ДД.ММ.ГГГГ № административным истцом пропущен.

Между тем, сведений о конкретной дате получения ФИО1 обжалуемого постановления, материалы дела не содержат. Представителем ответчика предоставлено извещение Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Ставрополя от ДД.ММ.ГГГГ №с, которое получено ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом административный истец не располагал копией обжалуемого постановления, позволяющего установить по каким основаниям было принято обжалуемое постановление и какие фактические данные были положены в его обоснование, что препятствовало предъявлению административного иска в суд.

При таких обстоятельствах имеются уважительные причины для восстановления срока на подачу административного иска, в связи с чем он подлежит восстановлению.

Более того, задачами административного судопроизводства являются защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, укрепление законности и предупреждение нарушений в сфере административных и иных публичных правоотношений (пункты 2 и 4 статьи 3 КАС РФ).Одними из принципов административного судопроизводства являются законность и справедливость при рассмотрении и разрешении административных дел, которые обеспечиваются не только соблюдением положений, предусмотренных законодательством об административном судопроизводстве, точным и соответствующим обстоятельствам административного дела правильным толкованием и применением законов и иных нормативных правовых актов, в том числе регулирующих отношения, связанные с осуществлением государственных и иных публичных полномочий, но и получением гражданами и организациями судебной защиты путем восстановления их нарушенных прав и свобод (пункт 3 статьи 6, статья 9 КАС РФ).

При таких обстоятельствах пропуск срока на обращение в суд сам по себе не может быть признан достаточным основанием для принятия судом решения об отказе в удовлетворении административного искового заявления без проверки законности оспариваемого административным истцом решения государственного органа.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░16.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░16, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░16 ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 16 ░░░░░░░ 2024 ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3091/2024 ~ М-2319/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Гришков Евгений Александрович
Ответчики
КУМИ
Администрация г. Ставрополя
Другие
Винникова Ольга Александровна
Суд
Октябрьский районный суд г. Ставрополя
Судья
Пилипенко Александр Викторович
Дело на сайте суда
oktyabrsky--stv.sudrf.ru
13.06.2024Регистрация административного искового заявления
13.06.2024Передача материалов судье
17.06.2024Решение вопроса о принятии к производству
17.06.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.06.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.06.2024Судебное заседание
23.07.2024Судебное заседание
26.07.2024Судебное заседание
12.08.2024Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее