УИД ***RS0***-46
Дело ***а-617/2023
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
11 мая 2023 года ***
Мичуринский городской суд *** в составе:
судьи - Наговицыной О.Н.,
при секретаре - Кирилловой В.В.,
с участием представителя административного истца - старшего помощника прокурора *** Лисуненко В.В.,
представителя административного ответчика- Свиридова А.Ю., действующей в интересах администрации ***,
заинтересованных лиц - Рогинская С.М., Тихонова С.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора *** в интересах неопределенного круга лиц к администрации *** о признании распоряжения незаконным,
У С Т А Н О В И Л :
Прокурор *** обратился в суд с административным исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц к администрации *** о признании решения незаконным.
В обоснование доводов указано, что прокуратурой *** по обращению жителей ***-а по *** проведена проверка соблюдения жилищных прав граждан, проживающих в многоквартирном доме. Распоряжением администрации *** от *** ***-р в распоряжение от *** ***-р «Об утверждении акта обследования помещений и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу» внесены изменения в части установления срока отселения граждан из жилого многоквартирного ***, до ***, который, по мнению прокурора, не может быть признан законным. Кроме того, *** администрацией города издано постановление *** «Об изъятии земельного участка для муниципальных нужд», которым изъят земельный участок, занимаемый многоквартирным жилым домом. Однако, в нарушение требований ст. 32 ЖК РФ, ст.ст. 56.2, 56.3, 56.6, 56.7 Земельного Кодекса РФ, оценка недвижимости, расположенной в границах земельного участка, до настоящего времени не проведена, соглашения об изъятии жилых помещений собственникам не направлены, в связи с чем, средства на возмещение затрат, возникающих при изъятии жилых помещений в бюджете ***, не предусмотрены. Обращает внимание, что бездействие органа местного самоуправления по исполнению возложенных на него законодательством обязанностей создает реальную угрозу для жизни и здоровья как лиц, проживающих в аварийном многоквартирном доме, так и для неопределенного круга лиц, которые могут оказаться непосредственно в доме или рядом с ним (прохожих, сотрудников скорой помощи, органов правопорядка и др.), то есть затрагивает права неопределенного круга лиц.
Уточнив, в порядке ст. 46 КАС РФ, административные исковые требования, просит:
1. Признать незаконным бездействие администрации ***, выразившееся в не проведении оценки объектов недвижимого имущества, находящихся в границах изъятых для муниципальных нужд земельных участков, расположенных по адресу: ***, незаконным. Обязать администрацию *** провести оценку объектов недвижимого имущества, находящегося в границах изъятых для муниципальных нужд земельных участков, расположенных по адресу: ***, в срок не позднее 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу. Обязать администрацию *** в срок не позднее 6 месяцев с даты проведения оценки объектов недвижимого имущества направить проекты соглашений об изъятии объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд собственникам жилых помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: ***.
2.Признать незаконным пункт *** распоряжения ***-р от *** в части установления срока расселения физических лиц из многоквартирного дома, расположенного по адресу : ***, до ***.
3. Обязать администрацию *** в течение 15 дней со дня вступления решения суда в законную силу принять иное решение, которым установить разумный срок расселения граждан из многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ***.
Заинтересованные лица Загайнова Е.Н., Загайнова Т.И., Рогинский А.А., Рогинский А.А., Скрипкина Е.А., Скрипкина И.Р., Шатилов Е.В., Шатилов Е.В. в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания надлежаще извещены судом.
С учетом положений ст.150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса.
В судебном заседании старший помощник прокурора *** Лисуненко В.В. просила административные исковые требования удовлетворить по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.
Представитель административного ответчика - администрации *** - Свиридова А.Ю. просила в удовлетворении исковых требований отказать, письменные возражения приобщены к материалам дела.
Заинтересованные лица Рогинская С.М. и Тихонова С.А. в судебном заседании пояснили, что администрация города длительное время бездействует в принятии мер по обеспечению их семей нормальными условиями для проживания.
Выслушав мнения сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
В соответствии с ч. 4 ст. 218 КАС РФ прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Как следует из материалов дела заключением межведомственной комиссии администрации *** *** от *** многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: ***, признан аварийным и подлежащим сносу.
Из акта обследования межведомственной комиссии администрации *** *** от *** следует, что дом построен в 1959 году, общая площадь 141 кв.м. По результатам технического обследования строительных конструкций фундаменты находятся в техническом состоянии от ограниченно работоспособного до недопустимого состояния. Стены и перегородки находятся в недопустимом состоянии. Кровля- фишер находится в техническом состоянии от ограниченно работоспособного до недопустимого. Полы- деревянные, находятся в техническом состоянии от ограниченного работоспособного до недопустимого и частично в аварийном состоянии. Оконные проемы находятся в ограниченно работоспособном состоянии. Дверные проемы находятся в ограниченно работоспособном состоянии. Система отопления находится в техническом состоянии от ограниченно работоспособного до недопустимого. Система энергоснабжения находится в ограниченно работоспособном состоянии. Приточно- вытяжная система вентиляции находится в ограниченно работоспособном состоянии.
Распоряжением администрации *** ***-р от *** «Об утверждении акта обследования помещений и признании многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу» утвержден акт обследования помещения от *** ***, и многоквартирный жилой ***, расположенный по адресу: ***, признан аварийным и подлежащим сносу.
Распоряжением администрации *** ***-р от *** внесены изменения в распоряжение администрации ***-р от ***, распоряжение дополнено абзацем 3 следующего содержания: «Установить срок отселения граждан из многоквартирного жилого ***, расположенного по адресу: ***, до 31.12.2028».
Обращаясь с иском в суд, прокурор указывает, что проживание граждан в аварийном доме представляет опасность как для них самих, так и для неопределенного круга лиц, которые могут оказаться непосредственно в доме или рядом с ним (прохожих, сотрудников скорой помощи, органов правопорядка и др.), в связи с чем установленные сроки окончания переселения жильцов из данного аварийного дома- ***, не отвечают требованиям разумности.
Согласно ст.40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище; органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище; малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
В силу п. 1 ст. 1 ЖК РФ жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности.
К компетенции органов местного самоуправления относится признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания (ст. 14 ЖК РФ).
В силу ч. 4 ст. 15 ЖК РФ жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Во исполнение данной нормы Правительством РФ принято постановление от *** N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (далее - Положение).
В соответствии с данным Положением основанием для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является аварийное техническое состояние его несущих строительных конструкций (конструкции) или многоквартирного дома в целом, характеризующееся их разрушением либо повреждениями и деформациями, свидетельствующими об исчерпании несущей способности и опасности обрушения многоквартирного дома, и (или) кренами, которые могут вызвать потерю устойчивости многоквартирного дома. В случае если многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, жилые помещения, расположенные в таком многоквартирном доме, являются непригодными для проживания (п. 34 Положения).
В силу п. 33 Положения, основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие: ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований; изменения окружающей среды и параметров микроклимата жилого помещения, не позволяющих обеспечить соблюдение необходимых санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов в части содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов наличия источников шума, вибрации, электромагнитных полей.
Пунктом 49 Положения установлено, что к компетенции органа местного самоуправления отнесено принятие решения и издание распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
В соответствии с п. 10 ст. 31 ЖК РФ признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 настоящей статьи.
По общему правилу, жилищные права собственника жилого помещения в доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, обеспечиваются в порядке, предусмотренном статьей 32 ЖК РФ, т.е. в случае, когда собственники жилых помещений в таком доме в предоставленный им срок не осуществили его снос или реконструкцию, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем выкупа.
Другое жилое помещение взамен изымаемого в таком случае может быть предоставлено собственнику только при наличии соответствующего соглашения, достигнутого с органом местного самоуправления, и только с зачетом его стоимости в выкупную цену (ч. 8 ст. 32 ЖК РФ).
В региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда спорный дом не был включен, поскольку признан аварийным после ***.
Согласно разъяснениям, содержащимся в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2009 г. (ответ на вопрос N 3), утвержденного постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от ***г., определение срока сноса многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, а также срока отселения физических и юридических лиц является компетенцией органа местного самоуправления.
Само по себе решение органа местного самоуправления об установлении срока сноса аварийного дома не предполагает произвольное, не основанное на объективных данных, определение срока сноса такого дома, имеет своей целью последующее предоставление гражданам, проживающим в аварийном и подлежащем сносу доме, других благоустроенных жилых помещений (статьи 85, 86 ЖК РФ), направлено на обеспечение условий для осуществления права на жилище, а потому может рассматриваться в качестве решения, нарушающего права и свободы гражданина, создающего препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод.
Учитывая высокую степень износа основных конструкций здания (фундамента, стен, крыши), которая свидетельствует об исчерпании несущей способности здания в целом, отсутствие какого-либо обоснования установленного срока отселения граждан (свыше 8 лет с момента признания многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу), суд приходит к выводу о том, что срок отселения граждан установлен произвольно, является чрезмерно длительным, а, следовательно, не может быть признан разумным. Установленный ответчиком срок до *** фактически лишает граждан права на нормальные условия для проживания.
Бездействие административного ответчика по исполнению возложенных на него законодательством обязанностей в течение длительного времени привело к нарушению прав и законных интересов неопределенного круга лиц до настоящего времени.
Поскольку установление срока отселения связано с решением вопроса о сносе аварийного дома и выполнением мер, предусмотренных ч.10 ст. 32 ЖК по изъятию земельного участка и жилых помещений у собственников аварийного дома, поэтому надлежащим способом восстановления нарушенного права на установление разумного срока отселения является обязание органа местного самоуправления течение 15 дней с момента вступления решения суда в законную силу установить иной срок отселения граждан указанного многоквартирного жилого дома, как указано в административном исковом заявлении.
Разрешая требования о признании незаконным бездействие администрации ***, выразившееся в не проведении оценки объектов недвижимого имущества, суд учитывает следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 35 Конституции Российской Федерации принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
Согласно пункту 1 статьи 279 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены земельным законодательством.
Решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд принимается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления, определяемыми в соответствии с земельным законодательством (пунктом 3 статьи 279 ГК РФ).
В силу пункта 5 названной статьи правообладатель земельного участка должен быть уведомлен о принятом решении об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в соответствии с земельным законодательством.
Сроки, размер возмещения и другие условия, на которых осуществляется изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд, определяются соглашением об изъятии земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимости для государственных или муниципальных нужд. В случае принудительного изъятия такие условия определяются судом (пункт 6 статьи 279 ГК РФ).
Как установлено пунктами 1, 2 статьи 281 ГК РФ, за земельный участок, изымаемый для государственных или муниципальных нужд с одновременным изъятием расположенных на таком земельном участке и принадлежащих правообладателю земельного участка объектов недвижимого имущества, его правообладателю предоставляется возмещение.
Изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях (статья 49 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ).
В соответствии с пунктом 2 статьи 56.6 ЗК РФ решение об изъятии принимается в отношении всех объектов недвижимого имущества, расположенных на земельных участках, подлежащих изъятию, за исключением сооружений (в том числе сооружений, строительство которых не завершено), размещение которых на изымаемых для государственных или муниципальных нужд земельных участках не противоречит цели изъятия.
Решение об изъятии действует в течение трех лет со дня его принятия (пункт 13 статьи 56.6 ЗК РФ).
На основании пункта 1 статьи 56.7 ЗК РФ в целях подготовки соглашения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии, выступают заказчиком работ по оценке изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества или оценке прекращаемых прав и размера убытков, причиняемых таким изъятием, а также по оценке недвижимого имущества, предоставляемого взамен изымаемого недвижимого имущества (подпункт 5); осуществляют переговоры с правообладателем изымаемой недвижимости относительно условий ее изъятия (подпункт 6); осуществляют совместно с уполномоченным органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение об изъятии, подготовку соглашения об изъятии недвижимости в случае, если решение об изъятии принято на основании ходатайства об изъятии (подпункт 7); направляют проект соглашения об изъятии недвижимости сторонам такого соглашения для подписания (подпункт 8).
Размер возмещения за земельные участки, изымаемые для государственных или муниципальных нужд, определяется в соответствии с Федеральным законом от *** N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (пункт 1 статьи 56.8 ЗК РФ).
Пунктом 1 статьи 56.10 ЗК РФ определено, что соглашение об изъятии недвижимости заключается в письменной форме между правообладателем изымаемой недвижимости и уполномоченным органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 56.2 настоящего Кодекса.
Проект соглашения об изъятии недвижимости, подписанный уполномоченным органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение об изъятии, а также организацией, подавшей ходатайство об изъятии, на основании которого было принято такое решение, направляется для подписания лицу, у которого изымаются земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества (пункт 2 статьи 56.10 ЗК РФ).
Совокупный анализ названных норм права показывает, что порядок изъятия земельного участка и расположенного на нём объекта недвижимости предполагает совершение уполномоченным органом последовательных действий, связанных с принятием решения об изъятии земельного участка, проведением работ по оценке возмещения за земельный участок, изымаемый для государственных или муниципальных нужд, заключением соглашения об изъятии недвижимости, в том числе путем направлением проекта соглашения для подписания.
При этом действия по направлению проекта соглашения об изъятии недвижимости завершают процесс изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд, который реализуется на основании решения об изъятии, действующего в течение трех лет со дня его принятия.
В свою очередь какие-либо самостоятельные сроки совершения необходимых действий в пределах общего процесса изъятия земельного участка действующим законодательством не установлены.
Из материалов дела усматривается, что распоряжением администрации *** от *** *** принято решение об изъятии для муниципальных нужд земельного участка с кадастровым номером 68:26:0000045:41, расположенного по адресу : ***, признанным аварийным и подлежащим сносу.
Соответственно принятие указанного распоряжения предопределяет дальнейшие действия органа местного самоуправления в целях его исполнения, в том числе совершение действий по проведению мероприятий по определению размера возмещения, а также по подготовке и направлению собственникам объекта недвижимости проекта соглашения об изъятии недвижимости в течение срока действия данного постановления.
Под бездействием понимается виновное пассивное поведение, выражающееся в не совершении действия, которое лицо могло и должно было совершить в силу возложенных на него правовых обязанностей. Однако в спорной ситуации такого поведения в действиях административного ответчика не усматривается.
Следуя положениям ст.56.6, ст. 56,7, ст. 56.10 ЗК РФ и буквальному содержанию распоряжения администрации *** от *** ***, суд отмечает, что отсутствие нормативных сроков проведения оценки объектов недвижимого имуществ, подготовки проекта соглашения и его направления заинтересованному лицу после завершения мероприятий по оценке изымаемой недвижимости не позволяет признать, что в поведении органа местного самоуправления имеются признаки неправомерного бездействия, поскольку испрашиваемые действия администрация *** обязана совершить в течение срока действия распоряжения от *** ***, который еще не истек.
При этом, по смыслу статьи 445 ГК РФ если сторона, для которой заключение договора является обязательным, уклоняется от его заключения, то другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.
Установленный п.13 ст. 56.6 ЗК РФ трехлетний срок реализации ненормативного акта, не умаляет права собственников на получение выкупной стоимости квартиры, поскольку такая процедура направлена на защиту прав собственника.
Данный срок установлен как предельный для совершения действий администрации, но он не может быть сокращен по решению суда.
Таким образом, совокупность условий для признания оспариваемого бездействия противоречащим закону и нарушающим права и законные интересы неопределенного круга лиц не нашла подтверждение материалами дела, заявленные требования являются необоснованными.
Поскольку административному истцу отказано в удовлетворении требований о признании незаконным бездействия администрации ***, выразившееся в не проведении оценки объектов недвижимого имущества, производные требования об обязании провести оценку объектов недвижимого имущества и направить проекты соглашений об изъятии объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд собственникам жилых помещений многоквартирного дома также не подлежат удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст. 175-180,226,227 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ *** ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ *** ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ***-░ ░░ *** «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ *** ***-░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***, ░░ ***.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ *** ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ***, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***, ░░. ***.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ***, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***, ░..░░░░░░░░░, ***, ░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ *** ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***, ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ *** ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***, ░░░░░░░░░░, ***, ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ *** ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ***.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░