Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3852/2021 ~ М-1600/2021 от 15.03.2021

Дело № 2а-3852/21

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Краснодар                                06 апреля 2021 г.

Первомайский районный суд г. Краснодара в составе:

председательствующего                Игорцевой Е.Г.,

при секретаре                        Семененковой В.А.,

с участием:

представителя административного истца Мочаловой Т.Ю. – адвоката ФИО3, действующего на основании доверенности от 03.03.2021 г., предъявившего удостоверение №5968 от 15.04.2016 г.,

представителя административных ответчиков – администрации муниципального образования город Краснодар и департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар ФИО4, действующей на основании доверенностей от 17.12.2020 г., от 22.12.2019 г., имеющей диплом о высшем юридическом образовании серии ВСГ № 4178581 от 26.06.2009 г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по исковому заявлению Мочаловой Т. Ю. к администрации муниципального образования город Краснодар, департаменту архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар о признании незаконным отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

В Первомайский районный суд г. Краснодара обратился административный истец Мочалова Т.Ю. с вышеуказанными административными требованиями к администрации муниципального образования город Краснодар, в обоснование которых указала, что является собственником жилого дома и земельного участка площадью 792 кв.м. с кадастровым номером №:1014, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование: общественные здания административного назначения, для индивидуальной жилой застройки, расположенных по <адрес> в <адрес>. Объекты недвижимости находятся в кадастровом квартале №.

09.02.2021 г. она обратилась в администрацию муниципального образования город Краснодар с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях образования объекта недвижимого имущества путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером №:1014 и земель неразграниченной государственной собственности, предусматривающей образование земельного участка площадью 872 кв.м. По результатам рассмотрения заявления ей было отказано в предоставлении муниципальной услуги. В обоснование причин отказа указано, что в соответствии с Генеральным планом муниципального образования город Краснодар, утвержденному решением городской Думы Краснодара от 02.09.2020 г. № 110 п. 1, образуемый в результате перераспределения земельный участок частично расположен в зоне транспортной инфраструктуры и является территорией общего ползования – улица Стрелковая и кроме того при анализе ирхивного топографического плана установлено, что на земдлях нераграниченной госуарстенной собственности, за счет которых планирукется увеличение ее земельного участка, расположено ограждение (забор), что является самостоятельным основанием для отказа в перераспределении земельного участка.

По мнению истца, отказ по приведенным в нем основаниям является незаконным, нарушающим ее права, поскольку в отношении территории, в границах которой расопложен земельный участок с кадастровым номером №:1014, не осуществлнно ни одно из мероприятий, указанных ч. 1 ст. 26 Градостроительного кодекса РФ, в целях реализации документов территориального планирования. Уже имеющаяся автомобильная дорога и отсутствие утвержденной документации по планировке территории свидетельствует о том, что местоположение дороги не может измениться. Нахождение на земельном участке забора не могло служить основанием для отказа в утверждении схемы расопложения земельного участка, поскольку не это сооружение не является объектом недвижимости и выполняет функцию по разграничению земельных участков, то есть не может использоваться самостоятельно.

По указанным основаниям, Мочалова Т.Ю. просила признать незаконным решение департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар от 19.02.2021 г. № об отказе в преоставлении муниципальной услуги, обязать администрацию муниципального образования город Красноар в течение 18 дней после вступления решения суда в законную силу издать постановление об утверждении схемы расположения земельного участка с кадастровым номером №:1014 в целях перераспределения границ, площадью 872 кв.м. на кадастровом плане территории: <адрес>, и в течение 10 дней со дня предоставления названного постановленияподготовить и предоставить соглашение о перераспределении земельного участка с кадастровым номером №:1014.

В ходе рассмотрения дела в качестве административного соистца привлечен департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар.

Административный истец Мочалова Т.Ю. в суд не явилась, воспользовалась предоставленным ст. 54 КАС РФ правом ведения дела через представителя.

Представитель административного истца ФИО3 заявленные требования поддержал, суду приводил доводы, в целом аналогичные изложенным в административном иске. Просил требования удовлетворить.

Представитель административных ответчиков – администрации муниципального образования город Краснодар и департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар ФИО4 с требованиями иска не согласилась, просила отказать в их удовлетворении, поддержала доводы оспариваемого отказа.

Выслушав пояснения представителей сторон, исследовав письменные доказательства, оценив их в совокупности в соответствии со ст. 84 КАС РФ, суд не установил наличие оснований для удовлетворения исковых требований исходя из следующего.

В соответствии со ст. 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно п. 2 ст. 3 КАС РФ задачами административного судопроизводства являются защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.

В силу ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованием об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями…, государственного или муниципального служащего…, если полагают, что нарушена или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с п. 2 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Исходя из положений ст.ст. 62, 226 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны:

1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие);

2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения;

3) подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.

В силу п. п. 9, 11 ст. 226 КАС РФ на лицо, обратившееся в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, возлагается обязанность доказывания следующих обстоятельств:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд.

Согласно п. 3 ст. 3 Земельного кодекса РФ имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством о недрах, об охране окружающей среды, специальными федеральными законами.

В соответствии с п. 1 ст. 64 Земельного кодекса РФ земельные споры рассматриваются в судебном порядке.

Как установлено судом, Мочалова Т.Ю. является собственником жилого дома общей площадью 507,9 кв.м., кадастровый номер №:1401 и земельного участка площадью 792 кв.м., кадастровый №, относящегося к землям населенных пунктов, разрешенное использование – общественные здания административного назначения, для индивидуальной жилой застройки, расположенных по адресу: <адрес> (л.д. 21-36).

09.02.2021 г. Мочалова Т.Ю. для оформления в собственность части прилегающего земельного участка площадью 80 кв.м. через процедуру перераспределения обратилась в администрацию муниципального образования город Краснодар с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях перераспределения земельного участка с кадастровым номером 23:43:0309042:1014 и земель неразграниченной государственной собственности.

В письме департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар от 19.02.2021 г. Мочаловой Т.Ю. сообщается об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» (л.д. 65-66).

В качестве мотивов принятия такого решения ответчиком указано, что образуемый земельный участок частично расположен в зоне транспортной инфраструктуры и является территорией общего пользования, а также на нахождение ограждения (забора) на земельном участке, за счет которого планируется увеличение площади участка Мочаловой Т.Ю.

Проверяя обстоятельства, послужившие основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях перераспределения, суд исходит из следующего.

Согласно пункту 2 статьи 15 Земельного кодекса РФ граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

В соответствии с п. 1 ст. 11.2, п.п. 1, 3 ст. 11.7 Земельного кодекса РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. При перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование таких смежных земельных участков прекращается. При перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 настоящего Кодекса.

Согласно ч. 1 ст. 11.3 Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:

1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

2) проектная документация лесных участков;

3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.

В силу ч. 2 ст. 11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.

В соответствии с частями 1-3 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.

Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений, в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 Земельного кодекса РФ.

В случае образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, подготовка схем расположения земельных участков обеспечивается гражданами, являющимися собственниками таких земельных участков (п. 8 ст. 11.10 ЗК РФ).

Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, если иное не предусмотрено Земельным кодексом РФ (п. 13 ст. 11.10 ЗК РФ).

Таким образом, Мочалова Т.Ю., обратившись за предоставлением ей земельного участка путем перераспределения, является лицом, которое в соответствии со ст. 11.10 Земельного кодекса РФ имеет право на обращение к ответчику с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка.

По сведениям Государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Краснодар, принадлежащий истцу земельный участок расположен в зоне застройки индивидуальными жилыми домами в границах города Краснодара (Ж.1.1). Земельный участок, за счет которого планируется осуществить перераспределение, относится к землям неразграниченной государственной собственности, имеет кадастровый №. В границах рассматриваемых земельных участков документация по планировке территории отсутствует (л.д. 37-64).

В соответствии с подпунктом 3 части 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается, в том числе в случае перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.

Согласно ч. 2 ст. 39.28 ЗК РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка (ч. 3 ст. 39.28 ЗК РФ).

Учитывая, что проект межевания в отношении рассматриваемой территории отсутствует, утверждение семы расположения земельного участка на кадастровом плане территории являлось необходимым этапом, предшествующим обращению в уполномоченный орган для заключения соглашения, предусмотренного ч. 2 ст. 39.28 ЗК РФ.

Пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым может быть отказано в утверждении схемы расположения земельного участка, к которым относятся:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

Анализ текста оспариваемого отказа дает основание заключить, что в нем не приведено ни одно из предусмотренных в ч. 16 ст. 11.10 ЗК РФ оснований, при наличии которых заявителю отказывается в утверждении схемы расположения земельного участка.

Оценивая указанное ответчиком основание отказа, предусмотренное подпунктом 3 пункта 9 ст. 39.29 ЗК РФ, суд полагает, что нахождение на земельном участке неразграниченной государственной собственности ограждения (забора) не является основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, поскольку такой объект не является ни одним из тех, перечисленных в п. 3 ч. 9 ст. 39.28 ЗК РФ объектов, расположение которого на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, препятствует заключению соглашения о перераспределении. Ограждение (забор) не относится к объектам недвижимости, не имеет самостоятельного хозяйственного назначения и выполняет функцию по разграничению земельных участков и ограничению доступа на них.

