Дело № 2а - 3635/2023
УИД 76RS0014-01-2023-000502-40
Изготовлено 31.08.2023 г.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
город Ярославль |
11 августа 2023 года |
Кировский районный суд города Ярославля в составе
председательствующего судьи Бабиковой И.Н.,
при секретаре Гарнихиной Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Смирнова Максима Сергеевича к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области, жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Ярославской области о признании незаконным решения и распоряжения,
У С Т А Н О В И Л :
Смирнов М.С. обратился в суд с административным иском к Управлению Министерства внутренних дел России по Ярославской области (далее - УМВД России по ЯО, Управление) о признании незаконным решения жилищно-бытовой комиссии от 30.11.2022 года (протокол № 8), распоряжения УМВД России по Ярославской области от 01.12.2022 года № 1/14-1-2817 о снятии с учета очередников на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения; восстановлении на учете жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Ярославской области по получению единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.
В обоснование исковых требований Смирнов М.С. указал, что является пенсионером <данные изъяты> и с 29.12.2012 года состоял на учете с семьей в составе 3-х человек (<данные изъяты> Смирнова И.С., <данные изъяты> – Смирнова Л.М.) на предоставление единовременной социальной выплаты (далее также – ЕСВ) для приобретения или строительства жилья в соответствии с гарантиями, установленными Федеральным законом № 247-ФЗ от 19.07.2011 года «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее также – Закон № 247-ФЗ). Решением жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Ярославской области от 30.11.2022 года (протокол № 9), утв. распоряжением УМВД России по Ярославской области от 01.12.2022 года № 1/14-1-2817 он был снят с учета на получение ЕСВ в связи с утратой оснований состоять на соответствующем учете. Основанием для принятия такого решения послужил расчет обеспеченности его и членов его семьи в размере 28,46 кв.м. общей площади на каждого члена семьи. Однако при расчете не были учтены следующие обстоятельства: до заключения брака 09.11.2002 года <данные изъяты> Смирнова И.С., ДД.ММ.ГГГГ приобрела в порядке приватизации ? доли, что составляет 16,08 кв.м., в праве общей долевой собственности на квартиру №, общей площадью 64,3 кв.м., в <адрес>. Указанное имущество не является совместно нажитым имуществом супругов, брак со Смирновой И.С. расторгнут ДД.ММ.ГГГГ, то есть до принятия решения жилищно-бытовой комиссией о снятии с очереди. ДД.ММ.ГГГГ Смирнова И.С. действительно приобрела в собственность квартиру №, общей площадью 69,3 кв.м., в доме № корпус №, расположенном на <адрес> на средства ипотечного кредита, оформленного Смирновой И.С. В соответствии с условиями брачного договора, заключенного между ним и Смирновой И.С. ДД.ММ.ГГГГ, данная квартира является исключительной собственностью Смирновой И.С. Брачный договор был заключен уже после обращения в органы ЗАГС с заявлением о расторжении брака, что имело место ДД.ММ.ГГГГ. Брачные отношения между ним и Смирновой И.С. прекращены несколько лет назад, совместное хозяйство не велось, он проживал отдельно от жены и ребенка, с 2019 года по адресу: <адрес>, то есть заявление о расторжении брака и брачный договор носили формальный характер, поскольку семья давно распалась. Смирнова И.С. проживает с другим мужчиной и дочерью Смирновой Л.М. отдельно. Таким образом, на момент вынесения оспариваемых актов у него в собственности отсутствовало недвижимое имущество, а также жилое помещение по договору социального найма. По мнению административного истца жилищно-бытовая комиссия могла лишь внести коррективы в учетное дело в части состава семьи, сохранив за ним право не получение ЕСВ для приобретения или строительства жилого помещения. Истец считает данное решение жилищно-бытовой комиссии о снятии его с учета незаконным и подлежащим отмене, указанным решением нарушаются его имущественные и жилищные права, поскольку он лишен возможности приобрести либо построить жилое помещение, на учете на предоставление жилого помещения не состоит.
Согласно дополнительным пояснениям истца Смирнова И.С. проживает на основании договора аренды от 05.09.2022 года, заключенного с ФИО1 по адресу: <адрес>, совместно со ФИО2 Ответчик не связывался с ним для уточнения данным до принятия решения о снятии с учета, при этом изменения в п. 23 Правил о сроке предоставления сведений были внесены 02.07.2021 года – после увольнения его со службы, ранее данный срок Правила не содержали.
Ответчиком УМВД России по Ярославской области (далее также – Управление) в суд представлены письменные возражения на исковое заявление (том 2 л.д.167-169), в которых указано, что Управление не согласно с исковыми требованиями Смирнова М.С., комиссией принято решение о снятии сотрудника Смирнова М.С. с учета в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 4 Закона № 247-ФЗ и подп. «б» п. 19 Правил, поскольку основания для получения сотрудником единовременной выплаты утрачены в связи с обеспеченностью на 1 члена семьи 28,46 кв.м. (более 15 кв.м. в соответствии с Законом №247-ФЗ. Истец в соответствии с п. 23 Правил в течение 30 рабочих дней не предоставил обновленные документы, подтверждающие произошедшие изменения. Кроме того, истцом не представлено доказательств в обоснование своих доводов о фактическом отсутствии семейных отношений и ведении совместного хозяйства со Смирновой И.С. с 2019 года. Административный ответчик полагает, что требования Смирнова М.С. являются необоснованными и удовлетворению не подлежат.
Заинтересованным лицом Смирновой И.С. в суд представлены письменные объяснения, в которых Смирнова И.С., в том числе, указывает, что состояла в браке со Смирновым М.С. с 09.11.2002 года. На момент постановки на учет в жилищно-бытовой комиссии не имела в собственности жилых помещений. 26.11.2014 года в результате приватизации квартиры родителей, расположенной по адресу: <адрес>, приобрела ? доли в праве собственности на квартиру, общей площадью 64,3 кв.м. Данная квартира не обеспечена необходимыми жилищными удобствами. Длительное время истец проживал отдельно, брачные отношения были прекращены, совместное хозяйство не велось. В мае 2022 года она решила приобрести в собственность квартиру в городе Ярославле по адресу: <адрес>, общей площадью 69,3 кв.м. Достаточной суммой денег для приобретения квартиры не располагала, в связи с чем обратилась в ПАО «Сбербанк» за ипотечным кредитом. Для оформления необходимых документов по сделке работники банка попросили согласие супруга на совершение сделки. Свое согласие Смирнов М.С. не дал, было принято решение о подаче заявления о разводе и заключении брачного договора. ДД.ММ.ГГГГ года заявление о расторжении брака было подано в отдел ЗАГС, ДД.ММ.ГГГГ года нотариусом Авакумовой Г.К. был составлен брачный договор, по которому приобретаемая квартира является исключительно ее собственностью, Смирнов М.С. не в праве на нее претендовать. 09.06.2022 года на условиях ипотечного кредитования была совершена сделка по приобретению квартиры с последующей регистрацией права собственности. ДД.ММ.ГГГГ года брак между нею и Смирновым М.С. был расторгнут, получено свидетельство о расторжении брака. На данный момент приобретенная квартира нуждается в ремонте, на время которого она проживает совместно со ФИО2 по адресу: <адрес>. Общий ребенок от брака со Смирновым М.С. – Смирнова Л.М. проходит обучение в <адрес> и проживает отдельно. Заинтересованное лицо ходатайствует о рассмотрении дела в ее отсутствие.
Решением Кировского районного суда г.Ярославля от 04.04.2023 г. административные исковые требования Смирнова М.С. удовлетворены частично.
Судебная коллегия по административным делам Ярославского областного суда 23.06.2023 г. решение отменила в связи с непривлечением к участию в деле в качестве заинтересованного лица Смирновой Л.М., направила дело на новое рассмотрение.
При новом рассмотрении административного дела к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Смирнова Л.М.
В судебном заседании Смирнов М.С. административный иск поддержал в полном объеме.
Заинтересованное лицо Смирнова Л.М. в судебное заседание явилась, просила удовлетворить требования Смирнова М.С.
Административный ответчик явку своего представителя в суд не обеспечил. До объявления перерыва в судебном заседании приняла участие представитель УМВД России по Ярославской области Хорева М.Н., которая требования Смирнова М.С. не признала, подтвердила доводы письменных возражений на административный иск.
Согласно возражениям Смирнов М.С. состоял с семьей в составе 3 человек (он, <данные изъяты> Смирнова И.С., <данные изъяты> Смирнова Л.М.) на учете на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Дата подачи заявления- ДД.ММ.ГГГГ С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец был зарегистрирован по месту жительства и проживал с супругой и дочерью по договору безвозмездного пользования в квартире по адресу <адрес>. С 02.03.2014 г. Смирнов М.С. с супругой и дочерью проживает в квартире площадью 64,3 кв.м. по адресу <адрес>, которая находится в общей долевой собственности у <данные изъяты> Смирновой И.С., сестры супруги ФИО3, матери супруги ФИО4 Иных помещений, занимаемых по договору социального найма и принадлежащих на праве собственности на момент постановки на учет Смирнов М.С. и члены его семьи не имели. Согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ Смирнова И.С. является собственником ? доли в праве (16,08 кв.м.) в жилом помещении общей площадью 64.3 кв.м. по адресу <адрес>, а также жилого помещения общей площадью 69,3 кв.м. по адресу <адрес> (договор купли-продажи от 09.06.2022 г.). В соответствии с п.2 ч.2 ст.4 Федерального закона от 19.07.2011 №247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, иному федеральному органу исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного руководителя при условии, что сотрудник, в том числе, является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров. Согласно п.23 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, а также иным лицам, имеющим право на получение такой выплаты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1223 в случае изменения жилищных условий, на основании которых сотрудник принимался на учет для получения единовременной выплаты, и (или) сведений, которые содержатся в документах, представляемых сотрудником в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, а также в случае изменения условий, на основании которых сотрудник имеет право на получение единовременной выплаты, сотрудник представляет в комиссию обновленные документы, подтверждающие произошедшие изменения, в течение 30 рабочих дней со дня, когда произошли соответствующие изменения. Истец расторг брак ДД.ММ.ГГГГ, то есть, до принятия решения ЖБК МВД. Между супругами заключен брачный договор, согласно которому квартира, приобретенная Смирновой И.С. 09.06.2022 г., является исключительной собственностью его бывшей супруги. В нарушение п.23 Правил в ЖБК МВД обновленные документы, подтверждающие произошедшие изменения Смирнов М.С. не представил. Истцом не представлено доказательств в обоснование своих доводов о фактическом отсутствии семейных отношений, ведении совместного хозяйства со Смирновой И.С. с ДД.ММ.ГГГГ года. При этом ЖБК УМВД приняты все возможные меры для уточнения положения истца, направлены необходимые запросы (возможные в рамках компетенции). На момент принятия ЖБК УМВД решения о снятии истца с учета решение было законным и обоснованным. ЖБК произведен расчет, обеспеченность на 1 члена семьи составляет 28,46 кв.м., в связи с чем, имелись основания для снятия Смирнова М.С. и членов его семьи с учета очередников организации на получение единовременной социальной выплаты в соответствии с п.2 ч.2 ст.4 Федерального закона №247-ФЗ и подп. «б» п.19 Правил. Просит отказать в удовлетворении административного иска.
Заинтересованное лицо Смирнова И.С. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом.
Суд определил рассмотреть дело при имеющейся явке.
Заслушав участников судебного заседания, исследовав письменные материалы административного дела, суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению частично по следующим основаниям.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Смирнов М.С. является пенсионером МВД России в отставке и с 29.12.2012 года состоял на учете с семьей в составе 3-х человек (<данные изъяты> Смирнова И.С., <данные изъяты> – Смирнова Л.М.) на предоставление единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья (далее также ЕСВ) в соответствии с гарантиями, установленными Федеральным законом № 247-ФЗ от 19.07.2011 года «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (далее - Федеральный закон № 247-ФЗ).
Решением жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Ярославской области от 30.11.2022 года (протокол № 9), утвержденным распоряжением УМВД России по Ярославской области от 01.12.2022 года № 1/14-1-2817, он был снят с учета на получение ЕСВ в связи с утратой оснований состоять на соответствующем учете. Основанием для принятия такого решения послужил расчет обеспеченности его и членов его семьи в размере 28,46 кв.м. общей площади на каждого члена семьи, что превышает установленную законом учетную норму 15 кв.м. на одного человека.
Смирнов М.С. считает решение не основанным на данных о его семейном положении и жилищных условиях.
В соответствии частью 1 статьи 1 Федерального закона №247-ФЗ данным Законом регулируются в том числе отношения, связанные с обеспечением жилыми помещениями сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении, а также отношения, связанные с предоставлением им иных социальных гарантий.
В силу части 1 статьи 4 Федерального закона №247-ФЗ сотрудник, имеющий стаж службы в органах внутренних дел не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе службы в органах внутренних дел.
Частью 2 указанной статьи предусмотрено, что единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, иному федеральному органу исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, при условии, что сотрудник: 1) не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения; 2) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров; 3) проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, независимо от размеров занимаемого жилого помещения; 4) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеет иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма либо принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 5) проживает в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого жилого помещения.
Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты в силу части 5 статьи 4 Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ определяются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 N 1223 утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации.
Согласно пп. "г" п. 19 указанных Правил сотрудник снимается с учета для получения единовременной выплаты в случае выявления сведений, не соответствующих сведениям, указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для принятия сотрудника на учет для получения единовременной выплаты (если данные сведения свидетельствуют об отсутствии у сотрудника права на принятие на такой учет).
В случае изменения жилищных условий, на основании которых сотрудник принимался на учет для получения единовременной выплаты, и (или) сведений, которые содержатся в документах, представляемых сотрудником в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, а также в случае изменения условий, на основании которых сотрудник имеет право на получение единовременной выплаты, сотрудник представляет в комиссию обновленные документы, подтверждающие произошедшие изменения, в течение 30 рабочих дней со дня, когда произошли соответствующие изменения (п. 23 в ред. Постановления Правительства РФ от 21.06.2021 № 954).
Если основания для получения сотрудником единовременной выплаты утрачены, комиссия принимает решение о снятии сотрудника с учета. Соответствующие изменения вносятся в книгу учета в день принятия правового акта (пункт 24 Правил).
Как видно из выписки из протокола №9, при принятии решения о снятии Смирнова М.С. вместе с членами семьи с учета жилищно-бытовая комиссия УМВД России по Ярославской области исходила из того, что Смирнов М.С. проживает по договору безвозмездного пользования в квартире площадью 64,3 кв.м. по адресу <адрес>, ? доля в праве на которую принадлежит <данные изъяты> Смирновой И.С. Кроме того, учтено то, что Смирновой И.С. на праве собственности принадлежит квартира площадью 69,3 кв.м. по адресу <адрес>. Обеспеченность на 1 человека семьи Смирнова М.С. рассчитана следующим образом: 16,08 кв.м. (1/4 доля от площади квартиры в <адрес>) + 69,3 кв.м (площадь квартиры на <адрес>) = 85,38 / 3 = 28, 46 кв.м. Комиссия пришла к выводу о том, что семья Смирнова М.С. обеспечена общей площадью жилого помещения на 1 человека более 15 кв.м., то есть, утратила нуждаемость.
Смирнов М.С. представил доказательства того, что с супругой Смирновой И.С. проживает раздельно с 2019 года, брак между ними расторгнут ДД.ММ.ГГГГ Квартира на <адрес> не является совместной, приобретена за счет средств Смирновой И.С. и, согласно брачному договору, является личной собственностью Смирновой И.С. Сам Смирнов М.С. постоянной регистрации по месту жительства не имеет, временно зарегистрирован по адресу <адрес>. Данное жилое помещение не находится в его собственности, принадлежит ФИО5- его гражданской жене.
Таким образом, Смирнова И.С. неверно расценивалась жилищной комиссией как член семьи Смирнова М.С. и принадлежащие ей жилые помещения необоснованно учитывались при определении нуждаемости Смирнова М.С.
То обстоятельство, что Смирнов М.С. своевременно не сообщил об изменившихся обстоятельствах его семейной жизни и жилищных условиях, правового значения не имеет. Неисполнение административным истцом обязанности, предусмотренной п.23 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 N 1223, не влечет за собой какой-либо ответственности не может служить основанием для снятия его с учета.
Таким образом, решение жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Ярославской области от 30.11.2022 года, не основанное на достоверных данных о семейных и жилищных обстоятельствах Смирнова М.С., суд признает незаконным, нарушающим права Смирнова М.С..
Поскольку указанные Смирновым М.С. новые обстоятельства (расторжение брака со Смирновой И.С., появление еще одного ребенка) не были исследованы и не получили своей оценки жилищно-бытовой комиссией УМВД России по Ярославской области, суд считает необходимым для восстановления нарушенного права Смирнова М.С. возложить на административного ответчика обязанность повторно рассмотреть вопрос наличия у Смирнова М.С. права состоять на учете на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.
Согласно ч.9 ст.227 КАС РФ в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175 - 189 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 30.11.2022 ░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 9) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №1/14-1-2817 ░░ 01.12.2022 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ |
░.░.░░░░░░░░ |