Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3259/2020 ~ М-403/2020 от 22.01.2020

Дело №2а-3259/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28 сентября 2020 года Октябрьский районный суд г. Красноярска в составе председательствующего судьи Федоренко Л.В.,

при секретаре Андреасян К.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Инспекции ФНС России по Октябрьскому району г. Красноярска к Ковалю С.В. о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени по транспортному налогу, налогу на имущество, земельному налогу,

У С Т А Н О В И Л :

Инспекция ФНС по Октябрьскому району г. Красноярска обратилась в суд с указанным административным исковым заявлением, с учетом уточнений, к Ковалю С.В. о взыскании недоимки по транспортному налогу, пни по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, мотивируя требования тем, что налогоплательщику на праве собственности в 2015 году принадлежали объекты недвижимости: жилой дом, расположенный по адресу: Х; иное сооружение, расположенное по адресу: Х; транспортные средства – автомобили: PEUGEOТ RCZ, г/н У; TOYOTA LAND CRUISER, г/н У; СНЕГОХОД: SKIDOO SKANDIC SUV-600, г/н У; земельные участки, расположенные в Емельяновском районе Красноярского края. Административному ответчику были направлены налоговые уведомления, об уплате транспортного налога за 2015 год в размере 8736 рублей 339 коп. налога на имущество физических лиц за 2015 год в размере 24514 рублей 57 коп., однако задолженность в установленный законодательством срок не была оплачена, ввиду чего начислены пени, направлено требование об уплате налога, пени, однако в установленный требованиями срок, задолженность по требованию налогоплательщика не погашена. 18 апреля 2017 года мировым судьей судебного участка № 67 в Октябрьском районе г.Красноярска был вынесен судебный приказ о взыскании с Коваля С.В. суммы задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу и пени. 12 августа 2019 года судебный приказ был отменен. Решением Октябрьского районного суда г. Красноярска (дело 2а-4595/2019) с Коваля С.В. в пользу ИФНС России по Октябрьскому району г. Красноярска взыскана недоимка по транспортному налогу за 2016 год в размере 7 300 рублей, пени в размере 1052 рубля 49 коп., недоимка по налогу на имущество физических лиц за 2015 год в размере 24778 рублей 34 коп., пени в размере 4820 рублей 8 коп.. С учетом уточнений, истец просят взыскать с ответчика недоимку по транспортному налогу за 2015 год в размере 8736 рублей 39 коп., пени в размере 4988 рублей 56 коп., пени по налогу на имущество физических лиц за 2015 год за период с 28.06.2019 года по 23.09.2020 год в размере 2222 рубля 04 коп., пени по земельному налогу за 2015 год в размере 151 рубль 23 коп..

В судебное заседание, после объявленного перерыва, представитель административного истца инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Красноярска не явился, представили уточнения исковых требований.

Административный ответчик Коваль С.В. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещен заказанной корреспонденцией, которая получена им лично о причинах неявки суд не уведомил, ходатайств не заявлял.

Представитель административного ответчика Коваля С.В. Токмаков Е.А. в судебное заседание, после объявленного перерыва, не явился, представил суду пояснение на исковое заявление, согласно которого в части исковых требований о взыскании транспортного налога за 2015 год в сумме 8736 рублей 39 коп., пени по транспортному налогу за 2015 год в размере 114 рублей 56 коп., пени по налогу на имущество физических лиц за 2015 год в размере 465 рублей 36 коп., пени по земельному налогу за 2015 год в размере 151 рубль 23 коп., всего 9467 рублей 54 коп., не возражал. Вместе с тем, в части взыскания пени по транспортному налогу за 2015 год в размере 4 874 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц за 2015 год в размере 1756 рублей 68 коп., всего 6630 рублей 68 коп., просил прекратить, в связи с несоблюдением истцом досудебного порядка взыскания указанных сумм, на основании п. 1 ч. 1 ст. 194 и п.1 ч. 1 ст. 128 КАС РФ.

Руководствуясь ст. 150 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца и ответчика.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к выводу, что исковые требования подлежат удовлетворению.

Согласно ч. 3 ст. 3 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).

В соответствии с положениями ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом

Согласно ч.1 ст. 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно ст. 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога возникает, изменяется при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

На основании ст. 52 Налогового кодекса РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога. Сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.

Согласно ст. 69 Налогового кодекса РФ требованием об уплате налога признается направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.

Согласно п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Исходя из п.1 ст. 72 Налогового кодекса РФ, исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться, в том числе, пеней.

В силу ч. 3 и 4 ст. 75 Налогового кодекса РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Согласно ст. 357 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ст. 397 Налогового кодекса РФ налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

В силу ст. 400 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 2 ст. 401 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признается расположенная в пределах муниципального образования квартира.

Согласно п. 2 ст. 402 Налогового кодекса РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их инвентаризационной стоимости.

В соответствии со ст. 409 Налогового кодекса РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии со ст. 363 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно п.1 ст.362 НК РФ, исчисление транспортного налога налогоплательщикам, являющимся физическими лицами, производится налоговым органом.

В силу п. 1 ст. 408 Налогового кодекса РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Ставки транспортного налога указаны в ст. 2 Закона красноярского края «О транспортном налоге».

На основании п. 3 ст. 396 Налогового кодекса РФ сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

В соответствии с п.1 ст. 390 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации

В соответствии с п.1 ст. 391 Налогового кодекса РФ налоговая база в отношении каждого земельного участка определяется как кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося соответствующим налоговым периодом. Налоговый период признается календарный год.