Давая оценку ссылкам в оспариваемом отказе на генеральный план муниципального образования город Краснодар, предусматривающий отнесение земельного участка к территории общего пользования, суд исходит из следующего.

В соответствии с ч. 1 статьи 26 Градостроительного кодекса РФ реализация документов территориального планирования осуществляется путем:

1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования;

2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

3) создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.

В соответствии с п. 12 ст. 85 Земельного кодекса РФ земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, закрытыми водоемами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

На основании пункта 11 статьи 1 Земельного кодекса РФ красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее - линейные объекты).

В силу статьи 42 Градостроительного кодекса РФ красные линии являются обязательным элементом градостроительной документации.

Таким образом, красные линии отделяют территории общего пользования, которыми может беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц, от других территорий, которые находятся или могут находиться в собственности физических и юридических лиц.

Фактическим основанием для ограничения приватизации земельного участка, в частности, может являться его нахождение на территориях общего пользования, под которыми согласно п. 12 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ понимаются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).

Территории общего пользования, в пределах которых приватизация земельных участков запрещена, отграничиваются от иных территорий посредством установления красных линий, которые обозначают существующие границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (п. 11 ст. 1 ГрК РФ).

При этом основанием для установления планируемых красных линий в силу п. «а» ч. 3 ст. 42, п. 1 ч. 5 ст. 43 Градостроительного кодекса РФ являются подготовленные, принятые, утвержденные и опубликованные в установленном законом порядке проекты планировки и межевания территории.

Единственным доказательством отнесения земельного участка (его части) к землям общего пользования является расположение испрашиваемого земельного участка за красной линией, утвержденной в установленном законом порядке.

В материалах дела отсутствуют доказательства нахождения части испрашиваемой территории за красной линией и отнесения ее к территории общего пользования, а также доказательства того, что на испрашиваемом участке планируется строительство объектов, перечисленных в части 11 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ.

Административными ответчиками не предоставлен проект межевания и планировки территории, которыми определены места общего пользования и утверждены отграничивающие их запроектированные красные линии в месте расположения испрашиваемого земельного участка.

В обоснование принятого решения административными ответчиками представлена лишь карта градостроительного зонирования (в составе сведений ГИСОГД), которая однозначно не подтверждает нахождение истребуемого административным истцом участка на территории общего пользования.

Кроме того, суд учитывает, что исходя из действующих Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар (утверждены решением городской Думы Краснодара от 30.01.2007 г. № 19 п. 6) для территориальной зоны Ж.1.1, в которой расположен земельный участок административного истца, установлена предельная минимальная/максимальная площадь земельных участков – 600/5000 кв.м. (за исключением вновь образуемых незастроенных земельных участков из земель государственной или муниципальной собственности с целью предоставления для индивидуального жилищного строительства – 600/1000 кв.м.). Указанные параметры в результате образования земельного участка путем его перераспределения в рассматриваемом случае не нарушаются.

Изложенные обстоятельства, установленные на основании совокупности доказательств с учетом анализа положений градостроительного, земельного законодательства свидетельствуют о том, что ответчиками не представлено доказательств, свидетельствующих о законности оспариваемого решения. В ходе рассмотрения дела не нашли подтверждения обстоятельства, явившиеся основанием для отказа в согласовании схемы расположения земельного участка, в связи с чем, оспариваемое решение подлежит отмене как препятствующее истцу в реализации права на образование земельного участка путем перераспределения принадлежащего ему земельного участка и земель, находящихся в государственной собственности.

При таких обстоятельствах, административный иск подлежит удовлетворению.

Согласно требованиям ч. 1 ст. 219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Административным истцом по настоящему делу оспаривается отказ в предоставлении муниципальной услуги, изложенный в письме от 19.02.2021 г., с административным иском истец обратился в суд 15.03.2021 г., тем самым не пропустив предусмотренный ст. 219 КАС РФ процессуальный срок на обжалование, порядок исчисления которого установлен статьями 92, 93 КАС РФ.

В силу п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений, в том, числе, об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 19 ░░░░░░░ 2021 ░. № 29/2323-1 ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №:1014 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ 782 ░░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №:1014 ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №:1014 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ 872 ░░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░                     ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 20.04.2021 ░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3852/2021 ~ М-1600/2021

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Мочалова Татьяна Юрьевна
Ответчики
Администрация МО г. Краснодар
Департамент архитектуры и градостроительства МО г.Краснодар
Суд
Первомайский районный суд г. Краснодара
Судья
Игорцева Екатерина Геннадьевна
Дело на сайте суда
pervomaisky--krd.sudrf.ru
15.03.2021Регистрация административного искового заявления
15.03.2021Передача материалов судье
15.03.2021Решение вопроса о принятии к производству
15.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.03.2021Судебное заседание
06.04.2021Судебное заседание
07.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.04.2021Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее