Дело № 2а-492/2019, №2а-493/2019
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
17 декабря 2019 года с. Починки
Починковский районный суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Дурнина В.В., при секретаре судебного заседания ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОАО «УК ЖКХ Починковского района» к судебному приставу-исполнителю Починковского районного отдела УФССП по Нижегородской области ФИО1 об оспаривании действий судебного пристава-исполнителя, административное дело по административному исковому заявлению ООО «Центр-СБК» к судебному приставу-исполнителю Починковского районного отдела УФССП Нижегородской области ФИО1 к Починковскому районному отделу судебных приставов УФССП России по Нижегородской области, к УФССП России по Нижегородской области об оспаривании действий судебного пристава-исполнителя Починковского районного отдела УФССП по Нижегородской области ФИО1
УСТАНОВИЛ:
ОАО «УК ЖКХ Починковского района» обратилось в суд с административным иском к судебному приставу-исполнителю Починковского районного отдела УФССП по Нижегородской области ФИО1 об оспаривании действий судебного пристава исполнителя.
В обоснование иска указало, что в производстве Починковского районного отдела УФССП находится сводное ИП №-СД в отношении ОАО «УК ЖКХ Починковского района», как должника. 28.10.2019г. судебным приставом-исполнителем ФИО1 было вынесено постановление № об обращении взыскания на право требования по агентскому договору, заключенному между ООО « СБК» и ОАО « УК ЖКХ Починковского района» № от 01.09.2008г. на основании ходатайства одного из взыскателей - ПАО « ТНС энерго НН».
29.10.2019г. данное постановление № поступило в адрес ОАО « УК ЖКХ Починковского района».
ОАО «УК ЖКХ Починковского района» считает постановление № недействительным, нарушающим её права как управляющей компании и интересы третьих лиц (населения) по следующим основаниям:
Федеральный закон от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» регулирует отношения, возникающие при осуществлении деятельности по приему платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств физического лица перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), а также направленных органам государственной власти, органам местного самоуправления и учреждениям, находящимся в их ведении, в рамках выполнения ими функций, установленных законодательством Российской Федерации. В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о деятельности по приему платежей деятельностью по приему платежей физических лиц признается прием платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), в том числе внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также осуществление платежным агентом последующих расчетов с поставщиком.
Согласно части 18 статьи 4 Закона о деятельности по приему платежей поставщик, при осуществлении расчетов с платежным агентом при приеме платежей обязан использовать специальный банковский счет, поступающие на специальный банковский счет денежные средства не могут быть признаны денежными средствами должника, так как включают в себя платежи граждан за коммунальные услуги, оказанные ресурсоснабжающими организациями, имеют специальное назначение.
Обращение взыскания на денежные средства, находящиеся на специальном счете должника, в интересах одной ресурсоснабжающей организации затрагивает интересы населения, как потребителя.
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 64 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Закон об исполнительном производстве) установлено, что в процессе исполнения требований исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе, в том числе совершать исполнительные действия: в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение; средство индивидуализации, право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, принадлежащее должнику как лицензиату.
Согласно части 3 статьи 69 «Закона об исполнительном производстве» взыскание на имущество должника по исполнительным документам обращается в первую очередь на его денежные средства в рублях и иностранной валюте и иные ценности, в том числе находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, за исключением денежных средств должника, находящихся на торговом и (или) клиринговом счетах. Взыскание на денежные средства должника в иностранной валюте обращается при отсутствии или недостаточности у него денежных средств в рублях.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 Гражданского кодекса Российской Федерации банковский счет - это счет, открываемый банком своим клиентам для участия последних в безналичном денежном обороте и аккумулировании на счете денежных средств для целевого использования. По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
Нормами главы 45 Гражданского кодекса Российской Федерации регулируются правоотношения по банковскому счету.
Статьей 854 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по решению суда и в случаях, установленных законом, допускается списание денежных средств, находящихся на счете, без распоряжения клиента.
Статьей 81 Закона об исполнительном производстве регламентирован арест денежных средств, находящихся в банке или иной кредитной организации. Обращение взыскания на денежные средства регулируется статьей 70 того же закона.
Из части 2 статьи 70 «Закона об исполнительном производстве» следует, что перечисление денежных средств со счетов должника производится на основании исполнительного документа или постановления судебного пристава-исполнителя без представления в банк или иную кредитную организацию взыскателем или судебным приставом-исполнителем расчетных документов.
Исходя из анализа приведенных выше норм права следует, что обращение взыскания на денежные средства, находящиеся на расчетном счете должника, возможно только в случае принадлежности всех находящихся на расчетном счете денежных средств должнику, а также при обращении взыскания на принадлежащую должнику часть находящихся на счете денежных средств, с указанием об этом в соответствующем постановлении, при условии возможности определения конкретной суммы принадлежащих должнику денежных средств, находящихся на счете.
Судебным приставом-исполнителем не представлено доказательств, подтверждающих нахождение на указанном счете принадлежащих должнику денежных средств в определенном размере, или возможность его определения.
К тому же в постановлении № об обращении взыскания на право требования по агентскому договору судебный пристав исключаетденежные средства предназначенные для оплаты за поставленные энергоресурсы ресурсоснабжающим организациям, и денежные средства для ООО « Центр-СБК» в качестве оплаты за оказываемые услуги по агентскому договору, а что делать с денежными средствами, поступающими от населения по оплате содержания жилья для ОАО « УК ЖКХ Починковского района» как для управляющей компании в данном постановлении судебным приставом не оговаривается.
Постановление № об обращении взыскания на право требования по агентскому договору обжаловалось в порядке подчиненности старшему судебному приставу Починковского районного отдела УФССП 05.11.2019г.
06.11.2019г. в адрес ОАО « УК ЖКХ Починковского района» поступило постановление об отказе в удовлетворении жалобы.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 118-ФЗ "О судебных приставах" судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
ОАО « УК ЖКХ Починковского района» просит суд:
1.Признать действие (бездействие) пристава исполнителя ФИО1 незаконными, нарушающими права ОАО « УК ЖКХ Починковского района» как управляющей компании и интересы третьих лиц (населения).
2. Отменить постановление № об обращении взыскания на право требования по агентскому договору.
ООО «Центр-СБК» обратилось в суд с иском к судебному приставу-исполнителю Починковского районного отдела УФССП Нижегородской области ФИО1 к Починковскому районному отделу судебных приставов УФССП России по Нижегородской области, к УФССП России по Нижегородской области об оспаривании действий судебного пристава-исполнителя Починковского районного отдела УФССП по Нижегородской области ФИО1
В обосновании иска указало, что ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Починковского районного отдела судебных приставов УФССП по Нижегородской области ФИО1 (далее - Судебный пристав) было вынесено постановление об обращении взыскания на право требования по агентскому договору № (далее -Постановление), которым:
• обращено взыскание на денежные средства, получаемые ОАО «УК ЖКХ Починковского района» (далее - Должник) по агентскому договору № от ДД.ММ.ГГГГ, в пределах 26 148 620,50 руб., за исключением:
- денежных средств, перечисляемых ресурсоснабжающими организациями за поставленные энергоресурсы;
- денежных средств, подлежащих оставлению расчетным центром (агентом) за собой в качестве платы за оказанные услуги по агентскому договору;
• расчетному центру ООО «Центр-СБК» запрещено перечислять денежные средства, собранные на основании агентского договора, заключенного с Должником, в пределах суммы 26 148 620,50 руб.;
• на расчетный центр СБК возложено обязательство еженедельно перечислять денежные средства в размере 100%, получаемые Должником по агентскому договору на депозитный счёт, указанный в п. 4 Постановления, до полного погашения задолженности в размере 26 148 620,50 руб. и иные обязательства, сопутствующие указанному;
• расчетному центру ООО «Центр-СБК» запрещено изменять любые условия агентского договора № от ДД.ММ.ГГГГ
Административный истец не согласен с Постановлением по следующим основаниям:
1. Административный истец не получает платежей за услуги Должника, не осуществляет сбор денежных средств в пользу Должника.
Между Административным истцом и Должником заключен договор № от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Договор). Дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ текст Договора был изложен в новой редакции. По данному Договору, являющемуся договором возмездного оказания услуг, Административный истец исполняет следующие обязательства:
- расчёт и начисление платы за услуги Должника;
- изготовление и доставка платежных документов на оплату услуг Должника;
- информационно-технологическое взаимодействие с банками и иными сборщиками платежей;
- абонентское обслуживание абонентов Должника и др.
- Приём денежных средств от потребителей в пользу Должника не входит в предмет Договора.
Договор не предусматривает наличия у Административного истца обязанности осуществлять сбор с населения платежей за услуги Должника, перечислять или обеспечивать перечисление денежных средств, поступивших в счет оплаты жилищно-коммунальных услуг, в адрес Должника, а значит, у Должника отсутствует корреспондирующее данным обязанностям право требования на получение от Административного истца денежных средств.
Иные договоры (в т.ч. агентские) между Административным истцом и Должником не заключены.
Административный истец не осуществляет сбор платежей в пользу Должника или в пользу других организаций, не является платежным агентом.
Денежные средства, вносимые потребителями в счет оплаты жилищно-коммунальных услуг (в т.ч. услуг Должника), не поступают в распоряжение Административного истца, на его банковские счета.
Исходя из вышеизложенного, Постановление основано на обстоятельствах, не соответствующих фактическим взаимоотношениям по Договору между Административным истцом и Должником.
Судебный пристав, накладывая в нарушение ст. 75 Федерального закона «Об исполнительном производстве» на Административного истца имущественные обязательства, не учел отсутствия у Должника прав требования к Административному истцу.
2. Информационно-технологическое взаимодействие, осуществляемое Административным истцом в силу Договора с банками, сборщиками платежей, сводится к обмену информацией и не позволяет ООО «Центр-СБК» производить перечисление денежных средств.
Во исполнение п. 2 дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ к Договору на изготавливаемых Административным истцом платежных документах с услугами Должника указываются номера сводных счетов, на которые поступают платежи населения за данные услуги.
Под сводным счетом в Договоре понимается внутренний транзитный счет (40911) российской кредитной организации, имеющей с Административным истцом соответствующий договор на информационное взаимодействие (далее - Банк), на который поступают платежи за услуги Должника и других заказчиков информационно-расчетного обслуживания для дальнейшего перечисления Банком поставщикам ресурсов, подрядчикам, исполнителям услуг на основании информации Административного истца, имеющейся у него по Договору.
Указанное соответствует назначению счета 40911, определенному в п. 4.56 «Плана счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения» (утв. Банком России 27.02.2017г. №-П): учет сумм, принятых от физических лиц (списанных с их банковских счетов) для осуществления перевода без открытия банковского счета, а также для перевода на основании распоряжения на общую сумму с реестром в соответствии с договором с получателем средств.
Банк России в своём письме от 25.04.2018г. № также поясняет:
счет 40911 применяется в качестве транзитного для промежуточного зачисления денежных средств, полученных от физических лиц наличными либо списанных с их банковских счетов для зачисления на банковский счет поставщика услуг.
Таким образом, сводный счет в платежных документах не является и не может являться банковским счетом Административного истца.
Расчетные счета ООО «Центр-СБК» на платежных документах за ЖКУ, изготавливаемых Административным истцом, не указываются.
В настоящий момент в целях реализации пп. а п. 2 дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ к Договору Административным истцом заключен с ПАО «Саровбизнесбанк» договор об информационном взаимодействии по переводам денежных средств физических лиц. По данному договору не происходит открытие сводного счета. В нём указаны только номера сводных счетов ПАО «Саровбизнесбанк», которые банк использует для безналичного перевода получателям платежей.
Следовательно, зачисление денежных средств на сводный счет (счет самого Банка)осуществляется сборщиками платежей на основании поручений плательщиков, даваемых в момент оплаты.
Исходя из пп. в п. 2 дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ к Договору, Административный истец обязан предоставлять в Банк информацию для перевода Банком со сводного счет платежей за услуги Должника.
Следовательно, ООО «Центр-СБК» не перечисляет получателям платежей денежные средства, а осуществляет информационно-технологическое взаимодействие с Банком, которое заключается в следующем:
а) Банк в согласованных с ним форматах предоставляет Административному истцу
информацию о платежах, поступивших на сводный счет (данная информация используется для оперативного отражения в базе данных лицевых счетов информации о произведенных потребителями оплатах);
б) Административный истец на основании полученной информации, руководствуясь
приложением к Договору «Порядок перечисления сумм платежей абонентов, поступивших в счет оплаты услуг», определяет и сообщает Банку данные о реквизитах получателей
платежей (поставщиков, исполнителей услуг), суммах денежных средств, подлежащие
перечислению получателям;
в) Банк, используя информацию, полученную от Административного истца, осуществляет перечисление со сводного счёта денежных средств их получателям.
При этом в соответствии с условиями дополнительного соглашения к договору об информационном взаимодействии по переводам денежных средств физических лиц №-юр от ДД.ММ.ГГГГ получателями платежей могут выступать только поставщики услуг ЖКХ, с которыми у клиента заключены договоры на информационно-расчетное обслуживание, информация о реквизитах которых соответствует информации, указанной в платежном документе плательщиков.
Т.е. Административный истец не может произвольно (в т.ч. на основании разовых указаний Должника) определять, кто является получателем платежей.Их организация только предоставляет Банку информацию о реквизитах получателей, которая уже содержится в платежных документах, Договоре.
Получателями по договору могут являться только поставщики ЖКУ, соответственно. Административный истец не имеет права передать банку информацию о том, что получателем платежей по услугам Должника является структурное подразделение территориального органа ФССП.
Данные действия будут являться нарушением условий договора, заключенного между ООО «Центр-СБК» и Банком и повлекут ответственность Административного истца в соответствии с п. 7 дополнительного соглашения к №-юр от ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, Административный истец не осуществляет операций по сводному счету, денежные средства, оплачиваемые за услуги Должника, не поступают внепосредственное владение к Административному истцу, на его банковские счета.
Также арбитражные суды в своих актах по делам №№ А43-9693/2016 и А43-9697/2016, по которым рассматривались аналогичные с Должником отношения информационно-расчётного обслуживания, установили, что у Административного истца перед заказчиком информационно-расчётного обслуживания нет финансовых обязательств, Административный истец обеспечивает информационное и технологическое взаимодействие между участниками расчетов - плательщиком, банком и получателем платежей, при этом сам Административный истец ни на какой стадии такого взаимодействия не принимает денежные средства от плательщиков на какие-либо счета.
Пунктом 8.8 Договора предусмотрено, что Административный истец не несет ответственности за неперечисление (несвоевременное перечисление) организациями, осуществляющими перевод (прием) денежных средств, платежей за услуги на расчетный счет Должника.
Договоры на информационно-технологическое взаимодействие не устанавливают обязанности банков по приему и переводу платежей, в том числе перед Административным истцом, указанные действия банки осуществляют в силу обязанностей, установленных действующим законодательством.
Согласно статье 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" оператор по переводу денежных средств осуществляет перевод денежных средств по распоряжению клиента (плательщика или получателя средств),оформленному в рамках применяемой формы безналичных расчетов (далее - распоряжение клиента).
Перевод денежных средств осуществляется за счет денежных средств плательщика, находящихся на его банковском счете или предоставленных им без открытия банковского счета.
Перевод денежных средств осуществляется в рамках применяемых форм безналичных расчетов посредством зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств, выдачи получателю средств наличных денежных средств либо учета денежных средств в пользу получателя средств без открытия банковского счета при переводе электронных денежных средств.
Согласно статье 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 395-1 "О банках и банковской деятельности" к банковским операциям относится, в том числе, осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов, в том числе электронных денежных средств (за исключением почтовых переводов).
Банк, производя перечисление денежных средств, принятых от плательщика на основании информации, указанной в платежных документах, исполняет распоряжение плательщика, а не указание Административного истца или иных лиц.
Таким образом, Постановление с учетом действительного характера взаимоотношений между Административным истцом и Должником, Административным истцом и Банком не может быть исполнено.
3. Постановление нарушает очередность удовлетворения требований,
предъявляемых к счету Должника, что может повлечь нарушение прав и законных
интересов широкого круга лиц.
П. 2 ст. 855 ГК РФ устанавливает, что при недостаточности денежных средств на счете для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание денежных средств осуществляется в соответствии с установленной очередностью.
В соответствии со ст. 70 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель вправе обратить взыскание на денежные средства, это законный способ исполнения ФССП, возложенных на нее функций, согласно указанной ст. 855 ГК РФ. Такое постановление подлежит исполнению в четвертую очередь.
Требования же отнесенные к первой-третьей очереди, а также требования четвертой очереди, поступившие раньше соответствующего постановления судебного пристава-исполнителя, являются приоритетными по отношению к требованиям судебного пристава-исполнителя.
В связи с этим исполнение Постановление привело бы к изъятию денежных средств, переводимых физическими лицами на счета Должника, до их зачисления на расчетные счета должника. Таким образом, денежные средства, которые могли пойти в удовлетворение требований, отнесенных к первой-третей очереди (а это требования о возмещении вреда жизни и здоровью, взыскании алиментов, по оплате труда, по оплате налогов и сборов в бюджет бюджетной системы Российской Федерации и т.д.) будут недополучены соответствующими лицами, что нарушит их права и законные интересы.
4. Постановление нарушает гарантированное гражданским законодательством
право Административного истца на свободное установление прав и обязанностей на
основе договора, поскольку запрещает изменять условия договора, заключенного
Административным истцом с Должником.
Пункт 3 Постановления запрещает Административному истцу изменять любые условия заключенного агентского договора № от ДД.ММ.ГГГГ запрещает прекращение агентского договора в связи с отказом одной из сторон от его исполнения.
Согласно ч. 2 ст. 1 ГК РФ граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
Административный истец является коммерческой организацией, деятельность которой направлена на извлечение прибыли.
При заключении договоров с контрагентами, определении условий указанных договоров Административный истец исходит из соображений коммерческой целесообразности.
Однако даже в случае, если продолжение исполнения Договора, заключенного с должником, станет невыгодным для Административного истца в связи с изменением действующего законодательства, состояния рынка и т.п., Постановление обязывает Административного истца исполнять Договор на ранее согласованных условиях, что является существенным нарушение прав и законных интересов Административного истца.
Кроме того, специфика Договора такова, что требует достаточно частого изменения условий договора в связи с изменением состава услуг, оказываемых Должником потребителям, изменениями жилищного фонда, внесением изменений в законодательство и т.п.
Более того, Должник вообще может прекратить осуществлять деятельность по оказанию жилищно-коммунальных услуг потребителям. Исполнение Договора на ранее согласованных сторонами условиях в этом случае станет невозможным.
ООО «Центр-СБК» просит суд признать недействительным (незаконным) постановление судебного пристава- исполнителя Починковского районного отдела судебных приставов УФССП по Нижегородской области ФИО1 об обращении взыскания на право требования по агентскому договору от 28.10.2019г. №.
Определением Починковского районного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ указанные административные дела объединены в одно производство.
В судебном заседании представитель административного истца ОАО «УК ЖКХ Починковского района» по доверенности ФИО5 просила суд признать обжалуемое постановление судебного пристава-исполнителя незаконным по доводам и основаниям изложенным в административном исковом заявлении.
В судебном заседании представитель административного истца ООО «Центр СБК» действующая по доверенности ФИО6 заявленные требования поддержала по доводам и основаниям изложенным в административном исковом заявлении.
Представитель административных ответчиков Починковского районного отдела судебных приставов УФССП России по Нижегородской области, УФССП России по Нижегородской области действующий по доверенности старший судебный пристав Починковского ОССП Титенков М.В. заявленные административные иски ОАО «УК ЖКХ Починковского района» и ООО «Центр СБК» не признал, просил суд в удовлетворении данных исковых требований отказать, так как обжалуемое постановление является законным и его исполнение не нарушит прав и законных интересов административных истцов и третьих лиц.
Представитель заинтересованного лица ПАО «ТНС энерго НН» действующая по доверенности ФИО7 считала, что заявленные административные иски как ОАО «УК ЖКХ Починковского района», так и ООО «Центр СБК» не подлежат удовлетворению, так как постановление об обращении взыскания на право требования по агентскому договору является законным, предоставила в суд письменный отзыв, из которого следует, что в отношении ОАО «УК ЖКХ Починковского района» возбуждено 28 исполнительских производств на сумму задолженности более 25 миллионов рублей, где взыскателем выступает ПАО «ТНС энерго НН».
Денежные средства, получаемые ОАО «УК ЖКХ Починковского района» по агентскому договору с ООО «Центр СБК», имеют характер дебиторской задолженности.
Обжалуемое постановление об обращении взыскания на имущественные право – право получение денежных средств по договору в целом не изменяет и не прекращает действия условий заключенной сделки, за исключением условия о получателе денежных средств.
Взыскание на имущественное право – право требования денежных средств по агентскому договору может быть обращено на 100% денежных средств, подлежащих перечислению в распоряжении управляющей компании. Речь идет именно о тех денежных средствах, которые составляют имущественную выгоду предприятия.
Ответчик судебный пристав-исполнитель Починковского районного отдела судебных приставов УФССП России по Нижегородской области ФИО1 в судебное заседание не явилась, была надлежаще извещена о месте и времени судебного заседания, не просила суд об отложении дела.
Представитель заинтересованного лица ПАО «САРОВБИЗНЕСБАНК» в судебное заседание не явился, был надлежаще извещена о месте и времени судебного заседания, не просил суд об отложении дела.
Представитель заинтересованного лица ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» в судебное заседание не явился, был надлежаще извещена о месте и времени судебного заседания, просил суд рассмотреть дело в отсутствии представителя Общества.
Представитель заинтересованного лица АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» в судебное заседание не явился, был надлежаще извещена о месте и времени судебного заседания, не просил суд об отложении дела.
Заинтересованное лицо ФИО3 в судебное заседание не явилась, была надлежаще извещена о месте и времени судебного заседания, просила суд рассмотреть дела в её отсутствие.
Заслушав представителей административных истцов, представителя административного ответчика, заинтересованное лицо, исследовав письменные материалы дела, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению, суд исходит из следующего.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
В соответствии со статьей 4 указанного Федерального закона исполнительное производство осуществляется на принципах законности; своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; уважения чести и достоинства гражданина; неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.
Согласно статье 68 Федерального закона от 02,10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу. Мерами принудительного исполнения являются, в том числе, обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги; обращение взыскания на имущественные права должника, в том числе на право получения платежей по исполнительному производству, в котором он выступает в качестве взыскателя, на право получения платежей по найму, аренде, а также на исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, права требования по договорам об отчуждении или использовании исключительного права на результат интеллектуальной деятельности и средство индивидуализации, право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, принадлежащее должнику как лицензиату; изъятие у должника имущества, присужденного взыскателю, а также по исполнительной надписи нотариуса в предусмотренных федеральным законом случаях; наложение ареста на имущество должника, находящееся у должника или у третьих лиц, во исполнение судебного акта об аресте имущества; иные действия, предусмотренные федеральным законом или исполнительным документом.
В соответствии со ст. 69 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" 1. Обращение взыскания на имущество должника включает изъятие имущества и (или) его реализацию, осуществляемую должником самостоятельно, или принудительную реализацию либо передачу взыскателю. 2. Взыскание на имущество должника, в том числе на денежные средства в рублях и иностранной валюте, обращается в размере задолженности, то есть в размере, необходимом для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с учетом взыскания расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа. 3. Взыскание на имущество должника по исполнительным документам обращается в первую очередь на его денежные средства в рублях и иностранной валюте и иные ценности, в том числе находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, за исключением денежных средств и драгоценных металлов должника, находящихся на залоговом, номинальном, торговом и (или) клиринговом счетах.
Согласно статье 75 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве» в рамках исполнительного производства взыскание может быть обращено на принадлежащие должнику имущественные права, в том числе: 1) право требования должника к третьему лицу, не исполнившему денежное обязательство перед ним как кредитором (далее -дебитор), в том числе право требования по оплате фактически поставленных должником товаров, выполненных работ или оказанных услуг, по найму, аренде и другим (далее - дебиторская задолженность);2) право требования в качестве взыскателя по исполнительному документу;3) право на аренду недвижимого имущества;4) исключительное право на результат интеллектуальной деятельности и средство индивидуализации, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации на них не может быть обращено взыскание; 5) право требования по договорам об отчуждении и использовании исключительного права на результат интеллектуальной деятельности и средство индивидуализации;6) принадлежащее лицензиату право использования результата интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации;7) иные принадлежащие должнику имущественные права.
Обращение взыскания на принадлежащее должнику право получения денежных средств производится в порядке, установленном статьей 76 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве» для обращения взыскания на дебиторскую задолженность.
В соответствии со статьей 121 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве» 1. Постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде. 2. Постановление, действия (бездействие) главного судебного пристава Российской Федерации могут быть оспорены в суде.
Согласно статье 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Гражданские права и обязанности возникают: 1) из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему; 1.1) из решений собраний в случаях, предусмотренных законом; 2) из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей; 3) из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности; 4) в результате приобретения имущества по основаниям, допускаемым законом; 5) в результате создания произведений науки, литературы, искусства, изобретений и иных результатов интеллектуальной деятельности; 6) вследствие причинения вреда другому лицу; 7) вследствие неосновательного обогащения; 8) вследствие иных действий граждан и юридических лиц; 9) вследствие событий, с которыми закон или иной правовой акт связывает наступление гражданско-правовых последствий.
Судом установлено, что между ОАО «УК ЖКХ Починковского района» и ООО «Центр-СБК» заключен договор на информационно-расчетное обслуживание №297-1/1 от 01.09.2008г. Дополнительным соглашением от 01.11.2015 г. текст Договора изложен в новой редакции. Дополнительное соглашение от 05.07.2017 г. (л.д.54, 55-62, 64-65).
Согласно условиям договора и дополнительных соглашений, заказчик поручает, а центр принимает на себя обязательства по информационно-расчетному обслуживанию, включающему: организации и ведению лицевых счетов и расчетов по ним; организацию и осуществление абонентского обслуживания; выпуск и доставку платежных документов Заказчику; информационно-технологическое взаимодействие с Банками, Сборщиками платежей; информационное обеспечение деятельности.
Центр обязался принимать у заказчика данные по лицевым счетам абонентов; поддерживать актуальность базы данных лицевых счетов абонентов; ежемесячно производить расчет и начисление на лицевые счета абонентов платы за услуги по действующим тарифам на основании данных, содержащихся в базе данных лицевых счетов абонента; производить начисление пеней; осуществляет расчет, перерасчет платы за услуги; обязан вести учет денежных средств, поступивших в счет оплаты услуг, пени, по лицевым счетам абонента и. т.д.
Договор не предусматривает наличия у ООО «Центр-СБК» обязанности осуществлять сбор с населения платежей за услуги ОАО «УК ЖКХ Починковского района», перечислять или обеспечивать перечисление денежных средств, поступивших в счет оплаты жилищно-коммунальных услуг, в адрес ОАО «УК ЖКХ Починковского района», в связи с чем, у ОАО «УК ЖКХ Починковского района» отсутствует по корреспондирующим данным обязанностям право требования на получение от ООО «Центр-СБК» денежных средств.
Сводный счет ЖКХ (сводный счет) - транзитный счет российской кредитной организации, на который поступают платежи за услуги и прочие услуги для дальнейшего перечисления согласно настоящему договору и договорам с исполнителями услуг. Уполномоченный банк - российская кредитная организация, получающая платежи на сводный счет.
Центр наделен правом заключить от своего имени договор (соглашение) с уполномоченным банком на ведение уполномоченным банком сводного счета (сводных счетов) в целях перевода на него платежей за услуги и прочие услуги, их дальнейшего перечисления согласно условиям настоящего договора и договоров с исполнителями услуг. Центр обязан осуществлять взаимодействие с уполномоченным банком в целях перевода платежей за услуги согласно условиям договора; учитывать платежи на лицевых счетах; в течение 8 рабочих часов с момента учета на лицевом счете платежа, поступившего в оплату услуг(и) на сводный счет, предоставлять в уполномоченный банк информацию для перевода уполномоченным банком учтенных на лицевых счетах платежей общей суммой по реквизитам, указанным в приложении к Договору.
Между ООО «Центр-СБК» и ПАО «Саровбизнесбанк» заключен договор №22-2/43/69-юр от 01.08.2017 г. об информационном взаимодействии по переводам денежных средств физических лиц в валюте Российской Федерации.
В соответствии с условиями данного договора банк обязался осуществлять информационное взаимодействие при переводе денежных средств в порядке, установленном договором; ежедневно (за исключением выходных и/или праздничных дней) предоставлять клиенту информацию по сводным счетам в виде ежедневной выписки, в которой отражаются, в том числе, информация о переводах, поступивших на сводные счета за предыдущий день и о переводах, осуществленных банком получателям денежных средств за предыдущий день; обрабатывать предоставленные клиентом реестры установленного формата и осуществлять на их основании перевод денежных средств.
Клиент обязуется ежедневно в рабочие дни предоставлять в банк информацию о реквизитах получателей платежей, реестры о суммах денежных средств, подлежащих перечислению получателям платежей, реквизиты получателей в которых соответствуют информации о реквизитах получателей платежей, направленной в банк.
В 2018 г. сторонами было заключено дополнительное соглашение к договору №22-2/43/69-юр.
В соответствии с его условиям под получателями платежей стороны понимают поставщиков услуг ЖКХ, которым переводятся денежные средства со сводных счетов на основании заключенных с ними договоров с клиентом по платежным документам, изготовленным клиентом для оплаты услуг этих поставщиков. Клиент гарантирует, что у него заключены надлежащим- образом договоры с поставщиками услуг ЖХ по информационно-расчетное обслуживание, переводы которым осуществляются в рамках договора. Клиент гарантирует, что информация о реквизитах получателей платежа соответствует реквизитам, указанным в платежном документе плательщиков.
В реестрах на перевод денежных средств поставщикам услуг клиент не вправе указывать реквизиты получателей денежных средств, отличные от реквизитов, указанных в платежных документах плательщиков.
Клиент несет ответственность перед банком, потребителями (плательщиками) услуг ЖКХ, а также поставщиками услуг ЖКХ за ненадлежащее (недостоверное или несвоевременное) предоставление информации для осуществления Банком переводов денежных средств в рамках договора.
28.10.2019 г. судебным приставом-исполнителем Починковского ОСПС УФССП по Нижегородской области ФИО1 было вынесено постановление об обращении взыскания на право требования по агентскому договору.
Постановление вынесено в рамках исполнительных производств, возбужденных по исполнительным документам, выданным судами общей юрисдикции и Арбитражным судом.
Взыскателями по исполнительным производствам являются ПАО «ТНС энерго НН», ПАО «Газпром газораспределение НН», АО « Газпром межрегионгаз НН», ФИО3.
В постановлении указано, что у должника имеется доход в виде денежных средств, получаемых по договору №297-1/1 от 01.09.2008 г.
В связи с истечением срока, установленного для добровольного исполнения, на основании ст. 75, считает необходимым применить меру принудительного исполнения в виде обращения взыскания на денежные средства с расчетного центра ООО «Центр-СБК», возникшее на основании агентского договора.
Судебный пристав-исполнитель постановил:
Обратить взыскание на денежные средства в размере 100 %. получаемые должником по агентскому договору № от ДД.ММ.ГГГГ. в пределах 26 148 620. 50 руб.. за исключением :
денежных средств, перечисляемых ресурсоснабжающим организациям за поставленные энергоресурсы:
денежных средств, подлежащих оставлению расчетным центром (агентом) за собой в качестве платы за оказываемые услуги по агентскому договору (ст. 1006 ГК РФ).
Запретить расчетному центру ООО «Центр-СБК» перечислять собранные на основании агентского договора № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного с ОАО «УК ЖКХ Починковского района», денежные средства ( как в наличной так и в безналичной форме) в пределах суммы : 26 148 620, 50 руб.
Запретить расчетному центру ООО «Центр-СБК» изменять любые условия заключенного агентского договора №П от ДД.ММ.ГГГГ, в том числе запретить прекращение агентского договора в связи с отказом одной из сторон
от его исполнения ( ст. 1010 ГК РФ).
Обязать ООО «Центр-СБК» перечислять еженедельно, денежные средства в размере 100 %, получаемые должником по агентскому договору № от ДД.ММ.ГГГГ, на депозитный счет №, Волго-Вятское ГУ Банка России по Нижегородской области, БИК: 042202001, ИНН: 5263047008, КПП: 522732001, УФК по Нижегородской области (Починковский Районный отдел судебных приставов УФССП по Нижегородской области) счет 05321845230, до полного погашения задолженности в размере 26 148 620, 50 руб.
Обязать ООО «Центр-СБК» предоставлять судебному приставу-исполнителю отчетные документы, подтверждающие перечисление денежных средств на депозитный счет структурного подразделения территориального
органа ФССП России каждые 10 дней.
Разъяснить ООО «Центр-СБК», что перечисление денежных средств на депозитный счет структурного подразделения территориального органа ФССП России будет являться надлежащим исполнением договора № от ДД.ММ.ГГГГ.
Предупредить ООО «Центр-СБК», что нарушение законодательства об исполнительном производстве, выразившееся в невыполнении законных требований судебного пристава-исполнителя, влечет административную ответственность в соответствии с частью 3 статьи 17.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В суд сторонами не представлены иных договоров, на основании которых у ОАО «УК ЖКХ Починковского района» имеется право требования на получение денежных средств от ООО «Центр-СБК. Доказательств наличия иных оснований для возникновения такого права требования сторонами не представлено.
Имущественное право ОАО «УК ЖКХ Починковского района» в виде права требования но получение с ООО «Центр-СБК, возникшего на основании договора № от ДД.ММ.ГГГГ на информационно-расчетное обслуживание по агентскому договору, на которое оспариваемым постановлением обращено взыскание, отсутствует.
ООО «Центр-СБК» по поручению ОАО «УК ЖКХ Починковского района» не осуществляет фактическое распределение денежных средств, находящихся на сводном (транзитном) банковском счете, полученных от населения в виде платы за жилое помещение и оказанные жилищно-коммунальные услуги.
Денежные средства, оплаченные населением за услуги ОАО «УК ЖКХ Починковского района» по платежным документам, выпущенным ООО «Центр-СБК», поступают на сводные счета, реквизиты которых указаны в платежных документах.
Согласно п. 1 дополнительного соглашения от 01.08.2017г к договору, заключенному между ООО ПФК «Домремстрой НН» и ООО «Центр-СБК», сводный счет ЖКХ (сводный счет) - транзитный счет российской кредитной организации, на который поступают платежи за услуги и прочие услуги для дальнейшего перечисления согласно настоящему договору и договорам с исполнителями услуг.
Согласно п. 1.1 договора об информационном взаимодействии по переводам денежных средств физических лиц в валюте Российской Федерации между ООО «Центр-СБК- и ПАО «Саровбизнесбанк», сводным счетом является транзитный счет банка, на который поступают переводы за услуги ЖКХ для дальнейшего безналичного перевода получателю денежных средств согласно настоящему договору и договорам клиента с поставщиками услуг.
Сводные счета являются счетами №.
В соответствии с п. 1 Положения Банка России от ДД.ММ.ГГГГ N 579-П кредитные организации осуществляют бухгалтерский учет в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядком его применения.
Пункт 4.56 раздела 4 части II Плана счетов, утв. Положением ЦБ ДД.ММ.ГГГГ N 579-П содержит описание счета N 40911 "Расчеты по переводам денежных средств".
Назначение счета - учет сумм принятых (списанных с банковских счетов клиентов, переводов денежных средств, в том числе наличных денежных средств от физических лиц для осуществления перевода без открытия банковского счета, а также перевода на основании распоряжения на общую сумму с реестром в соответствии с договором с получателем средств. Счет пассивный.
По кредиту счета отражаются суммы принятых (списанных с банковских счетов клиентов) переводов денежных средств, в том числе наличных денежных средств от физических лиц для осуществления перевода без открытия банковского счета, а также перевода на основании распоряжения на общую сумму с реестром, в корреспонденции со счетом по учету кассы, счетом по учету денежных средств в банкоматах и автоматических приемных устройствах, с банковскими счетами клиентов, счетом по учету внутрибанковских требований по переводам клиентов, счетом по учету незавершенных переводов и расчетов по банковским счетам клиентов при осуществлении расчетов через подразделения Банка России, со счетом по учету незавершенных расчетов с операторами услуг платежной инфраструктуры и операторами по переводу денежных средств, со счетом по учету незавершенных переводов, поступивших от платежных систем и на корреспондентские счета, с корреспондентскими счетами (субсчетами).
По дебету счета отражаются суммы переводов денежных средств, перечисленных по назначению, в корреспонденции с корреспондентскими счетами (субсчетами), со счетом по учету внутрибанковских обязательств по переводам клиентов, с банковскими счетами клиентов кредитной организации (филиала), банковским счетом для идентификации платежа, со счетом по учету незавершенных расчетов с операторами услуг платежной инфраструктуры и операторами по переводу денежных средств.
Порядок ведения аналитического учета определяется кредитной организацией. При этом аналитический учет должен обеспечивать получение информации по каждому перевод) денежных средств, в том числе на основании распоряжения на общую сумму с реестром.
Письмо Банка России от ДД.ММ.ГГГГ N 18-1-1-11/763 подтверждает, что счет N 40911 " Расчеты по переводам денежных средств предназначен для учета сумм, принятых от физических лиц (списанных с их банковских счетов) для осуществления перевода без открытия банковского счета, а также для перевода на основании распоряжения на общую сумму с реестров в соответствии с договором с получателем средств.
Указанный счет является внутрибанковским. Он применяется в качестве транзитного для промежуточного зачисления денежных средств, полученных от физических лиц наличными либо списанных с их банковских счетов для зачисления на банковский счет поставщика услуг.
Согласно части 1 статьи 845 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
Поскольку сводные счета являются внутрибанковскими счетами, применяются в качестве транзитных, они не могут считаться банковскими счетами по смыслу ст. 845 Гражданского кодекса РФ.
Договор №-юр от 01.08.2017г об информационном взаимодействии по переводам денежных средств физических лиц в валюте Российской Федерации между ООО «Центр-СБК» и ПАО «Саровбизнесбанк» не является договором банковского счета, т.к. согласно разделу 1 договора предметом договора является информационное взаимодействие в целях перевода денежных средств, поступивших в банк на сводные счета ЖКХ.
ООО «Центр-СБК» не может являться владельцем сводных счетов, а значит, не может давать банку, в котором открыты сводные счета, распоряжения о перечислении или выдаче денежных средств со сводных счетов и проведении других операций по сводным счетам.
Согласно статье 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 16ГФЗ "О национальной платежной системе" I. Оператор по переводу денежных средств осуществляет перевод денежных средств по распоряжению клиента (плательщика или получателя средств), оформленному в рамках применяемой формы безналичных расчетов (далее - распоряжение клиента). 2. Перевод денежных средств осуществляется за счет денежных средств плательщика, находящихся на его банковском счете или предоставленных им без открытия банковского счета. 3. Перевод денежных средств осуществляется в рамках применяемых форм безналичных расчетов посредством зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств, выдачи получателю средств наличных денежных средств либо учета денежных средств в пользу получателя средств без открытия банковского счета при переводе электронных денежных средств. Согласно статье 5 ФЗ
"О банках и банковской деятельности" к банковским операциям относится, в том числе, осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов, в том числе электронных денежных средств (за исключением почтовых переводов).
Соответственно, перевод денежных средств, внесенных плательщиками по платежным документам на оплату жилищно-коммунальных услуг, осуществляется банками на основании распоряжений плательщиков.
Сам факт того, что ООО «Центр-СБК», как установлено пунктами 2.2.1, 2.2,2 договора между ООО «Центр-СБК» и ПАО «Саровбизнесбанк» в редакции дополнительного соглашения от 2018г, предоставляет в банк информацию о реквизитах получателей платежей и о суммах денежных средств, подлежащих перечислению получателям платежей по информации, предоставленной банком, не означает, что ООО «Центр-СБК» распоряжается денежными средствами, поступающими на сводный счет.
При этом согласно указанным выше пунктам реквизиты получателей платежа должны соответствовать реквизитам, указанным в платежном документе плательщиков. Согласно п. 2.3 договора между ООО «Центр-СБК» и ПАО «Саровбизнесбанк» в редакции дополнительного соглашения от 2018г ООО «Центр-СБК» не вправе указывать реквизиты получателей денежных средств, отличные от реквизитов, указанным в платежных документах плательщиков.
С учетом указанных положений договора между ООО «Центр-СБК» и ПАО «Саровбизнесбанк» у ООО «Центр-СБК» отсутствует возможность самостоятельно определять лиц, являющихся получателями платежей, поступивших на сводный счет. Взаимодействие ООО «Центр-СБК» с банком по договору сводится к предоставлению информации, содержащейся в платежных документах, доставленных потребителям жилищно-коммунальных услуг.
При этом согласно подпункту б) пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 354, в платежном документе указываются наименование исполнителя (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя), номер его банковского счета и банковские реквизиты, адрес (место нахождения), номера контактных телефонов, номера факсов и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта исполнителя в сети Интернет.
Соответственно, указание в платежных документах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг реквизитов депозитного счета Починковского районного отдела судебных приставов УФССП по Нижегородской области будет являться нарушением жилищного законодательства.
Предусмотренный в договоре порядок не позволяет сторонам договора в любое время изменять назначение перечисления денежных средств, поступающих на сводный счет от населения.
ОАО «УК ЖКХ Починковского района» не имеет права требования на получение денежных средств к ООО «Центр-СБК» по договору на информационно-расчетное обслуживание № 297-1/1 от 01.09.2008г
ООО «Центр-СБК» не перечисляет собранные на основании договора на информационно-расчетное обслуживание денежные средства в пользу должника ОАО «УК ЖКХ Починковского района», соответственно не может исполнить постановление о перечислении денежных средств в размере 26 148 620,50 руб. на депозитный счет, а также выполнить иные требования постановления.
Следовательно, постановление судебного пристава-исполнителя Починковского РОСП УФССП России по Нижегородской области ФИО1 об обращении взыскания на право требования по агентскому договору на информационно-расчетное обслуживание № от 01.09.2008г является незаконным.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 178-180, 219 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░-░░░» ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░1 ░░ ░░.░░.░░░░ № ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░ (░░░░░░░) ░.░. ░░░░░░
░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░9