Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-806/2023 ~ М-593/2023 от 03.04.2023

Дело №а-806/2023

УИД 27RS0№-30

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 мая 2023 года                                                                                      г. Хабаровск

Кировский районный суд г. Хабаровска в составе

председательствующего судьи Степенко О.В.

при секретаре ФИО4

с участием административного истца Расулова Д.С.

представителя административных ответчиков ФИО5

представителя заинтересованного лица УМВД России по Хабаровскому краю ФИО6

        рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Расулова Джамбулата Салмандибировича к ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю, УФСИН России по Хабаровскому краю, ФСИН России о взыскании компенсации за ненадлежащие условия содержания,

УСТАНОВИЛ:

Расулов Д.С. обратился в Кировский районный суд г. Хабаровска с иском к УФСИН России по Хабаровскому краю о взыскании денежной компенсации. В обоснование иска указал, что ДАТА он был осужден городским судом г.ФИО1. ДАТА на основании постановления следователя ОП № УМВД России по г.Хабаровску этапирован из Камчатского края в ФКУ СИЗО-1 г.Хабаровска для участия в следственных действиях. ДАТА судьей Елизовского районного суда Камчатского края вынесено постановление о его этапировании в ФКУ СИЗО-1 г.ФИО1 для участия в рассмотрении уголовного дела. ДАТА Центральным районным судом г.Хабаровска вынесен приговор в отношении него, который ДАТА вступил в законную силу. ДАТА из Центрального районного суда г.Хабаровска поступило извещение о вступлении приговора в законную силу, администрацией СИЗО принято решение о его этапировании в ФКУ ИК-1 п.Ванино, о чем он был уведомлен ДАТА. В этот же день его этапировали, несмотря на то, что имеется постановление судьи Камчатского края, о котором истец говорил сотрудникам. После прибытия в ИК-1, из карантинного отделения его снова направили обратно в ФКУ СИЗО-1 г.Хабаровска (ДАТА), для направления в Камчатский край. Полагает, что действия сотрудников ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю по направлению его в ИК-1 вместо СИЗО Камчатского края свидетельствуют об их халатном отношении к своим должностным обязанностям. Данными действиями ему причинен моральный вред, который он оценил в 100 000 руб., что связано с продолжительным (несколько суток) этапированием в ИК в п. Ванино, отсутствием нормальных условий (истец находился в клетке вагона на деревянной полке, где можно только сидеть или лежать, не было возможности осуществить гигиенические процедуры, приходилось вдыхать табачный дым), кипяток выдавали три раза в день.

ДАТА в адрес Кировского районного суда г.Хабаровска поступило дополнение к административному исковому заявлению Расулова Д.С., согласно которого им обжалуются действия должностных лиц администрации СИЗО-1 г.Хабаровска, а именно их решение направить его в ФКУ ИК-1 п.Ванино, несмотря на его возражения и протесты, а также в связи с постановлением от ДАТА Елизовского районного суда Камчатского края (об этапировании в ФКУ СИЗО-1 Камчатского края). Из ФКУ ИК-1 п.Ванино его снова вернули в ФКУ СИЗО-1 г.Хабаровска, где находится по настоящее время и ждет этапирования в Камчатский край.

Определением Кировского районного суда г. Хабаровска от ДАТА к участию в деле в качестве административных ответчиков привлечены ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю, ФСИН России, в качестве заинтересованных лиц привлечены: ОП № УМВД России по г.Хабаровску, УМВД России по Хабаровскому краю, УМВД России по г.Хабаровску.

В судебном заседании административный истец Расулов Д.С. исковые требования поддержал, просил их удовлетворить по изложенным в иске основаниям, суду пояснил о вышеизложенном. Дополнил, что в настоящее время он находится в СИЗО-1 УФСИН по Камчатскому краю. Действия должностных лиц ответчика ему не понятны, потому что он неоднократно беседовал с ними, находясь в СИЗО Хабаровска, и они соглашались, что после рассмотрения уголовного дела Центральным районным судом г. Хабаровска он должен быть направлен в Камчатский край. Вместо этого его направили в ИК в п. Ванино Хабаровского края, откуда вернули в СИЗО-1 в Хабаровск, и только потом направили на Камчатку. В результате ему причин моральный вред, который полагает, должен быть ему возмещен административным ответчиком.

В судебном заседании представить административных ответчиков ФИО5 исковые требования не признала, просила отказать в их удовлетворении. Пояснила, что ДАТА Расулов Д.С. прибыл в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю в связи с рассмотрением уголовного дела № в отношении него Центральным районным судом г. Хабаровска. ДАТА в адрес ФКУ СИЗО-1 поступило постановление Елизовского районного суда Камчатского края от ДАТА об этапировании Расулова Д.С. в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Камчатскому краю. Расулов Д.С. не был этапирован по запросу Елизовского районного суда Камчатского края, поскольку на тот момент уголовное дело в отношении него не было рассмотрено Центральным районным судом г. Хабаровска. ДАТА. Центральным районным судом г. Хабаровска вынесено постановление об оставлении Расулова Д.С. в СИЗО-1 в Хабаровске. ДАТА от Елизовского районного суда Камчатского края поступил запрос о причинах неисполнения постановления от ДАТА. Администрация ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю направили ответ, Расулов Д.С. будет этапирован в Камчатский край по окончанию рассмотрения уголовного дела Центральным районным судом г. Хабаровска, либо на основании разрешения судьи, за которым он числится. ДАТА. Елизовского районного суда Камчатского края производство по уголовному делу приостановлено до рассмотрения уголовного дела Центральным районным судом г. Хабаровска. ДАТА. Центральным районным судом г. Хабаровска в отношении Расулова Д.С. вынесен приговор, который вступил в законную силу ДАТА., на исполнение в СИЗО-1 приговор поступил ДАТА. В соответствии с требованиями ст. 75 УИК РФ, осужденные к лишению свободы направляются для отбывания наказания не позднее 10 суток со дня получения администрацией следственного изолятора извещения о вступлении приговора в законную силу. Согласно требований ст. 73 УИК, п. 3-4 Приказа Минюста России от ДАТА № «Об утверждении Порядка направления осужденных к лишению свободы для отбывания наказания в исправительные учреждения и их перевода из одного исправительного учреждения в другое» осужденные направляются для отбывания наказания не позднее 10 дней со дня получения администрацией СИЗО УИС, исправительного учреждения, при котором создано ПФРСИ, извещения о вступлении приговора суда в законную силу. Направление осужденных осуществляется в исправительные учреждения в пределах территории субъекта Российской Федерации, в котором они проживали (были зарегистрированы по месту жительства) или были осуждены. Осужденные, не имеющие места жительства (не имеющие регистрации по месту жительства), направляются для отбывания наказания в исправительные учреждения тех субъектов Российской Федерации, на территории которых они осуждены. При отсутствии в субъекте Российской Федерации по месту проживания (регистрации по месту жительства) осужденных или по месту их осуждения исправительного учреждения соответствующего вида или невозможности размещения осужденных в имеющихся исправительных учреждениях осужденные направляются по решению ФСИН России в исправительное учреждение, расположенное на территории другого, наиболее близко расположенного субъекта Российской Федерации, в котором имеются условия для их размещения. В виду отсутствия на территории Камчатского края исправительной колонии особого режима, согласно указания ФСИН России от ДАТА № исх 03-43091, жители Камчатского края подлежат направлению для отбывания наказания в распоряжение УФСИН России по Хабаровскому краю. С соблюдением сроков и порядка направления осужденный Расулов Д.С. направлен для отбывания наказания в ФКУ ИК-1 УФСИН России по Хабаровскому краю, куда убыл ДАТА. ДАТА в адрес начальника ФКУ ИК-1 УФСИН России по Хабаровскому краю поступила копия постановления Елизовского районного суда Камчатского края от ДАТА об этапировании Расулова Д.С. в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Камчатскому краю. ДАТА он прибыл в учреждение из ФКУ ИК-1 УФСИН России по Хабаровскому краю для этапирования в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Камчатскому краю. ДАТА Расулов Д.С. убыл в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Камчатскому краю. Полагает, что сотрудники ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю, а также УФСИН России по Хабаровскому краю при решении вопроса об этапировании Расулова Д.С. действовали в соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений прав и законных интересов Расулова Д.С. не допущено. Ограничения, испытываемые административным истцом, основаны на требованиях законодательства РФ. Размер требуемой административным истцом компенсации является чрезмерно завышенным и необоснованным.

В судебном заседании представить заинтересованного лица УМВД России по Хабаровскому краю ФИО6 исковые требования не признал, просил в их удовлетворении отказать.

В судебное заседание представитель заинтересованного лица УМВД России по г.Хабаровску не явился, согласно ходатайству просил рассмотреть административное исковое заявление в их отсутствие.

В судебное заседание представитель заинтересованного лица ОП № УМВД России по г. Хабаровску не явился, извещен надлежащим образом.

В соответствии со ст. 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав пояснения административного истца, представителя административных ответчиков, представителя заинтересованного лица, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ), суды в порядке, предусмотренном данным Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

В силу ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемы прав, свобод и законных интересов, в том числе, в случае если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Согласно ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными и иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии со ст.62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо.

Согласно ч.8 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, должностного лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Согласно ч.9 ст.226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, должностного лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Частью 11 ст. 226 КАС РФ предусмотрено, что обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Для признания оспариваемых действий незаконными необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие действий закону или иному акту, имеющему большую юридическую силу, и нарушение этими действиями законных интересов гражданина или организации.

В силу положений ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

По результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если они соответствуют нормативным правовым актам и не нарушают права, свободы и законные интересы административного истца.

В Определении от ДАТА № Конституционный Суд Российской Федерации указал, что устанавливая в качестве одного из видов наказания лишение свободы, государство действует как в своих интересах, так и в интересах общества и его членов. При этом его исполнение изменяет привычный ритм жизни человека, его отношения с окружающими людьми и имеет определенные морально-психологические последствия, ограничивая тем самым не только его права и свободы как гражданина, но и его права как личности. Такое ограничение связано с его противоправным поведением и обусловливается необходимостью ограничения его естественного права на свободу в целях защиты нравственности, прав и законных интересов других лиц.

В уголовном и уголовно-исполнительном законодательстве определяются как меры уголовного наказания с различным комплексом ограничений, соответствующих тяжести наказания, так и порядок отбывания этого наказания. Устанавливая указанные меры, законодатель исходит из того, что в целом осужденные обладают теми же правами и свободами, что и остальные граждане, за изъятиями, обусловленными особенностями их личности, совершенных ими преступлений и специальным режимом мест лишения свободы.

Статьей 55 Конституции Российской Федерации определено, что в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина (ч.2); права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч.3).

Такие ограничения, могут быть связаны, в частности, с применением в качестве меры государственного принуждения к лицам, совершившим преступления и осужденным за это по приговору суда, уголовного наказания в виде лишения свободы, особенность которого состоит в том, что при его исполнении на осужденного осуществляется специфическое воздействие, выражающееся в лишении или ограничении его прав и свобод и возложении на него определенных обязанностей.

Порядок и условия содержания осужденных к лишению свободы, регламентируется Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от ДАТА № «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», Правилами внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденными Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от ДАТА №.

Статьей 10 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации установлено, что Российская Федерация уважает и охраняет права, свободы и законные интересы осужденных, обеспечивает законность применения средств их исправления, их правовую защиту и личную безопасность при исполнении наказаний. В силу части 2 статьи 10 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации при исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством Российской Федерации.

Верховный Суд Российской Федерации в своем Определении от ДАТА №-КГ 17-6 указал, что процесс содержания лица под стражей или отбывания им наказания законодательно урегулирован, осуществляется на основании нормативно-правовых актов и соответствующих актов Министерства юстиции Российской Федерации, которыми регламентированы условия содержания, права и обязанности лиц, содержащихся под стражей или отбывающих наказание, а также права и обязанности лиц, ответственных за их содержание.

Содержание на законных основаниях лица под стражей или отбывание им наказания в местах, соответствующих установленным государством нормативам, заведомо не может причинить физические и нравственные страдания, поскольку такие нормативы создавались именно с целью обеспечить не только содержание в местах лишения свободы или под стражей, но и обеспечить при этом соблюдение прав лиц, оказавшихся в них вследствие реализации механизма государственного принуждения.

Согласно справке ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю от ДАТА, ДАТА Расулов Д.С. прибыл в ФКУ СИЗО-1 для участия в судебных заседаниях по уголовному делу в качестве подсудимого по уголовному делу, рассматриваемому Центральным районным судом г. Хабаровска.

ДАТА(вх.№) в адрес ФКУ СИЗО-1 поступила копия постановления от Елизовского районного суда Камчатского края от ДАТА об этапировании Расулова Д.С. в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Камчатскому краю.

ДАТА Центральным районным судом г. Хабаровска в адрес ФКУ СИЗО-1 направлена копия постановления об оставлении Расулова Д.С. в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю.

ДАТА (вх.№ от ДАТА) от Елизовского суда Камчатского края в адрес ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю поступил запрос о причинах неисполнения постановления от ДАТА, на что администрацией ФКУ СИЗО-1 ДАТА дан ответ о том, что постановление от ДАТА будет исполнено по окончанию рассмотрения уголовного дела Центральным районным судом г. Хабаровска либо при наличии разрешения судьи, за которым числится Расулов Д.С.

Постановлением Елизовского районного суда Камчатского края от ДАТА производство по уголовному делу № в отношении Расулова Д.С. приостановлено.

Приговор Центрального районного суда г. Хабаровска от ДАТА вступил в законную силу ДАТА.

Извещение о вступлении приговора в законную силу поступило в адрес учреждения ДАТА (вх. №).

В соответствии с ч.1 ст. 75 УИК РФ осужденные к лишению свободы направляются для отбывания наказания не позднее 10 дней со дня получения администрацией следственного изолятора извещения о вступлении приговора суда в законную силу. Порядок направления осужденных в исправительные учреждения определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.

В соответствии с п.п. 3,4 Приказа Минюста России от ДАТА N 17 (ред. от ДАТА) «Об утверждении Порядка направления осужденных к лишению свободы для отбывания наказания в исправительные учреждения и их перевода из одного исправительного учреждения в другое» осужденные направляются для отбывания наказания не позднее 10 дней со дня получения администрацией СИЗО УИС, исправительного учреждения, при котором создано ПФРСИ, извещения о вступлении приговора суда в законную силу. Направление осужденных осуществляется в исправительные учреждения в пределах территории субъекта Российской Федерации, в котором они проживали (были зарегистрированы по месту жительства) или были осуждены. Осужденные, не имеющие места жительства (не имеющие регистрации по месту жительства), направляются для отбывания наказания в исправительные учреждения тех субъектов Российской Федерации, на территории которых они осуждены. При отсутствии в субъекте Российской Федерации по месту проживания (регистрации по месту жительства) осужденных или по месту их осуждения исправительного учреждения соответствующего вида или невозможности размещения осужденных в имеющихся исправительных учреждениях осужденные направляются по решению ФСИН России в исправительное учреждение, расположенное на территории другого, наиболее близко расположенного субъекта Российской Федерации, в котором имеются условия для их размещения.

В виду отсутствия на территории Камчатского края исправительной колонии особого режима, согласно указания ФСИН России от ДАТА № исх 03-43091 жители Камчатского края подлежат направлению для отбывания наказания в распоряжение УФСИН России по Хабаровскому краю.

ДАТА осужденный Расулов Д.С. направлен для отбывания наказания в ФКУ ИК-1 УФСИН России по Хабаровскому краю.

ДАТА в адрес начальника ФКУ ИК-1 УФСИН России по Хабаровскому краю поступила копия постановления Елизовского районного суда Камчатского края от ДАТА об этапировании Расулова Д.С. в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Камчатскому краю.

ДАТА Расулов Д.С. прибыл в учреждение из ФКУ ИК-1 УФСИН России по Хабаровскому краю транзитом для дальнейшего этапирования в ФКУ СИЗО-1 г.Петропавловск-Камчатский УФСИН России по Камчатскому краю.

ДАТА Расулов Д.С. убыл в ФКУ СИЗО-1 г.Петропавловск-Камчатский УФСИН России по Камчатскому краю, где находится в настоящее время.

Из содержания ч. 1 ст. 218, ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что для признания решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, незаконным необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие такого решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту; наличие нарушения прав и законных интересов заявителя, поскольку административное исковое заявление об оспаривании незаконных решений, действий (бездействия) может быть удовлетворено лишь с целью восстановления нарушенных прав, свобод и законных интересов административного истца с указанием на способ устранения допущенных нарушений.

Давая правовую оценку установленным по делу фактическим обстоятельствам дела в совокупности с представленными сторонами в обоснование своих доводов и возражений доказательствами, суд приходит к выводу, что доказательств, подтверждающих нарушение прав и законных интересов административного истца при его содержании в исправительных учреждениях ФСИН России, этапировании не представлено. Обстоятельств, указывающих на нарушение закона вышеуказанными действиями (бездействием) со стороны административных ответчиков не усматривается. Истец не привел относимых, допустимых, достаточных и достоверных доказательств противоправности действий (бездействия) сотрудников ФСИН России и причинно-следственной связи между такими действиями (бездействием), а также причинения ему вреда или пережитых страданий для подтверждения права на компенсацию в результате незаконных действий; из представленных суду доказательств данные обстоятельства не следуют.

В действиях административных ответчиков не установлено нарушений норм действующего законодательства РФ и возложенных на них обязанностей, данные действия совершены в пределах предоставленной компетенции и не нарушают права и законные интересы административного истца.

При таких обстоятельствах суд не усматривает оснований для удовлетворения административных исковых требований.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 227, 298 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

         ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░-1 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

        ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░.

       ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 19.05.2023░.

            ░░░░░:                                                              ░.░. ░░░░░░░░

            ░░░░░ ░░░░░:                                                                               ░.░. ░░░░░░░░

░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ №░-806/2023. ░░░░░░░░ ░░░░░ / ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-806/2023 ~ М-593/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Расулов Джамбулат Салмандибирович
Ответчики
УФСИН России по Хабаровскому краю
ФСИН России
ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю
Другие
УМВД России по г.Хабаровску
ОП №4 УМВД России по г.Хабаровску
УМВД России по Хабаровскому краю
Суд
Кировский районный суд г. Хабаровска
Судья
Степенко Олеся Валерьевна
Дело на сайте суда
kirovsky--hbr.sudrf.ru
03.04.2023Регистрация административного искового заявления
03.04.2023Передача материалов судье
05.04.2023Решение вопроса о принятии к производству
18.04.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
18.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.04.2023Подготовка дела (собеседование)
28.04.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.05.2023Судебное заседание
19.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.08.2023Дело оформлено
18.09.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее