Дело № 2а-255/2023
39RS0011-01-2022-002080-60
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
19 января 2023 г. г. Зеленоградск
Зеленоградский районный суд Калининградской области в составе председательствующего судьи Безруких Е.С.,
при секретаре судебного заседания Пинковской А.А.,
с участием прокурора Коломийца Е.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании
административное дело по административному исковому заявлению начальника ОМВД России «Зеленоградский» Калининградской области об установлении дополнительных ограничений административного надзора Фролову Алексею Викторовичу,
УТАНОВИЛ:
Начальник ОМВД России «Зеленоградский» Калининградской области обратился в суд с административным иском об установлении дополнительных ограничений административного надзора Фролову А.В., в обоснование указал, что с 16.02.2018 в отношении Фролова А.В. установлен административный надзор сроком на 10 лет. Решением суда от 15.06.2021 Фролову А.В. установлены дополнительные ограничения. 15.04.2022 Фролов А.В. привлекался к административной ответственности по ч.3 ст. 19.24 КоАП РФ, 15.07.2022 – по ст.20.21 КоАП РФ. В настоящее время Фролов А.В. проживает с сестрой, трудоустроен, характеризуется отрицательно, поступают жалобы от соседей.
Просил до окончания срока административного надзора установить Фролову А.В. дополнительные ограничения:
- запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
- иные ограничения оставить в силе.
Стороны, надлежащим образом извещенные о месте и времени, в судебное заседание не явились. Их обязательное участие в судебном заседании не было признано судом необходимым.
Прокурор в судебном заседании полагал административное исковое заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Выслушав прокурора, исследовав все доказательства по делу в их совокупности, дав им оценку в соответствии со ст. 84 КАС РФ, суд приходит к следующему.
Согласно ст.2 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ (ред. от 01.10.2019) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно ч.3 ст. 4 указанного Федерального закона, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Решением Центрального районного суда г. Калининграда от 16.02.2018 в отношении Фролова А.В. установлен административный надзор сроком на 10 лет, при этом установлены административные ограничения: обязательной явки 4 раза в месяц в отдел внутренних дел по избранному месту жительства; запрета на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства в ночное время суток в период времени с 22-00 до 06-00; запрета на выезд за пределы Калининградской области.
Решением Зеленоградского районного суда от 15.06.2021 установленные Фролову А.В. административные обязанности дополнены запретом пребывания в заведениях, осуществляющих продажу спиртных напитков на розлив.
Из представленной характеристики следует, что Фролов А.В. проживает по адресу: <адрес>, неоднократно привлекался к административной ответственности, судим. Характеризуется нейтрально, поступали жалобы от соседей на его поведение. Конфликтные ситуации с родственниками не возникали, спиртным не злоупотребляет.
Кроме того, Фролов А.В. был привлечен к административной ответственности: 15.04.2022 по ч.3 ст. 19.24 КоАП РФ и 18.07.2022 по ст. 20.21 КоАП РФ.
Таким образом, исходя из указанных обстоятельств, принимая во внимание совершение административных правонарушений, Фролов А.В. после освобождения своего поведения не изменил, должных выводов не сделал и продолжил совершать административные правонарушения, суд полагает возможным дополнить ранее установленные Фролову А.Г. административные ограничения.
Согласно ч.1 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 01.10.2019) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
Исходя из указанных положений закона и обстоятельств дела, суд полагает заявленные требования о дополнении ранее установленных административных ограничений Фролову А.В. обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст. 180, 273 КАС РФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ -
░░░░░, ░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░.░.