Согласно ст. 397 Налогового кодекса РФ налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

С учетом требований действующего законодательства исчисление земельного налога производится налоговым органом.

В соответствии с п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Согласно п. 2 этой же статьи Налогового кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 20-ФЗ) заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В абз. 2 данного пункта установлено, что если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Как установлено по делу, согласно сведений, поступивших из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, налогоплательщику Ковалю С.В. на праве собственности в 2015-2016 годах принадлежали объекты недвижимости: жилой дом, расположенный по адресу: Х; иные строения, расположенные по адресу: г. Х.

Кроме того, в 2015 году налогоплательщику Ковалю С.В. на праве собственности принадлежали транспортные средства: автомобиль TOYOTA LAND CRUISER, государственный номер У; автомобиль PEUGEOT RCZ, государственный номер У; автомобиль SKIDOO SKANDIC SUV-600, государственный номер У; автомобиль TOYOTA LAND CRUISER, государственный номер У.

Также, налогоплательщику Ковалю С.В. на праве собственности в 2015 году принадлежали объекты недвижимости: земельные участки, расположенные по адресам: Х, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, с/а Емельяново, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, д. Творогово, кадастровый У; Х, СНТ «Здоровье», 1428, кадастровый У.

Административному ответчику налоговым органом было направлено налоговое уведомление № 61629665 от 27 сентября 2016 года об уплате транспортного, земельного налога и налога на имущество за 2015 год (л.д. 6-9).

Однако указанные налоги, в установленный законодательством срок ответчиком не оплачены, ввиду чего, начислены пени, направлено требование № 35547 по состоянию на 21 декабря 2016 года об уплате налога на имущество, транспортного и земельного налога в размере 52295 рублей, а также пени в размере 331 рубль 20 коп., со сроком исполнения до 17 февраля 2017 года (л.д. 11).

Поскольку в добровольном порядке задолженность по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу и пени административным ответчиком не была погашена, 13 апреля 2017 года налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка № 67 в Октябрьском районе г.Красноярска с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество, земельному налогу, пени. Заявление подано в пределах шестимесячного срока, установленного законом для обращения налогового органа в суд.

18 апреля 2017 года мировым судьей судебного участка № 67 в Октябрьском районе г. Красноярска вынесен судебный приказ о взыскании недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество, земельному налогу, пени с Коваля С.В. в размере 52626 рублей 20 коп..

Определением мирового судьи от 12 августа 2019 года судебный приказ был отменен по заявлению Коваля С.В., указавшего о несогласии с судебным приказом.

С рассматриваемым административным иском налоговый орган обратился в суд 22 января 2020 года, то есть в пределах шестимесячного срока после отмены судебного приказа.

Согласно решению Октябрьского районного суда г. Красноярска от 28 июня 2019 года с Коваля С.В. в пользу ИФНС России по Октябрьскому району г.Красноярска взыскана недоимка по транспортному налогу за 2016 год в размере 7300 рублей, пени в размере 1052 рубля 49 коп., недоимка по налогу на имущество физических лиц за 2015 года в размере 24778 рублей 34 коп., пени в размере 4820 рублей 80 коп., всего в сумме 37951 рубль 63 коп.

В судебном заседании также установлено, что задолженность в полном объеме до настоящего времени не оплачена.

Оценивая вышеприведенные обстоятельства, проверив расчеты административного истца, суд приходит к выводу, что у ответчика образовалась задолженность по транспортному налогу за 2015 год в размере 8736 рублей 39 коп., пени в размере 4988 рублей 56 коп., пени по налогу на имущество физических лиц за 2015 год за период с 28.06.2019 года по 23.09.2020 год в размере 2222 рубля 04 коп., пени по земельному налогу за 2015 год в размере 151 рубль 23 коп., которая подлежит взысканию с административного ответчика в полном объеме.

Довод стороны административного ответчика о прекращении производства по делу в части, в связи с несоблюдением истцом досудебного порядка взыскания указанных сумм, на основании п. 1 ч. 1 ст. 194 и п.1 ч. 1 ст. 128 КАС РФ, не может быть принят судом во внимание, поскольку основан на неверном толковании норм права.

Согласно ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Учитывая, что административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, в связи чем, в силу ст. 333.19 НК РФ с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 643 рубля 93 коп, из расчета (4% от суммы 16098,22).

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ ░░░░░░░ 8736 ░░░░░░ 39 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 4988 ░░░░░░ 56 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2015 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 28.06.2019 ░░░ ░░ 23.09.2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 2222 ░░░░░ 04 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ ░░░░░░░ 151 ░░░░░ 23 ░░░., ░ ░░░░░ ░░░░░ 16 098 ░░░░░░ 22 ░░░..

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 643 ░░░░░ 93 ░░░..

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░.

░░░░░ (░░░░░░░) ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3259/2020 ~ М-403/2020

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Инспекция ФНС России по Октябрьскому району г. Красноярска
Ответчики
Коваль Станислав Вениаминович
Другие
Байкова Марина Валерьевна
Суд
Октябрьский районный суд г. Красноярска
Судья
Федоренко Л.В.
Дело на сайте суда
oktyabr--krk.sudrf.ru
22.01.2020Регистрация административного искового заявления
23.01.2020Передача материалов судье
24.01.2020Решение вопроса о принятии к производству
24.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.01.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.04.2020Судебное заседание
16.06.2020Судебное заседание
22.09.2020Судебное заседание
28.09.2020Судебное заседание
12.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.08.2021Дело оформлено
11.10.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее